Как помочь застенчивым игрокам в роли DM в Dungeons and Dragons

Как помочь застенчивым игрокам в роли DM в Dungeons and Dragons

В мире Dungeons & Dragons вы встретите самых разных людей, которые попробуют это развлечение. Некоторые от природы преуспевают в создании правдоподобных персонажей на месте, в то время как другие обладают впечатляющим пониманием правил игры и не боятся брать на себя ответственность.

Робкими или настороженными игроками может быть сложно управлять во время игры. Если вы не попытаетесь активно вовлечь их в процесс, они могут не чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы в полной мере участвовать. Слишком агрессивный подход может вызвать дискомфорт, прежде чем они будут готовы. Однако исследования показывают, что при эффективном использовании настольные игры могут значительно помочь социально тревожным людям в построении глубоких связей.

Обращайтесь к персонажу, а не к игроку

Как помочь застенчивым игрокам в роли DM в Dungeons and Dragons

Люди могут быть застенчивыми или замкнутыми по-разному, и может быть непросто приспособиться к человеку, прежде чем вы узнаете, каковы его потребности.

  • Застенчивому человеку в новой социальной группе может сложно играть роль морального лидера партии.
  • Альтернативно, им может быть легче заявить о себе перед людьми, которых они плохо знают, если у них есть врожденное оправдание для таких высказываний.

Ролевой подход

Подробности

Подход DM

Тихие задумчивые персонажи

Стоический молчаливый персонаж, которого играют некоторые люди, может строго придерживаться игровой механики, не взаимодействуя особо с другими игроками за ее пределами. Однако альтернативные способы изображения этого персонажа могут бросить вызов стереотипу, позволяя другим персонажам (и игрокам в расширении) проникнуть через их защитные стены.

Результат определяется не тем, какой человек играет эту роль, а скорее тем, как отреагирует вся группа. Следовательно, это предполагает некоторую степень неопределенности при работе со свежим ансамблем игроков. Во время создания персонажа помогите ему принять это решение, не настаивая на изменении своих планов.

Громкие и шумные персонажи

Для интровертов некоторые могут создать альтер-эго, которое выталкивает их за пределы их обычных границ. Другие могут легко взять на себя роль уверенного в себе персонажа. Некоторым сложно взаимодействовать с персонажами; вместо этого они полагаются на использование высокой харизмы в качестве игровой механики.

Когда дело доходит до управления попытками убеждения ваших игроков, будьте непредвзяты и готовы проявить дополнительное терпение или позволить им бросить кости, даже если это не ваша обычная практика, чтобы они могли привыкнуть к новому подходу.

Символы с чистого листа

Некоторые персонажи создавались без учета богатых возможностей ролевой игры. Их механические аспекты, возможно, были разработаны в первую очередь, не задумываясь о том, можно ли и как их эффективно воплотить в жизнь посредством ролевой игры.

Масштаб этой проблемы во многом зависит от конкретной игры, которую вы проводите, и действий других участников. Подумайте о том, чтобы они постепенно развивали свой характер, если справляться со всем сразу кажется непосильной задачей.

Полезный подход для всех типов игроков — говорить об их персонаже от третьего лица: «Что делает Беррик в этой ситуации?» более естественно и проще для понимания игрока, чем «Ты, Дэйв, собираешься произнести заклинание?»

Эффективный подход к раскрытию этой идеи — определение повествовательных подсказок в персонаже, которые игроки могут использовать для более глубокого погружения в игру. Например, если персонаж игрока является заклинателем группы, неигровой персонаж (NPC), например волшебник, может вызвать его раньше остальной группы и предоставить ему несколько моментов внимания в одиночку.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на игроке, который избегает внимания, попробуйте привлечь всю группу, переместив свое внимание и взаимодействуя с ними.

Имейте при себе инструменты безопасности, которые можно использовать скрытно

Как помочь застенчивым игрокам в роли DM в Dungeons and Dragons

В сфере настольных игр часто используемым, но неэффективным механизмом безопасности является правило: «если игра становится для кого-то вредной, он должен громко заявить о своей обеспокоенности». Однако даже общительные люди могут чувствовать необходимость подчиниться и хранить молчание, если они сталкиваются с контентом, который вызывает у них беспокойство во время игры. Возможно, это не будет выражено достаточно быстро.

Важно, чтобы любые меры безопасности, которые вы принимаете за столом, не привлекали нежелательного внимания к пользователю во время их использования.

  • В онлайн-игре проверьте личные сообщения на наличие чатов от игроков. Анонимные сообщения часто вызывают меньше беспокойства, чем публичное испытание. Отсюда вы можете действовать так же, как и с другими инструментами безопасности, и быстро перемещать сцену из текущего сценария и не возвращаться к ней.
  • Когда ваша группа встретится в реальной жизни для игры, обеспечьте людям возможность привлечь ваше внимание без необходимости устраивать зрелище. Для некоторых групп это закодированные стоп-слова, для других — проходные заметки.

Частое использование инструментов безопасности может указывать на то, что есть возможности для улучшения тона и содержания вашей игры.

Вместо того, чтобы стремиться к идеальной ситуации, когда вы сотрудничаете с игроками во время нулевой сессии, чтобы создать ряд тем, мотивов и сюжетных линий, которые всем понятны, есть вероятность, что некоторые элементы могут быть упущены из виду.

Убедитесь, что о них не говорили

Как помочь застенчивым игрокам в роли DM в Dungeons and Dragons

Во время настольных ролевых игр (включение DM) несколько игроков часто разговаривают одновременно, что усложняет DM управление и координацию действий с соответствующими персонажами. В таких ситуациях менее доминирующие игроки могут оказаться упущенными из виду или исключенными из процесса обсуждения и принятия решений.

У вас есть несколько вариантов обработки этих сценариев:

Подход

Метод

Положите большой палец на весы

Постарайтесь сознательно предоставить пространство менее громким членам команды, уделяя пристальное внимание, когда они пытаются поделиться своими идеями, или поощряя их чаще высказывать свое мнение. Поддержите их предложения, отдавая им предпочтение, когда это возможно, чтобы способствовать их вовлечению.

Социальная инициатива

В боевом сценарии возможность формального или случайного обсуждения между игроками после боя может не дать никому почувствовать себя обделенным. Когда у нескольких игроков разные желания, важно выслушать каждого и понять их намерения, прежде чем предпринимать какие-либо конкретные действия.

Создавайте сценарии, в которых участвуют разные персонажи

В сценарии, где способности конкретного персонажа имеют преимущество, многие игроки могут позволить ему взять на себя инициативу, прежде чем предлагать свои собственные идеи. Избегайте навязывания важных решений сопротивляющимся игрокам; вместо этого создавайте ситуации, которые дадут им первоначальную возможность действовать.

Получите обратную связь, чтобы обновить свой подход

Как помочь застенчивым игрокам в роли DM в Dungeons and Dragons

Отзывы, которые вы получаете от людей, могут различаться в зависимости от того, когда и как вы об этом просите. Например, если вы спросите всю группу, сидящую за столом после игры, об удовольствии, которое они получают, вы, скорее всего, получите консенсус, но меньше предложений по улучшению. Однако разговор с каждым игроком индивидуально после сеанса обычно дает более подробную информацию.

Тем игрокам, которым сложно проявлять уверенность во время игры, важно предоставить им некоторое пространство и понимание. Если вы подозреваете, что у них могут возникнуть трудности с игрой, подумайте о том, чтобы сделать перерыв в сеансах и поговорить с ними один на один. Если вы будете задавать вопросы ясными и точными, это может значительно улучшить качество их обратной связи: вместо вопроса ««Все ли у вас в игре хорошо?», «попробуйте спросить ««Я заметил» во время боя вы мало чем занимаетесь. Вам нравится?»» Такой подход позволяет им сосредоточиться на конкретных аспектах и ​​более эффективно делиться своими мыслями.

Начать беседу с обратной связью, сосредоточив внимание на конкретной проблеме, — это эффективный метод генерации целевых предложений по улучшению опыта или внесению корректировок между игроками.

  • «Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы сделать X-часть игры лучше для вас?»
  • «Хотите ли вы внести какие-либо изменения в X и Y во время сеансов?»

Спросить: «Тебе весело?» имеет большое значение: не все, кто кажется сдержанным, на самом деле отстранены от текущей деятельности. Позвольте этим людям оставаться в своей стихии без уговоров.

Смотрите также

2024-04-01 18:17