Как получить древний ключ от Ember на острове Лума

Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, путешествуя по опасной местности и решая сложные головоломки, я могу с уверенностью провести вас через лабиринт глубин этого загадочного храма в джунглях. Затаив дыхание и с сердцем, полным решимости, давайте углубимся в хитросплетения этих комнат, используя свой ум и ловкость, чтобы справиться с каждым испытанием, стоящим перед нами.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Прежде всего, у нас есть Комната 1, путь к которой полон опасностей, но полон потенциальных наград. Заманивайте этих надоедливых летучих мышей, разбивайте бочки и нажимайте на переключатель, как будто это красная кнопка в шпионском фильме. Только не моргайте, иначе вы можете пропустить самое интересное!

Двигаясь дальше, Комната 2 требует некоторой ловкости, когда мы перемещаемся вокруг движущихся пил и ловушек с шипами. Это танец расчета времени и точности, но с каждым успешным уклонением вы будете ощущать радость победы. И помните: если поначалу у вас ничего не получится, что ж… практика ведет к совершенству!

Комната 3 снова посвящена этим хитрым летучим мышам. Заманите их, запустите огненные шары и совершите безумный рывок через уступ. Это похоже на игру Frogger, только с большей опасностью и меньшим количеством лягушек (к счастью).

В комнате 4 мы должны перехитрить катящиеся пилы и ловушки с шипами. Это похоже на бесконечную игру в курицу, только с большим количеством адреналина и меньшим количеством машин. Просто не забывайте сохранять хладнокровие и позвольте пилам сделать всю работу за вас!

Комната 5 — это испытание на терпение и расчет времени, когда мы танцуем вокруг движущегося куба, как кошка, преследующая свою добычу. Это похоже на игру в шахматы, только с большим количеством действий и меньшим количеством королей. А если вы ошибетесь, что ж… по крайней мере, из этого получится хорошая история!

Наконец, в комнате 6 мы забираем наш приз — Магмовую табличку C. Со всеми тремя табличками в руках мы возвращаемся в Древний Храм Джунглей, чтобы открыть дверь и получить Древний Угольный Ключ. Это все равно, что найти горшок с золотом на конце радуги… но с большим волнением и меньшим количеством лепреконов (к сожалению).

И вот оно! С помощью этих инструкций вы сможете легко перемещаться по этим коварным комнатам. Просто не забывайте сохранять спокойствие, сохранять рассудок и всегда остерегаться надоедливых летучих мышей. В конце концов, приключение — это не пункт назначения, а путешествие… и время от времени приманка летучих мышей!

Да, и еще кое-что: если увидишь лепрекона, дай мне знать. Мне бы сейчас очень пригодилось немного золота!

После вашего успешного навигации по сложным лабиринтам и скрытым опасностям острова Лума осталось покорить лишь несколько храмов, а также еще один последний ключ, который еще предстоит найти в джунглях. Эта захватывающая дух, но опасная территория отмечена многочисленными следами предыдущих посетителей, о чем свидетельствуют разбросанные по ландшафту обломки кораблей.

В других областях вы обнаружите три спрятанные таблички, и вам предстоит исследовать джунгли и найти, где эти таблички спрятаны в трех храмах. Ваш путь будет полон дополнительных противников, опасностей, ловушек и сложной местности. Однако вам удалось зайти так далеко, так что продолжайте!

Как получить таблетку магмы А

Первую магматическую табличку можно найти в последней области игры — в джунглях. Обычно вы наткнетесь на него в первом встреченном вами храме, известном как Проклятый храм джунглей.

Храм может находиться в юго-западной части местности. Чтобы попасть туда, идите по тропе, ведущей на северо-запад, начиная с пирса острова.

Направляясь на северо-запад после первого перекрестка, я бы посоветовал вам выбрать путь, ведущий к воде на следующей развилке, той, где находится Скелет-Слизень. Затем следуйте за ним, пока он проходит через каменную арку, и продолжайте идти, пока не доберетесь до сломанного моста.

Рядом с каждым храмом есть пещера, соединенная с обширной сетью пещер, расположенных к северо-западу от пристани.

Таким образом, мы сохраняем исходный смысл, делая его более читабельным и естественным.

Как любитель природы, я бы сказал: «С помощью пяти кусков джунглевого дерева, пяти джунглевых камней, трех тростников и двух ложек джунглевой смолы я чиню мост впереди. Перейдя его, я продолжаю свое путешествие по тропе.

Следуя по извилистой тропе, вы встретите пустые жаровни для подношений. Этот маршрут также проходит мимо первой пещеры, прежде чем добраться до входа в храм в джунглях с привидениями.

В окрестностях расположены четыре пустые жаровни для подношений, для зажжения каждой из которых требуется три камня джунглей и одна смола джунглей.

Четыре жаровни для подношений, все пустые, можно найти разбросанными по окрестностям. Для освещения каждого из них требуются три камня джунглей и одна смола джунглей.

  • Один находится среди деревьев и травы у моста.
  • Один находится у камней и одинокой пальмы на берегу.
  • Один находится на конце берега, у скалы, под храмом.
  • Один находится на задней стороне холма, прямо над храмом.

Все решения головоломок «Храм проклятых джунглей»

КомнатаРешение
Комната 1Разорвите паутину и выйдите из комнаты.

Имеет комнату археологии, в которой находятся сломанный браслет запольца и сломанное ожерелье запольцы.

Комната 2Убейте летучую мышь на платформе, избегая при этом плиток-ловушек с падающими камнями, затем пересеките невидимый мост прямо напротив выходной двери.

Имеет дверь древнего мореплавателя, для которой нужны три лезвия и 200 духов воды. Содержит фиолетовый сундук, бочки и вазы, а также растение «Джунглевые ягоды».

Имеет древнюю чешуйчатую дверь через невидимый мост, для которой нужны один закатный огненный опал и 200 каменных духов. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз, а также четыре узла вулканической руды.

Комната 3Представляет новую ловушку: более быстрый настенный огненный шар. Сначала обойдите лестницу слева, разбейте бочки и используйте укрытие вдоль левой стены , чтобы избежать настенных огненных шаров. Подождите, пока Пламя автоматически вращающейся статуи не повернется вправо, прежде чем идти на нижнюю плитку под ней.

Подождите, пока пламя не повернется влево, чтобы обойти верхнюю плитку, затем бегите к следующему укрытию с другой статуей, повторяя процесс перемещения, когда оно окажется справа, а затем налево. В последнем месте вам нужно будет завернуть за угол и найти укрытие в верхней стене, и теперь вы будете уклоняться от настенных огненных шаров, идущих направо, но применяется та же модель. В конце пройдите за угол и поверните Огнедышащую статую лицом к столбу.

На обратном пути пройдите через мост из двух плиток к платформе с деревом и следуйте по ней к Огнедышащей статуе, затем поверните ее один раз. Вернитесь ко входу и обойдите лестницу справа, следуя за шипами, разбейте валуны джунглей на другой стороне и поверните Огнедышащую статую к колонне. . Разбейте валуны джунглей на пути, затем подождите, пока Автовращающиеся статуи не встанут лицом друг к другу, затем бегите вдоль стены к выходной двери.

Комната 4Подойдите к краю, пока пламя Автоматически вращающейся статуи находится вдали от вас, и заманите трех летучих мышей, чтобы убить их. Подождите, пока пламя статуи не повернется от вас, затем бегите к выходной двери.
Комната 5Откройте сундук и затем выйдите через дверь.

Имеет дверь древнего фермера, для которой нужны три миндаля, три баклажана и 200 духов земли. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз, а также три джунглевые ягоды.

Имеет древнюю друидскую дверь, для которой нужны три дерева джунглей, три смолы джунглей, три цветка джунглей и 200 духов природы. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз, а также три джунглевые ягоды.

Комната 6Обойдите правую сторону, подождите у первого набора настенных огненных шаров и бегите мимо после того, как они выстрелят. Продолжайте движение за угол, обходя плитки-ловушки с падающими камнями и мимо еще одного набора настенных огненных шаров.

Продолжайте спускаться к маленькой паутине, разорвите ее, пройдите мимо трех настенных огненных шаров, за угол к Огнедышащей статуе и поверните ее.

Развернитесь и пройдите мимо группы из трех настенных огненных шаров, вниз по лестнице и в безопасную зону мимо шести пересекающихся настенных огненных шаров. Осторожно поднимитесь по другой лестнице слева, вниз к другой Огнедышащей статуе и поверните ее от дверного проема. Вернитесь в нижнюю зону травянистого пола, подождите, пока мимо пройдут шесть настенных огненных шаров, затем бегите через нее. Подождите, пока выстрелит следующая группа из шести человек, затем бегите к выходной двери.

Комната 7Заманите летучую мышь и убейте ее, затем пересеките яму с шипами , обнимая левую сторону , когда медленная катящаяся пила движется вправо и Лесопильный завод только что выстрелил по диагонали. Быстро бегите за угол, держась за нижнюю стену , поскольку следующая катящаяся пила движется, а яма с шипами опустилась вниз и вверх по лестнице к выходной двери.

Имеет дверь древнего экскаватора, для которой нужны пять паучьих шёлков, пять слизи и 200 потерянных духов. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз.

Комната 8Осторожно подойдите к первой пиле и убейте ее, не обращая внимания на летучую мышь, если она подойдет, пока хотя бы одно растение не погибнет. Быстро убейте летучую мышь, затем подойдите ко второй пиле и убейте ее.

Поднимитесь на лестницу, подождите, пока Автовращающаяся статуя не окажется лицом вверх и пока не выстрелят оба набора по три настенных огненных шара, затем бегите вдоль края, ближайшего к лестнице > в безопасную зону справа или слева от трио «Стена Огненного шара».

Бегите вниз по лестнице, когда это будет безопасно, и убейте пиломатериал, затем подойдите к следующему и убейте его, избегая плиток-ловушек с падающими камнями. Разорвите паутину перед дверью и выйдите.

Комната 9

    Толкните блок во втором ряду от лестницы в левый угол.

    Пройдите мимо блока, который вы толкнули, за угол, в один квартал от большой группы, и толкните его до упора вправо.

    Отодвиньте блок, которого он коснулся, и его в сторону вправо и к углам, чтобы они не мешали.

    Возьмите блок в середине пятерки, потяните его вниз, а затем переместите вправо, чтобы образовать тройку в нижнем углу.

    Пройдите между рядами, где был этот средний блок, потяните блок в конце дорожки вниз и поместите его в левый или правый углы.

    Снова поднимитесь по рядам, потяните следующий блок вниз и уберите его слева или справа.

    Поднимитесь и возьмите Синий сундук, затем потяните блок в среднем ряду обратно вниз, а затем вправо.

    Продолжайте тянуть эти центральные блоки вниз и влево или вправо, чтобы убрать их с дороги.

    Дойдите до конца ряда и подтолкните последний блок вверх, в левый или правый углы.

    Потяните третий блок в ряду рядом с левой стеной наружу и обратно вправо, затем обойдите угол и потяните первый блок перед лестницей назад.

    Уберите последний блок у лестницы, затем спуститесь по лестнице и обойдите платформу с головоломкой, возьмите сундук и выйдите из комнаты.

Комната 10Представляет новую ловушку: Движущийся куб. Подождите, пока первый движущийся куб поднимется к другой стороне комнаты, затем бегите за ним и остановитесь в ряду плиток между двумя кубами. Позвольте второму кубу опуститься, затем бегите впереди него и вправо, чтобы добраться до выходной двери.
Комната 2 (Часть 2)Подождите, пока верхний ряд катящихся пил опустится, затем следуйте за ними, пока они не начнут поворачиваться, а затем бегите в любую сторону, чтобы избежать нижнего ряда. Бегите к одной из статуй в конце, затем возьмите Древнюю Книгу и выйдите.
Комната 11Сначала идите в правую часть комнаты, подождите, пока выстрелят настенные огненные шары, затем бегите вниз и в безопасную зону вдоль стены. Позвольте им выстрелить еще раз, затем спуститесь вниз, поверните Огнедышащую статую и вернитесь ко входу. Повторите процесс с левой стороны и спуститесь до конца коридора к следующей части секции. Подождите, пока оба набора настенных огненных шаров выстрелят и автовращающаяся статуя не окажется лицом вверх, прежде чем пробежать мимо нее и завернуть за угол.

Подойдите к правой стороне первой Огнедышащей статуи и поверните ее вверх, затем перейдите к левой стороне другой Огнедышащей статуи и поверните ее. так что он тоже обращен вверх. Пройдите мимо лестницы и спуститесь по краю к Огнедышащей статуе у выходной двери и поверните ее так, чтобы она была обращена к стене.

Вернитесь к лестнице, обойдите ее и возьмите сундук, разорвите паутину и идите к Огнедышащей статуе в конце. Поверните его так, чтобы он был обращен к стене, затем поднимитесь по лестнице и спуститесь по лестнице шириной в одну плитку вниз к следующей Огнедышащей статуе и поверните ее один раз. Вернитесь ко входу и идите по центральной дорожке, избегайте плиток-ловушек с падающими камнями по краям и выйдите из комнаты.

Комната 12Осторожно приманите как минимум трех летучих мышей к входу и убейте их, затем убейте первую пилораму справа. Убейте вторую пилу и четвертую летучую мышь, если она еще жива, затем выйдите из комнаты.
Комната 13

    Поверните первую Огнедышащую статую слева так, чтобы она была обращена вверх.

    Поверните вторую Огнедышащую статую справа так, чтобы она была обращена вверх.

    Подойдите к центральной группе и поверните третью Огнедышащую статую вверх.

    Поднимитесь в верхнюю часть комнаты и поверните Огнедышащую статую в углу так, чтобы она была обращена вверх, и вы могли пройти мимо.

    Дважды поверните Огнедышащую статую к центральной стене, чтобы она была обращена к центральной стене, и дважды поверните статую к верхней стене, чтобы ее пламя было обращено к стене.

    Обойдите небольшой участок с тремя статуями рядом. Подойдите к правой стороне Огнедышащей статуи и поверните ее так, чтобы она была обращена к столбу, затем поверните обе статуи, обращенные вверх.

    Переместите переключатель через пропасть, чтобы перевернуть его, затем вернитесь за угол и остановитесь у Огнедышащей статуи у проема шириной в три раза и поверните ее так, чтобы она была обращена к центральной стене.

    Осторожно пройдите за угол к Огнедышащей статуе в небольшом углублении и поверните ее лицом к стене.

    Пройдите мимо него и поверните Огнедышащую статую справа так, чтобы она была обращена к стене, затем подойдите к левой статуе и поверните ее один раз.

    Пройдите по открытому пути, разорвите паутину, затем подойдите к Огнедышащей статуе слева и поверните ее лицом к стене.

    Поверните следующий набор огнедышащих статуй так, чтобы они обе были обращены вправо и прошли к последнему набору. Поверните их лицом к стене, затем выйдите.

Комната 14Заманите летучую мышь к входу и убейте ее, затем поднимитесь по левой лестнице. Следуйте за любой из «Вращающихся пил», пока они поднимаются вверх, уклоняясь от обоих наборов настенных огненных шаров, и переходят на другую сторону. Нажмите переключатель, затем разбейте ближайшие валуны джунглей и идите по тропе, снова избегая стенных огненных шаров. Поверните неактивную статую и идите ко входу.

Подойдите к правой лестнице и повторите процесс следования за катящейся пилой, уклонения от настенных огненных шаров и щелчка переключателя на другой конец. Идите по коридору, уклоняйтесь от настенных огненных шаров и поверните другую неактивную статую, чтобы вернуться к началу. Спуститесь вниз по лестнице к панели с шипами и следуйте за шипами, когда они проходят, следя за тем, чтобы вы рассчитывали время так, чтобы пройти сквозь стену при попадании огненных шаров в стену. Избегайте плитки-ловушки с падающим камнем в конце и выйдите из комнаты.

Комната 15

    Нажмите переключатель на стене у входа, чтобы опустить две центральные двери, затем идите на правую платформу.

    Нажмите верхний переключатель, чтобы опустить две меньшие двери, затем нажмите нижний переключатель и пройдите на левую платформу.

    Нажмите нижний переключатель, затем вернитесь на правую платформу и нажмите верхний переключатель.

    Вернитесь на левую платформу и нажмите верхний переключатель, затем выйдите через дверь.

Комната 16Возьмите с земли Таблетку Магмы А, затем откройте Оранжевый Сундук, чтобы получить Яйцо Люмы и обычную добычу.

Как получить таблетку магмы B

Обычно вы встретите магматическую табличку B в конце Жуткого храма в джунглях, который находится в северо-восточном углу вашей карты. Чтобы быстрее добраться до этого храма, отправляйтесь на северо-восток от причала на острове.

Идите по тропе, окруженной двумя кустами возле входа, затем идите по относительно мелкой воде, сохраняя северо-восточное направление. Продолжайте, пока не достигнете большого водопада и снова не окажетесь на сухой земле.

Улучшив свой Кнут до максимального уровня, вы сможете мгновенно уничтожать пиломатериалы, что сделает навигацию по джунглям и храмам значительно более плавной и менее утомительной.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что следующий раздел будет проще простого! Впереди четыре пиломатериала, и я могу либо обойти их, либо уничтожить, если предпочитаю более агрессивный подход. После этого мне нужно будет отправиться через пляж – знакомое зрелище для любого достойного геймера. Далее следует настоящая задача: пройти за угол через внушительную каменную арку. Благодаря моим игровым рефлексам, отточенным бесчисленными часами, проведенными в виртуальных мирах, я готов покорить эту новую среду и узнать, какие тайны она таит!

Идите по тропе, пока не встретите водопад с круглым бассейном, окруженным двумя дорожками. Выберите правильный путь и доберитесь до поврежденного моста неподалеку. Отремонтируйте его, используя пять досок из джунглевого дерева, пять каменных блоков из джунглей и десять шелковых веревок, затем пересеките его.

Направляясь к водопаду, вы найдете тропу, которая приведет вас к нескольким удобным коротким маршрутам через джунгли, к которым можно добраться по лестницам.

Когда вы подниметесь на холм, вдалеке появится Храм Призрачных джунглей. Вы встретите четыре переключателя, разбросанных по территории, и ваша задача — активировать их все до истечения установленного срока, что откроет храм.

  • Один из них находится у короткой пещеры на пляже.
  • Один находится на холме напротив храма.
  • Один находится на небольшом острове на мелководье справа от храма.
  • Один находится на левой стороне храма.

У вас есть несколько вариантов, но я рекомендую начать с пещеры, расположенной на берегу моря, подняться до переключателя, расположенного на холме, затем пройти по узкой тропе между скалами, чтобы добраться до другого переключателя недалеко от пляжа. Наконец, вы найдете переключатель, расположенный на левой стороне храма.

Все решения головоломок «Храм с привидениями в джунглях»

КомнатаРешение
Комната 1Разорвите паутину и выйдите через дверь.

Имеет комнату археологии, в которой находятся Сломанное кольцо Запольцы и Сломанная чаша Запольцы.

Имеет дверь древнего фермера, для которой нужны три тыквы, три киви, три какао-боба и 300 духов земли. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз.

Комната 2Подождите, пока нижняя вращающаяся пила направится в левую сторону комнаты, затем бегите направо и заверните за угол в безопасную зону в правом углу комнаты. . Пусть двойная Вращающаяся пила движется вверх и вниз направится к другому концу, затем бегите за ней в следующую безопасную зону, ведущую к центру комнаты.

Идите на другую сторону комнаты, но на этот раз подождите, пока двойная катящаяся пила опустится, прежде чем бежать впереди нее и в безопасную зону в верхнем углу комнаты. комната. Подождите, пока пила в ряду, в котором вы стоите, уйдет, затем бегите за ней в безопасную зону у дверного проема, разорвите паутину и выйдите.

Комната 3Представляет новый тип ловушки: панель с шипами на стене. Разбейте валуны джунглей в центре комнаты и подождите внизу лестницы, пока три настенных огненных шара не выстрелят, затем бегите на другую сторону. Разорвите паутину, затем сделайте паузу и подождите, пока следующая тройка настенных огненных шаров выстрелит , прежде чем бежать к безопасной плитке прямо перед любой панелью с шипами на стене. Подождите, пока шипы стены не упадут, затем бегите к выходной двери.

У выходной двери есть дверь Древнего мореплавателя, которой нужны три бешеных марлина и 300 водных духов. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз.

Комната 4Сначала пройдите вперед и разорвите паутину, убейте Летучую мышь снаружи комнаты и разбейте все валуны джунглей, чтобы освободить место. Идите на другую сторону комнаты, разорвите паутину и убейте Пиявку, прячущуюся за колонной, затем вернитесь в середину комнаты и начните осторожно. расчистка лесопильных заводов.

Сломайте ближайшие кусты и растения джунглей, затем большую паутину и идите в следующую комнату, чтобы убить следующие два растения-пилы и прячущееся растение-пиявку. Как только все будет погашено, нажмите выключатель в конце комнаты с освещением, затем внизу лестницы под выходной дверью и один на выступе продержится определенное время.

Комната 5Постарайтесь заманить как можно больше летучих мышей ко входу и сначала убить их, а затем идите налево. Пройдите мимо катящихся пил, избегая плитки-ловушки с падающим камнем, затем подождите, пока следующая катящаяся пила не окажется в конце рядом с вами. Бегите вперед к безопасному ряду плиток рядом с переключателем и переверните его Кнутом, затем вернитесь ко входу. Повторите процесс с правой стороны комнаты, затем вернитесь ко входу и идите к выходной двери.
Комната 6Идите вперед, возьмите Серый сундук, разорвите большую паутину и избегайте ловушек с падающими камнями, а затем выйдите.

Имеет дверь древнего экскаватора, для которой нужны пять слизи, пять эктоплазм джунглей и 300 потерянных духов. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз.

Имеет древнюю друидскую дверь, для которой нужны четыре дерева джунглей, четыре смолы джунглей, четыре гриба джунглей и 300 духов природы. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз.

Комната 7Начните пересекать невидимый мост, начиная с одной плитки из темного серого кирпича на краю коврика. Поднимитесь по мосту, затем позвольте правой автоматически вращающейся статуе повернуться лицом вниз, а затем следуйте за ней, пока она вращается, пока не сможете пройти мимо нее и обойти к выходной двери.
Комната 8Убейте всех восемь летучих мышей, летающих по комнате, затем выйдите через дверь.
Комната 9

    Возьмите блок, примыкающий к лестнице, и подтяните его обратно к лестнице.

    Возьмите блок позади последнего, который вы переместили, тяните его обратно к лестнице и поместите рядом с первым блоком.

    Поднимитесь и потяните второй блок в ряду из четырех вниз обратно к лестнице и поместите его с правой стороны, чтобы три блока находились у лестницы, а один оставался слева, если вам нужно уйти.

    Переместите блоки с правой стороны так, чтобы они образовали форму из пяти блоков вокруг настенной плитки, а блоки с левой стороны — поперек к левой стороне пола.

    Толкните один блок, ничего не касаясь, обратно к лестнице, затем начните перемещать линию блоков с правой стороны вниз к лестнице и правой стороне комнаты.

    Поднимитесь в верхнюю часть комнаты и перетащите вправо три блока, стоящих у двух серых настенных плиток в левой части комнаты. Пройдите через открытые плитки к выходной двери.

Комната 10Подождите, пока Ближайшая к правой стене пила начнет двигаться вверх, затем следуйте за ней к другому концу пути, пересекая его по диагонали, затем взад и вперед. пилами посередине, пока не добежите до безопасной зоны. Ударьте по переключателю кнутом, вернитесь ко входу, пройдите через теперь открытую дверь и заверните за угол к следующей секции катящейся пилы.

Пусть либо Rolling Saw на левой стороне пропасти поднимется, затем следуйте за ней и перейдите на другой ряд, прежде чем она повернется, и ждите в безопасной зоне. у вазы. Заверните за угол, когда Вращающаяся пила, ближайшая к проему, опустится, затем подождите, пока Вращающаяся пила справа, ближе всего к вам, уйдет, чтобы вы могли разбежаться, разорвите паутину, а затем нажмите переключатель.

Вернитесь на ответвление и пройдите в следующий открытый дверной проем. Подождите, пока Ближайшая к стенам катящаяся пила не начнет подниматься, и следуйте за ней, переходя по диагонали и лавируя между пилами, пока не доберетесь до безопасной зоны. Нажмите последний переключатель, затем выйдите через дверь.

Комната 11Идите вперед и убейте Летучую мышь, возьмите Древнюю Книгу, затем разорвите Паутину и выйдите через дверь.

Имеет древнюю чешуйчатую дверь, для которой нужен один рубин и 300 каменных духов. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз.

Комната 12Пройдите по коридору шириной в одну плитку направо, избегая Плитки-ловушки с падающим камнем перед ним, и бегите через него, как только панель с шипами на стене уберется. Убейте Летучую мышь, затем бегите по сплошным серым кирпичным плиткам, ближайшим к стене, когда трио Вращающихся пил удаляется, и разорвите Паутину.

Осторожно заманите и убейте двух летучих мышей в следующей комнате, избегая трех плиток-ловушек с падающими камнями в комнате. Бегите вдоль левой или правой стены, пока две крайние катящиеся пилы движутся в противоположную сторону, подождите в третьем ряду, затем двигайтесь в центр, как средний. Катящаяся пила уходит, затем переходит на другую сторону, когда две катящиеся пилы возвращаются. Перед следующим разделом обратите внимание на две плитки-ловушки с падающими камнями.

Обнимите плитку, ближайшую к проему и не ниже доспехов впереди. Подождите, пока первая группа катящихся пил переместится на противоположную сторону, затем бегите к среднему ряду безопасных плиток. Подождите, пока последний ряд Вращающихся пил не перейдет на противоположную сторону, затем бегите прямо на другую сторону, мимо плитки-ловушки с падающим камнем и выйдите из комнаты.

Комната 13Поднимитесь по лестнице слева, затем вверх и вокруг к Огнедышащей статуе в конце пути и поверните ее один раз. Вернитесь ко входу, затем пройдите по дорожке шириной в одну плитку под левой лестницей и бегите мимо каждой панели с шипами на стене, когда она убирается , пока не дойдете до другого конца комната.

Нажмите переключатель, чтобы выключить их, затем поверните Огнедышащую статую один раз и вернитесь ко входу. Теперь идите по дорожке с правой стороны комнаты и бегите за панелью с шипами на стене, когда она появится, пока не доберетесь до безопасной зоны. Подождите, пока откроется следующая панель с шипами на стене, затем бегите на другую сторону.

Нажмите переключатель , чтобы выключить их снова, затем поверните Огнедышащую статую один раз, поднимитесь по лестнице позади себя и разрушьте джунгли. Валуны. Поверните последнюю Огнедышащую статую и возьмите Серый сундук, затем вернитесь ко входу и идите к выходу.

Комната 14Следуйте за движущимся кубом , пока он направляется в другой конец комнаты, и быстро перейдите на правую сторону, как только вы окажетесь рядом с безопасной зоной и настенные огненные шары только что выстрелил. Подождите, пока Двигающийся куб направится к другому концу и настенные огненные шары просто выстрелят, затем подбегите и разбейте бочки, чтобы открыть безопасную зону.

Подождите в этой новой безопасной зоне у стены, пока Движущийся куб не окажется в южном конце комнаты, а настенные огненные шары только что не выстрелили, прежде чем бежать по диагонали к следующая безопасная зона с правой стороны комнаты. Обнимите стену возле ваз, избегая попадания на путь Стенного огненного шара, затем бегите через нее после того, как они выстрелят, и другой движущийся куб окажется в безопасной зоне. с выходной дверью.

Комната 15Разорвите маленькую паутину, ближайшую ко всем ловушкам, и войдите в небольшую комнату. Подождите, пока панели с шипами на стенах уберутся, и бегите к огнедышащим статуям, избегая той, которая смотрит на вас. Поверните две огнедышащие статуи лицом вниз, чтобы их пламя было обращено к стене, затем вернитесь в маленькую комнату с ловушками для огненных шаров на стене.

Подождите, пока первая группа из двух настенных огненных шаров выстрелит, затем пробегите мимо них в безопасную зону. Пробегите мимо одиночного огненного шара на стене и ловушки из падающей каменной плитки в следующую безопасную зону и разорвите небольшую паутину впереди. Идите к Огнедышащей статуе по дороге и поверните ее. Вернитесь ко входу, сломайте небольшую паутину, преграждающую правильный путь, и пройдите в другую комнату, ранее заблокированную огнем.

Дважды поверните первую Огнедышащую статую, чтобы ее пламя было обращено к стене, затем бегите к среднему ряду плиток, где находится Серый сундук. Возьмите его, затем бегите вперед и за угол. Вообще не поворачивайте статую и просто подождите, пока панели с шипами на стене уберутся , прежде чем пробежать мимо них, избегая двух плиток-ловушек с падающими камнями. Подойдите к правой стороне Огнедышащей статуи рядом с Паутиной и поверните ее один раз.

Разорвите паутину, затем вернитесь в комнату с двумя Огнедышащими статуями, встаньте внизу первой Огнедышащей статуи и поверните ее, так его пламя обращено вправо. Подойдите ко второй Огнедышащей статуе, встаньте у ее подножия и поверните ее так, чтобы ее огонь был обращен к стене. Обойдите их обоих и один раз поверните Огнедышащую статую возле выходной двери. Вернитесь туда, где была большая паутина, и пройдите в центр комнаты.

Пока не вращайте статуи, а вместо этого подождите, пока автоматически вращающаяся статуя не повернется лицевой стороной вниз и не будет выпущено множество настенных огненных шаров, прежде чем бежать с левой стороны к плитке чуть ниже. одиночный настенный огненный шар. Дайте ему выстрелить, затем бегите к выходной двери прежде, чем Автовращающаяся Статуя повернется и уйдет.

Комната 16Возьмите с земли таблетку магмы B, откройте оранжевый сундук, чтобы получить яйцо Лумы и обычную добычу, затем покиньте храм.

Как получить таблетку Magma C

Совершенную Магматическую Табличку можно найти в сложных и зловещих глубинах «Обреченного святилища джунглей», которое является последним значительным храмом. Этот храм, известный своей чрезвычайной сложностью, расположен в самом сердце Джунглей, особенно в его юго-восточном секторе. Навигация к нему поразительно напоминает трудное путешествие. необходимо, чтобы добраться до «Храма в джунглях с привидениями».

Следуйте по тому же маршруту через мелководье, что и раньше, но как только вы пересечете территорию лесопильного завода, вместо этого выберите другой путь к поврежденному мосту. Отремонтируйте этот мост, используя пять кусков джунглевого дерева, пять каменных блоков джунглей и десять шелковых веревок.

Пересеките его, затем следуйте по тропе, пересекающей каменный арочный мост высоко над крышей храма, и спуститесь по склону холма к пляжу, примыкающему к нему. Для этого последнего храма вам нужно будет повернуть Колонны с драгоценностями в правильном направлении, а рядом их четыре.

В этой версии сохранен первоначальный смысл, но при этом используется более естественный язык и более описательная структура, что облегчает руководство читателем.

  • Один из них находится на вершине скалы на небольшом острове, под ним находится недостроенный лагерь, слева от храма.
  • Один на вершине скального образования к югу от храма и напротив моста, ведущего к нему.
  • Один находится под арочным каменным мостом справа от храма.
  • Один находится на краю скалы прямо перед храмом.

Все решения головоломок храма проклятых джунглей

КомнатаРешение
Комната 1Выйдите через дверь.

Имеет комнату археолога, в которой находятся сломанный посох Сапокалы и сломанная корона Сапокалы.

Комната 2Встаньте возле угла и заманите летучую мышь, чтобы убить ее, затем пробегите мимо множества настенных огненных шаров. Направляйтесь к дверному проему, где есть только две панели с шипами на стене, и бегите через него, когда они уберутся. Разбейте кусты джунглей рядом, чтобы предотвратить потерю скорости, затем бегите по ряду плиток без растений после того, как стены выстрелят огненными шарами, и щелкните переключатель в конце. Вернитесь в центральный коридор и затем выйдите через дверь.
Комната 3Подождите, пока большие панели с шипами на стене начнут появляться с обеих сторон, затем бегите за ними, когда они исчезнут , пока не достигнете безопасной зоны в углах, избегая падающего камня. Плитки-ловушки. Следуйте за ними по комнате, пока не дойдете до выходной двери.
Комната 4Идите вперед и возьмите сундук, затем сломайте большой валун джунглей и маленькую паутину, преграждающие путь. Убейте трех летучих мышей, затем выйдите из комнаты.

Имеет дверь древнего фермера, которой нужны три картофеля, три кофейных зерна, три арбуза, три манго и 400 духов земли. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз.

Комната 5Избегайте Плитки-ловушки с падающим камнем рядом со стойкой для оружия, затем идите вперед, встаньте у Огнедышащей статуи в правом нижнем углу и поверните ее, чтобы она пламенела. лицом к столбу.

Пройдите по диагонали и нажмите переключатель через проем, затем вернитесь ко входу и пройдите через коридор, который теперь открыт. Идите до конца и подождите, пока панель с шипами на стене уберется , прежде чем бежать за угол к комнате с двумя огнедышащими статуями.

Встаньте на правую сторону Огнедышащей статуи, ближайшую к переключателю, и поверните ее так, чтобы пламя было обращено вниз, затем подойдите к задней части другой и поверните ее. так, чтобы его пламя смотрело вправо. Обойдите их обоих и нажмите переключатель, затем бегите через панель с шипами на другую сторону.

В следующей комнате подойдите к верху Огнедышащей статуи, самой дальней от переключателя, и поверните ее так, чтобы ее пламя было направлено прямо на плитку-ловушку. Обойдите вокруг и поверните другую статую один раз, затем бегите вокруг и нажмите переключатель. Вернитесь обратно через секцию настенной панели с шипами и вторую открытую дверь, чтобы вы могли повернуть Огнедышащую статую лицом к стене.

Вернитесь в центральную комнату и поверните нижнюю левую Огнедышащую статую так, чтобы она смотрела вправо, а затем верхнюю левую статую так, чтобы она была лицом вниз, затем перейдите к левую сторону нижней левой статуи и поверните ее еще раз, чтобы ее пламя было направлено вверх, затем бегите к выходной двери.

Комната 6Убейте Летучую мышь, затем бегите к выходу.

Имеет древнюю чешуйчатую дверь, для которой нужен один алмаз и 400 каменных духов. Содержит фиолетовый сундук, три узла вулканической руды, а также несколько бочек и ваз.

Имеет дверь древнего мореплавателя, для которой нужны три рыбы-торнадо и 400 духов воды. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз.

Комната 7Спуститесь по лестнице и прижмитесь к стене, затем подождите, пока левая вращающаяся пила начнет подниматься, прежде чем следовать за ней. Перейдите на открытый путь, когда он начнет спускаться вниз, и бегите в безопасную зону. Разбейте вазу, чтобы открыть безопасную плитку, затем подождите, пока вращающаяся пила слева направо уйдет, а более медленная окажется ближе к верху, прежде чем бежать к две безопасные плитки у квадратной стены посередине.

Пусть Вращающаяся пила слева начнет подниматься, затем бегите к безопасной плитке рядом с ней и подождите, пока она снова опустится вниз и вверх слева направо. Прокатите пилу, чтобы начать движение, прежде чем бежать за угол к следующей безопасной зоне возле Синего сундука. Подождите, пока две более медленные катящиеся слева направо пилы пойдут влево, прежде чем бежать по диагонали и остановиться на одной безопасной плитке в конце стены с двумя столбами напротив нее. .

Бегите к следующим двум безопасным плиткам напротив второй части стены из четырех плиток , когда три катящиеся пилы вернутся назад, а затем прямо налево , когда у вас будет свободный путь. . Подождите, пока какая-либо катящаяся пила в последней секции поднимется вверх, затем бегите за ней, бегите к открытому ряду, когда она повернет , пока не дойдете до лестницы, а затем выйдите.

Комната 8Возьмите Серый сундук и выйдите через дверь.

Имеет древнюю дверь друидов, для которой нужны пять лесов джунглей, пять смол джунглей, пять ягод джунглей и 400 духов природы. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз.

Имеет дверь древнего экскаватора, для которой нужны пять паутины, пять шкур летучей мыши, пять эктоплазмы джунглей и 400 потерянных духов. Содержит фиолетовый сундук, несколько бочек и ваз.

Комната 9Встаньте у двери и приманите летучую мышь поближе, прежде чем убить ее , чтобы избежать попадания настенных огненных шаров, пересекающихся в комнате, и лезвий лесопильного завода. Обнимите ближайший к комнате угол с одной пилой и тремя летучими мышами и бегите через него, когда появится проход, поначалу игнорируя летучих мышей.

Сосредоточьтесь на том, чтобы уклоняться от пиломатериала и огненных шаров на стене, которые пересекаются, убейте пиломатериал, а затем летучих мышей. Встаньте рядом с группой из трех колонн, затем бегите в следующую комнату после выстрела Стенных огненных шаров и в один из безопасных углов. Подождите, пока он выстрелит, затем бегите в последнюю комнату, игнорируя Летучую мышь, пока не окажетесь в безопасности, затем убейте ее и выйдите.

Комната 10Перейдите через массивную панель с шипами, пробежав по диагонали к одиночным безопасным плиткам, разбросанным повсюду, затем выйдите через дверь.
Комната 11

    Сдвиньте два блока, сложенные друг на друга, влево и создайте форму шириной в восемь блоков.

    Возьмите нижний блок из другой стопки из двух блоков и толкните его до упора вправо, затем возьмите верхний блок из этой группы и переместите его вправо вниз.

    Спуститесь вниз по ряду, который вы только что открыли, и потяните следующую группу из двух блоков обратно к лестнице, оставив место на случай, если вам понадобится или вы захотите вернуться для сброса.

    Подойдите к лестнице возле выхода, потяните левый блок группы из двух блоков прямо за ее конец и потяните его вниз, чтобы освободить место для выхода.

Комната 12Возьмите Древнюю Книгу с земли, затем вам нужно будет идти налево и направо. Подождите, пока панели с шипами на стене начнут появляться, затем следуйте по ним вниз и вокруг каждого пути, пока не дойдете до переключателей и не переверните их. Вернитесь ко входу и затем покиньте комнату.
Комната 13Нажмите на переключатель, ближайший к входу, затем пройдите вперед в комнату с тремя Огнедышащими статуями, блокирующими Синий сундук. Бегайте вокруг них и нажимайте на переключатель, чтобы продолжить. Вернитесь ко входу и бегите через теперь уже открытую дверь в другую комнату с тремя Огнедышащими статуями. Встаньте на нижнюю сторону одного из них лицом вверх и поверните его так, чтобы его пламя было направлено влево.

Пройдите за угол к средней Огнедышащей статуе, встаньте слева от нее и поверните ее так, чтобы пламя было направлено вверх. Пройдите за угол и поверните последнюю Огнедышащую статую лицом к стене, затем вернитесь к средней статуе, встаньте справа от нее. и поверните его так, чтобы пламя смотрело влево. Обойдите вокруг и нажмите переключатель.

Вернитесь в средний коридор и через третью дверь в последнюю комнату. Подойдите к левой стороне Огнедышащей статуи, обращенной вправо, и поверните ее один раз так, чтобы она была обращена вниз, затем перейдите к нижней стороне статуи, обращенной вверх. и поверните его один раз.

Подойдите к левой стороне второй статуи и поверните ее дважды, чтобы она тоже была обращена вниз. Обойдите третью статую, но остановитесь у статуи лицом вниз, встаньте на ее правую сторону и поверните ее дважды. так, чтобы он был обращен вверх. Подойдите к задней части третьей статуи и поверните ее один раз, чтобы ее пламя было обращено влево, а затем обойдите их всех к выходной двери.

Комната 14Идите по коридору шириной в одну плитку направо и ждите на краю комнаты. Заманите летучую мышь и убейте ее, затем бегите на другую сторону и в угол после того, как выстрелят настенные огненные шары. Разбейте бочки , затем подождите, пока они снова выстрелят, прежде чем бежать и нажимать на переключатель. Вернитесь ко входу и поднимитесь по другому коридору туда, где находятся катящиеся пилы.

Подождите, пока один из них начнет подниматься, затем следуйте за ним, меняя ряды по мере необходимости, пока не дойдете до другой стороны, пока игнорируя зал с панелью с шипами на стене . Идите по коридору к комнате с Летучей мышью и заманите ее, как и раньше.

Пусть оба набора настенных огненных шаров выстрелят, затем бегите через выступ и в угол комнаты с факелом. Подождите еще раз, затем нажмите переключатель, а затем вернитесь в область с катящимися пилами. Подождите, пока у вас появится шанс добежать до двух безопасных плиток перед панелью с шипами на стене, а затем следуйте за ними, когда они появятся. Возьмите Серые сундуки в конце и выйдите.

Комната 15Позвольте движущемуся кубу вернуться в коридор, а затем бегите за ним после того, как все четыре набора настенных огненных шаров выстрелят. Сначала обнимите движущийся куб, затем позвольте ему опередить вас, затем бегите влево или вправо и обойдите его между следующим раундом Wall Fireball. кадры.

Подождите, пока наборы выстрелят, прежде чем закруглять углы, оставшись посередине трех плиток мостов в целях безопасности, пока не дойдете до другой стороны. Позвольте Движущемуся кубу прийти к вам, затем следуйте за ним, ожидая на его пути в нескольких шагах позади, где он развернется, чтобы вы могли уклониться как от настенных огненных шаров, так и от обойдите его до выходной двери.

Комната 16Возьмите с земли таблетку магмы C, затем откройте оранжевый сундук, чтобы получить яйцо Лумы и обычную добычу, прежде чем уйти.

Как использовать таблетки магмы

Собрав все три таблички, возвращайтесь в храм, расположенный к северо-западу от места приземления, в область, которую часто называют «Древним храмом в джунглях». Используйте эти таблетки, чтобы открыть дверь внутри. Пройдите в самую нижнюю часть этой комнаты, и там вы обнаружите «Древний угольный ключ», лежащий на полу. Этот ключ также будет сопровождаться двумя фиолетовыми сундуками.

Смотрите также

2025-01-04 03:37