Как опытный искатель приключений, повидавший немало битв и передряг, я могу с уверенностью сказать, что каждая предыстория дает бойцу уникальные преимущества. Например, боец, основанный на форме, подобен швейцарскому армейскому ножу, обеспечивающий универсальность различных навыков и способностей. Это похоже на абонемент в тренажерный зал, где вы можете выбирать тренировку каждый день!
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмДля геймера нет ничего лучше, чем владеть могучим мечом для серьезных разрушений! Удовольствие от наблюдения за тем, как цифры урона растут все выше и выше по мере того, как я повышаю уровень своего искателя приключений в эпическом мире Dungeons & Dragons, не имеет себе равных. А когда дело доходит до нанесения боевого урона, немногие классы могут сравниться с чистой мощью бойца.
Как заядлый геймер, я не могу отрицать привлекательность класса Fighter в играх D&D. Многие игроки тяготеют к ним, потому что они относительно просты по сравнению с классами со сложными списками заклинаний. Однако популярность истребителей не означает, что все знают, как их эффективно создавать. В этом руководстве мы углубимся в возможности бойца и дадим представление о том, как создать персонажа, которым вам будет очень интересно играть.
Основные моменты истребителя
В мире Dungeons & Dragons бойцов часто называют основным источником физических качеств, включая такие характеристики, как сила, ловкость и телосложение. Хотя они могут преуспеть во всех областях листа персонажа, именно эти характеристики, как правило, находятся в центре их внимания и им уделяется больше внимания.
Как геймер, я считаю, что бойцы просты в своих способностях по сравнению с другими классами, уделяя особое внимание основным боевым навыкам. У них есть умение выносить больше наказаний, чем у заклинателей, таких как волшебники или колдуны. А благодаря их способности «Второе дыхание» я могу продолжать сражаться дольше, не отступая.
Если в D&D вы больше всего цените боевые аспекты и стремление к высокой выживаемости во время боя, то вы, вероятно, получите удовольствие от создания класса персонажей, который преуспевает в этом, а именно, бойца, готового отправиться на захватывающие квесты.
Различия в «Справочнике игрока 2024 года»

В отличие от некоторых классов, основные аспекты которых претерпели значительные изменения, бойцы сохраняют несколько последовательных характеристик или совершенствуют существующие черты, тонко изменяя и адаптируя их. Кроме того, появились новые функции, которые полностью отсутствовали в «Справочнике игрока» 2014 года.
Название подвига | Новинка 2024 PHB | Описание подвига |
---|---|---|
Стиль боя | Нет |
|
Второе дыхание | Да |
|
Владение оружием | Да |
|
Всплеск действий | Нет |
|
Тактический ум | Да |
|
Дополнительная атака | Нет |
|
Тактический сдвиг | Да |
|
Неукротимый | Да |
|
Мастер тактики | Да |
|
Изученные атаки | Да |
|
Эпический дар | Да |
|
Эти изменения выгодны, особенно из-за увеличения частоты использования Второго Дыхания как во время коротких, так и во время длительных периодов отдыха. Его ценность остается значительной независимо от продолжительности кампании, особенно потому, что теперь с ней связаны различные действия, а не просто восстановление здоровья с помощью книги правил 2014 года, где она не предлагала никаких дополнительных преимуществ.
Для каждого класса есть новый вариант «Эпического дара», но сначала вы должны достичь 19-го уровня определенного класса, прежде чем сможете его выбрать. Обратите внимание, что это не связано с вашим общим уровнем игрока.
Основные моменты подкласса

Существует четыре категории бойцов: мастер боя, чемпион, жуткий рыцарь и новичок, называемый пси-воином. Если у вас есть опыт работы с «Руководством игрока» 2014 года, вы можете узнать все, кроме одного — вместо этого пси-воин был представлен в «Руководстве ко всему Ксанатера».
Боевой мастер

Мастера боя идеально подходят для игроков, которые отдают предпочтение командной работе над индивидуальным мастерством. Они отличаются обширным репертуаром маневров, насчитывающим целых 20. Изначально вы выберете три, а по мере продвижения до бойца 15-го уровня вы сможете изучить еще до девяти. Кроме того, вы получаете нечто, известное как кубики превосходства, которые используются при активации ваших маневров.
Выполняя эти маневры, вы получаете возможность использовать свои ходы множеством способов, помимо простой атаки. Однако есть еще один мощный навык — «Знай своего врага», который позволяет вам различать уязвимые и сильные стороны ваших противников. Таким образом, вы не только будете знать, но и сможете поделиться со своими товарищами по команде, как наиболее эффективно победить врага.
Чемпион

Как последователь этого подкласса, я превращаюсь в исключительного конкурента. Действительно, среди моих способностей есть дар получать преимущество как в инициативных испытаниях, так и в спортивных подвигах, но этот талант, кажется, отражается во всех подвигах, которыми обладает Чемпион.
В этом подклассе ваши критические удары становятся более эффективными, вы приобретаете дополнительный стиль боя и можете самостоятельно вызывать Героическое вдохновение исключительно на основе азарта битвы. Этот класс идеально подходит для новичков в игре за бойцов или для тех, кто особенно любит боевые сцены в своих играх D&D.
Жуткий рыцарь

Жуткие рыцари идеально подходят для бойцов, которые желают прикоснуться к магии, но не используют ее полностью. Поскольку это преимущественно военный класс, их способность к изучению заклинаний ограничена по сравнению с чисто магическими классами, и они могут освоить заклинания только до четвертого уровня.
Однако вы можете выбрать заклинания из списка волшебника, что дает вам большое разнообразие. Магия также пронизана всем вашим набором, что позволяет вам использовать одну из ваших атак для сотворения заговора. Вы можете связать магическим образом некоторые виды своего оружия, чтобы их нельзя было отброшен или вырвался из вашей хватки.
Пси-воин

Этот подкласс предназначен для игроков, которые все еще опасаются огромного количества заклинаний, но хотят экспериментировать с силами, которые немного превосходят грубое боевое мастерство боевых мастеров и чемпионов. В отличие от обычных заклинателей, вы обладаете несколькими способностями, использующими кубики псионической энергии.
С помощью этого подкласса вы можете идентифицировать друзей и себя, атаковать врагов, мысленно манипулировать друзьями или барьерами и, в конечном итоге, защитить свой разум от психического вреда. На 18 уровне, когда вы достигнете самого высокого уровня этого подкласса, вы приобретете заклинание Телекинез.
Лучшие варианты видов

С точки зрения создания боевых персонажей, не существует изначально неправильного выбора расы, особенно с учетом пересмотренной структуры «Руководства игрока» 2024 года, которая побуждает игроков выбирать свой вид после выбора класса персонажа.
Действительно, стоит отметить, что некоторые виды, описанные в правилах 2024 года, проявляют исключительные качества, когда оснащены боевой броней и оружием, особенно Голиафы и Орки. Учитывая их физическое мастерство, эти два вида оказываются грозными воинами на поле боя.
Если вы заинтересованы в игре существом, не указанным в «Руководстве игрока» 2024 года, но все еще являющимся частью 5-го издания Dungeons & Dragons, возможно, вы захотите рассмотреть юань-ти или багбиров. Интересно, что увеличенная дальность действия багбиров позволяет вам наносить урон врагам, не подходя очень близко, эффективно используя свои боевые способности.
Что касается юань-ти, они предлагают помощь в ваших бросках нефизической защиты, которые имеют решающее значение при столкновении с заклинателями. Это полезно, поскольку предполагает, что такие способности, как Интеллект, Мудрость и Харизма, хотя и менее подчеркнуты с точки зрения физической силы и телосложения, все же жизненно важны для успеха против таких противников.
Лучшие статистические размещения

То, где вы хотите разместить каждую свою статистику, зависит от двух факторов. Это какой подкласс бойца вы хотите выбрать и каким бойцом вы хотели бы быть. Это не то же самое, что вы можете быть бойцом, который развивает свою Силу или Ловкость.
Оба этих навыка имеют свои впечатляющие плюсы. Вы можете обладать всей ловкостью мира, но вам будет сложно толкнуть тяжелую дверь. Тогда как у вас может быть Сила, чтобы вытолкнуть эту дверь, но не Ловкость, чтобы избежать ловушек на другой стороне.
В большинстве партийных структур вы, вероятно, хотите развивать Силу, поскольку, за исключением варваров и некоторых паладинов, ни один из классов не отдает приоритет Силе как одному из своих главных навыков.
Подкласс | Размещение статистики | Почему? |
---|---|---|
Мастер боя |
| Показатель Телосложения влияет на ваше максимальное количество очков здоровья, поэтому вам следует сделать его высоким. Ловкость по-прежнему поможет вам использовать Изящное оружие и навыки акробатики. Если вы планируете стать лучником, поменяйте местами силу и ловкость. |
Чемпион |
| Все те же причины, что перечислены выше. |
Жуткий рыцарь |
| Интеллект это ваш модификатор заклинания и DC спасброска заклинаний, который представляет собой число врагов, которых нужно победить, чтобы выйти из-под эффектов вашего заклинания. А Телосложение определит сколько у вас очков жизни. |
Пси-воин |
| Хотя у вас нет заклинаний, которые можно использовать, ряд ваших функций будет использовать ваш показатель Интеллекта, поэтому, хотя он не обязательно должен быть таким же высоким, как у жуткого рыцаря, он вам все равно нужен < b>достаточно высоко для этих подвигов. |
Лучшие заклинания для жутких рыцарей

Даже применяя заклинания в роли жуткого рыцаря, вы должны быть уверены, что можете нанести большой урон, если решите использовать заклинание, размахивая этим тангом, независимо от того, какое оружие выберет ваш персонаж. Но есть также некоторые постоянные заклинания, которые вам следует держать при себе всегда. Они могут либо укрепить командную работу, либо помочь вам и вашим способностям как бойца.
Тип заклинания | Имя заклинания | Уровень заклинания | Описание |
---|---|---|---|
Вред | Огненный болт | Заговор | Эти заклинания представляют собой все заклинания дальнего боя, которые позволят вам нанести большой урон, даже если ваши противники целенаправленно находятся вне вашей досягаемости. Многие из них также можно использовать в ближнем бою, предоставляя вам множество вариантов того, как вы хотите использовать свои действия. |
Ядовитый спрей | Заговор | ||
Ледяной нож | Уровень первый | ||
Волшебная ракета | Уровень первый | ||
Облако Кинжалов | Уровень второй | ||
Кислотная стрела Мелфа | Уровень второй | ||
Огненный шар | Уровень третий | ||
Постоянная | Сообщение | Заговор | Эти заклинания помогут вам продолжать бой, даже когда преимущества или местность складываются против вас. Они также могут помогать союзникам, которым нужна дополнительная помощь, чтобы не отставать от ситуаций или убегать из них. |
Прыжок | Уровень первый | ||
Длинноход | Уровень первый | ||
Щит | Уровень первый | ||
Изменить себя | Уровень второй | ||
Размытие | Уровень второй | ||
Летать | Уровень третий | ||
Спешка | Уровень третий |
Лучшее стартовое оборудование

Бойцы выделяются среди других классов тем, что предлагают не два, а три варианта стартового снаряжения. Один из этих вариантов подчеркивает Силу, а другой склоняется к Ловкости. Третий вариант позволяет вам накапливать золотые монеты, а не получать снаряжение с самого начала.
Как я упоминал ранее, если вы стремитесь специализироваться на стилях боя «Сила» или «Ловкость», вполне приемлемо выбрать снаряжение, соответствующее этим характеристикам. С другой стороны, если вы предпочитаете настроить свое снаряжение или попросить Мастера Подземелий (DM) об обмене, в вашем распоряжении будет широкий выбор немагической брони и оружия на выбор.
Чтобы получить максимальный урон, рассмотрите возможность изучения могучего топора, большого меча и булавы. Если вам нужно сохранять ловкость или защищаться щитом, выберите вместо этого универсальное оружие, такое как боевая кирка или боевой молот.

Что касается выбора брони, более тяжелый выбор может привести к снижению вашей способности оставаться незамеченным во время попыток скрытности, а некоторые варианты могут быть недоступны, если ваша Сила не соответствует определенному требованию, например, пластинчатый доспех, требующий минимального показателя Силы 15. С другой стороны, если ваша Ловкость находится на низком уровне, вы не найдете средние доспехи, обеспечивающие такой же высокий класс брони (AC) по сравнению с другими вариантами.
Если вы больше сосредотачиваетесь на своей силе или ваша ловкость довольно низкая, выберите более тяжелый тип брони. С другой стороны, если вы отдаете предпочтение ловкости, выберите среднюю броню, которая подходит вам лучше всего.
Лучшие подвиги и фоны

Множество способностей могут оказаться полезными для всех типов персонажей, независимо от их текущего затруднительного положения. Тем не менее, некоторые из них выделяются, их неоднократно выбирали из-за их практичности. Вот несколько лучших вариантов, специально предназначенных для бойцов.
Название подвига | Почему этот подвиг? |
---|---|
Спортсмен | Это поможет вам быстро вступить в бой и выйти из него, а также адаптироваться к изменениям на поле боя или за его пределами. |
Двойной владелец | Вы сможете наносить удары двумя видами оружия за одну атаку, что позволит вам наносить больше урона на ранних этапах кампании. |
Прочный | Это дает вам преимущество при спасбросках, давая целителям шанс вернуть вас обратно без полной надвигающейся угрозы смерти. |
Грэпплер | Вы не только можете сражаться с противниками, но и имеете преимущество при нанесении ударов по ним. Чтобы выбраться, им придется побить вашу Силу, что обычно является вашим самым высоким показателем. |
Убийца магов | Вы не только можете нацеливаться на могущественных заклинателей на поле боя, нарушая их концентрацию, но также с большей вероятностью успешно выполните спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы. . |
Эксперт по навыкам | Если вы обнаружите, что какая-либо из ваших проверок способностей отсутствует, вы можете не только приобрести навык, но и опыт. |
То же самое действительно относится и к фону. Вы можете выбрать любой из них и просто использовать. Но, естественно, некоторые лучше работают с бойцом.
Фоновое имя | Почему этот фон? |
---|---|
Преступник | Лучше всего это работает с Жутким рыцарем или пси-воином, основанным на ловкости, поскольку он фокусируется не только на ловкости, но и на интеллекте. |
Аниматор | Как бы странно это ни звучало, но если вы создаете бойца, основанного на ловкости, это поможет вам как с ловкостью, так и с силой, а также с вашим Проверка акробатики. |
Фермер | Помогает улучшить силу и телосложение. |
Охранник | Сосредоточив внимание на Силе и интеллекте, вы сможете улучшить свои Атлетику и восприятие. |
Нобелевская премия | Это хорошо работает для жутких рыцарей и пси-воинов, поскольку помогает улучшить как Силу, так и Интеллект. Кроме того, вы получите навык Умелый. |
Моряк | Это поможет вам с Ловкостью, а также предоставит акробатику. |
Солдат | Это поможет вам улучшить все ваши три показателя физических способностей, а также даст вам Дикий атакующий. Вы также получите приличный множество оружия, выбрав этот фон. |
Лучшие варианты мультиклассирования

В большинстве случаев сложно не найти класс, который эффективно гармонирует с бойцом. Однако в зависимости от того, как вы распределяете свою статистику, некоторые варианты классов могут оказаться для вас более выгодными по сравнению с другими.
Мультиклассовые опции | Кому следует их выбрать? | Почему эти классы? |
---|---|---|
Варвар | Боец, который хочет быть в центре событий. |
|
Клерик или Паладин | Тот, кто хочет провести сортировку. |
|
Разбойник | Убийцы в душе. |
|
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-10-13 21:36