Как опытный искатель приключений, за плечами которого бесчисленное количество сражений, я должен сказать, что Echo Knight оказался увлекательным и универсальным спутником в моих путешествиях. Возможность создавать эфирных двойников не только добавляет дополнительный уровень тактической глубины, но и обеспечивает безопасность при столкновении с грозными противниками.
Настольная игра Dungeons & Dragons предлагает на выбор множество интересных, необычных и творческих подклассов, но ни один из них не кажется таким универсальным и творчески стимулирующим, как наименее ожидаемый подкласс Бойца: Эхо-рыцарь. Благодаря своей способности быстро входить в опасные ситуации и выходить из них, этот подкласс предлагает впечатляющий спектр практических и ролевых возможностей.
Чтобы эффективно соответствовать боевому мастерству конкурирующих подклассов истребителей, «Эхо-рыцарь» требует некоторых корректировок — особенно по мере вашего продвижения на более высокие уровни. Хотя он, возможно, и не преуспевает в нанесении грубого урона, как его коллеги, его уникальная способность контролировать поле боя и универсальный стиль игры делают его одним из лучших и самых инновационных подклассов в списке.
Обзор класса: Эхо-рыцарь
Основная идея этого руководства подчеркивает, что Эхо-Рыцарь особенно опытен в оказании полезной помощи. Хотя важно отметить, что его боевые возможности не следует недооценивать, другие подклассы Истребителей, как правило, более искусны в бою по сравнению с Эхо-Рыцарем.
Эхо-рыцарь действительно превосходен, когда дело доходит до изобретательного применения своего навыка «Манифестное эхо», что часто приводит к сложным ситуациям для вашего дорогого Мастера подземелий.
Благодаря Manifest Echo и связанным с ним способностям вы сможете создать слабую копию себя, с которой сможете вступить в бой или поменяться местами по своему желанию. По мере повышения вашего уровня это эхо также может действовать как компаньон, предоставляя вам возможность видеть его глазами и слышать его ушами.
Имея радиус действия до 30 футов, вы можете проецировать эхо-изображение любого видимого пространства и переносить все, что вы несете с собой, при смене мест. Это позволяет Эхо-Рыцарю:
- Покиньте пространство противника ближнего боя, не вызывая провоцированных атак.
- Подбирайте предметы (или людей) и телепортируйтесь вместе с ними.
- Сбегайте из тюрьмы или обходите запертые двери
- Введите комнаты или балконы высотой в три этажа.
Маневренность Echo Knight действительно впечатляет. Расположив свое Эхо на расстоянии 30 футов, они могут эффективно менять его местами, используя лишь половину своей скорости, в результате чего большинство рас после замены получают дополнительные 15 футов движения. Это означает, что они потенциально могут преодолеть расстояние до 45 футов за один поворот.
Более того, согласно буквальной интерпретации Manifest Echo, эхо теоретически может двигаться в любом направлении и не имеет стандартной скорости, что, по сути, означает, что оно потенциально может летать. Это может позволить вам пересекать склоны гор или взбираться на здания, особенно на седьмом уровне, когда «Эхо-аватар» позволяет эху находиться на расстоянии до 1000 футов от вас.
Моноклассеры Эхо-Рыцарей 18-го уровня получают умение, которое позволяет им генерировать не одно, а два эха, значительно усиливая беспорядок и хаос, которые они могут вызвать.
К сожалению, из-за вашей способности перемещать эхо не более чем на 30 футов за раз, а его продолжительность ограничена всего одной минутой, вы сможете перемещать его только в одном направлении на расстояние до 300 футов, прежде чем оно исчезнет. даже несмотря на то, что максимальное расстояние составляет 1000 футов.
В общем, полезную пользу этой способности нельзя недооценивать.
У них есть способность адаптироваться с точки зрения расы и характеристик персонажа, предоставляя им множество возможностей для создания конфигураций и сценариев ролевой игры. Более того, они предлагают игрокам свободу экспериментировать с различным оружием и особенно ценят нетрадиционные подходы, что делает Echo Knight отличным вариантом для тех, кто хочет использовать Истребителя не только в традиционном бою.
Изменения в «Справочнике игрока» 2024 года: класс «Боец»
Как геймер, я заметил, что, хотя Echo Knight остался неизменным (подкласс, взятый из «Руководства Вильдемона»), в Fighter внесены некоторые заметные изменения, которые определенно стоит проверить тем, кто хочет играть в Echo Knight с последнее пятое издание.
При выборе Echo Knight вам следует иметь в виду следующее:
Боевой стиль* | Боевые стили теперь считаются подвигами и были расширены. |
---|---|
Второе дыхание | Бойцы смогут чаще использовать «Второе дыхание» для повышения выживаемости и исцеления. |
Владение оружием* | Вы получаете новый навык, который позволит вам выбирать определенное оружие и получать новые способности при его использовании. |
Тактический ум | Если вы провалили проверку способностей, вы можете использовать одно из своих Вторых ветров, чтобы добавить d10 к неудачному броску. |
Тактический сдвиг | Когда вы используете «Второе дыхание», вы можете переместить половину своего движения, не провоцируя атаку по возможности. |
Неукротимый | Вы можете добавить свой уровень бойца. |
Тактический мастер | Вы можете толкать, осушать или замедлять, используя освоенное оружие. |
Изученные атаки | Получите преимущество над целью после того, как промахнулись по ней атакой оружием. |
Эпический дар* | Получите любой эпический дар или умение по вашему выбору. |
Насколько мы можем судить, умение «Второе дыхание» значительно усиливает защитные способности бойца. Похоже, что большинство изменений в навыках бойца в «Руководстве игрока 2024 года» в первую очередь усиливают и без того грозного Эхо-рыцаря.
Среди этих навыков «Освоение атак» выделяется как наиболее полезное, поскольку оно дает неотъемлемое преимущество при промахе (перк, который эффективно взаимодействует с мультиклассом «Боец» и «Разбойник»). Кроме того, Epic Boon обеспечивает универсальность для различных сборок персонажей.
*Выделенные темы подробно описаны в соответствующих подкатегориях «Подвиги» ниже.
Лучшие виды и фоны Echo Knight
Когда дело доходит до выбора расы для моего персонажа Эхо-Рыцаря, как страстного игрока, «Руководство игрока» 2014 года делает этот процесс довольно простым — по сути, любой выбор, который обычно подходит бойцу, будет работать нормально! Ключевым моментом является поиск видов, которые предоставляют дополнительные способности и подчеркивают такие атрибуты, как ловкость или сила.
Разновидность | Сила |
---|---|
Человек (вариант) | Хорошо подходит для бонусов к характеристикам и возможности совершить подвиг. |
Стандартный/Полуэльф | Бонусы ловкости и доступ к навыку «Эльфийская точность». |
Орк/Полуорк | Бонусы к силе для сборок, основанных на силе. |
Кобольд | Навык «Тактика стаи» означает, что вы всегда имеете преимущество, если ваше эхо находится в рукопашной схватке с тем же противником. |
Багбер | Стройство, основанное на силе, которое дает возможность иметь диапазон ближнего боя 15 футов в сочетании с чрезвычайной дальностью передвижения Эхо Рыцаря. |
Если вы используете «Руководство игрока 2024 года», выбранный вами вид в основном носит косметический характер.
Полезные фоны для Эхо-рыцаря с использованием «Справочника игрока 2014 года» включают:
- Преступник, Урчин, Шпион — навыки скрытности (для скрытности после замены эха) и воровских инструментов.
- Моряк, портовик, пират – спортивные навыки и умение управлять водными транспортными средствами.
- Солдат, новичок, наемник-ветеран — атлетические навыки и владение наземной техникой.
- Рыцарь Ордена — несколько вариантов навыков для большей гибкости.
Лучшие показатели способностей и оружие для Echo Knight
Для Эхо-рыцаря в основном существует два различных подхода: один ориентирован на ловкость, что делает его идеальным для игроков, ищущих более скрытную или скрытную роль, а другой оптимизирован на силу, обслуживая тех, кто предпочитает простой, наносящий большой урон, и напористый боевой стиль.
- Для сборок на ловкость: отдайте предпочтение ловкости и сделайте Силу своим дамповым показателем. Конституция будет второй по величине инвестицией. Для тех, кто придерживается монокласса, Мудрость, вероятно, будет следующим по величине, но показатели Мудрости, Интеллекта и Харизмы должны и, вероятно, будут оставлены на усмотрение. Мультиклассирование будет зависеть от выбранного вами класса.
- Для развития силы: отдайте предпочтение силе и телосложению в качестве следующей инвестиции. Ловкость может оказаться бесполезной характеристикой, если вы вкладываете средства в навык «Бдительность» для бонусов инициативы, но в противном случае постарайтесь не экономить на нем. Остальные способности будут зависеть от вкуса и предпочтительного стиля игры.
Для Эхо-Рыцаря решающую роль играет показатель Телосложения. Он не только устанавливает количество ваших очков здоровья, но также влияет на то, как часто вы можете вызывать «Unleash Incarnation» и использовать эхо-атаку. Кроме того, очки здоровья, полученные от вашей способности 15-го уровня «Восстановление потенциала», также зависят от вашей конституции.
Для силовых сборок оружие довольно простое:
- Двуручное оружие с большой досягаемостью (например, глефа, алебарда и копье) хорошо подходит для Эхо-рыцаря.
- Двойное оружие не дает никакой пользы самому Эхо, и, поскольку Эхо-Рыцарь в значительной степени полагается на использование бонусных действий, это не рекомендуется.
В сборках на ловкость гораздо больше вариаций:
- Для пользователей ближнего боя лучше всего подойдет изящное оружие. Как и в случае со сборками Силы, старайтесь держаться подальше от владения двумя оружиями и траты бонусного действия. Рапиры, короткие мечи и другое сопутствующее оружие будут хорошим выбором, и их можно оставить на свое усмотрение.
- При использовании ловкости дальнего боя (луки и арбалеты) в позиции дальнего боя может находиться либо ваше эхо, либо вы сами. Рекомендуется перевести ваше эхо в позицию дальнего боя из-за более низкого уровня защиты и здоровья, пока вы занимаете позицию ближнего боя. У вас также будет способ уйти от рукопашного боя в любое время в качестве бонусного действия посредством обмена.
Помните, какое бы оружие ни дублировало эхо, оно сохранит все свои свойства, включая любые специальные статусы, которые оно может иметь. Это означает, что они будут продолжать получать выгоду от ваших фиксированных бонусов, и если исходное оружие было магическим, оно останется волшебным, когда его удерживает эхо.
Лучшие подвиги для Echo Knight
В общем, лучший навык для Эхо-Рыцаря — это Страж. Это потому, что:
- Этот навык позволит контролировать поле с двух (или на 18-м уровне из трех) позиций, насколько это возможно, пока вы находитесь в пределах досягаемости вашего эха. выполняйте этот навык, когда враг движется. подальше от вашего эха (не только от вас).
- Успешная атака с помощью этого навыка снизит скорость цели до нуля — отличный вариант контроля.
В моем игровом приключении варианты дополнительных способностей, которые я выбираю в качестве бойца, во многом зависят от телосложения моего персонажа и выбранного оружия. Эти решения уникальным образом помогают повысить мою боевую эффективность.
Мастер древкового оружия | Силовые сборки | Это надежный выбор для контроля толпы. Если вы выбрали Bugbear Echo Knight, это вдвойне важно. Хотя эхо не может использовать Мастер древкового оружия, вы можете наносить атаку всякий раз, когда враг входит в зону вашей угрозы. Это означает, что вы можете разместить свое эхо где-нибудь и безопасно атаковать сзади, возможно, убивая врагов до того, как они смогут нанести ему какой-либо урон. Кроме того, неплохой будет добавленная возможность атаки для бонусного действия, не потраченного на ваше эхо. |
---|---|---|
Эльфийская Точность | Билды ловкости дальнего боя | Хотя Эльфийская Точность требует использования Бонусного Действия, она может быть большим благом, поскольку переброс на еще один шанс попасть, что дает вашему эху более постоянный шанс на продолжение, может быть полезным — особенно на более низких уровнях. |
Кроме того, как бойцу, вам необходимо выбрать стиль боя с оружием.
- Стрельба для персонажей дальнего боя
- Дуэли для развития ловкости
- Защита для тех, кому нужен дополнительный контроль над толпой и у кого есть щит.
- Отличный бой с оружием для силовых построений
Среди всех вариантов превосходная техника выделяется, поскольку позволяет вам изучить полезные приемы, такие как ложная атака и атака с подножкой.
Выбор лучшего метода для универсального применения во многом зависит от вашего личного подхода и тактики игры. Это потенциально рискованный шаг, поскольку его выбор означает отказ от надежной последовательности других вариантов, поскольку у вас есть только один превосходный кубик, который можно использовать. Будьте стратегичны, делая свой выбор.
Другие подвиги, которые в целом приятно иметь, включают в себя:
- Тревога
- Мастер Щита
- Боевой инициатор
- Удачливый
- Жесткий
Изменения в «Руководстве игрока» 2024 года: подвиги Echo Knight
«Значительные изменения в навыках бойца можно найти в разделе «Стили боя», где теперь у вас есть больше возможностей, позволяющих вам переключать выбранный вами стиль боя каждый раз, когда вы продвигаетесь по уровню в качестве бойца. Боец.
В PHB из «Котела Таши» добавлены три новых стиля боя:
Боевой стиль | Описание |
---|---|
Перехват | Когда существо в пределах видимости поражает другое существо в пределах 5 футов от вас, вы можете использовать свою Реакцию, чтобы уменьшить нанесенный урон на 1d10 + ваш Бонус мастерства. Этот навык требует, чтобы вы владели Щитом или простым или боевым оружием. |
Метательное оружие | Когда вы бросаете атаку оружием дальнего боя, вы наносите +2 урона. |
Безоружный бой | Когда вы наносите удар безоружным ударом (и наносите урон), наносите дополнительный дробящий урон 1d6 + ваш модификатор Силы вместо обычного урона без оружия. Если у вас нет оружия или щита, ваш d6 становится d8. Если вы захватываете существо, вы можете нанести бесплатный дробящий урон 1d4 в начале своего хода. |
Имея под рукой эти возможности, в частности «Перехват», Echo Knight теперь может использовать более оборонительный подход при использовании в игровом процессе.
Боец, особенно Эхо-Рыцарь, считает Мастерство владения оружием очень полезным и эффективным в использовании.
Вы умеете обращаться с разнообразным оружием, но у вас есть дополнительное преимущество, если вы решите преуспеть только в одном. Как Эхо-Рыцарю, мы предлагаем вам в качестве специализации именно это оружие:
Оружие | Свойство | Перк мастерства |
---|---|---|
Большой меч | пастись | Если вы промахнулись по существу броском атаки, нанесите урон, равный модификатору способности вашей атаки. |
Глефа | ||
Короткий лук | Векс | Когда вы попадаете по существу и наносите урон, вы получаете преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода. |
Трезубец/Боевой топор | Свалить | Если вы ударили существо, заставьте его сделать спасбросок Телосложения или стать опрокинутым. |
Последний момент, который стоит изучить, — это черта «Эпическое благо», из которой вы можете выбрать любое умение (которое было описано в разделе выше) < b>или один из новых эпических даров.
Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться одним из даров, поскольку все они дают оба:
- Один подвиг (хотя бы).
- Увеличение показателя способностей.
Вот 12 свежих, поистине эпических даров, каждый из которых достоин своего названия, но я хотел бы выделить три лучших предложения для вашего Эхо-рыцаря:
Рекомендуемые эпические дары | |
---|---|
Дар боевого мастерства | Всякий раз, когда вы пропускаете удар оружием, вместо этого выбирайте удар. Вы можете сделать это один раз в каждый свой ход на неопределенный срок. |
Дар ночного духа | Находясь в Тусклом Свете или Тьме, вы можете стать Невидимым в качестве бонусного действия. Кроме того, у вас есть устойчивость ко всему урону, кроме психического и сияющего, в Тусклом свете или Тьме. |
Дар энергетического сопротивления | Получите сопротивление двум типам урона, кроме колющего, рубящего или дробящего. Каждый раз, когда вы завершаете продолжительный отдых, вы можете изменить свой выбор. Кроме того, если вы получаете урон от одного из выбранных вами типов, вы можете использовать свою Реакцию, чтобы направить урон того же типа другому существу в пределах 60 футов, которое вы видите. Существо должно преуспеть в спасброске Ловкости или получить урон 2d12 + ваш модификатор Телосложения указанного типа. |
Лучшие варианты мультиклассирования Echo Knight
Как геймер, я обнаружил, что когда дело доходит до мультиклассирования, Echo Knight предлагает множество вариантов. В конечном счете, решение зависит от личного вкуса и ролевого вкуса, который вы хотите привнести в своего персонажа.
Независимо от того, какой путь вы выберете, адаптируемость Echo Knight предлагает вам широкий спектр возможных стилей игры для изучения. Самый эффективный способ овладеть Echo Knight — опробовать различные подходы и выяснить, что подходит вашему предпочтения этого озорного подкласса, меняющего эхо.
Первый мультиклассовый вариант, который приходит на ум, — это Разбойник.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Яркий класс для Эхо-рыцарей, построенных на ловкости. | Страдает от дефицита экономики действий из-за привычки мошенников забирать бонусные действия, необходимые Эхо-Рыцарю для его собственных подвигов. |
Имеет дополнительный урон от скрытной атаки. | Обычно требуется другой член группы или умение, которое может создать возможности для получения преимущества, если у вас больше нет вашего Эха. |
Для подклассов при желании вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- Чародейский обманщик дает доступ к функции «Найти знакомого», давая возможность заменить способность Эхо-рыцаря седьмого уровня «Эхо-аватар» за счет максимальной дальности действия эха.
- Soulknife позволяет вам создавать оружие из воздуха, чтобы каждый ход наносить дополнительный урон.
Вообще говоря, глубже второго уровня в Rogue желательно не углубляться, если вы стремитесь в полной мере ощутить все преимущества, которые дает Echo Knight.
В скрытном маневре, известном как «Скрытая атака», вы должны быть скрыты от противника, сохраняя при этом визуальный контакт с ним. Однако благодаря уникальной способности Рыцарей Эха, которые могут наносить удары с позиции своего эха, вы теоретически можете стоять позади врага и наносить урон от скрытой атаки с позиции вашего эха, даже если враг может видеть ваше эхо. Это может показаться необычным, но именно так написаны правила.
Ancestral Guardian Barbarian — еще один популярный мультикласс Echo Knight.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Безрассудная атака может быть использована Эхом, предоставляя преимущество эху, которое можно вызывать бесконечно. | Ярость конкурирует с другими бонусными действиями Echo Knight за экономику действий. |
Защита предков дает помеху при бросках атаки против любого, кто не был первоначальным нападавшим. Если, например, первым атакующим является эхо, то у противника невозможность атаковать все, что не является повторно вызываемой боксерской грушей. | Преимущества защиты от ярости не применяют Эхо, поскольку у него все равно есть только один хит-пойнт. |
Используя вместе с ним Sentinel, враги, по сути, будут фиксироваться на месте, вступая в бой, который они не смогут полностью победить с помощью Ancestral Guardian.
Мрачный Сталкер-Рейнджер — самый острый и уникальный из мультиклассовых вариантов.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Дает бонус к инициативе и скорости передвижения. | Имеет меньше защитных возможностей по сравнению с другими подклассами — конструкция из стеклянной пушки. |
Получите бесплатную атаку, если вы атакуете в первом раунде с дополнительным уроном 1d8. | |
Получите доступ к заклинанию «Метка охотника». |
Как геймер, я могу сказать вам, что эта мультиклассовая сборка невероятно мощна благодаря естественной способности бойца «Всплеск действия». Это означает, что с этой расстановкой я получу как минимум три атаки в свой первый ход. Затем, активировав «Раскрытие воплощения» Эхо Рыцаря, я могу удвоить все эти атаки, что дает мне колоссальные шесть атак только в первом раунде! Добавление в смесь функций дополнительной атаки бойца и рейнджера только увеличивает мой потенциал опустошения с первого хода.
Изменения в «Руководстве игрока» 2024 года: изменения подклассов
Справочник игрока 2024 года (PHB) претерпел различные изменения в своей классовой структуре. Вместо того, чтобы подробно описывать каждое изменение, мы выделим изменения в упомянутых подклассах и предложим свежие предложения для тех, кто придерживается этого руководства.
Негодяй | Гораздо сильнее и жизнеспособнее как мультикласс, чем раньше. Получите больше возможностей владения оружием для большей универсальности. «Коварный удар» означает способность конвертировать урон от скрытной атаки в наложение дебаффов на вашу цель.* |
---|---|
Древний варвар-страж | Дополнительные возможности владения оружием. «Безрассудная атака» теперь применяется к возможным атакам. |
Мрачный следопыт | Метка Охотника для дополнительного урона всегда подготовлена и не требует ячейки заклинания (до двух раз за длительный отдых). Дополнительные возможности владения оружием. Дополнительные варианты стиля боя. Теряет дополнительную атаку в первом раунде. Получите способность пугать врагов атаками. Получайте постоянный психический урон при атаках оружием (+2d6 за ход и использование, равное вашему модификатору Мудрости за длительный отдых). |
Согласно таблице, подклассы в целом хорошо сочетаются с Эхо-Рыцарем. Тем не менее, Мрачный Охотник-Рейнджер больше не является мощным средством первого раунда, и ему может потребоваться Эхо-Рыцарь с высокой мудростью, чтобы наносить последовательный урон, что потенциально может нарушить его запланированную конструкцию сборки.
Кажется, что первые два подкласса в первую очередь дают преимущества Эхо-рыцарю, в то время как Мрачный следопыт кажется менее привлекательным в «Руководстве игрока» 2024 года из-за его требований к необычному распределению показателей способностей и отсутствия гармонии с другими аспектами игры.
В этой измененной схеме роль, которую обычно выполняет Мрачный ловец-рейнджер, переключается на Эхо-рыцаря. Тем не менее, подкласс «Охотник» становится привлекательным вариантом благодаря своим расширенным и отличительным особенностям.
Охотник Рейнджер | Наносит вечный урон 1d8 цели, потерявшей свои хиты, один раз за ход. Каждый раз, когда вы совершаете атаку оружием, вы можете совершить свободную атаку против другого существа в пределах 5 футов от цели. Атаки по возможности имеют преимущество против вас. Враги, которые ударили вас, получают преимущество при других атаках против вас. Получите две бесплатные метки охотника, которые также позволят вам увидеть сильные и слабые стороны вашего противника. Дополнительные навыки владения оружием и стили боя. |
---|
Стоит отметить, что вместо использования Паладина преобразование «Божественной кары» в бонусное действие может не позволить вам использовать свое «Эхо» так, как вы привыкли. Точно так же монахи, которые соперничают за место в экономике действий с Эхо-рыцарем, могут столкнуться с аналогичными проблемами.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-10 01:37