Как опытный искатель приключений с бесчисленными сокровищами за плечами, я видел свою изрядную долю загадочных загадок и загадочных артефактов. Но Ледяные Таблички, о боже, они точно знают, как заставить человека гадать! Путешествие за ними было столь же захватывающим, сколь и трудным: каждый храм предлагал свой уникальный набор испытаний и невзгод.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
По мере того, как вы погружаетесь в загадки острова Лума, вашим третьим пунктом назначения станут морозные, заснеженные вершины Горы. Несмотря на низкие температуры и хитрых ворон, древние жители когда-то процветали в этом регионе, оставляя после себя еще больше следов своей культуры, которые вам предстоит открыть.
Благодаря мудрости старика Джеффри вы обнаружите, что там спрятаны еще три таблички. Эти сокровища расположены в трех разных храмах, к которым вам нужно отправиться. Расположение этих храмов требует пересечения сложных ландшафтов и преодоления рискованных препятствий. Даже сами храмы представляют собой более суровое испытание, чем то, с чем вы сталкивались раньше.
Как заморозить таблетку А
Как фанат, после того, как я починил канатную дорогу и добрался до вершины горы, одно из первых дел, которые мне не терпится сделать, прежде чем начать собирать ресурсы, — это отправиться к огромным руинам, расположенным немного к северо-западу от станция канатной дороги.
Поговорите со «Стариком Джеффри» еще раз, и, как и в Лесу, вам придется найти три таблички, чтобы открыть центральные руины на вершине Горы.
Первый храм — это забытый горный храм . Он расположен на восточной части горы , и вам нужно будет следовать по пути, идущий на северо -запад с платформы канатной дороги, чтобы добраться до нее.
Будьте осторожны, отправляясь на гору в светлое время суток, так как там обитает неуловимый медведь. Это существо обладает способностью оборвать вашу жизнь всего одним ударом, и, к сожалению, ваш Кнут неэффективен против него.
Достигнув храма, вам нужно будет в течение определенного периода времени нажать или активировать три кнопки, расположенные рядом с главным входом, чтобы открыть дверь.
- Первый переключатель находится на правой стороне храма, рядом со скалой.
- Второй переключатель находится напротив входа в храм, на небольшой горной вершине, до которой можно добраться по мосту.
- Третий переключатель находится на левой стороне храма, внизу по склону рядом с недостроенной палаткой.
Если вам удастся ударить их в нужный момент, вход в уединенный Храм Забытой Горы широко распахнется, предоставив вам доступ внутрь и решение сложных головоломок, которые обещают вашу первую Ледяную Табличку.
Решения головоломок «Все забытые горные храмы»
Комната | Решение |
---|---|
Комната 1 | Разорвите паутину и выйдите из двери. Имеет древнюю чешуйчатую дверь, для которой нужны флюорит и 75 духов камня. Содержит фиолетовый сундук, пять узлов лунной каменной руды, одну паутину, несколько бочек и ваз и два узла железной руды. <дел> Имеет дверь древнего мореплавателя, для которой нужны три ледяных угря и 75 духов воды. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз, а также два горных цветка. Имеет дверь профессии археолога. |
Комната 2 | Сначала идите в правую часть комнаты и избегайте катящейся пилы, ожидая в безопасной зоне у стены. Бегите наверх комнаты и поверните огнедышащую статую у выходной двери так, чтобы она была лицом вниз. Идите в левую часть комнаты, затем пройдите за следующей огнедышащей статуей, дважды поверните ее лицом к стене, затем идите в середину и вокруг нее. к шиповым панелям. Разорвите паутину, затем бегите по каждой панели с шипами, как только она исчезнет, останавливаясь в безопасных зонах по мере необходимости. Остановитесь у второго и идите направо, где находится огнедышащая статуя, и дважды поверните ее, чтобы она была лицом к стене. Вернитесь к панелям с шипами и пройдите вперед за угол, затем поверните огнедышащую статую у выходной двери лицом вниз. Пройдите за угол и поверните огнедышащую статую у лестницы лицом к колонне. Вернитесь ко входу и поднимитесь по лестнице, через невидимый пол, вниз по лестнице и к выходной двери. |
Комната 3 | Заманите трех летучих мышей к лестнице и убейте их, затем бегите мимо настенных сосулек к выходной двери. Имеет древнюю друидскую дверь, для которой нужны три горных дерева, три горных смолы, три горных цветка и 75 духов природы. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз, а также несколько горных ягод, горных грибов и горных цветов. |
Комната 4 | Начнем с того, что идем направо, встаем на правую сторону правой нижней огнедышащей статуи и поворачиваем ее лицом вниз, избегая при этом сосулька на стене. Пройдите за угол к огнедышащей статуе в правом верхнем углу и поверните ее один раз, чтобы она была обращена к стене. Бегите обратно к нижней правой статуе, поднимитесь по теперь открытой тропе, поверните верхнюю правую статую так, чтобы она была обращена вправо, затем перешагните туда, где она была. ранее заблокировано, избегая сосульки на стене. Бегите к сосульке на стене, разбейте вазу и прячьтесь в этой безопасной зоне, пока не сможете повернуть огнедышащую статую у двери так, чтобы она была лицом к стене. . Вернитесь ко входу, подойдите к левой стороне и повторите процесс: убедитесь, что левая нижняя статуя обращена вниз, а левая верхняя статуя обращена к стене. Поднимитесь по открытому пути, поверните верхнюю левую огнедышащую статую влево и бегите на путь, который она ранее блокировала. Разбейте вазу возле сосульки на стене, чтобы создать еще одну безопасную зону, затем поверните огнедышащую статую у двери так, чтобы она была обращена к стене. Идите в левую или правую сторону и поверните одну из огнедышащих статуй к центральной колонне один раз, чтобы у вас был проход, затем выйдите из комнаты. |
Комната 5 | Представляет новый тип ловушки: автоматически вращающуюся огнедышащую статую. Возьмите Древнюю Книгу с земли, затем убейте двух летучих мышей, летящих в центре. Подождите, пока вращающаяся статуя повернется лицом к двери, затем бегите вокруг нее к выходу, пока она движется. Имеет дверь древнего экскаватора, для которой нужно пять паучьих шелков, пять шкур летучих мышей и 75 потерянных духов. Содержит фиолетовый сундук, две паутины, а также несколько бочек и ваз. |
Комната 6 | Представляет новый тип ловушки: сосулька на стене. Пробегите мимо трех стенных ловушек с сосульками, поднимитесь по лестнице и разорвите паутину. Подождите, пока пройдет следующий набор сосулек, затем бегите в безопасную зону у стены. Идите к следующему безопасному месту, затем поднимитесь по лестнице. Подождите, пока правая автоматически вращающаяся статуя не окажется лицом вверх, затем бегите по тропе, пока она движется, избегайте падающих плиток-ловушек и затем перейдите на другую сторону, как только левая автоматически вращающаяся статуя повернется влево. Поднимитесь по лестнице, сломайте паутину, затем бегите к безопасной зоне на стене , как только сосульки пройдут. Подождите, пока они снова пройдут, затем бегите в следующую безопасную зону, вниз к следующей лестнице, но держитесь либо левой, либо правой стороны , иначе пламя поразит вас. Подождите, пока огнедышащая статуя повернется лицом вверх или вниз, затем бегите с противоположной стороны после того, как пройдут сосульки на стене, и вниз к выходной двери. <дел> Имеет дверь древнего фермера, для которой нужны три кукурузы, три вишни и 75 духов земли. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз, а также несколько горных ягод и грибов. |
Комната 7 | Обойдите панель с шипами и бегите через нее, как только нижний ряд исчезнет, затем остановитесь у первого ряда плиток сразу после перехода, чтобы избежать сосулек на стене. Заманите Летучую мышь и убейте ее, затем бегите к следующему набору безопасных плиток перед второй панелью с шипами и следуйте за ними, когда они исчезнут. Заманите вторую летучую мышь вверх по лестнице и убейте ее, затем обойдите любую вращающуюся статую, пока она повернута в противоположном направлении. |
Комната 8 | Обхватите входную стену и бегите по диагонали вверх по длинному коридору, пока мимо проходит самая правая стенная сосулька. Сделайте короткую паузу, чтобы избежать приближения к вам, затем чередуйте самые правые и третьи справа сосульки, пока не достигнете безопасной зоны. Нажмите выключатель на стене, чтобы выключить их и легче захватить Синий сундук. |
Комната 9 | Представляет новую механику головоломок: подвижные блоки, которые можно толкать и таскать по платформе: Возьмите блок, ближайший к лестнице, и переместите его в левый нижний угол. Толкните другой блок в левую часть комнаты. Возьмите левый блок среднего ряда и переместите его вниз в левый нижний угол. Возьмите левый блок третьего ряда и переместите его влево к стене. Возьмите левый блок четвертого ряда и переместите его к левой стене. Возьмите правый блок четвертого ряда и переместите его в левый блок. Возьмите блок пятого ряда возле лестницы и толкните его вперед в стену. Поднимитесь по лестнице, разорвите паутину и выйдите из комнаты. |
Комната 10 | Возьмите с земли Замороженную Таблетку A, откройте Оранжевый Сундук, чтобы найти Яйцо Люмы, а затем выйдите. |
Как заморозить таблетку B
Храм, который вы посетите следующим, известен как «Разрушенный горный храм», его можно найти на самой вершине горы, на ее северной границе. Вместо того, чтобы идти на запад от станции канатной дороги, как раньше, на этот раз выберите путь, ведущий на северо-восток. Продолжайте идти по этому пути, обязательно обогнув всю гору, пока не дойдете до незавершенного лагеря, расположенного в северо-восточном углу.
Если вы отправитесь в пещеру, расположенную возле разрушенного горного храма, и выйдете с ее противоположного конца, вы найдете возможность свалить упавшее дерево и обнаружить быстрый путь недалеко от входа в гору.
В этом храме вы найдете три масляные лампы, для освещения которых требуется один горный камень и три куска горной смолы. Эти лампы расположены в разных местах по всей территории.
- Первая жаровня находится недалеко от северо-восточного края карты, чуть внизу от недостроенного лагеря.
- Вторая жаровня находится на изогнутом утесе к югу от Разрушенного горного храма.
- Третья жаровня находится недалеко от северо-западного края карты, на склоне возле беседки и декоративных статуй.
Все решения головоломок разрушенного горного храма
В некоторых местах вы можете отрегулировать угол камеры так, чтобы она была направлена на землю, позволяя стекающему туману освещать скрытые плитки пола, тем самым делая путь более заметным.
Комната | Решение |
---|---|
Комната 1 | Разорвите паутину и выйдите через дверь. Имеет дверь профессии археолога. |
Комната 2 | Спуститесь по лестнице слева, избегайте падающей каменной ловушки, затем подойдите к задней стороне огнедышащей статуи и поверните ее так, чтобы лицом к стене. Подойдите к другой статуе поблизости и поверните ее также лицом влево. Вернитесь наверх и пройдите в правую часть комнаты, разбейте камень, блокирующий следующую огнедышащую статую, и поверните его лицом к стене. Вернитесь на среднюю платформу, пройдите вперед и вниз по второй лестнице справа и поверните следующую огнедышащую статую так, чтобы она была лицом к стене. Подойдите ко второй лестнице слева, затем поверните огнедышащую статую вниз, затем вернитесь к середине и спуститесь по третьей лестнице. Поднимитесь по лестнице справа, избегая падающей каменной ловушки. Подождите, пока катящаяся пила повернет направо, затем бегите налево и поверните огнедышащую статую так, чтобы она была лицом вниз. Вернитесь в середину, затем вниз по третьей лестнице слева и вокруг шипов. Подождите, пока шипы поднимутся наверх, затем бегите за ними наверх комнаты, стараясь избежать падающей каменной ловушки. Разбейте камень, затем поверните статую лицом к стене. Вернитесь на правую сторону, подождите, пока шипы упадут вниз, затем идите в безопасную зону и поверните огнедышащую статую так, чтобы она была лицом вверх. Подождите, пока шипы пройдут, затем поднимитесь наверх комнаты. Поверните последнюю огнедышащую статую так, чтобы она была лицом к стене, затем выйдите. |
Комната 3 | Заманите летучих мышей и убейте их, затем бегите мимо статуи к выходной двери, пока она смотрит на левую стену. Имеет древнюю друидскую дверь, для которой нужно четыре горных дерева, четыре горных смолы, четыре горных гриба и 100 духов природы. Содержит фиолетовый сундук, несколько горных ягод и горных грибов, а также несколько бочек и ваз. |
Комната 4 | Подождите, пока обе статуи повернутся влево, затем быстро пробегите мимо них вправо и сломайте паутину, блокирующую дверь. |
Комната 5 | Бегите вперед, убейте Летучую мышь, затем выйдите. Имеет древнюю чешуйчатую дверь, для которой нужен один азурит и 100 каменных духов. Содержит фиолетовый сундук, четыре узла руды из лунного камня, несколько горных валунов, а также бочки и вазы. <дел> Имеет древнюю дверь экскаватора, для которой нужны пять горных эктоплазм и 100 духов замков. Содержит фиолетовый сундук, два горных цветка, несколько бочек и ваз. |
Комната 6 | Убейте летучую мышь, затем идите налево и разорвите паутину. В этом разделе вам нужно будет нажать все три переключателя за определенное время, чтобы открыть дверь. Подождите, пока статуи встанут лицом друг к другу, затем бегите в зону левого переключателя и ждите. Нажмите на переключатель, когда статуи будут обращены к яме, затем подбегите и нажмите переключатель наверху, а правый переключатель последним, чтобы открыть дверь. Следите за падающими камне-ловушками возле каждого переключателя. |
Комната 7 | Сначала идите к правой стороне комнаты и подождите, пока статуя не повернется вверх, чтобы бежать влево вокруг шипов, пока они опущены, и оно движется вправо. Позвольте сосульке на стене выстрелить, затем бегите на другую сторону и поверните статую вверх. Вернитесь ко входу и идите по левому пути. Разбейте камень и повторите процесс с другой статуей, но на этот раз она движется против часовой стрелки. <дел> Подождите, пока он не окажется сверху, а шипы не окажутся, затем бегите вправо в безопасную зону. Пробегите мимо сосульки на стене и поверните огнедышащую статую вверх, затем вернитесь ко входу и бегите по невидимому мосту к выходной двери. |
Комната 8 | <дел>
|
Комната 4 (Часть 2) | Возьмите Древнюю Книгу с края платформы, затем идите к статуям. Подождите, пока они встанут лицом друг к другу, затем бегите в угол возле вазы. Подождите, пока проедет катящаяся пила, затем бегите к выходной двери и разорвите паутину. Имеет дверь древнего фермера, для которой нужны три подсолнуха, три карамбольных плода и 100 духов земли. Содержит фиолетовый сундук, несколько горных цветов и грибов, а также несколько бочек и ваз. |
Комната 9 | <дел>
|
Комната 10 | Следуйте по невидимому полу в левой части комнаты до среднего квадрата с шипами, избегая при этом сосулек на стене. Пробегите мимо панели с шипами, затем подождите у края, пока сосульки полетят влево, затем бегите за ними и вверх по полу, прежде чем следующий набор упадет в вас, и к выходной двери. |
Комната 11 | Обойдите в левую часть комнаты и убейте двух летучих мышей, затем поднимитесь по лестнице на платформу с катящимися пилами. Пройдите на внешний ряд, пока внешние пилы поднимаются, затем бегите к среднему ряду, пока средняя пила отсутствует. Бегите к внешнему ряду и в безопасную зону, пока внешние пилы поднимаются. Выбегайте, пока они еще не спят, и быстро щелкните выключателем, чтобы избавиться от них и открыть дверь. Имеет дверь древнего мореплавателя, для которой нужны три гранитных групера и 100 духов воды. Перед ним также есть панель с шипами, и вам нужно будет бежать посередине и влево, когда средний ряд исчезнет. Содержит фиолетовый сундук, паутину, а также несколько бочек и ваз. |
Комната 12 | Поднимите с пола Табличку «Забытая гора» B и откройте Оранжевый сундук, чтобы получить добычу и еще одно яйцо Лумы. |
Как заморозить таблетку C
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о храме, который я с любовью называю «Святилищем Заброшенной Горы». Эта скрытая жемчужина расположена на вершине величественной горы, и, как и в прошлом, вы можете получить к ней доступ, следуя по тропе, ведущей на северо-восток от платформы канатной дороги.
Как найти храм Заброшенной горы
Отправляйтесь на север, за мистический Храм Забытой Горы, и продолжайте свое путешествие, пока не окажетесь на заснеженной местности. Там на тропе вас будет ждать группа из пяти озорных противников-Снеговиков-ворон.
Как энтузиаст, я бы посоветовал вам либо перехитрить их, либо быстро догнать, а затем настойчиво следовать по тропе по мере ее подъема, осторожно огибая край скалы, чтобы увернуться от случайных кувыркающихся снежков.
В своем путешествии вы встретите две разные статуи дани. Кроме того, на выступе находится Говорящий камень, и вам придется использовать десять кусков горного дерева, чтобы покрыть незавершенные строительные леса. Это поможет предотвратить падение снежков, мешающих уступу, по которому вам нужно пройти.
Через пропасть мне придется плыть по скользкому замерзшему озеру, где ледяные плитки заставляют меня скользить. Три камня, разбросанные по озеру, помогут мне увернуться от пылающего луча безжалостной призмы метели.
После этого вы столкнетесь с еще одной частью, наполненной большими снежками, вокруг которых нужно маневрировать, один из которых следует по более длинной траектории, проносящейся над множеством камней. Не забывайте делать паузу через равные промежутки времени между траекториями каждого снежка и, как всегда, держаться края.
После того, как все выполнено, осталась еще одна секция строительных лесов, требующая ремонта, и еще одна область, заполненная большими снежками.
Когда вы достигнете предстоящей безопасной зоны, первая колонна из драгоценных камней окажется на самом краю пропасти. Поверните его так, чтобы луч света простирался далеко, а затем идите вперед.
- Вторая колонна из драгоценных камней находится прямо к югу от входа в Храм Заброшенной Горы.
- Третья колонна из драгоценных камней находится справа от Храма Заброшенной горы, на краю утеса, за следующим набором строительных лесов, которые вам нужно отремонтировать.
Всякий раз, когда я вижу, как все три огня светят прямо на храм, запускается кат-сцена, в которой двери храма волшебным образом открываются, позволяя мне войти!
Все решения головоломок храма Заброшенной горы
Комната | Решение |
---|---|
Комната 1 | Выходите через дверь. Содержит дверь профессии археолога. Имеет дверь древнего мореплавателя, для которой нужны три Ледяных Клыка и 150 Духов Воды. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз, а также горные цветы. |
Комната 2 | Подождите, пока катящаяся пила поднимается и опускается и бегите за ней, разбейте бочку, блокирующую безопасную зону > плитка и ждите там, или чуть дальше слева. Позвольте следующей пиле слева направо войти в отверстие с левой стороны, затем бегите впереди нее и пройдите мимо следующей пилы слева направо к следующему сейфу. плитка посередине комнаты. Как только средняя пила вверх-вниз поднимется, а следующая пила слева направо пойдет вправо, бегите за угол в безопасное место. между следующими двумя пилами. Когда более медленная пила находится внизу, а пила, направленная слева направо, находится в левом отверстии, вы можете бежать впереди нее в безопасное место. в правом нижнем углу. Подождите, пока более медленная пила вверх-вниз не окажется в нижнем правом отверстии, прежде чем бежать к следующей безопасной зоне с левой стороны, стараясь уклоняться от ловушка из падающих камней. Пусть последняя пила, идущая слева направо, пойдет влево, и быстро бегите к выходной лестнице, избегая последней падающей каменной ловушки. |
комната 3 | Избегайте падающих ловушек из каменных плиток и выманите двух летучих мышей подальше от вращающейся статуи, прежде чем убить их. Подождите, пока вращающаяся статуя повернется лицом вверх или вниз, а затем обойдите ее в противоположном направлении к выходной двери. Имеет дверь древнего фермера, для которой нужны три помидора, три перца чили, три бамбука и 150 духов земли. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз, а также горные ягоды и грибы. |
Комната 4 | Разорвите паутину, преграждающую путь, и подождите, пока загорится правый набор сосулек на стене, затем бегите в безопасную зону рядом со статуей перед левым набором. ударит тебя. Подождите, пока сработает левый блок, затем правый и бегите за правым блоком в следующую безопасную зону на той же стороне стены. Повторите этот процесс и бегите вокруг блоков препятствий и до следующей безопасной зоны за столбами. В заключительной части пропустите левую группу, затем правую группу и бегите за ними, как только они пройдут, пока не дойдете до выхода. Нажмите на переключатель рядом, чтобы выключить сосульки на стене и безопасно захватить синий сундук. |
Комната 5 | Пересеките, используя невидимую плитку пола рядом с плиткой падающей камне-ловушки, и пробегите мимо, чтобы избежать ее. Поднимитесь на невидимый пол через плиту напротив фиолетового цветка и доберитесь до первой видимой плитки. Подождите, пока вращающаяся статуя повернется влево, затем обойдите ее и перейдите к следующей видимой плитке. Подождите, пока вторая вращающаяся статуя начнет поворачивать направо, и быстро пробегите мимо нее, прежде чем она повернется вверх. Что касается последней статуи, подождите, пока она повернется направо, затем осторожно следуйте за ней при повороте, пока не сможете пройти мимо нее на платформу, и избегайте < b>камнеловушка у выходной двери. Имеет древнюю чешуйчатую дверь, для которой нужен один уваровит и 150 каменных духов. Содержит фиолетовый сундук, четыре узла руды из лунного камня, а также несколько бочек и ваз. |
Комната 6 | Подождите у края, выманите обеих летучих мышей через пропасть и убейте их. Обнимите статую льва и бегите мимо сосулек на стене сразу после того, как они выстрелят, затем выйдите через выходную дверь. |
Комната 7 | Все три переключателя необходимо нажать за определенное время, и если вы умрете, переключатели будут сброшены. Сначала нажмите выключатель у двери, затем поднимитесь по лестнице, перейдите через мост и обойдите до панели с шипами, затем бегите за ними на другую сторону. Обойдите и поднимитесь по лестнице слева, щелкните переключатель, затем спуститесь в угол комнаты с сосульками на стене и вращающейся статуей. Подождите, пока статуя не встанет в стену и не выстрелят сосульки, затем идите в пространство вокруг автоматически вращающейся статуи. Следуйте за ним, пока он поворачивается, и рассчитайте время так, чтобы вы могли бежать влево за сосульками, разбить бочки и спрятаться там у стены. Пусть сосульки на стене выстрелят и верхняя автоматически вращающаяся статуя окажется лицом вверх, затем пробегите мимо нее и за угол, а затем ударьте по окончательный переключатель. |
Комната 8 | Пробегите мимо сосулек на стене после того, как они выстрелят, и поднимитесь по лестнице, затем подождите, пока выстрелит следующий набор, прежде чем бежать мимо них. Разорвите паутину и горные валуны, затем убейте двух летучих мышей, прежде чем пробежать мимо следующей группы сосулек к лестнице. Пробегите мимо последнего набора и перед выходом возьмите Древнюю Книгу. |
Комната 6 (Часть 2) | Убейте летучую мышь, затем обнимите статую льва и бегите мимо сосулек на стене после того, как они выстрелят. Имеет древнюю друидскую дверь, для которой нужны пять горных деревьев, пять горных смол, пять горных ягод и 150 духов природы. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз, а также несколько горных ягод, цветов и грибов. |
Комната 9 | Выберите сторону для продолжения, затем подождите, пока наборы катящихся пил встретятся и вернутся на исходные позиции, прежде чем бежать к двум плиткам безопасной зоны рядом с четырьмя опущенными плитками пола. Подождите, пока любая из верхних катящихся пил начнет двигаться назад, и бегите за ней на другую сторону. |
Комната 10 | <дел>
> |
Комната 11 | Возьмите с земли Ледяную Таблетку C, откройте Оранжевый Сундук, чтобы найти Яйцо Лумы и немного добычи, затем выйдите из храма. |
Как использовать замороженные таблетки
Собрав все таблички, вернитесь к центральным руинам, расположенным к северо-западу от станции канатной дороги, а затем вступите в бой с ними, пока они все еще в вашем распоряжении.
Пройдите через вход, чтобы открыть для себя почтенное горное святилище. Спуститесь до самого глубокого уровня, и вы наткнетесь на Ключ Древнего Пика, лежащий на земле рядом с парой пурпурных сундуков с сокровищами.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-11 03:35