Как позволить игроку предать партию в DND

Как позволить игроку предать партию в DND

В интригующем мире Dungeons & Dragons немногие события оставляют такое неизгладимое впечатление, как игрок, неожиданно предавший свою группу. Этот поворот сюжета, к лучшему или к худшему, напоминает таких знаковых персонажей, как Дарт Вейдер из «Звездных войн» и Саруман из «Властелина колец» — коварные фигуры, обман которых оказал глубокое влияние на повествование и наши чувства к ним.

Представление и использование образа члена группы, ставшего предателем, может вызвать проблемы, если все игроки не согласны, и может привести к спорам во время игры. Управление предателем внутри группы, особенно если этот предатель является игровым персонажем, требует осторожного обращения и предусмотрительности. Однако предатели добавляют азарта. Они действительно так делают. Вот несколько советов по эффективному включению их в вашу кампанию.

Включите PvP в своей игре

Как позволить игроку предать партию в DND

В мире Dungeons & Dragons и большинства настольных ролевых игр между игроками в начале сеанса существует негласное понимание: гармонично работать вместе для продвижения истории. Успех многих (хотя и не всех) ) такие игры зависят от единства партии.

Проще говоря, во время игровой сессии с незнакомой группой крайне важно заранее прояснить ожидания, поскольку существует риск того, что компьютер будет действовать вопреки обычным социальным нормам.

Предательство в игре — это на самом деле не завершение кампании, а скорее инструмент повествования. Вообще говоря, игровой персонаж, предающий свою группу, осознает, что успех может быть недостижим. Соответствующим образом корректируйте ожидания при разработке игрового сценария.

Прямо скажите своим игрокам, что за вашим столом будет PvP (игрок против игрока).

Управляйте ожиданиями

Чтобы сохранить элемент неожиданности и не обсуждать открыто возможность предательства в вашей игре, вы можете рассмотреть возможность подписания игроками форм согласия в качестве незаметного способа получения их согласия.

Допуск скрытых намерений других игроков — это вариант, который можно реализовать на практике, не выказывая сразу твердой позиции против него.

Если игрок позже решит отозвать свое решение об отказе, вы выполнили свои обязательства перед ним и можете вежливо попросить его уйти без какой-либо недоброжелательности.

Если вам некомфортно скрывать правду от других игроков в настольной игре, где эффективное общение обычно разрешает конфликты, подумайте о том, чтобы не создавать персонажа-предателя в роли Мастера подземелий.

В основе нашего обсуждения нам важно помнить, что мы остаемся верными персонажам и не искажаем игроков.

Игроки не имеют права препятствовать проявлению другими игроками черт характера, которые проявляются в их ролевой игре, но вы можете гарантировать, что все находятся на одной волне в отношении тона и темы игры, и предложить им возможность формировать свои действия внутри игры. история.

Чтобы не дать игроку предать группу и привести к заранее определенному результату, важно дать другим игрокам возможность отреагировать. Вы можете передать эту идею, сказав: «Для партии важно иметь возможность реагировать на действия предателя, иначе вы рискуете скатиться к жесткой сюжетной линии. Нелишним будет мягкое напоминание о потенциальных последствиях».

Если вы знакомы с динамикой вашего стола, вы можете рассмотреть возможность введения персонажа-предателя. ПК-предатели могут добавить элемент неожиданности и интриги, что делает их популярными среди групп, которым нравятся захватывающие и секретные сюжетные линии.

Общайтесь с компьютером-предателем на протяжении всего игрового процесса.

Как позволить игроку предать партию в DND

Теперь, когда вы решили покончить с игроком, предавшим группу, обратитесь к нему.

Подумайте о своих ожиданиях, а затем назначьте им альтернативную роль. Наличие дублера может повысить их склонность к обману и не вызвать у них энтузиазма по поводу счастливого конца их персонажей.

У игрока могут быть разные мотивы для совершения предательства. Иногда это соответствует чертам их характера; в других случаях это способствует общему сюжету. Независимо от причины, пожалуйста, проконсультируйтесь с вами, прежде чем делать такой шаг.

Если вы ищете возможность предать кого-то и еще не нашли ее, изучите предысторию ваших игровых персонажей на предмет потенциальных слабостей или уязвимостей, которыми можно воспользоваться.

Не стесняйтесь иметь под рукой свои телефоны для любых вопросов или используйте передачу заметок в качестве альтернативы. Во время онлайн-сессий при необходимости инициируйте приватные чаты, особенно когда кто-то берет на себя роль шпиона. Помните, что отклонять предложение и принимать решения, способствующие развитию истории, — это нормально.

Верните сотрудничество

Как позволить игроку предать партию в DND

Очевидным выбором при общении с ПК-предателем может быть сохранение их в секрете.

Вместо того, чтобы говорить: «Большинство DM могут часто предупреждать вас об этом», вы можете перефразировать так: «Многие DM могут настоятельно рекомендовать против этого подхода». Что касается второй части, то вместо «Предательство, даже в игре, может показаться личным. Один взгляд на результаты поиска по запросу «ПК-предатели в D&D» раскрывает бесчисленные страшные истории», вы могли бы сказать: «Последствия предательства своих товарищей-игроков в игру D&D можно глубоко прочувствовать и изучить с помощью онлайн-историй под названием «ПК-предатели в D&D».

Если вы не хотите, чтобы скрытый предатель в вашей команде застал вас врасплох, было бы разумно с самого начала сообщить, что у одного из членов вашего стола есть скрытые намерения. Реальный поворот событий, например, с кем они сотрудничают или какой информацией они обладают, должен быть раскрыт как шокирующее откровение, а не как неожиданное предательство. Эти детали неизбежно всплывут в ходе кампании.

Разрешение игрокам наблюдать, как их товарищи по группе предают их издалека, может смягчить удар и дать им ценную информацию, даже если их собственные персонажи ничего не замечают. Продемонстрируйте эту концепцию, попросив игрока немного отдохнуть от группы и устроить «сцену открытия» исключительно для них.

Кроме того, это может сделать персонажа-предателя более привлекательным для игроков, побуждая их искать прощения за прошлые действия персонажа. В играх, ориентированных на повествование, изучение предыстории и причин предательства предателя может стать эффективным способом углубить сюжетную линию и возбудить интерес игрока.

Если вы управляете компьютерами таким образом,

Секретные ПК-предатели

Вместо того, чтобы напрямую сообщать игрокам, какая часть информации является ложной или вводящей в заблуждение, создайте среду, в которой они смогут раскрыть обман самостоятельно. Разбрасывайте подсказки по всей игре и поощряйте их делать броски, чтобы определить потенциальную ложь. Предоставьте предателю возможность незаметно атаковать других игроков, но убедитесь, что существуют сдержки и противовесы, чтобы игроки могли в конечном итоге подтвердить или опровергнуть выводы друг друга.

Тот факт, что партия имеет большинство, не означает автоматически, что ей следует позволить одержать победу. Некоторые ДМ могут спросить у стола, хотят ли они продолжить бой, давая понять, что игровые персонажи потенциально могут погибнуть в процессе.

Обработка выхода ПК-предателя

Как позволить игроку предать партию в DND

Каковы ваши дальнейшие действия после того, как ваш персонаж Брут предал вас? Предполагая, что до этого момента ваш персонаж играл обычную роль, важно подумать о том, что произойдет потом.

«Когда персонаж предает группу, одним из решений может быть заставить его сразу же показать вам лист своего персонажа. Маниакально смейтесь, используйте против него луч NPC и двигайтесь вперед по своему плану».

Чтобы сохранить справедливость и прозрачность, рассмотрите возможность предательства. Однако имейте в виду, что этот подход может быть наиболее эффективным во время решающей конфронтации.

Как только они, наконец, прошли через группу, соглашение о сотрудничестве больше не применяется, независимо от каких-либо будущих намерений по возвращению персонажа.

В конце концов, ПК-предатель (персонаж игрока) может добавить глубину и интригу игровому опыту за столом. Существует множество примеров того, как это работает: пока между игроками существует открытый диалог, вы можете создать привлекательного злодея, поворотный момент или заветное воспоминание в своей игре.

Смотрите также

2024-04-16 18:47