
Если вам нравится исследовать странные, пустые пространства в Escape The Backrooms, возможно, вам захочется получить все достижения игры. Всего их 34, и большинство из них открываются просто за прохождение различных уровней.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЕсли вы хотите получить все достижения, особенно те, что не связаны с прохождением уровней, вам потребуется объединиться с друзьями. Большинство оставшихся достижений требуют игры как минимум с тремя другими игроками на разных настройках сложности. Имейте в виду, что для достижения 100% завершения также потребуется несколько раз пройти игру.
Все достижения и как их получить

В игре есть 34 достижения, которые можно заработать. Большинство из них – 29 в общей сложности – связаны с прохождением различных уровней. Таким образом, если вы пройдете игру, у вас, скорее всего, останется около пяти достижений для получения. Полный список достижений и способы их открытия можно найти в таблице ниже.
Помимо достижения ‘Nightmare’, для которого требуется четыре игрока, вы на самом деле можете заработать все остальные многопользовательские достижения в одиночку. Просто создайте приватную многопользовательскую игру только с собой, так как нет минимального требования к количеству игроков.
| Достижение | Как разблокировать | Советы/Подсказки |
|---|---|---|
| Escape Level 0 | Найдите выход в Уровне 0. | Этот уровень довольно прост. Там есть одна сущность, скрывающаяся в пустой области, которую вам нужно будет избегать, пока вы ищете сломанную лестницу. Отсутствующие части лестницы будут находиться в той же области, что и ее основание. Соберите части, как только найдете их, и прикрепите их к лестнице, чтобы добраться до следующей области. Во второй части этого уровня сохраняйте равновесие на секциях пола, чтобы добраться до другой стороны и завершить уровень. Если вы упадете, следуйте стрелкам на стенах, чтобы найти альтернативный выход. |
| Отряд | Пройдите игру в многопользовательском режиме на нормальном уровне сложности. | Обратитесь к примечанию выше этой таблицы для инструкций по открытию этого достижения в одиночку, если это необходимо. |
| Escape the Habitable Zone | Найдите выход в Обитаемой Зоне. | The Habitable Zone — это в основном парковка, и в первой области ваша основная цель будет найти цветовую комбинацию для кодовой панели рядом с лифтом в этой области. Чтобы найти решение, ищите комнату с открытыми автомобилями. Для второй части этого уровня ваша цель — найти три ключа. Будет комната с пазами, куда нужно вставить четыре ключа, чтобы открыть стальную дверь. Один уже установлен. Найдите остальные три, обыскивая шкафы и столы в других комнатах. Как только вы их получите все, вставьте ключи, поверните каждый из них быстро по очереди, и дверь откроется. Во время финальной части этого уровня цель проста. Все, что вам нужно сделать, это найти лифт, избегая сущности. Попробуйте найти пологий пандус, так как он приведет вас к лифту. |
| Escape The Hub | Войдите в узел и активируйте питание аванпоста. | В хабе пройдите через единственную открытую дверь слева, пока не дойдете до панели безопасности рядом с закрытой дверью M.E.G. На панели вам нужно совместить коды слева с кодом справа. Только один из трех столбцов слева даст правильный ответ, но как только вы его найдете, код справа изменится, и вы будете продолжать подбирать, пока дверь не откроется. Пройдите через дверь и переключите выключатели справа, чтобы включить все огни. Компьютерам в этой комнате нужны пароли, которые можно найти на листе бумаги в левом конце области. Как только вы окажетесь на компьютере, откройте и запустите файл с пометкой Gate.exe, который откроет ворота в стартовой области, которые были заперты. В этой финальной области вам нужно избегать Smilers, которые атакуют только в темноте. Чтобы сделать это, бегите из каждого ярко освещенного коридора в следующий, когда включены огни в основной области. Если вы видите, что они мерцают, они вот-вот погаснут. Проверьте каждый набор синих дверей в каждом коридоре, пока не найдете выход. |
| Escape Pipe Dreams | Найдите выход в Pipe Dreams. | Пройдите по коридору с трубами и направляйтесь в сторону, где указана Электрическая Станция. Развлечения пока недоступны и приведут к преследованию Улыбающегося. По мере продвижения две трубы лопнут, выпуская пар. Избегайте этого и продолжайте идти, пока не получите указание, что что-то находится у вас за спиной. В этот момент вы сможете бежать, не беспокоясь о выносливости, пока не достигнете Электрической Станции. |
| Побег, Уровень 3 | Найдите выход из Электростанции. | Эта область может быть довольно утомительной и раздражающей для завершения. В конечном итоге, вам предстоит активировать девять выключателей. Их по три в каждой области, и каждый раз, когда вы включаете три в одной области, открывается еще одна дверь в основной области с панелью с девятью лампочками. Первые три будет относительно легко найти и включить. Во второй области с тремя выключателями будет электрическая опасность в виде искрящихся луж, которых вам нужно избегать, а также существа, с которыми нужно справиться. К счастью, эти сущности можно ослепить фонариком, так что у вас есть способ их отпугнуть. Последняя область с тремя переключателями будет такой же, как и последняя с точки зрения опасностей, но теперь выключатели — это фактически головоломки, которые вам нужно решить. Есть два типа головоломок. Первая — это просто сопоставление цветных проводов с соответствующим цветом на другой стороне. Вторая — это шестиугольная электрическая головоломка, где вам нужно поворачивать подвижные части, пока они не выстроятся с соседними частями. Как только все будет включено, вернитесь в основную область, чтобы пройти через открывшуюся дверь и перейти в следующую область. |
| Побег Уровень 4 | Найдите выход в заброшенном офисе. | Заброшенный офис относительно безопасен по сравнению с некоторыми другими уровнями. Здесь не слишком темно, и вы можете исследовать довольно свободно. Основные угрозы в этой области — это сущности Окон, которые являются просто сущностями, которые могут появиться в любом окне. Пока вы не будете подходить слишком близко, все будет хорошо. Ищите комнату с торговыми автоматами и запертой дверью. В этой комнате каждый торговый автомат будет привязан к предмету в комнате. Посчитайте предметы в комнате и введите число на соответствующем торговом автомате. Как только вы сделаете все правильно, дверь откроется. Что касается второй области, пройдите мимо кабинок, пока не дойдете до области с кнопкой на стене, на которой написано «сброс камер«. Нажмите ее и затем продолжайте. Вы не можете по-настоящему прокрасться мимо камер, так как они легко улавливают ваши движения, но вы можете как бы обходить их. Как только вы пройдете все четыре, вы дойдете до комнаты безопасности с мониторами. Если на мониторе написано, что вас заметили, вам нужно будет попробовать снова, используя монтировку на вентиляционном отверстии снаружи комнаты, которая вернет вас к началу. Если вас не заметили, дверь в комнате будет открыта, и вы сможете перейти на следующий уровень. |
| Побег, Уровень 5 | Найдите выход в Отель Ужаса. | Это относительно высокий уровень риска с точки зрения сущностей и потери рассудка. В первой области, лобби, вам сначала нужно собрать немного инсектицида со стойки регистрации, так как он вам понадобится позже. Далее вы заметите, что в комнате четыре картины. Вам нужно нажать кнопки под картинами в порядке от самой молодой к самой старой. Делать это выведет вас в главный зал, где вам нужно проверить каждую комнату, пока вы не найдете три роя мотыльков. Используйте инсектицид на каждом из них, чтобы получить Желе мотылька, которое вам нужно будет предложить в лифте-подъемнике в конце коридора. Предложите все три банки, чтобы получить три ключа, которые можно использовать на запертой стеклянной двери. Во второй области, которая является одним из этажей отеля, вы заметите несколько открытых почтовых ящиков. В каждом открытом почтовом ящике отсутствует письмо, которое вам нужно найти, поэтому посмотрите на номера комнат на почтовых ящиках и возьмите письмо с тумбочки в каждом из них. Сущности бродят по коридорам, но вы можете просто войти в открытую комнату и закрыть дверь, чтобы уйти от них. Когда вы их все соберете, сообщение будет гласить «Посмотри вверх» и указывать на то, что вам нужно посмотреть на потолок, где вы теперь увидите код. Введите этот код в запертую дверь рядом с почтовыми ящиками, комната 235. В последней области, котельной, вам нужно будет пройти мимо Female Deathmoths, чтобы добраться до выхода. Над дверью выхода будет знак выхода, поэтому даже не рискуйте открывать дверь без знака выхода. Что касается того, чтобы пройти мимо Deathmoths, чтобы добраться до выхода, вы можете либо проскользнуть мимо, либо, если они начнут преследовать вас, активировать одну из труб в этом районе, чтобы обдать их паром и отпугнуть. |
| Утешительный приз | Пройдите игру на легком уровне сложности. | Вам необходимо выбрать опцию лёгкой сложности на главном экране, чтобы получить это достижение. |
| Escape Level Fun | Найдите выход в Уровне Веселья. | Когда вы выйдете из котельной, вы окажетесь снова в Pipe Dreams. Только на этот раз, идите в направлении указателя с надписью Fun. Достигнув, по сути, жуткой вечеринки в честь дня рождения, вам нужно будет прокрасться мимо гостей вечеринки, чтобы добраться до выхода. Область не очень большая, но красться, пригнувшись, может быть проблематично из-за большого количества гостей вечеринки. Иногда вам нужно будет привлечь их внимание, чтобы отодвинуть их от пути, по которому вам нужно пройти, но вы можете сделать это, спровоцировав их преследовать вас, а затем спрятавшись под стол. Тем не менее, если они слишком близко, они схватят вас из-под стола. |
| Escape the Poolrooms | Найдите выход на 37-м уровне, The Poolrooms. | The Poolrooms — один из самых простых уровней для прохождения. Риски минимальны, и вам просто нужно найти выход, блуждая вокруг. Просто будьте осторожны, чтобы не упасть в щели или во что-либо, что выглядит небезопасно. Единственная сущность в этой области — Hydrolitis Plague, то есть отталкивающая жидкость в некоторых из бассейнов, которая убьет вас, если вы к ней прикоснетесь. |
| Escape Level ! | Найдите выход в уровне «Run For Your Life». | Этот уровень будет состоять из нескольких сущностей, преследующих вас по пути. Ваша единственная цель — избегать препятствий и выбирать различные маршруты, пока вы не достигнете конца, не будучи пойманным, конечно. |
| Escape The End | Найдите выход в The End. | Этот уровень напоминает библиотеку, где будет перемещаться существо, известное как Царапатель. Ваша цель здесь — собрать кассеты по всей области, для чего вам понадобится фонарик, так как в конечном итоге свет погаснет. Если Царапатель блокирует область, до которой вам нужно добраться, вы можете активировать сигнализацию на стене, чтобы заманить его туда. Как только вы соберете все необходимые кассеты, количество которых зависит от количества играющих, вы сможете открыть выходную дверь. Проверьте компьютер посередине комнаты, чтобы узнать, сколько кассет вам нужно, и снова, когда вы соберете их все. |
| Escape Level 94 | Найдите выход на Уровне 94. | В то время как изначально это выглядит как приятная область по сравнению с ужасами других уровней, Уровень 94 хранит в себе мрачную тайну. Как только вы появитесь, вы должны увидеть предупреждение, которое сообщит вам, что вам не следует находиться на улице после наступления темноты. Ваша цель в конечном итоге — добраться до замка в этой области, но этот уровень содержит дневной/ночной цикл, и если вы будете на улице ночью, за вами будут охотиться. Чтобы избежать этого, используйте грузовики в течение дня, чтобы добраться как можно дальше, а затем спрячьтесь в доме на ночь. Вы можете технически спрятаться в грузовике, так как двери закроются, но вас здесь с большей вероятностью найдут. Именно поэтому в доме вам все равно следует прятаться под кроватью, так как сущности этого уровня все равно будут врываться, если они знают, где вы находитесь. Как только вы достигнете замка, вам предстоит сразиться с Анимированным Королем. В первой части замка, которая представляет собой комнату смеха, выровняйте блоки с фигурами на них, чтобы они соответствовали фигурам на земле. Это приведет вас в другую комнату, где находится Анимированный Король, клоун. Находясь здесь, свет отключится, и он попытается напасть на вас, но вы можете отпугнуть его своим фонариком, пока не доберетесь до американских горок, которые являются вашим путем к спасению. Вам придется продержаться здесь около минуты, чтобы выйти через американские горки. |
| Escape Level 6 | Найдите выход в Lights Out. | Уровень 6 — это полностью темная область, где вам понадобится фонарик, доступный в одной из ярко освещенных комнат, чтобы передвигаться. Ваша цель для этой части — найти комнату с мигающим светом, которая ведет к следующей части этого уровня. В этой комнате подберите LiDAR-сканер и продвигайтесь к абсолютно черному лабиринту, где фонарики не работают. Используйте LiDAR, чтобы стрелять точками по стенам в лабиринте, чтобы ориентироваться. Точки помогут вам увидеть, где повороты и коридоры, чтобы вы могли найти свой путь. Вы можете опустить его и вытащить обратно, чтобы сбросить цвет до такого, который не раздражает ваши глаза. Странник бродит по этой области, но вы можете увидеть его на радаре на сканере. Чтобы избежать его, вы можете просто присесть вплотную к стене, и он просто пройдет мимо вас. Продолжайте двигаться, пока не найдете хорошо освещенную комнату, которая содержит ваш выход. |
| Escape Level 7 | Найдите выход в Thalassophobia. | Этот уровень немного отличается от некоторых предыдущих, так как он вращается вокруг океана. Спуститесь по лестнице дома, в котором вы появляетесь, чтобы увидеть, что его нижняя часть находится под водой. Вы можете ходить по воде и выйти к лодке, которую вам нужно будет использовать для перемещения по уровню. Ваша цель — достичь маяка, но остановитесь у других домов и проверьте их на наличие припасов, так как в одном из них будут сигнальные ракеты, которые помогут, когда уровень станет чрезвычайно туманным. Не выпадайте из лодки в открытую воду, иначе вы станете приятным перекусом для Существа этого уровня. Когда вы достигнете маяка, наденьте водолазный костюм и залезите в клетку для акул. Существо будет атаковать клетку, когда она опускается, но вы в безопасности. Как только она окажется на дне океана, вылезайте и плавайте, пока не найдете вход в пещеру с огнями внутри. |
| Побег, Уровень 8 | Найдите выход в Пещерной системе. | Первая часть пещер будет включать в себя прокрадывание мимо Женских Смертомотыш снова. Пока вы остаетесь в приседе, у вас все должно быть в порядке. Здесь у вас будет возможность подобрать рации, но они бесполезны, если вы играете в одиночку. Когда вы доберетесь до моста, вы собираетесь войти в следующую часть уровня. Не бегайте и не прыгайте по мосту. Идите или приседайте, медленно переходя. На другой стороне вы увидите дверь, ведущую в чрезвычайно темную область со замаскированными Похитителями Кожи со светильниками. Они предназначены для того, чтобы запутать вас, если вы играете в многопользовательском режиме, но если вы играете в одиночку, то вы знаете, что ни один из них не дружелюбен. Вам нужно будет либо прокрасться мимо них или выпить сок или энергетический батончик и бежать. Последнее рекомендуется, если вы хотите избежать разочарований, но выбор за вами. Как только вы пройдете мимо них, вы в конечном итоге окажетесь обратно внутри Уровня 0, где вы начали. В этой области вам нужно будет пройти Уровень 0.11 и часть Уровня 188, после чего вас вернут на этот уровень и вы наконец сможете из него выбраться. Уровень 0.11 не имеет достижения, но чтобы пройти его, вам сначала нужно следовать за стрелками, которые приведут вас к основной части уровня. Здесь вам нужно будет использовать бензопилу, чтобы сломать четыре двери, чтобы активировать четыре переключателя и открыть выход. Вокруг бродит Воющий, но вы можете спрятаться от него в вентиляционных отверстиях или комнатах. Кроме того, в одной из комнат, которую вы открываете, не будет переключателя, но это потому, что переключатель находится через вентиляционное отверстие в этой комнате. Что касается последней секции, которая является частью Уровня 188, то вы будете смотреть на небольшой двор. Здесь вам нужен код для кодового замка на лифте. Решение основано на узоре окна. Введите его и поднимитесь на лифте на Уровень 9. |
| Escape Level 9 | Найдите выход на Уровне 9. | Уровень 9 может быть невероятно опасным, но фактическое решение довольно простое. Большой дом с запертыми воротами будет иметь панель перед собой, выделяющую три дома. В каждом из этих домов находится компьютер, с которым вам нужно будет взаимодействовать, чтобы открыть ворота этого дома. Будьте осторожны, однако, так как в домах, вероятно, будут скрываться сущности, которые будут преследовать вас, если они вас заметят, и одна, ходящая по дорогам между домами. Как только все компьютеры будут включены, вернитесь к главным воротам, которые теперь будут открыты, и следуйте по пути к входной двери. В The Abandoned Outpost ваша цель — получить карту Администратора, необходимую для побега. К сожалению, ее несет Wretch. Поэтому вам нужно будет использовать концентрат миндаля, найденный на уровне, чтобы превратить его обратно в человека, поместив концентрат в аварийный душ. Прячьтесь в вентиляционных отверстиях или шкафчиках, когда сущность находится поблизости, чтобы не быть пойманным. Как только весь аварийный концентрат будет загружен, вам нужно будет заманить сущность в душ. Как только она окажется в ловушке внутри, придвиньте бак к душу, и он превратит сущность обратно, чтобы вы могли забрать карту. Отнесите эту карту к большому терминалу снаружи, чтобы достичь уровня 10. |
| Побег, Уровень 10 | Найдите выход на Уровне 10. | Когда вы появляетесь на 10-м уровне, вы окажетесь на дороге между полями. Ваша первая задача здесь — продолжать идти, но обязательно оглядывайтесь во время ходьбы, потому что за вами может следовать существо. Однако, когда вы его заметите, оно вернется в пшеницу. Как только вы доберетесь до сарая, пройдите сквозь него, и вы увидите знак, призывающий включить огни ветряной мельницы. Светящийся красный свет проведет вас через пшеницу к ветряной мельнице, и вам нужно активировать пять из них. После активации первой Фаселинг начнет охоту на вас. Вы ничего не можете сделать, кроме как бежать от него, поэтому просто продолжайте двигаться и старайтесь идти вдоль заборов, которые вы встретите, чтобы найти проходы. Когда вы доберетесь до пятой ветряной мельницы, вы окажетесь рядом с входом на следующий уровень, 3999. Вам не нужно беспокоиться о зажжении последней ветряной мельницы; просто бегите к аркаде. |
| Побег Уровень 3999 | Найдите выход на уровне 3999. | Уровень 3999 — это приятный аркадный зал, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о сущностях или рассудке здесь. Так что, континуируйте движение, пока не достигнете зоны со старыми игровыми автоматами. Здесь вам нужно найти код для лифта. Нужный код, 931, находится на билетах, лежащих на столе в конце комнаты. В лифте будет воспроизведено видео, которое вам абсолютно необходимо посмотреть, так как оно больше не будет показано, и оно объясняет что-то, что вам нужно знать для другого уровня. Вы можете пропустить его, нажав на кнопки лифта, но снова же, не делайте этого при первом прохождении. Лифт выведет вас на Уровень 0.2. |
| Escape Level 0.2 | Найдите выход в Уровне 0.2. | Как и аркада, Level 0.2 относительно безопасен, но здесь есть сущность. Когда вы впервые прибудете, вы сможете найти некоторые чертежи на стене с картой планировки области и ваше местоположение по отношению к остальной области. Как вы, возможно, догадались, вам нужно достичь каждой из пяти областей, обозначенных светом. Когда вы прибываете в каждую из них, здесь вступает в дело Noclipping, который вы видели в видео с лифтом. Если свет зеленый, безопасно проходить. Если нет, вам нужно подождать, пока он не станет зеленым, прежде чем падать. Когда вы падаете, вы окажетесь в красной версии пространства, Level 0.1, с дверями, которые нужно открыть. Остерегайтесь Ghost Smilers в этой области, которых можно отпугнуть фонариком, и Skin Stealers. Открытие этих дверей откроет дверь в основной области, поэтому вернитесь через нее, чтобы пройти через теперь открытую дверь и активировать электрическую панель внутри, остановив стрелку, когда она находится в указанной области. Вам нужно будет сделать это пять раз, затем вы сможете вернуться в основную область с лифтом. Потяните за активный рычаг, чтобы опустить ворота, где находится Bone Thief, а затем быстро перейдите к лифту и воспользуйтесь им. |
| Сбегите из кладовых с закусками | Найдите выход в Комнатах с закусками. | После выхода с Уровня 0.2 вы окажетесь в безопасности Комнат для перекусов, где нет сущностей и нет риска для рассудка. Попав внутрь, вы найдете листок бумаги на столе с точками. Эти точки на самом деле кнопки на пишущей машинке, которые вам нужно ввести на пишущей машинке в комнате, чтобы продолжить. Ответ, по порядку строк, 3, 7, 5 и 2. |
| Escape Level !~! | Найдите выход в Уровне !~!. | Хотя на этом уровне нет риска для рассудка, он не считается безопасным, поскольку он уместно известен как Hotel Chase. В начальной области появления идите прямо, пока не дойдете до закрытого выхода. Встаньте на нажимную пластину слева, а затем идите прямо и по коридору, пока не достигнете рычага на левой стороне стены. Как только вы потянете за него, появится сущность Clump, и ранее закрытые ворота теперь будут открыты. Поспешите и постарайтесь избежать препятствий, которые будут включать в себя распахивающиеся двери. Когда вы дойдете до развилки красного и синего коридора, выберите синий. Красный приведет к Smiler. Возьмите бензопилу на столе и пройдите через дверь справа от нее. Вам придется распилить доски на двери здесь, но действуйте быстро. Как только вы пройдете, продолжайте идти прямо, пока в конце концов не увидите отверстие в полу со стрелками, указывающими на него. Спуститесь вниз и продолжайте идти, пока не дойдете до зоны с лестницей. На лестнице будет открытая дверь, через которую вам нужно пройти, поэтому не спускайтесь по лестнице. В этом коридоре продолжайте идти до конца пути, и вам нужно будет повернуть направо или налево. Правильный путь — направо. Слева будет исходить синий свет, но это ловушка. Продолжайте идти по правому коридору, пока не достигнете другого выбора влево или вправо, и поверните налево. В конце концов это приведет вас к лестнице, ведущей вверх к синему коридору, где находится выход на Уровень 188. |
| Escape Level 188 | Найдите выход в Уровне 188. | Вы мельком увидели этот уровень ранее, но сейчас вы официально его пройдёте. Когда вы впервые появляетесь, вы окажетесь в лобби. Перед стойкой регистрации вы увидите кусок бумаги на коробке, который указывает на то, что вам нужны телевизоры. Перейдите к лифтам и поднимитесь на этаж с гостиничными номерами. Здесь вам нужно обыскать номера в поисках трёх телевизоров. Aranea Membri будут бродить по коридорам, поэтому спрячьтесь в комнаты, чтобы избежать их. Тем не менее, не подходите слишком близко к окнам, так как здесь снова появляются сущности Window. Как только вы найдёте телевизор, вам нужно будет затолкнуть его обратно к лифту и вниз, в лобби. Затолкните телевизор в место, которое соответствует букве на его передней панели. Как только вы найдёте и разместите все три, дверь слева от телевизоров откроется. Это приведёт нас во двор. Справа есть большой провал, куда вам и нужно прыгнуть. Тем не менее, если вы сможете добраться до двери на другой стороне от того места, где спустится Aranea Membri, вы попадете на Level You Cheated, который на самом деле и не уровень, а скорее забавный фрагмент. |
| Побег, Уровень 52 | Найдите выход на Уровне 52. Включите поддержку программы экранного доступа. | После побега с Level Fun+, вы окажетесь на Level 52. Этот уровень — школа с большим количеством Partygoers и дружественным существом по имени Partypooper. Начальная область даст вам понять, что Partypooper проведет вас к выходу. Поэтому, когда вы достигнете следующей области, следуйте за Partypooper. По сути, вам нужно делать все, что делает Partypooper. Когда он приседает, приседайте и вы, и так далее. Это сохранит вас в безопасности от Partygoers, пока вы не достигнете выхода, ведущего на Level 55.1. |
| Побег Уровень 55.1 | Найдите выход на уровне 55.1. | Когда вы появляетесь на этом уровне, идите вперёд и возьмите одну из камер со стола. К камере будет прикреплена фотография. Чтобы пройти этот уровень, вам нужно взять лифтный механизм рядом с компьютерами на другие уровни, чтобы сделать фотографии с помощью камеры. Первая фотография будет немного отличаться, если вы играете в многопользовательском режиме, но цель остаётся прежней. Найдите место на фотографии и сделайте ещё одну фотографию. Как только вы сделаете все фотографии, снова воспользуйтесь лифтом, и он теперь поднимется. Это приведёт вас к заросшей области с парой белых дверей. Прыгните вниз после открытия дверей, и вы получите концовку «Не та дверь». |
| Побег из Смертельных Склонов | Найдите выход в Death Slides. | The Death Slides — это область в The Overgrowth, до которой можно добраться через The Bunker после получения любой концовки в игре. Эта область напоминает Level 0, но немного более заброшена и тускла. В этой области вы найдете четыре горки со стрелками, указывающими на них, но не прыгайте вниз пока что. Вам нужно отключить вентиляторы на горках, скидывая тела Wanderer вниз по ним. Howlers будут бродить вокруг рычага, но вы можете спрятаться в дырах, чтобы избежать их. Перетащите тела обратно к горкам и скиньте их вниз по каждой из них. Вы сможете увидеть, какая была бы ваша судьба, через окно рядом с тем, что показывает дно горок. Когда все будет чисто, скатитесь вниз по любой из них, чтобы добраться до The Grassrooms. Если вы скатитесь вниз по одной до того, как очистите все четыре, Bone Thief нападет на вас внизу. |
| Групповые усилия | Пройдите игру в Многопользовательском режиме на Сложной сложности. | Обратитесь к примечанию выше этой таблицы для инструкций по открытию этого достижения в одиночку, если это необходимо. |
| Escape the Grassrooms | Найдите выход в Grassrooms. | Когда вы прибудете в Grassrooms, вы окажетесь на вершине большой лестницы. Найдите большую открытую комнату с двумя рычагами на земле. Потянув за рычаги, вы переместите части моста, чтобы иметь возможность перейти. Потяните за рычаг на новой платформе, до которой вы сможете добраться, это откроет дверь на земле, где можно найти нож. Используйте нож, чтобы перерезать веревку на платформе, с которой вы только что пришли. В конце концов, вы наткнетесь на металлическую дверь с четырьмя красными огнями рядом с ней. Пройдите через лабиринт и найдите четыре кнопки, которые активируют каждый из огней рядом с дверью, позволяя ей открыться. Перепрыгните через платформы в следующей области, чтобы перерезать веревку там и опустить еще одну доску, по которой вы можете перейти. В следующей области будет еще одна металлическая дверь. Пройдите еще один лабиринт, который потребует от вас идти вдоль тонких участков верхней части стен, чтобы добраться до четырех кнопок, которые вам нужно нажать. Когда дверь откроется, возьмите лифт на другой стороне, чтобы разблокировать концовку Empty City. |
| Побег Уровень 9223372036854775807 | Найдите выход на уровне 922. | Только после получения концовки «Неверная дверь», вернитесь на Уровень 1 и используйте свою карточку доступа на станции доступа в верхней части большого пандуса в центре комнаты. Когда вы появитесь, вы окажетесь перед спиральной лестницей. Лестница ведет на 99-й этаж, но вы ищете этаж, неверно указанный как 94. Следите за номером на каждом этаже, и как только вы увидите 94, прыгните вниз по центру лестницы, чтобы разблокировать концовку «Пригороды». |
| Survivalist | Выжить на Уровне 0 в течение 15 минут. | Это достижение открывается, выполнив именно то, что указано. Повисайте на Уровне 0 не менее 15 минут, не погибая. |
| Побег, Уровень 974 | Найдите выход на уровне 974. | Только после открытия концовки «Неверная дверь», вернитесь на Уровень 6 из «Центра». Вместо того, чтобы в этот раз идти через дверь, ведущую на Уровень 7, используйте свою карточку-ключ, чтобы пройти через другую дверь и достичь Уровня 974. В конечном итоге это приведёт вас в комнату с сценой посередине. Сущность в этой области, Китти, появится и сначала оставит вас в покое. Китти ищет аудиторию для своего шоу, поэтому вам нужно найти и собрать игрушки, чтобы разместить их на различных местах перед сценой. Тем не менее, не отворачивайтесь от Китти, иначе он будет медленно подкрадываться ближе, пока не окажется достаточно близко, чтобы атаковать. Когда аудитория будет готова, шоу может начаться. Прожектор выделит X на сцене, на которой вам нужно встать. Количество мест будет соответствовать количеству игроков. В конечном итоге это откроет концовку «Розовый дом». |
| Сбежал! | Пройдите финальную концовку на любой сложности. | После того, как вы откроете концовку The Pink House Ending, The Suburb Ending, The Wrong Door Ending и The Empty City Ending, отправляйтесь в небольшую комнату на уровне 3999, воспользовавшись лифтом в M.E.G. Base. Вы увидите все открытые вами концовки на аркадных автоматах, и теперь вы можете взаимодействовать с основной из них, уровнем 3999, чтобы получить Final Escape Ending. |
| Nightmare | Пройдите игру с 4 игроками на сложности Nightmare. | Это единственное многопользовательское достижение, для которого нельзя использовать трюк с приватной лобби, поскольку в нём явно указано, что для его выполнения требуется четыре человека. |
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все костюмы Человека-паука Тома Холланда, от худшего к лучшему (включая бренд нового дня)
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- HENDERSON акции прогноз. Цена HNFG
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
- Будущее BNB: прогноз цен на криптовалюту BNB
2025-11-09 01:10