Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы в мистическом мире Хинтерберга, я могу засвидетельствовать, что сразиться с Вассерманом, Морским Королем, — это немалый подвиг! Болота Бруннельсумпфа были моим домом на протяжении многих лун, и мне пришлось столкнуться с изрядной долей испытаний. Но нет никого столь грозного, как этот титан-амфибия!
В игре, известной как Dungeons of Hinterberg, вас ждет исследование более двух десятков подземелий. В некоторых из этих подземелий есть уникальные боссы, которые проверят ваши навыки. Эти боссы — не ваши обычные враги; вам нужно будет разработать эффективную стратегию, чтобы уклониться от их атак и выйти победителем. К счастью, в этом квесте вы будете не одиноки — мы собрали стратегии, как победить этих грозных врагов.
На болотах Бруннельсумпфа вы встретите могущественного Вассермана, который представляет собой особую проблему в качестве босса из-за своих разнообразных методов атаки. Победа над ним проверит вашу реакцию, но если вам это удастся, вы станете одним из лучших убийц Хинтерберга!
Как разблокировать арену Вассермана
Чтобы попасть на Арену Вассермана, место битвы с боссами, вам сначала нужно покорить несколько подземелий в Бруннельсумпфе. Следуйте по тропе к лагерю искателей приключений, затем пройдите за пределы подземелья Башни Испытаний, чтобы найти и активировать портал.
После этого вам следует использовать куб, чтобы ухватиться за выступ, затем пересечь мост и проследовать к закрытым воротам. Используйте еще один куб, чтобы подпереть открытые ворота и войти в изолированную область. Вы обнаружите точку быстрого перемещения и сможете активировать портал.
Вот еще несколько подземелий, расположенных в Бруннельсумпфе, которые необходимо пройти, прежде чем портал станет активным:
- Подземелье острова-тюрьмы
- Пустынное подземелье замка
- Подземелье на рифе Маяка
- Подземелье Башни Испытаний
Стратегия арены Вассермана
Войдя в подземелье, вам придется использовать плазменный шар, чтобы запустить плот, что необходимо для достижения арены. Как только мы прибудем, двери будут запечатаны, но неподалеку есть мост, который периодически погружается в ядовитую воду из-за прикрепленных к нему весовых корректировок.
Будучи увлеченным игроком, я использую свой кубик слизи, чтобы предотвратить смещение этих весов и безопасно пройти по мосту. После этого я подхожу к краю платформы и запускаю плазменный шар в рыбный туннель. Это действие активирует ворота и дает мне доступ на арену.
Уровень обитателя водного пруда
Сразу после выхода на арену появится Вассерман и нападет на вас. Сначала он ударит кулаком по земле, оттолкнув вас сильной волной. Чтобы уклониться от этой атаки, выполните перекат или создайте некоторую дистанцию между нами двумя. Альтернативно, используйте кубик слизи, чтобы поймать его кулак, прежде чем он его уберет.
В эти короткие моменты, когда он неподвижен, быстро маневрируйте в его правую сторону (вашу левую) и используйте плазменный шар на его плече, в котором находится рыбный туннель. Чары пройдут через этот туннель и попадут ему прямо в грудь, нанеся вред.
Если у вас мало MP,
Сферы будут регулярно падать по арене
из патрубков. Забрать их!
Каждый раз, когда вы выполняете это действие, Вассерманн становится все более агрессивным. Вам придется уклоняться от его атак, перемещаясь по полю боя и держась подальше от волн, ракет и струй воды. Сохраняйте безопасную дистанцию и ищите подходящий момент для контратаки.
Когда HP Вассермана упадет до нуля, он нырнет в бассейн. После этого вы можете покинуть арену и направиться к выходу.
Топая бродячую стадию
Достигнув самой высокой точки подземелья, вы столкнетесь с большим водоемом. Прыгните в него, и Водный человек прыгнет со своей боевой арены в бассейн. Возможно, он на данный момент с вами покончил, но его уязвимость значительно возросла.
Недостаток в том, что он может вызвать дополнительных монстров, чтобы отвлечь вас. Постарайтесь победить их, когда это необходимо, так как это поможет восстановить ваш MP, но в целом лучше их избегать. Вместо этого сосредоточьтесь на установке ловушки, чтобы заманить ногу Вассермана в куб слизи. Это заставит его споткнуться, предоставляя прекрасную возможность активировать ваши каналы атаки и нанести мощные удары, нанося значительный урон.
Вы все еще можете
нападите на него, пока он идет
, но он будет неоднократно топать и сбивать вас с ног.
Продолжайте побеждать Вассермана, следя за тем, чтобы он был полностью побежден, пока он не растворится в воде. Как только это будет сделано, вы сможете собрать сокровища и пройти через выходной портал. Не забудьте забрать свою печать в качестве доказательства прохождения подземелья, означающую вашу победу над подземельем с боссом Бруннельсумпфа.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-07 06:41