Как победить Старейшину-Оборотня в Tails Of Iron 2: Whiskers Of Winter

Как преданный фанат, один аспект, который я действительно ценю в Tails of Iron 2: Whiskers of Winter, — это разнообразный набор воображаемых противников, с которыми вы сталкиваетесь на протяжении всего приключения. Сотрудничество с рейнджерами и выполнение побочных миссий дает многочисленные шансы выследить этих грозных врагов. Однако во время квеста «Фермер для крепости» у вас будет не одна, а две дополнительные возможности противостоять этим могущественным существам.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Вместо того чтобы думать, что нанять фермера так же просто, как поговорить с людьми в близлежащих деревнях, эта задача оказывается далеко не неторопливой прогулкой. Перед тем как отправиться в путешествие, обязательно укрепите свое снаряжение в кузнице в Winter’s Edge, так как оно вам понадобится для предстоящих трудностей.

Как найти фермера для Winter’s Edge

Закончив с Hammer & Tongs, я взялся за задание под названием «Фермер для крепости». Среди трех миссий, которые я мог выбрать, эта выделяется как важный шаг в возвращении Winter’s Edge его былого великолепия.

Чтобы выполнить это задание, вернитесь в зачарованный лес, известный как Золотой лес, и попросите Ночного Глаза помочь вам найти подходящего фермера, который сможет присоединиться к вашему замку.

Отправляйтесь в точку быстрого перемещения Нестминстер в Золотом лесу и поговорите там с мудрыми старейшинами Сов. Они посоветуют вам обратиться за помощью к братьям и сестрам Барсукам.

Поспешите к заброшенному форпосту рейнджеров, где вы встретите Марко в беде, лихорадочно ищущего своего брата Лоренцо, который исчез во время сбора грибов в лесу.

Как спасти Лоренцо

Идите направо, а затем пройдите через дыру в поврежденном бревенчатом мосту, который служит импровизированным мостом. Этот путь приведет вас прямо к битве с Slither Scale.

Вместо этого рассмотрите возможность использования огненного и электрического оружия, если его еще нет в вашем инвентаре. Они особенно эффективны против Slither Scales.

Когда здоровье Скользящей Чешуи упадет примерно на треть, она отступит, однако Лоренцо снова бросится за ней.

1. Сопровождайте Лоренцо, пока он идет по тропе направо, используя крюк, а затем спускайтесь в скопление грибов внизу.

2. Идите с Лоренцо, пока он идет по тропе направо, используя крюк, а затем спускайтесь вниз к группе грибов.

3. Присоединяйтесь к Лоренцо в его походе направо через крюк, а затем спускайтесь к грибной грядке внизу.

4. Идите рядом с Лоренцо, пока он идет по тропе направо, используя крюк, а затем следуйте за ним вниз в скопление грибов.

5. В сопровождении Лоренцо пройдите по тропе направо, используя крюк, а затем продолжайте спускаться среди грибной грядки.

Участие в этом действии инициирует появление как Digger Death March, так и Spitter Death March. Победите этих многоножкообразных противников, используя огненные и электрические элементарные способности или оружие, и сохраните их панцири для будущих целей крафта.

Это действие вызовет появление Digger Death March и Spitter Death March. Победите этих многоножкообразных врагов, используя огненные и электрические элементарные способности или оружие, и соберите их панцири для будущего использования в крафте.

Продолжайте идти прямо в следующую секцию. После этого спуститесь по лестнице и поверните налево, и вы увидите корзину Лоренцо на полу.

Пройдите в соседнюю комнату, вступите в бой с тремя другими противниками из «Марша смерти», а затем займитесь Лоренцо, который лежит без сознания среди скопления грибов.

Чтобы разбудить его, вам понадобится вонючий жук, поэтому отправляйтесь на ферму жуков в верхней правой части карты.

Отправляйтесь туда, постройте узел быстрой транспортировки в Slither Scale Pit, а затем используйте телепортацию, чтобы быстро добраться до Нестминстера и ускорить свое путешествие.

От Нестминстера идите направо и войдите в структуру The Bug Farm. Здесь вы найдете возможность купить вонючего жука за пять монет.

1. Поспешите обратно в Яму со скользящей чешуей и снова найдите Лоренцо. Но по прибытии вы видите, что Лоренцо там больше нет; вместо него появляется Ночной Глаз.

2. Быстро направляйтесь к Яме со скользящей чешуей и воссоединитесь с Лоренцо. Однако, когда вы прибудете, это будет не Лоренцо — на месте Лоренцо теперь будет Ночной Глаз.

3. Быстро вернитесь в Яму со скользящей чешуей, чтобы снова встретиться с Лоренцо. Однако по прибытии вы обнаружите, что Лоренцо исчез, а на его месте — Ночной Глаз.

4. Возвращайтесь в Яму со скользящей чешуей, чтобы догнать Лоренцо, но когда вы приедете туда, его нигде не будет — вместо него появится Ночной Глаз.

5. Вернитесь в Яму Скользкой Чешуи, чтобы воссоединиться с Лоренцо, но когда вы прибудете, он исчез; на его месте окажется новичок, которого зовут Ночным Глазом.

Как только вы узнаете, что Лоренцо получает помощь от целителя, вы сразитесь с совами-оборотнями (которые изначально напали на вас), а затем направитесь к Лоренцо, который находится к северо-западу от Нестминстера.

По мере продвижения вы столкнетесь с другими членами культа Совы-оборотня. Одолейте троих, которые нападут на вас первыми, а затем продолжайте движение по прегражденному ими маршруту.

По мере вашего путешествия вы получите подсказку о том, что вас ждет впереди. Приготовьтесь к битве со Старейшиной Совой-оборотнем, которая особенно уязвима как для Огня, так и для Яда.

Здесь есть торговец, но его товары не особо пригодятся в предстоящем бою.

Как победить Старейшину-Оборотня

Как преданный поклонник, я вступаю в мистическое святилище Древней Мудрой Совы, готовясь к битве с фанатиками. С быстрыми рефлексами я уклоняюсь от их ледяных атак, чтобы не поддаться холоду.

Как только они будут побеждены, вы столкнетесь лицом к лицу со Старейшиной-оборотнем.

Приготовьтесь уклониться от первой атаки, а затем контратаковать, используя комбинацию стихий Огня и Яда, чтобы нанести существенный урон.

Когда у Старейшины-Сыча-Оборотня остается половина здоровья, он на мгновение отступает, чтобы затем начать новую атаку, резко упав вниз. Место, где он приземлится, обозначено красноватым свечением на земле.

Будучи ярым энтузиастом, я решил обойти нырок, сосредоточившись вместо этого на запуске натиска атак. Как только это было сделано, я настойчиво обрушил на своего противника дальние залпы.

Вместо того чтобы быстро нырнуть в атаку, а затем мчаться по полю боя, как указано красными стрелками, указывающими в этом направлении, немедленно начните контратаку.

Через несколько циклов Сова-оборотень будет побежден. Разбудите Лоренцо и отправьте его домой к брату.

Выйдите из святилища и идите налево, пока не найдете Грибную ферму. Пообщайтесь с местными жителями, и они предложат вам помощь в уходе за фермой, когда Лоренцо поправится, а это уже в Зимнем крае.

Какие награды вы получаете от фермера за крепость?

После завершения разговора с братьями Барсуками, задание для Фермы в Крепости будет полностью выполнено. В знак признательности вы получите в награду перечисленное снаряжение.

  • Череп старейшины совы-оборотня
  • Чертеж Вероулова
  • Тупой лук в виде совы
  • Тусклый шлем совы-оборотня
  • Тупые доспехи совы-оборотня

На этом завершается задание «Фермер для крепости», подводящее к вашему следующему заданию: «Усатый ус».

Смотрите также

2025-01-29 05:35