Как опытный искатель приключений и заклинатель многих заклинаний, я должен сказать, что перспектива иметь собственный бастион просто воодушевляет! Путь от скромного скриптория до величественного зала гильдии был долгим и извилистым, наполненным испытаниями, невзгодами и случайными драками в тавернах. Но теперь, на 17-м уровне, я стою на пороге величия и имею возможность добавить к своему бастиону еще одно сооружение.
В «Руководстве мастера подземелий» 2024 года игроки Dungeons & Dragons получат возможность построить свои собственные оперативные базы, которые они смогут персонализировать с помощью различных объектов. Для магов создание бастиона служит не только местом отдыха, но и средством повышения их магического мастерства и создания центра тайного мастерства.
В этом руководстве будут рассмотрены оптимальные методы строительства святилища, предназначенного для магов, с упором на выбор идеальных удобств и улучшение ваших магических исследований и укреплений. Независимо от того, хотите ли вы защитить товарищей или усилить свои чары, это руководство предоставит ценную информацию для оптимизации вашей крепости.
Бастион пятого уровня
На пятом уровне персонажа вам будет предоставлена возможность настроить свою крепость с помощью множества уникальных функций. Кроме того, вы можете выбрать эстетическую привлекательность и общую атмосферу этого места, а также некоторые основные удобства. Однако этот выбор не повлияет напрямую на игровой процесс.
Специальные возможности
Поскольку чародеи имеют возможность использовать тайный фокус, им предоставляется доступ в Тайную библиотеку, место, где они могут создавать книги, создавать фокусы и наслаждаться бесплатным семидневным использованием заклинания Идентификация без каких-либо затрат.
В качестве ритуала заклинание «Идентификация» не особенно выгодно для вас из-за ограниченного количества заклинаний, которые вы можете изучить как чародей на каждом уровне. Однако это дает вам возможность не включать его в свой список заклинаний, поскольку вы, будучи чародеем, можете получать знания другими способами.
При рассмотрении универсальных вариантов сад будет отличным выбором. Он еженедельно предоставляет ресурсы, включая лечебные зелья и пайки, и вы можете пользоваться этими преимуществами, не будучи ограниченными. внутри твоей крепости.
Если вы не собираетесь оставаться в своей укрепленной крепости в течение длительного периода времени, очень важно иметь казармы, поскольку они служат единственным поставщиком защитников вашего бастиона. Хотя строительство защитных стен вокруг бастиона является еще одним вариантом, он обходится дорого и мало что дает для защиты от атак на ваш бастион; поэтому практичнее просто заменять защитников, когда они погибают.
Рекомендуемые заклинания
У большинства волшебников нет заклинаний, применимых к бастионам, но у аберрантных волшебников они есть: они изучают заклинание Посылки на пятом уровне. Поскольку это позволяет вам отправлять сообщения независимо от расстояния, вы можете отправлять приказы своему бастиону из любого места, предотвращая его нападение.
Как игрок, я могу давать команды Бастиона своим товарищам по приключениям, но только если Мастер подземелий предоставит нам такую свободу.
Бастион, девятый уровень
На девятом уровне происходит значительное улучшение крепостей, поскольку вы приобретаете не одну, а две дополнительные специализированные постройки, существующие получают новые преимущества, а также становится доступным множество других типов построек. б>. Будучи волшебником, вы начнете изучать заклинания, которые могут либо помочь в поддержании вашей крепости, либо послужить быстрым возвращением в нее.
Обязательно отслеживайте все объекты, которые вы могли включить на пятом уровне, независимо от того, упомянуты ли они в этом руководстве. Например, тайное исследование теперь позволяет создавать как обычные, так и необычные магические предметы, хотя и за счет стоимости предмета. Эта функция позволяет создавать широкий спектр сборок, не полагаясь чрезмерно на своего Мастера подземелий.
Специальные возможности
Скрипторий — это место, к которому не предъявляются особые требования, однако, если у вашего персонажа нет доступа к определенным заклинаниям, он может счесть это менее полезным. Это связано с тем, что это место позволяет вам создавать свитки, содержащие заклинания как из репертуара волшебника, так и из репертуара жреца, однако вы должны обладать заклинанием в своем собственном списке, чтобы использовать его.
Это не какие-то заклинания; они должны быть третьего уровня или ниже, но игроки, привыкшие планировать заранее, могут использовать ходы по бастионам для создания нескольких свитков.
Вместо того, чтобы нехватать ячеек для заклинаний, вы можете накопить Свитки Огненного шара в качестве резервной копии, чтобы продолжать поджигать своих врагов огненными атаками.
Рассмотрите возможность использования круга телепортации в качестве дополнительной функции. На девятом уровне вы также получите доступ к одноименному заклинанию телепортации. Если несколько игроков в вашей группе обладают бастионами, необходим только один круг телепортации, который будет служить средством транспортировки для всех.
Замена объектов
Если вам не нравится какой-либо выбор, который вы сделали в отношении своих объектов, вы можете менять их каждый раз, когда повышаете уровень. Если вы выбрали сад на пятом уровне, мы рекомендуем обменять его на оранжерея, как только вы достигнете девятого уровня; Таким образом, вы можете бесплатно получать зелье сильного исцеления каждые семь дней.
Рекомендуемые заклинания
Как заядлый игрок, я очень рад, что на девятом уровне волшебники приобретают умение создавать круг телепортации. Даже если мой Мастер Подземелий не часто включает эти круги в каждое значительное поселение, я все равно могу использовать это заклинание, чтобы быстро вернуться в свою крепость. Однако важно отметить, что после телепортации мне нужно будет вернуться в предыдущее место.
Бастион Уровень 13
На уровне 13 у вас появится возможность использовать некоторые исключительные возможности. Однако за раз вы можете выбрать только один. Если вас привлекают несколько вариантов и вы редко используете текущие, имейте в виду, что вы можете обменивать их каждый раз, когда продвигаетесь вперед; не стесняйтесь пробовать разные комбинации.
Специальные возможности
Комната для медитации — одно из лучших удобств, особенно если вам не удается часто общаться со своей крепостью. Благодаря функции расширения возможностей вы можете бросить кубик дважды и выбрать предпочтительный результат при принятии решения о событии в крепости, тем самым сведя к минимуму атаки более регулярно.
Как волшебник, у вас также будет привилегия войти в обсерваторию, место, наполненное чарами, которые могут облегчить ваши путешествия. Прежде всего, это средство позволяет наложить на каждого члена группы чары мужества и энергии, гарантируя готовность противостоять любому противнику.
Рекомендуемые заклинания
Колдун 13-го уровня получает возможность использовать более мощные транспортные чары: Телепортация и Смещение планов. По сути, Телепорт и Телепортационный круг выполняют схожие функции, но есть ключевое отличие. : Телепортация происходит мгновенно и является заклинанием седьмого уровня, что делает его подходящим для критических ситуаций.
Чтобы приспособить ваши путешествия, которые могут охватывать различные сферы, крайне важно включить функцию под названием Plane Shift. Этот инструмент особенно полезен, поскольку его можно активировать в кругах телепортации, обеспечивая безопасный выход из Авернуса после того, как вы завершили свои мучительные испытания в подземном мире.
Бастион Уровень 17
На уровне 17 у вас есть возможность улучшить свою крепость дополнительным объектом высшего уровня. При желании вы можете даже несколько раз обновлять систему, заменяя существующие средства, хотя добиться этого без мультиклассирования может оказаться непросто.
Специальные возможности
Колдунам предоставляется доступ в демиплан, который материализуется внутри вашей крепости в виде открытой двери, позволяя вам свободно передвигаться. Внутренние помещения обширны, и длительный отдых внутри дает вам временные очки жизни, эквивалентные пятикратному вашему уровню, что дает значительное преимущество любому заклинателю.
Если вы выполните задание, дающее специальные знания, вы не только откроете дверь в зал гильдии, но также получите возможность основать гильдию и делегировать ей скромные, но важные задачи. В «Руководстве Мастера Подземелий» 2024 года представлено несколько вариантов, или, альтернативно, вы можете работать со своим DM, чтобы создать уникальную гильдию с учетом ваших предпочтений.
Рекомендуемые заклинания
Если вы обладаете чертой «Демиплан» и заклинанием «Демиплан», ваш Мастер подземелий может предоставить вам возможность объединить эти два элемента. Это может предоставить дополнительный способ доступа к вашему святилищу и взаимодействия с ним уникальными способами. Однако обратите внимание, что согласно официальным правилам такое взаимодействие явно не разрешено, поэтому его интерпретация может варьироваться в зависимости от точки зрения каждого человека.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Лучшие мини-игры, в которые можно играть в таверне в DND
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
2024-11-17 23:35