Как получить компаньона Cyber Dog в Fallout 4

Creation Club для Fallout 4 предлагает различные новые предметы и функции, и Cyberdog – выдающееся дополнение. Это роботизированная собака, которую вы можете взять в качестве компаньона, но чтобы получить этого уникального питомца, требуется покупка.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Окей, так я совсем застрял, пытаясь получить друга Cyberdog! Оказывается, сначала нужно закончить квест ‘All Byte’. Во время этого квеста вы найдете гололенту, которая даст вам подсказки о специальной Свалке и о том, где найти собаку. Самая сложная часть — это на самом деле добраться до Свалки, а затем найти щенка, когда вы там окажетесь. Я собираюсь провести вас через все это шаг за шагом, чтобы вы не расстроились так, как я!

Как начать квест

Чтобы начать задание, отправляйтесь в Общество океанологии Нахант. Оно находится на западной стороне карты, недалеко от шерифского управления Нахант.

Окей, так я добрался до маркера и зашёл в этот немного развалившийся дом. Мне нужно было найти заднюю комнату на первом этаже, и там я нашёл этот голо-ленту под названием ‘Karishma’s Research Logs’. Она лежала на столе, прямо перед сломанным компьютером, зажатая между синим телевизором и дверью, ведущей в заднюю комнату.

Прочитайте записи на ленте чтобы официально запустить квест.

На доске над компьютером написана дата, которая пригодится позже.

Достигните безопасной зоны

Голокассета направляет вас к сейфу, который нужно открыть. Вы найдете его в конце дороги, внутри старого бара – конкретно, на втором этаже внутри бара.

Над вами находится охранник Protectron, который будет стрелять в вас, если вы подойдете слишком близко, поэтому вам нужно его победить.

Как только вы это сделаете, вы сможете сосредоточиться на безопасном и терминале в углу комнаты.

Как решить головоломку с терминалом будильника

Если вы умеете взламывать или открывать замки, вы можете обойти головоломку и открыть сейф напрямую.

Чтобы открыть сейф, вам может потребоваться решить головоломку Терминала Будильника.

При работе в терминале вам часто потребуется установить таймер. Как и обычный будильник, это включает в себя выбор нескольких параметров:

  • Час
  • Минуты
  • AM или PM

Найденная вами голограмма дает некоторые подсказки. В ней говорится, что решение связано с годом, когда корабль «Альбатрос» впервые вышел в плавание, и утверждается, что этот год прямо перед вами. Посмотрите над тем местом, где вы нашли голограмму – вы увидите код ‘1882’, написанный на стене.

Время 18:82 не имеет смысла для стандартного будильника. Хотя 18:00 является допустимым способом отображения 6 PM, вы не можете установить будильник на 82 минуты после целого часа. Если посчитать, 82 минуты равны 1 часу и 22 минутам. Добавив это к 6 PM (18:00), вы получите 7:22 PM.

Итак, это то, что вам нужно ввести:

  • Час = 7
  • Минуты = 22
  • AM или PM = PM

Это откроет сейф, расположенный справа от компьютера. Вы можете взять всё, что захотите изнутри, но самый важный предмет — это Nahant Boat Key.

Travel To The Junkyard

Вы увидите, что здание соединено с пирсом. Ключ, который вы только что нашли, открывает лодку в конце пирса. Используйте лодку, чтобы добраться до Свалки.

Будьте готовы к бою, прежде чем отправиться туда, так как Свалка кишит врагами.

Освободите Киберпса Free The Cyberdog.

После победы над врагами найдите старый караван, расположенный на вершине лестницы. Войдите внутрь и используйте терминал.

Если вы прочитаете журналы Блохи, вы обнаружите, что Киберпес заперт в товарном вагоне.

Вам нужно получить ключ из тела Блохи. Они будут живы, когда вы впервые туда прибудете, но, возможно, вы уже их убили. Если так, просто найдите их тело, чтобы получить ключ.

Как только вы его получите, отправляйтесь к синему вагончику под знаком Red Rocket и откройте его.

Вы найдёте Cyberdog внутри клетки. Освободите его, нажав красную кнопку рядом с клеткой.

Вы технически завершили основную часть задания, но будьте готовы – появится Смертоког по имени Мистер Обнимашки, и вам нужно будет победить его.

Как сделать Cyberdog вашим компаньоном

Только потому, что квест завершен, не означает, что Киберпес перестанет следовать за вами.

Окей, чтобы взять собаку в свою команду, мне нужно подойти к ней вплотную и нажать кнопку ‘control’, когда она появится на экране. Затем появляется меню, и я просто выбираю ‘recruit’. После этого маленький друг начинает следовать за мной – круто!

Смотрите также

2025-11-18 05:36