Как опытный мастер Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что это руководство столь же всеобъемлющее, как и хорошо продуманная кампания! Для тех из вас, кто новичок в игре, позвольте мне сказать вам, что это руководство станет вашим незаменимым ресурсом, когда дело доходит до выбора заклинаний для вашего любящего природу и летающего по ветру друида.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмВ более простом и разговорном стиле Dungeons & Dragons предлагает две категории друидов. Одному нравится превращаться в животных и неистовствовать в лагерях гоблинов с помощью зубов и когтей, в то время как другой предпочитает использовать силу природы для очищения земли от зла. С другой стороны, друид Круга Земли больше склоняется к последнему подходу.
Если вы стремитесь стать преданным друидом, специализирующимся на колдовстве, подумайте о том, чтобы присоединиться к Кругу Земли. Этот выбор предоставит вашему друиду доступ к уникальным заклинаниям, адаптированным к его конкретному земному происхождению, а также у него будет возможность обновлять свои ячейки заклинаний, используя силу природы, как это делает волшебник. Продолжайте читать, чтобы узнать, как вы можете преуспеть в качестве универсального заклинателя, ориентированного на природу, присоединившись к Кругу Земли.
Особенности Circle Of The Land Druid
Как любитель природы, вступающий в Круг Земли, я открываю полный набор чар, рожденных самой Матерью-Природой. Начиная со второго уровня, в моем репертуаре наряду с «Природным восстановлением» появляется дополнительный заговор – сила, которая позволяет мне восстанавливать ячейки заклинаний, равные половине моего уровня друида, округленно вниз, во время каждого короткого отдыха.
Начиная с третьего уровня, я глубже погружаюсь в освоение круговых заклинаний, адаптированных к выбранному мной царству. Конкретные заклинания, которые я приобрету, описаны в предоставленных таблицах, каждое из которых уникально подходит для выбранной мной территории.
Арктика
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Удержать человека Пиковый рост |
Пятый уровень | мокрый снег Медленный |
Седьмой уровень | Свобода передвижения Ледяной шторм |
Девятый уровень | Общение с природой Конус холода |
Побережье
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Зеркальное изображение Туманный шаг |
Пятый уровень | Водное дыхание Водная прогулка |
Седьмой уровень | Контроль воды Свобода передвижения |
Девятый уровень | Вызов элементаля Гадание |
Пустыня
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Размытие Тишина |
Пятый уровень | Создать еду и воду Защита от энергии |
Седьмой уровень | порча Галлюцинаторный ландшафт |
Девятый уровень | Чума насекомых Каменная стена |
Лес
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Дубовая кожа Паучье восхождение |
Пятый уровень | Вызов Молнии Рост растений |
Седьмой уровень | Гадание Свобода передвижения |
Девятый уровень | Общение с природой Древесный шаг |
Гора
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Паучье восхождение Пиковый рост |
Пятый уровень | Молния Слиться с камнем |
Седьмой уровень | Каменная форма Каменная кожа |
Девятый уровень | проход Каменная стена |
луга
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Невидимость Пройти без следа |
Пятый уровень | Дневной свет Спешка |
Седьмой уровень | Гадание Свобода передвижения |
Девятый уровень | Мечтать Чума насекомых |
Болото
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Тьма Кислотная стрела |
Пятый уровень | Водная прогулка Вонючее облако |
Седьмой уровень | Свобода передвижения Найдите существо |
Девятый уровень | Чума насекомых Гадание |
Подземье
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Паучье восхождение Интернет |
Пятый уровень | Газообразная форма Вонючее облако |
Седьмой уровень | Большая невидимость Каменная форма |
Девятый уровень | Клаудкилл Чума насекомых |
Выбор земли зависит от вас, но Арктика, Пустыня, Луга, Горы и В Подземье есть самые полезные заклинания.
На шестом уровне способность Land’s Stride позволяет вам перемещаться по обычной сложной местности, не требуя для этого дополнительных движений. Более того, он защищает вас от вреда, причиняемого обычной флорой с шипами, шипами или другими опасными особенностями. Кроме того, вы получаете преимущество при совершении спасбросков, чтобы противостоять воздействию магических растений, которые стремятся помешать вашему путешествию.
На уровне 10 способность под названием «Хранитель природы» делает вас неуязвимым для чар и устрашающих влияний, исходящих от элементальных существ и фейри. Более того, он обеспечивает полный иммунитет против ядов и болезней.
В конечном счете, святилище Природы на уровне 14 побуждает растения и звери провести проверку Мудрости, прежде чем атаковать вас. Если проверка не удалась, они должны выбрать другую цель, иначе их атака промахнется.
Различия в «Руководстве игрока 2024 года»

В пересмотренной версии 2024 года этот подкласс продолжает служить для друидов основным методом произнесения заклинаний, но он значительно меняет вашу связь с ландшафтом. Количество опций было сокращено, и эти новые варианты не имеют прямых эквивалентов из версии 2014 года. Однако вы можете обменять выбранную вами землю после длительного отдыха.
Засушливая земля
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Размытие Горящие руки Огненный болт |
Пятый уровень | Огненный шар |
Седьмой уровень | порча |
Девятый уровень | Каменная стена |
Полярная земля
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Туманное облако Удержать человека Луч Мороза |
Пятый уровень | мокрый снег |
Седьмой уровень | Ледяной шторм |
Девятый уровень | Конус холода |
Умеренная земля
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Туманный шаг Шокирующая хватка Спать |
Пятый уровень | Молния |
Седьмой уровень | Свобода передвижения |
Девятый уровень | Древесный шаг |
Тропическая земля
Уровень Друида | Заклинания |
---|---|
Третий уровень | Кислотный всплеск Луч болезни Интернет |
Пятый уровень | Вонючее облако |
Седьмой уровень | Полиморф |
Девятый уровень | Чума насекомых |
Хотя каждый мир предлагает меньше уникальных заклинаний, на самом деле у вас есть доступ к более разнообразным заклинаниям в целом, поскольку вы можете переключаться между мирами. Математически идеальной сферы больше не существует; вместо этого вам просто нужно выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего текущего путешествия.
Выбирая местность для боя, учитывайте сильные и слабые стороны противников, а также заклинания, которые могут быть полезны вашей команде. Для боевого ландшафта, особенно на нижних уровнях, хорошим вариантом является пустынная местность.
На десятом уровне открывается новый атрибут этих территорий. Это преимущество связано с расширенной версией способности Nature’s Ward, которую вы приобретаете на этом этапе. Как и раньше, вы остаетесь невосприимчивым к статусу отравления (поскольку механика болезни отсутствует в книгах 2024 года), но теперь вы также развиваете устойчивость к определенному типу урона, который соответствует выбранной вами в данный момент земле.
Тип земли | Сопротивление |
---|---|
Засушливый | Огонь |
Полярный | Холодный |
Умеренный | Молния |
Тропический | Яд |
В зависимости от типа противника, с которым вы столкнетесь, вам нужно будет определить, какой приоритет для вас более важен: наступательная или оборонительная стратегия: нападение или защита. Например, сопротивление огню было бы полезно при борьбе с огненными элементалями, но это привело бы к избытку заклинаний, сосредоточенных вокруг огня, которые были бы неэффективны против них.
Другие особенности

На шестом уровне становится доступным «Естественное восстановление» — метод, с помощью которого друиды, кружащие по суше, восстанавливают свои ячейки заклинаний. Однако на третьем уровне эти друиды приобретают Land’s Aid, функцию, позволяющую им использовать дикий заряд формы, чтобы создать зону колючих лоз, нанося урон врагам и восстанавливая здоровье одному союзнику.
Существенным обновлением является способность 14-го уровня под названием Nature’s Sanctuary, которая ранее ассоциировалась с нежеланием зверей атаковать. Однако теперь ситуация изменилась, поскольку вместо сдерживания атак вы создаете настоящее убежище, окруженное виноградными лозами, которое предлагает вашим союзникам полуприкрытие и разделяет с ними ваше сопротивление Nature’s Ward.
Лучшие виды для круга земельного друида

В мире Dungeons & Dragons различные виды персонажей могут достичь глубокой связи с природой. Принимая на себя роль друида Круга Земли, вы можете выбрать любую расу, которая вам нравится. Однако некоторые виды могут давать друидам дополнительные преимущества. Вот несколько идей.
Автогном | Друиды могут изучить Исправление, которое может исцелить вас, не используя ячейку для заклинаний. Ваш Бронированный корпус будет иметь базовый класс брони 13, когда вы не носите броню, хотя вам придется быть сделанным не из металла. Вы уже невосприимчивы к ядам и болезням на 10-м уровне, но Создан для успеха полезен на каждом уровне. |
---|---|
Эльф | В основном вам захочется взять подкласс высших эльфов, чтобы получить доступ к заговорам волшебника. «Произведение пламени» — ваш лучший заклинание для нанесения урона в роли друида, но вы можете добиться большего, если быстро заглянете в список заклинаний другого класса. Темное зрение и восприятие тоже хороши. |
Сказочный | Фейри Огонь и Увеличить/Уменьшить — отличные заклинания, которые нужно иметь под рукой, но настоящая фишка здесь — возможность летать. Имейте в виду, что вы не сможете летать в средней броне. |
Фирболг | Классический выбор не без причины. Маскировка и Обнаружение магии — отличные заклинания, а Скрытый шаг позволяет вам стать невидимым на короткое время. Речь зверя и листа позволит вам разговаривать с растениями и животными, сэкономив вам несколько ячеек заклинаний. |
Огненный Дженази | Произведение пламени уже является вашим лучшим заклинанием для нанесения урона в роли друида, которое освобождает слот для заклинания. Горящие руки и Пламенный клинок более ситуативны. Темное зрение и сопротивление урону от огня всегда полезны. |
Гоблин | Ярость малого работает с заклинаниями и может существенно улучшить наносимый вами урон. Темное зрение великолепно, как и возможность прятаться и выходить из боя в качестве бонусного действия. |
Полуэльф | Как и в случае с эльфом, будучи высшим полуэльфом, вы получаете доступ к более мощному волшебному заклинанию, такому как «Огненная стрела». Темное зрение и три повышения характеристик также полезно иметь. |
Харенгон | Hare-Trigger ставит вас на более раннее место в порядке хода, полезно иметь навык восприятия, а Rabbit Hop помогает вам выходить из неприятных ситуаций в качестве бонусная акция. Удачная работа ног — это хорошо, но мы надеемся, что вы сможете полностью избежать спасбросков Ловкости, играя в задней линии. |
Человек | Вариант человека позволяет вам начать игру с бесплатным навыком, например, «Магическая инициация», который даст вам доступ к более мощному заклинанию, чем «Произведение пламени». |
Кобольд | Драконье колдовство дает вам волшебный заговор, такой как «Огненная стрела». Draconic Cry хорошо выполнять в толпе, но вам следует позволить своим танкам справляться с монстрами. Темное зрение всегда является плюсом. |
Локсодон | Натуральная броня Локсодона позволяет вам использовать модификатор Телосложения для улучшения брони вместо Ловкости, что позволяет вам полностью отказаться от Ловкости, чтобы улучшить свои очки жизни и концентрацию, и при этом в вас по-прежнему трудно попасть. Локсодон Серенити предотвращает эффекты очарования и страха, а Острое обоняние дает три преимущества в навыках, если вы можете утверждать, что в этом задействован ваш нос. |
Сова | Темное зрение, навыки скрытности и способность летать — это все, что вам когда-либо понадобится. |
Шадар-Кай | Телепорт на 30 футов в качестве бонусного действия поможет вам выбраться из неприятностей. Темное зрение и сопротивление некротическому урону также хороши. Происхождение фей менее полезно, но навыки восприятия всегда полезны. |
Три-Крин | Вторичное оружие означает, что вы можете держать палочку и щит, но при этом иметь свободную руку для произнесения соматических компонентов заклинаний. Панцирь хамелеона обеспечивает дополнительный класс брони и преимущество при проверках скрытности, а Темное зрение и Телепатия отлично подходят для любого персонажа. |
Лучшие показатели способностей для круга земельного друида

Чтобы преуспеть в качестве друида Круга Земли, крайне важно сосредоточиться на двух ключевых качествах:
Во многих случаях заклинания друида требуют сохранения концентрации, что подчеркивает важную роль, которую Телосложение играет по сравнению с другими классами заклинаний.
Умение (Ловкость) полезно для повышения вашей защиты, но это не обязательно; что действительно важно, так это Сила, Мудрость и Обаяние. Этим трем качествам следует уделять наибольшее внимание.
Для друида Круга Земли, использующего систему покупки очков в D&D, сбалансированное начальное распределение очков способностей может быть следующим:
Сила | Ловкость | Конституция | Интеллект | Мудрость | Харизма |
---|---|---|---|---|---|
8(-1) | 14(+2) | 16(+3) | 10(0) | 17(+3) | 8(-1) |
Лучшее стартовое снаряжение для круга земельного друида

Сосредоточьтесь в первую очередь на заклинаниях, поскольку они будут иметь решающее значение для большинства ваших действий. По сравнению с другим начальным снаряжением деревянный щит может оказаться более выгодным. Если вы заинтересованы в использовании заклинаний Шиллелаха или Волшебного камня, выберите посох или пращу. В противном случае выберите меч или кинжал, чтобы легче рубить ветки.
Вместо того, чтобы полагаться на Шиллела или Магический камень в качестве заговоров, друиду-заклинателю было бы полезнее сосредоточиться на «Произведении пламени». Причина в том, что и Шиллелах, и Волшебный камень используют ваше бонусное действие, ограничивая ваши возможности в бою. Более того, Шиллела эффективен только в рукопашном бою, что может быть не идеальной позицией для друида. С другой стороны, «Произведение пламени» служит отличным источником урона, позволяя вам использовать любое оружие, которое вы предпочитаете, поскольку маловероятно, что вы будете использовать его в реальном бою.
Кожаная броня, рюкзак исследователя и друидский фокус дополняют ваш искательский арсенал.
Лучшие заклинания для круга земельного друида

По сути, ваши магические способности определяют, кем вы являетесь как чистый заклинатель. Имея на выбор множество заклинаний, вот несколько рекомендаций для каждого уровня заклинаний.
Уровень заклинания | Заклинание |
---|---|
Заговор | Руководство Произвести пламя Элементализм Шипованный кнут |
Первый уровень | Дружба животных Обнаружение магии Запутывать Феерический огонь Гудберри Исцеляющее слово |
Второй уровень | Улучшить способность Малая реставрация Пройти без следа Пиковый рост Призвать зверя |
Третий уровень | Вызывать животных Рассеять магию Призвать Фей Оживить |
Четвертый уровень | Доминировать над зверем Полиморф Каменная форма Стена Огня |
Пятый уровень | Великое восстановление Реинкарнировать Пробудиться Каменная стена |
Шестой уровень | Лечить Солнечный луч Транспорт через растения Стена шипов |
Седьмой уровень | Огненный шторм Сдвиг самолета Обратная гравитация Мираж Тайный |
Восьмой уровень | Землетрясение Цунами Санберст |
Девятый уровень | Форсайт Изменение формы Истинное воскресение |
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Лучшие моды для Репо
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
2024-12-18 02:35