Как победить гигантского Монрофина в Колодце удачи в бесконечности, Никки

Как опытный искатель приключений, прошедший через бесчисленные подземелья, я должен сказать, что это было настоящим испытанием! Но с упорством и решимостью я следил за каждой волной пузырьков, как решительная рыба, идущая за своим косяком.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

В ярком мире Infinity Nikki вы погрузитесь в модное приключение, где будете собирать потрясающие наряды, заводить новых друзей, выражать свой уникальный стиль и наслаждаться множеством других занятий! Путешествуя по Миралэнду, протягивайте руку помощи людям, с которыми вы сталкиваетесь, и это часто включает в себя решение запутанных головоломок, напоминающих подземелья на вашем пути.

Эти задачи не слишком сложны, но они могут нарушить плавное развитие вашего приключения. К счастью, мы поможем вам пройти подземелье, остаться в живых и собрать все ценные предметы, такие как Whimstars и Dews of Inspiration. Позвольте мне показать вам, как покорить Колодец удачи во Флоравише вместе с Никки и Момо в Infinity Nikki!

Водный путь начинается

Когда вы войдете в Колодец удачи, пожалуйста, продолжайте идти по тропе сразу после того, как прокаркает первый горбыль. Здесь вы можете собрать несколько сверкающих безделушек, прежде чем отправиться чинить западную электрическую панель.

Если вы свернете направо, то обнаружите три росы вдохновения!

Для фиксации панели управления поверните провода в следующем порядке:

  • Верхний левый угол. Поверните этот провод один раз, чтобы соединить его с остальными.
  • Нижний центральный угловой элемент. Поверните этот провод трижды, чтобы соединить его с остальными.
  • Нижний правый угол. Поверните этот провод один раз, чтобы соединить его с остальными.

В следующем разделе вы увидите, как включается свет, открывая вам путь внутрь. После этого не забудьте активировать контрольно-пропускной пункт, когда приедете туда.

Прежде чем двигаться вперед, вместо этого поверните влево. Следуйте по тропе обратно через колодец, чтобы обнаружить дополнительные сокровища и спрятанную Вимстар, спрятанную в углу, за трубами.

Затем вернитесь к назначенному месту и начните подниматься по трубам, идущим вдоль западной стены. Достигнув вершины, вы обнаружите еще два источника вдохновения, которые ждут вас!

Прыгайте с площадки на площадку, чтобы добраться до Большого Горбыла, окруженного монорофинами. Чтобы спасти их, вам придется починить две светящиеся панели управления. Позвольте мне показать вам, как починить первое, с чем вы столкнулись:

  • Верхний левый угол. Поверните этот провод один раз, чтобы соединить его.
  • Центральный левый угол. Вам нужно повернуть этот провод только один раз.
  • Центральная правая прямая деталь. Поверните этот провод один раз, чтобы подключить его.
  • Нижний правый угловой элемент. Для подключения этот провод необходимо повернуть один раз.

Что касается второй панели, ближайшей к Горбылу, вам необходимо сделать следующее:

  • Верхний угловой элемент. Для подключения этот провод необходимо переместить три раза.
  • Средний угловой элемент. Переместите этот провод один раз.
  • Нижний угловой элемент. Поверните этот провод дважды, чтобы подать питание.

Отсюда вы можете перепрыгнуть, чтобы добраться до гигантской лягушки и поговорить с ней, но прежде чем сделать это, поверните направо и поднимитесь по синей трубе, чтобы собрать две росы вдохновения!

Поговорив с Большим Горбылем, вы можете запрыгнуть на кувшинку, которую он держит. Продолжите свое путешествие глубже в колодец, спустившись по большой желтой трубе.

Справа от вас я наткнулся на еще одну Вимстар, а слева меня ждут еще два источника вдохновения.

Извилистый водный путь

Прежде чем спуститься полностью, не забудьте собрать две капли вдохновения на открытом пространстве впереди, а затем идите к извилистым проходам. Внутри лежат дополнительные сокровища и группа существ, похожих на лягушек.

Ты можешь
найдите еще три росы вдохновения
прежде чем вы войдете на большую территорию с массивными шестернями и трубами.

Ваша задача — подняться по камням справа и пройти в следующий проход, но перед этим обязательно обойдите большую красную трубу в центре, чтобы собрать дополнительную росу вдохновения. Двое из них вы найдете на уровне земли, а еще три — наверху, рядом с Whimstar.

Достигнув вершины лестницы, вы обнаружите еще два источника вдохновения, украшающие стены. Продолжайте свое путешествие, и вы столкнетесь с задачей, требующей от вас починить еще одну электрическую панель.

  • Верхний левый угол. Поверните этот провод три раза.
  • Центральное левое силовое ядро. Поверните этот кусок один раз.
  • Центральный верхний правый угол. Поверните этот провод один раз.
  • Центральная нижняя правая угловая часть. Поверните эту часть три раза.
  • Нижнее правое силовое ядро. Поверните этот провод дважды.

Активируйте силу, чтобы скользить по кувшинкам, используя плавники Монро, уклоняясь при этом от пузырьков, которые встречаются на вашем пути. Сделайте паузу во время паузы в сцене с пузырьками, чтобы обеспечить безопасность Никки, пока она перемещается по кувшинкам.

Следите за
еще две росы вдохновения в нишах!

Как только вы доберетесь до лодки в форме листа лотоса, попросите Крокера переправить вас. Запрыгните на борт, затем быстро спрыгните влево и взберитесь по наклонной трубе. Наверху вы встретите Whimstar и две капли вдохновения.

После этого вы можете плавно дрейфовать к кувшинкам и осторожно перепрыгивать с одной площадки на другую, в конечном итоге добираясь до дальнего конца туннеля, где вас ждет ваша лодка с листьями лотоса.

Водный путь заканчивается

В последней зоне вы встретите колоссальное существо Монрофин. Эта величественная рыбка будет настойчиво выдувать в вашу сторону пузыри в форме сердечек, и если Никки соприкоснется с этими пузырями, они причинят ей вред.

Чтобы пройти, вам нужно будет найти прерывание или слабое место в последовательности. Вот оптимальный способ передвижения, позволяющий восстановить электричество в городе:

ВолнаШаблонСоветы
Первая волнаСтандартные волныПоскольку сердца будут иметь общую форму волны, вам нужно будет перепрыгнуть через один из пузырей, когда он окажется в самой нижней точке, чтобы добраться до следующей платформы.
Вторая волнаКвадратная волнаПодобно предыдущему набору пузырей, этот будет иметь максимумы и минимумы, но в более геометрической форме. Подождите, пока пузыри достигнут максимальной высоты, чтобы пройти через них, а затем прыгайте на следующую платформу.
Третья волнаБлоки пузырейМонрофин будет выпускать три ряда по три пузыря за раз, поэтому бегите к нему между промежутками.
Четвертая волнаТройная угрозаЗдесь находятся три постоянных потока пузырей, идущие по диагонали. Используйте окружающую среду в своих интересах, прыгая по бочкам и полкам, чтобы получить дополнительную высоту.
Пятая волнаЛистыЕсли вы достаточно быстры, вы можете полностью пропустить эту волну, но если нет, вам придется дождаться прорыва модели.
Шестая волнаТолстые волныПохож на первую волну, но шире: вы можете пробежать насквозь, когда пузыри над вами выгнутся.
Седьмая волнаГраницыЭти пузыри оставляют пространство только посередине, и вы получите урон, если попытаетесь перепрыгнуть через него. Вместо этого заберитесь на боковой стеллаж и используйте его, чтобы проскользнуть через отверстие или полностью обойти его.
Восьмая волнаКоробкиПоследняя волна здесь будет иметь непрерывный поток коробок, состоящих из пузырей. Здесь ключевым моментом является время, и при планировании вам нужно будет двигаться влево, а не вправо.

После того, как вы перейдете на другую сторону, вы закончите подземелье и соберете все сокровища внутри!

Как только вы выйдете из подземелья, вам предстоит собрать еще две звезды Whimstar.

Смотрите также

2024-12-05 16:34