Этот текст выглядит как руководство по стратегии победы над боссом «Зораал Джа» в игре. В руководстве объясняются различные атаки, используемые Зораалом Джа, и то, как игроки могут избежать или смягчить урон от каждой атаки. Руководство включает таблицу, в которой указано название каждой атаки, ее тип (AoE означает область действия) и подробные сведения о том, как с ней бороться.
Как заядлый игрок в захватывающем мире Final Fantasy 14: Dawnshards, я не могу не испытывать волнения и трепета, приближаясь к легендарному испытанию Everkeep. Достигнув этой вершины на 99-м уровне, я наконец-то заслужил привилегию сразиться с Зораалом Джа, безжалостным завоевателем Тулиоллала. Теперь, когда Оригеникс лежит на моем пути, я стою перед величественными вратами Вечной крепости, стремясь положить конец его разрушительным амбициям.
Как заядлый геймер, могу предложить перефразировать данный текст следующим образом:
Как разблокировать Эверкип
Это испытание разблокируется сразу после прохождения уровня 99 Dungeon Origenics.
- Название квеста: Неунывающий сын
- Местоположение NPC: Кахчуа — найдено наследие (X:15.6, Y:5.1)
Прохождение Эверкипа
Если ваша группа противостоит Everkeep с помощью Trusts, вы получите один заряд Willful в начале битвы. Этот стек «Умышленность» дает возможность выдержать одну смертельную атаку, что приводит к выживанию, а не к поражению. В случае получения смертельного удара персонаж будет восстановлен до полного здоровья, а стек «Волевой» будет израсходован.
Как геймер, я бы описал это так: если во время второй фазы битвы я случайно споткнусь и упаду с боевой арены, весь бой автоматически сбрасывается, что избавляет меня от необходимости использовать один из стаков Силы воли.
Как поклонник замысловатых боевых арен, я должен предупредить вас, что посещение этой арены сопряжено с собственным риском. Его окружает опасная область действия (AoE), накладывая изнурительный статус кровотечения на любую несчастную душу, которая осмелится войти. Это не просто разовое несчастье; вместо этого вы со временем будете получать непрерывный урон, который Эсуна, мощное исцеляющее заклинание, не сможет облегчить.
Фаза 1
Как игрок, я буду использовать эти атаки на начальном этапе Зораала Джа, примерно до тех пор, пока его здоровье не упадет примерно до 30%.
Название атаки | Введите | Подробности |
---|---|---|
Переполнение души | Область по всей комнате | Как геймер, я могу вам сказать, что когда я использую эту способность, она наносит вред каждому члену моей группы. В то же время он наделяет Зораала Джа полезным эффектом под названием «Увеличение урона», который накапливает и увеличивает наносимый им урон. После этой атаки мне крайне важно использовать исцеляющее заклинание по области действия (AoE), чтобы восстановить здоровье членов моей группы. |
Пабли о двух концах | Область | В первой части поля битвы нанесите полукруглую область действия (AoE) спереди или сзади босса. Быстро добавьте к этому Область действия, воздействующую на противоположную половину. Уклонитесь от начального AoE, расположившись в пределах его предупреждающего знака, а затем перейдите в только что созданную безопасную зону. |
Пике-отцеубийца | Танкбастер | Наносит большой урон основному танку. Используйте защитные кулдауны, чтобы смягчить этот урон. |
Грань Бедствия | Область | Зораал Джа начнет действовать, высвободив свою способность «Переполнение души», которая создает изображения Мамула Джа по всему полю битвы, чтобы все могли их увидеть. Впоследствии он будет использовать «Грань бедствия». Этот ход наносит вред всем членам группы и превращает NPC в круги с вредной областью действия (AoE). Во время этой атаки желательно держаться на безопасном расстоянии от этих NPC, чтобы минимизировать получаемый урон. |
Ворпальный след | Область | Как геймер я бы описал это так: я вызываю четыре меча на границах арены. Они стреляют линиями урона по площади (AoE) вперед. Как только эти линии достигают центра, мечи движутся внутрь и повторяют этот процесс. Когда AoE оказываются посередине, они выполняют всю последовательность снова, но на этот раз возвращаясь к краям. |
В пылу битвы я, Зораал Джа, умело сплету различные механики воедино. Я могу использовать «Двусторонние мечи», проходя по Верпальному следу, или одновременно использовать «Двусторонние мечи» и «Лезвие бедствия».
Зораал Джа будет продолжать применять эту механику до тех пор, пока у него не останется только 30 процентов здоровья. Как только этот порог будет достигнут, он снова активирует «Переполнение души», заставляя всех членов группы отступить, а затем перейдет во вторую фазу с кинематографической интерлюдией.
Фаза 2
На второй фазе Зораал Джа получит совершенно новый набор атак и механику.
Название атаки | Введите | Подробности |
---|---|---|
Поражающий контур (Зораал Джа готовит свои клинки!) | Область | Наносит урон по площади в зависимости от положения парящих синих мечей Зораала Джа.
|
На заре эпохи | Область по всей комнате | Наносит вред всем членам команды и уничтожает указанный сегмент арены, превращая его в сетку из плиток 4х4. После этого в точках компаса арены появятся четыре одинаковые плавучие платформы.
|
Воллок | Область | Один вариант: на плитках в этой конфигурации будут изображены светящиеся мечи, расположенные в виде пирамиды. Держитесь подальше от зоны поражения, чтобы избежать травм. |
Горькая жатва | Танкбастер | Двум танкам следует готовиться к сильной атаке, поскольку атака наносит им обоим значительный урон. Обеспечьте достаточное расстояние между вами, чтобы в ответ активировать свои защитные способности. |
Название атаки | Введите | Подробности |
---|---|---|
Синхронизация (Искаженный мир приходит в синхронность) | Область | Зораал Джа активирует заклинание «Воллок», в результате чего на двух парящих платформах материализуются мечи. Впоследствии он применит заклинание «Синхронизация». Это заклинание вызовет взрыв одной из формирований мечей платформы, который впоследствии повторит этот взрыв на основной платформе. Чтобы предотвратить этот нежелательный результат, определите целевую платформу и наблюдайте за расположением на ней мечей. Затем соответствующим образом отрегулируйте свое положение на главной платформе. Когда «Рассвет эпохи» вызывается во второй раз, Воллок расставит грозди мечей на каждой из четырех парящих платформ. Впоследствии Sync объединит два таких набора мечей Воллока, в результате чего их области действия перекроются, а количество безопасных клеток уменьшится. |
Шлюз | Специальный | Как фанат, я бы описал это так: рекомендую сплести соединители между подвесными платформами и центральной, чтобы обеспечить плавные переходы для будущих техник Зораала Джа. На более поздних этапах битвы Gateway свяжет главную платформу с каждой из четырех платформ отдельными маршрутами. |
Деформация клинка | Линия по площади | Призовите лезвия материализоваться на подвешенных сценах, которые впоследствии разбросают широкую область действия (AoE) по прямой линии. После этого вы сможете обойти эти атаки, выяснив траекторию входящих AoE и переместившись на неповрежденную плитку. Проанализируйте маршрут, по которому мечи проходят через Врата, чтобы определить, какие квадраты станут опасными. Когда «Рассвет века» и «Деформация клинка» используются во второй раз, четыре платформы увидеть призыв мечей. Одновременное применение двух наборов этих способностей создаст пересекающиеся области эффекта в виде линий на основной платформе. Внимательно следите за траекторией мечей, чтобы увернуться от этой комбинации. |
Реализовать | Область по всей комнате | Наносит урон всем членам группы и возвращает арену в исходное состояние. |
Название атаки | Введите | Подробности |
---|---|---|
Наполовину заполнен | Область | Зораал Джа разделит арену на две части ударом, о чем сигнализирует левый или правый люминесцентный клинок. Чтобы обезопасить себя, отойдите в сторону, не отмеченную светящимся лезвием. |
Полукольцо | Область | Как поклонник сложных боевых стратегий, я бы описал эту атаку следующим образом: эта атака объединяет в себе техники Smiting Circuit и Half Full. Его внимание сосредоточено на средней части арены. Результат зависит от светящейся стороны клинка Зораала Джа и расположения подвешенных лезвий. Если первый обращен к кругу, то будет выпущена круглая область действия (AoE). В качестве альтернативы, если светящееся лезвие находится на одной линии с кольцом, вместо этого атака высвобождает AoE-кольцо. |
Огонь III | Маркеры AoE | После того, как полукруг завершится, каждый игрок будет отмечен маркерами области действия (AoE). Постарайтесь раздвинуть позиции, чтобы маркеры не перекрывались. |
Грань долга | Маркер стека | «Направьте маркер линейного стека на случайно выбранного противника. Соберитесь вокруг отмеченного места, сохраняя близость на протяжении всего нападения, тем самым распределяя урон на более длительный период.» |
Зораал Джа будет продолжать использовать эти приемы, пока нам не удастся победить его. Поначалу некоторые его механики могут показаться устрашающими, но с опытом и практикой они станут более управляемыми во время боя.
Для игрока в Dawn of an Age крайне важно обращать внимание на разнообразные комбинации ходов. При необходимости сосредоточьте все свое внимание на отслеживании траекторий навыков области действия (AoE) на отдаленных этапах, отдавая приоритет этой задаче над нанесением урона.
Смотрите также
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшее оружие в Soulmask
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
2024-07-06 21:05