Как помочь новому DM как игроку в DnD

Как помочь новому DM как игроку в DnD

Первое вступление в роль DM (Мастера подземелий) в настольных играх, таких как Dungeons & Dragons, может оказаться пугающим опытом. Тем не менее, обеспечение успешного первого сеанса имеет важное значение для укрепления вашей уверенности в себе. Опытный игрок может оказать ценную помощь в этом процессе. Поскольку ролевые игры — это совместная работа, приобретение способности способствовать их участию значительно повысит общий уровень ваших игр.

Ключевым аспектом хорошего члена команды в игре Dungeons and Dragons является предоставление DM (Мастеру подземелий) возможности развиваться и совершенствоваться. Важно не перехватывать контроль над игрой в попытке помочь, поскольку каждый должен осознать свои собственные пределы оказания поддержки.

Помощь новому DM в настройке игры

Как помочь новому DM как игроку в DnD

Когда новый Мастер Подземелий (DM) вступает в роль, он может оказаться в различных ситуациях, требующих различной помощи со стороны своих игроков. Чтобы эффективно предложить свою поддержку, поговорите с DM об их конкретных потребностях и определите, можете ли вы чем-либо помочь.

Тип DM

Проблемы с личным сообщением

Как вы можете помочь

Опытный рассказчик

Менее опытный DM Dungeons & Dragons (D&D) может принести некоторый опыт из других ролевых игр или импровизационных действий. Следовательно, им может не потребоваться помощь в создании увлекательных историй. Однако они могут столкнуться с проблемами при работе с конкретной механикой D&D.

Проще говоря: «При необходимости вы можете упомянуть важные правила или вместе создать краткое справочное руководство по часто используемым игровым механикам».

Опытный игрок

DM, который раньше играл в эту игру, знаком с ее основной механикой, но ему может не хватать опыта в точной настройке сражений и структурировании игровых сессий.

Вы можете предложить им помощь в выполнении следующих задач: организация виртуальных встреч, управление ходом игры с точки зрения Мастера подземелий (DM) или создание историй сеансов.

Недостаток уверенности

Некоторые новички DM вполне способны, но им необходимо практиковаться в использовании своих навыков и проводить подготовительную работу.

Как насчет того, чтобы предложить пробный запуск с меньшим количеством участников, чтобы они могли отточить свои способности, прежде чем приступить к полной игре?

Действуйте в качестве резонатора, позволяя другим делиться своими мыслями и проводить мозговой штурм вместе. Ваша роль может показаться незначительной, но она действительно имеет значение.

Строгий планировщик

Мастер подземелий (DM) может иметь четко выраженную идею своей игровой сессии, но у него может отсутствовать полный план того, как направлять и вовлекать игроков, чтобы они соответствовали этой концепции.

Вместо того чтобы предлагать действовать в качестве тайного члена круга игроков, предложите отстаивать желаемые действия внутри группы, сначала спросив их мнение, а затем представив его в игре.

Когда определенные стратегии достигают точки, когда вы почти выступаете в роли совместного Мастера Подземелий (DM), вам важно проявить самоконтроль, если они потребуют помощи с сюжетной линией и развитием сюжета. В таких случаях будьте осторожны и не используйте свои дополнительные знания, полученные в качестве игрока. Однако, если они предпочитают не иметь со-DM, вместо этого ограничьте свою помощь другими аспектами игры.

Быть хорошим игроком для нового DM

Как помочь новому DM как игроку в DnD

I. Некоторые ДМ предпочитают вести игру самостоятельно во время сеанса и не требуют посторонней помощи. II. Однако это не умаляет вашей роли вдумчивого и эффективного игрока для таких ДМ. III. Хотя существуют фундаментальные аспекты того, чтобы быть хорошим игроком, IV. Есть также специальные способы помочь неопытному Мастеру Подземелий.

Подход

Метод

Пример

Адаптируйтесь к изменениям правил

Опытные мастера подземелий прекрасно умеют либо вносить коррективы в правила в любой момент, либо заранее устанавливать правила для предотвращения определенных эксплойтов или комбинаций классов. Неопытные Мастера Подземелий могут игнорировать некоторые из этих правил или не учитывать их перед сеансом.

В игре на выживание вам, возможно, придется как можно скорее обновить выбранные вами заклинания, поскольку они не забыли запретить заклинание «Создать еду».

Не оспаривайте их авторитет

Иногда во время настольных ролевых игр Мастер подземелий (DM) может принять решение, которое противоречит сводам правил или опубликованным ошибкам. Это в их компетенции, и, как правило, для игрового процесса лучше сразу принять их решение, а не поднимать вопрос о несоответствии во время игры.

Загадка или загадка может зависеть от ложного понимания механики наложения заклинания. [В качестве альтернативы] Способ выполнения заклинания зависит от интерпретации DM.

Не делайте предположений

Независимо от предыдущего игрового опыта между вами и Мастером подземелий, неуместно предполагать, что игра придерживается одних и тех же внутренних правил и дополнительных механизмов.

Тот факт, что вы двое ранее участвовали в игре с возможностью критических сохранений, не обязательно означает, что это правило все еще применяется.

Оставьте отзыв после этого

Неопытным мастерам очень полезно услышать отзывы игроков, поскольку они помогают им определить свои сильные стороны и области для улучшения.

Во время взаимодействия запишите случаи, в которых они особенно преуспели. Эти моменты, которые в самый разгар кажутся незамысловатыми и легкими, позже могут быть легко упущены из виду.

Помогите новым игрокам

Новый Мастер подземелий (DM) может оказаться с более тяжелой рабочей нагрузкой, чем ожидалось, что приведет к увеличению потребности в сотрудничестве и поддержке среди игроков.

Во время подготовки DM вы можете протянуть руку помощи игроку и помочь ему понять лист своего персонажа.

Не принуждайте к принятию сложных решений

Опытные DM обычно понимают, какие комбинации персонажей запрещены во время создания персонажа или игрового процесса. Менее опытные DM, возможно, еще не знакомы со всеми обсуждениями правил на форумах по ролевым играм, таких как Stack Exchange.

Использование заклинания «Уловка с веревкой» для прохождения сквозь полы, потолки и стены является спорным с точки зрения законности, однако немногие готовы к такому опыту во время первого запуска игры.

По мере того, как DM обретает больше уверенности и находит свой ритм во время игры, вы, скорее всего, выберете стиль игры, который гармонирует с его стилем.

Смотрите также

2024-04-15 20:19