Как получить зеленую сферу в ремейке Dragon Quest III

Как получить зеленую сферу в ремейке Dragon Quest III

Как опытный искатель приключений, проживший на этой земле больше лет, чем мне хотелось бы помнить, я столкнулся с изрядной долей испытаний и врагов, которые заставили бы дрожать меньших героев. Но ни одно из них не проверило мой характер так, как битва с Умирающим огнем в причудливой деревне Теддон.


В перезагруженной версии «Dragon Quest 3», как только вы приобретете свое судно, у вас появится практически неограниченный доступ к путешествию по огромному пространству мира. Эта существенная свобода дает вам возможность раскрывать повествование в своем собственном темпе, встречая по ходу дела многочисленные города и поселения в своей уникальной последовательности.

Одним из пунктов назначения является заброшенная деревня Теддон, где находится Зеленая Сфера, которую нужно победить у Барамоса. Однако из-за нынешнего состояния разложения и отсутствия жителей найти сферу может быть сложно. Вот руководство по навигации по заброшенной деревне и поиску пропавшего шара:

Где находится деревня Теддон?

Как получить зеленую сферу в ремейке Dragon Quest III

Чтобы по-настоящему найти деревню Теддон, первым делом нужно определить ее точное местоположение на карте. Будучи несколько изолированным, до него можно добраться в основном по морю. Следовательно, прежде чем отправиться в плавание, вам необходимо сначала обезопасить корабль от короля Портоги.

Помимо того, что деревня довольно мала по размеру на карте, ее может быть сложно обнаружить, не зная заранее ее местонахождения. Однако не волнуйтесь! Некоторые дружелюбные местные жители будут более чем готовы помочь вам. Кроме того, вы также можете ознакомиться с нашими маршрутами.

Теддон расположен на самой южной оконечности западного континента. На карте он расположен прямо под Ибисом, и отсюда в него впадает река. Примечательно, что он также расположен к северу от ледяного острова, лежащего прямо под ним.

Когда вы ступаете в Теддон, все приобретает особенный вид. Днем кажется, что вся деревня опустела и осталась позади, а тела разбросаны повсюду. И наоборот, ночью город, кажется, пульсирует призрачной энергией, причем большинство жителей даже не подозревают, что вышли из жизни.

Как получить ночник

Как получить зеленую сферу в ремейке Dragon Quest III

Если вы окажетесь в Теддоне в дневное время, пребывание снаружи на карте мира может показаться довольно скучным, пока вы ждете наступления темноты. Учитывая, что деревня пуста, с наступлением темноты не может быть никаких признаков того, что что-то меняется. Однако решением этой потенциальной скуки является очаровательное присутствие Ночного света.

К полудню я зашел в дом, расположенный в юго-западном углу города. Поднявшись по лестнице, меня привлек одинокий сундук, спрятанный в углу. К моему изумлению, внутри оказался Ночной Свет, волшебный артефакт, способный превратить день в ночь одним прикосновением. Его очарование наводило на мысль, что, возможно, мне следует снова посетить Теддон под покровом темноты.

Имейте в виду, что функция «Ночной свет» доступна исключительно на Карте мира, позволяя переключаться со дня на ночь, но не наоборот.

К счастью, его возможности не ограничиваются только окрестностями Теддона; вместо этого теперь у вас есть возможность превращать день в ночь в любое время и в любой точке земного шара.

Исследование деревни Теддон

В течение дня

Хотя Теддон, кажется, процветает под покровом ночи, днем ​​еще многое можно открыть, поскольку свет помогает более четко ориентироваться в окружающей среде. Поэтому не забудьте кратко осмотреться, пока не наступила темнота.

Вот все предметы, которые вы можете найти в Теддоне в течение дня:

  • Вышеупомянутый Ночник в сундуке на втором этаже юго-западного дома.
  • Черную бандану можно найти в ящиках у стены того же здания.
  • Монстра Bag o’ Laughs можно нанять в западном доме прямо перед тюрьмой.
  • Мини-медаль можно найти в токсичном бассейне на востоке перед тюрьмой.
  • Остроконечную шляпу можно найти в бочке слева от тюрьмы.

Хотя некоторые предметы сохраняются и ночью, важно отметить, что «Ночник», «Черная бандана» и «Мешок смеха» доступны только днем.

В светлое время суток вы могли пробраться в руины тюрьмы с разрушенными стенами и наткнуться на пугающее послание, написанное кровью на одной из стен. Эта подсказка указывает на ваш следующий шаг в получении Зеленой сферы для вашей миссии. Скоро наступит ночь, и взойдет луна.

Ночью

В сумерках меня тянет к жуткому пробуждению ушедших душ Теддона. Кажется, они не имеют ни малейшего понятия о своей кончине. Для всех нас будет лучше, если мы будем продолжать в том же духе. Я определенно не хотел бы пересечься с мстительным духом.

Ночью для вашего удобства Теддон также предоставляет дополнительные функции, такие как «Церковь спасения», «Магазин снаряжения» и «Ночная гостиница», где вы можете отдохнуть до рассвета.

В этой гостинице нет выбора для отдыха в любой конкретный час, а это означает, что вы все равно проснетесь утром, и город снова будет лишен своих жителей.

Ночью можно найти не так уж много уникальных предметов, но не забудьте зайти в склеп возле ядовитого пруда, чтобы встретить удивительно дружелюбное нежить. Этот парень может стать отличным дополнением к вашей команде чудовищных союзников.

Заключенный, написавший записку о своем сферическом артефакте, в настоящее время здоров и бодр, но находится под защитой солдата, который категорически запрещает вам доступ. Пожилой житель, проживающий поблизости, с радостью сообщит, что для получения сферы требуется Абсолютный ключ, и предложит вам отправиться в Лэнсон на его поиски.

Абсолютный Ключ — это довольно обходной путь, для которого требуется Бездонный горшок от Эдины, чтобы открыть храм в океане, чтобы получить Абсолютный Ключ. Как только вы со всем этим разберетесь, вы сможете вернуться в Теддон.

Победа над умирающим огнем

Имея в руках важнейший артефакт, вы можете случайно пройти мимо солдата-часового и поговорить с заключенным. Он в восторге и пытается подарить вам свое изумрудное украшение. Однако появляется враг, Угасающее Пламя, которое противостоит этому переносу. Они требуют от вас смертельного противостояния за контроль над ним, готовя почву для ожесточенной битвы.

Прежде чем вступить в эту битву, желательно, чтобы ваш уровень был примерно 30, чтобы свести к минимуму трудности, хотя группа немного ниже все равно может победить босса при тщательном планировании. Вместе с вашим персонажем рассмотрите возможность взять с собой Укротителя монстров, Провидца и Священника. Однажды мы переспециализировали нашего Воина в Клирика, предоставив ему как усиливающие заклинания, так и физические атаки.

В этой битве ни один враг не окажется исключительно сильным. Вместо этого их коллективная сила делает их сложными. Если их число уменьшится хоть немного, противники как «Умирающего огня», так и «Фантазма» смогут вызвать подкрепление, умножая их число.

Огонь способен продолжать распространяться до тех пор, пока он находит что-то, что может воспламениться, а это увлекательный аспект науки!

Таким образом, лучше всего выбрать цель для приоритета, хотя ни одна из них не является особенно трудной, чем другая. Умирающий огонь в основном использует «Серпы ветра», поражающие одного персонажа, и Свист, поражающие нескольких персонажей. Обе атаки относятся к элементу Ветра, поэтому наденьте серьги Aerofoil на своих более слабых персонажей, если они у вас есть.

Фантазмы обладают меньшей силой по сравнению с другими, но обладают уникальным набором навыков. Spooky Aura может уменьшить магическое сопротивление отдельного персонажа, тогда как Bang позволяет им поражать всех персонажей одновременно. Поскольку не существует однозначного метода защиты от взрывного повреждения, было бы разумно вместо этого использовать Кабуфф.

Выбирая угасающий огонь, имейте в виду его сопротивление физическим атакам и слабость к освещению. Герой — единственный персонаж, обладающий молниеносными движениями, но большинство персонажей должны иметь доступ к некоторым элементарным движениям. Когда враги начнут уменьшаться, Угасающий огонь также начнет чаще использовать «Удар» , поэтому держит наготове заклинания возрождения и предметы.

К счастью, Фантазмы всегда придерживаются последовательной схемы атак, но будьте осторожны: их физические атаки могут лишить вас подвижности. Поддерживайте высокий уровень ловкости, чтобы нанести удар первым. Кроме того, они уязвимы для льда, поэтому ваш мудрец потенциально может ослабить их с помощью заклинаний треска.

Как получить зеленую сферу в ремейке Dragon Quest III

Из-за их постоянной потребности в подкреплениях этот бой, скорее всего, продлится довольно долго, но важно отметить, что ни одно из их нападений не причинит значительного вреда. Однако победа над Умирающими огнями сама по себе не завершит битву; вы также должны победить все Фантазмы.

Как только они будут изгнаны и изгнаны, заключенный в конечном итоге передаст вам свою зеленую сферу. Теперь ваше время с Теддоном подошло к концу.

Его ранее окрашенное кровью общение в течение дня теперь будет изменено, чтобы выразить радость по поводу передачи его сферы.

Смотрите также

2024-11-14 11:08