Как победить пойманного Зиникра в Fantasian Neo Dimension

Как опытный искатель приключений, за плечами которого было бесчисленное количество сражений, я должен сказать, что битва с Зиникром была обязательной! В моей жизни, наполненной захватывающими встречами и опасностями, это межгалактическое противостояние по-настоящему проверило мой характер.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

После поражения Вама и бегства Лео с Полей Хаоса его поражает поразительная правда: все его товарищи отсутствуют. Разбросанный по обширным ландшафтам Фантастического Нео-Измерения, он отправляется в путешествие, чтобы воссоединиться с каждым из них.

Сначала постарайтесь найти Зиникр, расположенный в Ледяной Пустоши. Этот коварный путь полон смертоносных противников, но он также предлагает множество ценных предметов. Финальная встреча в конце не похожа ни на одну из тех, что вы видели раньше, так что приготовьтесь к испытаниям.

Где найти замерзшую тундру

Чтобы отправиться в Ледяную тундру или в любое из вновь открытых мест, вы должны сначала принять на себя командование «Узрой». Это можно сделать, телепортировавшись на Мост, где временный капитан сообщит вам, что Зиникр хотел, чтобы Лео взял на себя управление. После почти катастрофического инцидента и своевременного вмешательства Колючки Узра теперь под вашим контролем, что позволяет вам исследовать мир.

Ваша предстоящая цель — спасти командира корабля, который в настоящее время застрял на метеоре в холодной пустыне, известной как Ледяная тундра. К счастью, в Fantasian есть две такие области: Ледяная тундра и Объездная тропа Фальциона. Тот, который мы ищем, более доступен, поскольку находится прямо к северу от Эна.

Возможно, вы захотите немного повысить уровень своего персонажа, сначала выполнив несколько более простых задач, например, помогая Эзу в столице, прежде чем продолжить здесь, поскольку рекомендуемый уровень — 37.

Открытие каждого сундука

Ледяная тундра не очень просторна, но имеет очень прямую планировку. Он довольно густой, с многочисленными сокровищами, искусно спрятанными за деревьями и снежными кучами. Вот места для всех этих скрытых предметов:

ЭлементНаправления
Точильный каменьВ гору от входа
Эфир LПоднявшись на холм, идите на юг к первому холму.
Ирис КварцПрямо к востоку от Эфира L на следующем холме.
Зелье L x 5На востоке после входа во вторую зону, рядом с деревьями.
Точильный каменьПрямо на север после входа во вторую область мимо небольшого пруда.
Большой АгатИдите на восток от предыдущего Точильного камня, а затем на юг, чтобы добраться до изолированного сундука.
Солнечный каменьСразу после входа в область с озером идите на восток за холм, чтобы найти сундук.
Кодекс мастерства скоростиПрямо к западу от входа в район озера.
Сапфир LОтправляйтесь в северо-восточный угол озера и найдите это, спрятанное за деревьями.
Точильный каменьВ сундуке на восточной ледяной платформе у озера.
Капсула SPВ северо-западном углу озера, возле кустов.

Помимо множества предметов под рукой, некоторые из них особенно ценны. Например, Солнечный камень дает своему пользователю сопротивление и лечение, когда оба союзника не работают, а Кодекс мастерства скорости открывает определенные узлы на картах роста, включая Quick All для Ez. Обязательно расставьте приоритеты для этих предметов, так как в предстоящей битве мы будем использовать Quick All.

Хотя здесь присутствует символ, призывающий Трехзвезд Золушки к новому бою, не стесняйтесь временно игнорировать его, если вы считаете, что это более подходит для вас в данный момент.

Вы также найдете множество точильных камней, которые необходимы для улучшения вашего оружия, когда вы вернетесь в Тайный штаб. Просто помните, что для этого процесса обновления подходит только оружие с желтым названием.

Победа над пойманным Зиником

Организация вечеринки

Для преодоления ловушки Зиникра требуется разнообразный набор стихийных атак, в частности огонь, лед, молния и земля. Атаки, основанные на Святости и Тьме, не помогут в этой конкретной битве. Интересно, что Зиникр — уникальный персонаж, который естественным образом владеет атаками Земли, что придает битве интригующий поворот.

Кину и Шерил можно спасти раньше, поскольку она может приобрести способность Земли, но было бы разумно сначала помочь Зиникуру из-за его защитных сил.

Для этого боя мы уже спасли Эза, который оказал здесь огромную помощь. Его терра-гранаты не будут поражать так сильно, как «Земной удар» Зиникра, но они намного мощнее, чем полагаться на фрагменты земли.

Вот как мы настраиваем каждого участника:

Лео — Наномический клинок, Рубин М, Изумруд М.

Ez — Quark Edge, Hermes Stone.

Вальрика — Анима Стоун, Опал М

Колючка — Отравитель, Опал М.

Кроме того, мы стремимся приобрести определенные способности из дорожной карты развития персонажа. Для Лео мы активировали варианты Самидаре «Огонь» и «Молния», подарили Эзу «Все быстрое» и «Зелье всего L» и подарили «Всеобщий барьер» Колючке.

Божественный Артефакт Колючки открывается после успешной охраны Скрытого Святилища после спасения многочисленных роботов.

После завершения этой подготовки вы сможете легко управлять Зиникром.

Битва с боссом

Отличительная особенность битвы Зиникра заключается в следующей за ним комете. В этой битве появляется новая механика, в которой кружящаяся вокруг него комета служит защитным барьером. Любые атаки, направленные на него, становятся абсолютно безвредными.

По сути, вам следует стараться избегать столкновения с ним, поскольку Зиникр не обладает широким набором приемов. Он использует либо единственную, либо коллективную форму стихийного заклинания и атакует, используя комету в качестве своей основной стратегии. Хитрость заключается в том, чтобы победить его до того, как его комета станет слишком большой проблемой.

После нескольких вращений Зиникр поднимет свою комету в небо, а затем швырнет ее в сторону собравшихся. В течение этого времени у группы есть возможность напасть на него, поскольку комета больше не служит защитным барьером. При ударе он разлетится на куски. Эти фрагменты теперь окружают его, что делает его более сложным для нацеливания. Эта последовательность может повториться еще три раза, причем последняя делает его неуязвимым, пока осколки не поднимутся над ним.

Обидно, но в основном удача определяет, насколько быстро вы сможете его победить. Зиникр меняет свою стихийную близость во время боя, делая так, что только противостоящий элемент наносит урон, в то время как все остальные элементы уменьшаются всего до 10%, и даже те, которые наносят урон, одновременно исцеляют его.

Для большинства элементов это не проблема. Самидаре Лео может противодействовать сродству Льда и Земли, а Валрика может противостоять Огню с помощью своего Навыка Льда. Эз — единственный, кто может нанести значительный урон во время сродства стихии Молнии. Поскольку Урон Эза ограничен таким образом, вам просто остается надеяться, что он не превратится в Молнию.

Единственный способ заставить Zinikr изменить элемент — это
ударить его своей слабостью несколько раз
.

Вот мое мнение:

Когда придет время для атаки кометы, поменяйте кого-нибудь на Колючку и попросите его использовать «Всеобщий барьер». Он будет немедленно уничтожен, но примет на себя основной урон. Промойте и повторяйте, пока он не будет побежден.

Теперь, когда Зиникр вернулся в группу, они воссоединились, и Зиникр снова обрел свой Божественный Артефакт. Вы снова сможете нанести урон Землей!

Смотрите также

2024-12-05 14:04