Хорошо, ребята! Позвольте мне сказать вам, я играл в свою изрядную долю игр ужасов, но это «Кладбище мелодий», должно быть, одно из самых запутанных и сложных, с которыми я когда-либо сталкивался. Это похоже на решение сложного лабиринта, когда вас преследует призрачный призрак!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
После успешного решения, казалось бы, неразрешимой загадки в особняке Штрах, вы получите доступ к безопасной зоне Подземелья, которая когда-то была центром деятельности Ордена. Однако по прибытии обнаруживается, что он пуст. Это событие станет поворотным моментом в Enigma of Fear: игра раскрывает свою нетрадиционную структуру, предоставляя вам свободу решать, какое леденящее душу место исследовать дальше.
Если вы решите исследовать лабиринт «Кладбища мелодий», вы можете оказаться в затруднительном положении, пока не разгадаете тайну, которую оно хранит. Кладбище Мелодий состоит из различных разделов, и для навигации по ним необходимо пройти сложный Лабиринт. По пути вы также столкнетесь с некоторыми запутанными головоломками, которые проверят вашу смекалку.
Как попасть на кладбище мелодий
На центральной станции метро вы сможете выбрать следующее место. Чтобы попасть на Кладбище Мелодий, сначала поднимитесь по лестнице, расположенной в центре коридора с запертыми дверями. Поскольку эти двери на данный момент заперты, не обращайте на них внимания и идите к основной зоне, известной как Внутренний круг.
Чтобы открыть комнату директора, вам понадобится код: 14698, который можно найти в записке, расположенной возле двери. Но не ждите, что найдете внутри что-то ценное.
Начиная отсюда, идите в западном направлении и поднимитесь по большой лестнице, которую видите. Продолжайте двигаться на запад, пока не встретите указатель с надписью «Кладбище мелодий и спиральный замок». Прежде чем идти дальше, подумайте о том, чтобы свернуть на юг и найти короткий путь, соединяющий столовую особняка Страх с Периметром.
Вы также найдете треснувший кулон — проклятый предмет — на заднем дворе особняка. При взаимодействии с ним он перемещается в комнату с проклятыми предметами Подземелья.
Когда все будет готово, смело продолжайте движение на запад, не совершая боковых отступлений и неверных поворотов. В конце концов вы встретите лагерь, который будет сигнализировать о вашем прибытии на Кладбище Мелодий.
Прежде чем продолжить, давайте совершим небольшой экскурс в Спиральный замок, расположенный к северу от кладбища. В библиотеке этого замка хранится книга Калисто, важнейшее руководство для изучения Ритуала погружения. Хотя получить его несложно, без него вы попадете в тупик на Кладбище мелодий и не сможете продвинуться дальше определенной точки.
Кемпинг
В палаточном лагере вы обнаружите палатки, ранее использовавшиеся представителями Ордена. Внутри каждой палатки вы найдете полезные данные и подсказки, которые помогут вам ориентироваться на Кладбище Мелодий и в его предстоящей части Лабиринта.
- Операционная палатка: изучите наброски и стикеры на синем столе, чтобы выяснить, как вернуться в лагерь после входа в Лабиринт и как добраться до Мавзолея.
- Палатка Эми и Бебо: внутри вы найдете планшет со списком всех агентов-новичков, назначенных на Кладбище мелодий, и >запись на магнитофон, если вам захочется узнать предысторию этого места.
- Палатка Летисии: эта палатка важна, так как содержит карту с подробным описанием всех частей Кладбища.
- Палатка Росси и Фернанды: в этой палатке будет радиоприемник. Если это ваш первый выход за пределы Подземелья, взаимодействие с ним отправит Агату и Сэмюэля в безопасную зону, где вы сможете найти их позже.
В некоторых местах кемпинга вы можете столкнуться со статическими помехами, если решите использовать рацию. Однако, если вместо этого вы выберете режим Лупи, вы обнаружите спектральные эхо в тех самых местах со статикой. С этими отголосками можно связаться через рацию, и одно такое изолированное эхо недалеко от палатки Росси и Фернанды дает дополнительные подсказки о том, как пройти от Лабиринта к Мавзолею.
Как добраться до мавзолея
После того, как вы тщательно осмотрели палаточный лагерь, проверили каждую палатку на предмет подсказок и, возможно, встретили несколько неземных эхо, пришло время отправиться на север, в Лабиринт.
Лабиринт часто меняет свой путь каждый раз, когда вы выходите из одного из четырех его отверстий, что создает проблемы с навигацией. Ваша задача — найти выход, который играет необычную мелодию, и выйти через него. Пройдя под эту мелодию через три таких выхода, вы в конечном итоге выйдете из Лабиринта и окажетесь в окрестностях Мавзолея.
В Лабиринте появился новый противник, известный как Призрак. Этот противник неустанно преследует вас и наносит урон, основанный на страхе, тип вреда, который можно облегчить, только общаясь с Лупи в непосредственной близости от радиопередатчика. Чтобы победить Призрака, вам нужно найти и уничтожить его источник — летающий каменный артефакт.
Рядом с Мавзолеем вы встретите закрытые ворота. Это ярлык, который можно открыть с другой стороны, поэтому вам придется пойти в обход. Двигайтесь на восток по единственному пути, отбиваясь от кровавых зомби и призраков по мере продвижения.
В конце концов вы наткнетесь на радиопередатчик, который позволит вам общаться со своими союзниками и восстанавливаться после любого вреда, вызванного страхом. Позже вы встретите лагерь Эми и Росси с доской объявлений, предлагающей подсказки по навигации по Саду и Холму после того, как вы пройдете Мавзолей в Лабиринте.
К югу от вас лежит тропа, по которой когда-то проходил мост, который служит кратчайшим путем. Позже, когда вы пройдете по этому маршруту, вы сможете отправиться на север, чтобы обнаружить вход в Мавзолей. Рядом с этим входом есть беседка, где вы столкнетесь с загадкой. Эта головоломка представляет собой сундук с кодовым замком.
Разгадка головоломки находится внутри Мавзолея, но прежде чем отправиться туда, вы можете поговорить с Сэмюэлем, который даст вам полезные советы по этому поводу. Наконец, откройте люк под беседкой, чтобы создать короткий путь обратно в Подземелье.
Как решить головоломку «Игра статуй»
Внутри мавзолея есть шесть статуй, каждая из которых символизирует разных предков Штраха. За этими статуями лежит несколько символов, которые совпадают с символами на кодовом замке сундука. Связь становится более ясной, когда вы натыкаетесь на записку о дне рождения, спрятанную в левом нижнем углу.
Если вы рассмотрите записку в ультрафиолетовом свете, то обнаружите три загадки, все из которых связаны со статуями. Решение этих загадок приведет вас к правильной последовательности цифр или букв.
Символ | Изображение | Как найти |
---|---|---|
Первый символ | Первая загадка приведет вас к статуе Марко, «последнего Штраха», который «убил многих». Ключ — найти < b>»недостаток в уставе». Его правая нога отрублена, и если вы следуете в том направлении, куда она указывает, вы найдете первый символ . | |
Второй символ | Вторая загадка указывает на Штраха, у которого «не было другого выбора, кроме как слушать», подразумевая слепоту, и «убил свою мать». Если вы осматриваете статую Вивиано, его глаза будут завязаны, а на табличке написано, что его глаза были насильно удалены, но за это заплатили кровью, предлагая его мать. «Острая деталь» — это его левое ухо, и если вы повернете камеру вправо, вы обнаружите, что она направлена на второй символ. | |
Третий символ | Последняя загадка относится к Ольге. В отличие от остальных, она единственная, кто не является «лидером» и вызвала «опустошение своей самой слабой рукой». В той же руке держит » коса»; если вы повернете камеру влево, вы увидите кончик косы, указывающий на третий символ. |
В самом сердце Мавзолея вы найдете на полу замысловатый шестиугольный узор, на котором тщательно выгравированы имена всех предков Штраха, от Элиакима до Марко. На соседнем столе находится лист с рисунками каждой статуи и их соответствующими названиями, что облегчает распознавание и идентификацию каждой статуи по отдельности.
Обнаружив символы, вернитесь к сундуку беседки и введите комбинацию в правильной последовательности. Затем сундук откроется, и в нем появится Радио Дежа Вю, устройство, способное повернуть время вспять. Прежде чем двигаться дальше, подумайте о том, чтобы зайти в метро и немного поговорить с Агатой и Сэмюэлем об этом радио.
Действительно, загадка Мавзолея раскрыта, так что пришло время отправиться в следующий регион.
Как попасть в сад
Продолжая свое путешествие по Стране Мелодий, ваш следующий пункт назначения — тихий сектор Садов. Однако чтобы добраться туда, нужно снова войти в загадочный Лабиринт. В отличие от метода, который вы использовали ранее, чтобы найти Мавзолей, следуя мелодиям, на этот раз вам нужно будет переместить фокус и применить другую подсказку.
Как фанат, я хотел бы поделиться советом: если вы видите заметку на доске объявлений внутри Мавзолея, она предлагает вам следовать по пути, отмеченному воротами, украшенными цветами, которые излучают ярко-розовый оттенок под ультрафиолетовым светом. Это способ добраться до Сада.
Просканируйте ультрафиолетовым светом все ворота в поисках светящихся цветов. Найдя, пройдите через эти ворота. Проделайте эту процедуру несколько раз, всегда обращая внимание на ворота с розовыми светящимися цветами, и в конечном итоге вы окажетесь в Саду.
Внутри Сада идите в северном направлении и там вы встретите ворота, запертые рядом с лестницей. Замок на вершине лестницы имеет шариковый механизм, который загорается, когда вы его поворачиваете. Однако в настоящее время поиск правильного шаблона для разблокировки этой головоломки придется искать где-то еще.
Направляясь на восток, мимо полуразрушенного моста вы наткнетесь на телескоп. Загляните в него, чтобы поближе рассмотреть подрайон Хилл, ваш следующий пункт назначения. Призрачная фигура возле моста и еще одна рядом с указателем Лабиринта дадут подсказки о том, как добраться до этого места, и помогут вам найти туда дорогу.
Двигаясь дальше на юг, вы встретите палатку Бето. Внутри есть доска объявлений с подсказками, как добраться до Холма. Кроме того, на полке вы найдете записку, объясняющую историю Радио Дежа Вю, и запись, которую вы можете воспроизвести.
За палаткой другая призрачная фигура, известная как Эхо, поделится важными подробностями о маршруте к Разлому для дальнейшего использования. На данный момент вы не можете предпринимать никаких дальнейших действий в Саду, пока не найдете ключ, открывающий ворота. Ответ на замок спрятан где-то еще, что предполагает возможность еще раз вернуться в Лабиринт.
Как добраться до холма
Если вы внимательно наблюдали за шепотом в Саду, вы обнаружите, что путь к Холму проложен кошками и деревьями.
Ваша задача — найти массивное упавшее дерево, окруженное камнями, и иногда вы можете заметить кошку в одном из четырех основных направлений (север, юг, восток или запад). Местоположение этого кошачьего друга поможет решить, какой вход выбрать. Например, если он находится в восточном конце круга, вам следует пройти через восточные ворота.
Если кот не появится, возможно, вам придется переодеться в Лупи и лаять у каждого входа. Если вы обратите внимание, один из выходов издаст отчетливый мяукающий звук. Это ваш сигнал пройти через этот конкретный вход.
По сути, позвольте кошкам указывать вам путь, прислушиваясь к их характерному мяуканью, когда они находятся вне поля зрения. Продолжайте делать это, пока не дойдете до области холма.
Подойдя к Холму, вы обнаружите стол с боеприпасами и запись отчета Летиции. Не обращайте внимания на путь справа от вас; он заходит в тупик на заблокированном ярлыке. Вместо этого идите налево и поднимитесь по лестнице. Следите за кровавыми зомби или призраками, которые могут пересечь ваш путь, и не забудьте обыскать северо-западный угол, чтобы взять треснутый компакт-диск, проклятый артефакт.
Из этого места поднимитесь по восточной лестнице, чтобы добраться до настоящего холма. Насладитесь панорамой Большой трещины с удобного места и послушайте еще одну запись Летиции, находящуюся неподалеку. Затем идите к дому, где вы обнаружите лестницу, которая в настоящее время недоступна из-за поврежденной панели управления.
Прежде чем подойти к дому, пройдите как можно дальше на восток, чтобы найти еще один проклятый артефакт — кассету. Захватив предмет, войдите в дом, где вы встретите несколько писем и голосовых записей, содержащих некоторую справочную информацию, но, к сожалению, никаких намеков на лестницу или загадку садового замка.
Кажется, мы зашли в тупик, так что давайте теперь вернемся в лагерь. Если вы внимательно изучите планировку лагеря, то рядом с Летисией вы заметите неизведанную палатку. Хотя его не сразу видно, возможно, именно здесь спрятаны нужные вам подсказки. Итак, следуйте по лестнице вниз в правый нижний угол, откройте секретный проход и снова войдите в Лабиринт.
Как вернуться в лагерь
Вернуться в лагерь настолько просто, насколько это возможно, благодаря записке, найденной в Операционной палатке. Как только вы войдете в Лабиринт, просто следуйте по своим первоначальным стопам, выйдя через ту же дверь, в которую вошли. Вам придется повторить этот процесс дважды, прежде чем вы снова доберетесь до лагеря.
А пока давайте взглянем на карту. Вы увидите неисследованную палатку, расположенную к юго-востоку от палатки Летиции. Давайте направимся в этом направлении, поскольку это кажется возможностью открыть для себя что-то новое, что вы до сих пор упускали из виду!
Как войти в палатку Тео
Добравшись до назначенной зоны, вы обнаружите на своем пути преграду. При ближайшем рассмотрении вы увидите, что одна конкретная часть выглядит поврежденной с очевидными зазорами. Возьмите монтировку и хорошенько ударьте по ней, чтобы образовалось отверстие.
В этой области, которая ранее была вне досягаемости, вы встретите палатку Тео. Прежде чем войти в палатку, обратите внимание на нескольких врагов, прячущихся поблизости, и разберитесь с ними. И не забудьте, прежде чем продолжить, подобрать проклятый бильярдный шар, спрятанный в западном углу.
Убедившись, что продолжать безопасно, войдите в палатку Тео, где вы найдете скрытую страницу. Направьте на него ультрафиолетовый свет, чтобы рассмотреть его поближе, и секрет открытия головоломки с замком будет раскрыт.
Как решить головоломку с замком на кладбище
Если схема Тео вам не понятна, поясню: в замке находится небольшой шарик, который нужно передвигать по узкому проходу. Повернув его в правильное положение, мяч запускает четыре бусины, проходя мимо. Когда все эти бусинки светятся или активируются, замок автоматически откроется сам.
Чтобы решить эту проблему, вернитесь к воротам в саду, запертым на замок. Сначала переверните замок вверх тормашками. Затем поверните его лицом вперед и направьте вправо. После этого поверните его влево, продолжая смотреть вперед. Наконец, верните замок в исходное положение. При этом шарик внутри должен плавно пройти через все четыре бусинки, открывая ворота.
Как опустить лестницу на холме
Открыв ворота очаровательного сада, я наткнулся на своеобразное надгробие в его сердце. Этот камень поможет мне спустить лестницу, стоящую на соседнем холме, но прежде я должен освоить ритуал погружения в Спиральный замок. Это важный шаг для взаимодействия с надгробием.
После завершения обряда вы можете участвовать в нем с помощью Лупи, который инициирует воспоминание, в котором вы сможете командовать собакой. Вам нужно будет следовать по запаху, ведущему к Холму, и в конечном итоге найти дом с поврежденной лестницей. Ваша цель — управлять панелью управления до завершения диалога. Это действие опускает лестницу, и через короткий промежуток времени воспоминания исчезают.
Позже вернитесь на Холм и обнаружите, что лестница теперь зафиксирована на месте, обеспечивая путь на крышу дома. Наверху вы встретите вторую могилу, принадлежащую Летиции. Взаимодействие с ним вызывает еще одно воспоминание, во время которого вы будете сопровождать Летицию через Лабиринт.
Она постоянно следует определенным маршрутом, поэтому следите за выходами, которые она выбирает. В конце концов, она приведет вас к Разлому, где история завершится. Как только вы снова станете Мией, вам захочется следовать по стопам Летисии через Лабиринт, чтобы самостоятельно добраться до Трещины.
Как добраться до разлома
Путешествуя по лабиринту на пути к Разлому, имейте в виду, что его дизайн может отличаться от пути Летисии. Однако не позволяйте неожиданным поворотам событий сбить вас с толку. Вместо этого сосредоточьтесь на выходах, которые она выбрала, поскольку в каждой секции Лабиринта есть четыре выхода, расположенных по сторонам света (север, юг, восток, запад). Следуйте им последовательно, чтобы добиться успеха: сначала одно, затем следующее и так далее.
- Верхний левый
- Внизу слева
- Верхний левый
- Верхний правый
Пройдя через четвертые врата в этой серии, вы окажетесь у Разлома. Используйте деревянные доски, чтобы преодолевать пробелы на пути к сцене. Там вы столкнетесь лицом к лицу с призраком Летиции, и сразу же начнется битва с боссом.
Как победить Летисию
Битва с боссом против Летисии — это затяжная битва с хитростью. Прямые атаки здесь не сработают; ваша цель — разрушить ее могилу. Битва начинается с Летисии в центре круглой арены с боссом. Она атакует вызывающими страх криками, но вы можете избежать этого, спрятавшись за стенами Лабиринта.
Во время исследования вы встретите арки, напоминающие те, что находятся в Лабиринте. Пройдя через один из них, вы попадете в сложную зону, заполненную многочисленными противниками и четырьмя дополнительными воротами. Если вы сделаете мудрый выбор между этими вратами, вы прибудете к гробнице Летисии, где сможете нанести одиночный удар, прежде чем вернуться на поле битвы.
Выполните этот цикл три раза, находя и попадая в могилу при каждом проходе. Путем экспериментов нам удалось выяснить, что секрет выбора правильных дверей аналогичен методу, используемому при навигации по скрытым участкам Кладбища. (Неофициальный)
Если вы ищете быстрое решение, посмотрите наш видеоурок, который поможет вам легко пройти через нужные ворота. Как только строение будет полностью разрушено, Летисия будет побеждена, и вы покорите Кладбище Мелодий в пределах Периметра.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Как найти дневник отца Крещенцо в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Лучшие PvP и PvE юниты в Astra: Knights Of Veda
- Лучшие моды диалогов для Stardew Valley
- Лучшее оружие для оружейников в Fallout: New Vegas
2024-12-10 19:37