Как победить гидру в A Relic Reborn: The Hydra Trial в Final Fantasy XIV

В Final Fantasy 14 основная сюжетная линия обширна, но при этом полна дополнительного и необязательного контента, который можно открывать по мере продвижения. После первого достижения 50-го уровня и завершения основной сюжетной линии A Realm Reborn вам станет доступно множество новых обязанностей и квестов.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Во время вашего путешествия по цепочке квестов «Зодиакальное оружие» вы достигнете момента, когда вам нужно будет принять участие в многопользовательской миссии под названием «Реликвия возрождается: Гидра». Здесь ваша цель ясна — победить грозного зверя, известного как Гидра. Давайте углубимся во все подробности предстоящей сложной битвы.

Предоставленная здесь информация может быть довольно старой, и некоторые механизмы, описанные ниже, обычно могут не отображаться при игре в эту пробную версию. Если ваша цель — просто выполнить этот долг в рамках миссии «Зодиак», вы можете сделать это без особых усилий даже без синхронизации, на уровне 70 или выше.

Как разблокировать реликвию Reborn: Гидра

Чтобы получить доступ к этому испытанию, вам сначала необходимо завершить основной сюжетный квест под названием «Совершенное оружие», который находится на уровне 50. После этого начните свое путешествие по Зодиакальному оружию, получив «Легендарного оружейника» у Недрика Железного Сердца, расположенного в Западной Таналан (12,0, 14,3 на вашей карте).

Я внес изменения следующим образом:
— Заменено «Прежде чем вы сможете разблокировать» на «Чтобы получить доступ к этой пробной версии» для более естественного начального предложения.
— Удалены теги «» и «» из названий квестов и имени персонажа, поскольку они не нужны в данном контексте.
— Координаты переписаны как «расположены в Западном Таналане (12.0, 14.3 на вашей карте)» для лучшей читаемости.

После завершения вы сможете отправиться в путешествие, известное как «Возрождение реликвии», где вам предстоит выбрать свое оружие. Это приключение в конечном итоге предоставит вам доступ к «A Relic Reborn: The Hydra». Продолжайте выполнять этот квест, пока он не активирует «Долг», после чего вы сможете использовать «Поиск группы», чтобы бросить вызов Испытанию.

Прохождение боя с Гидрой

Атаки и механики, которые использует Гидра, подробно описаны ниже.

Название атакиТипПодробности
ТриумвиратКонал по площадиНаносит нетелеграфируемый урон передней части босса. Этот урон распределяется между тремя игроками, находящимися в зоне действия. Танку следует отодвинуть босса от остальной группы , чтобы Триумвират не поразил больше игроков, чем необходимо.

Второстепенный танк может стоять рядом с основным танком, чтобы разделить урон от этой атаки.

Злой трэшКонал по площадиНаносит телеграфируемый урон по спине босса, вызванный игроками, стоящими за боссом. Игроки ближнего боя должны быть готовы уклоняться от этой атаки на протяжении всего боя.
Белое дыханиеКонал по площадиНаносит телеграфируемый урон передней части босса, который наносит немощь, уменьшая получаемое исцеление. В отличие от других дебаффов, применяемых во время этого боя, Немощь нельзя очистить с помощью Эсуны, поэтому целителям нужно быть готовыми восстанавливать немного больше здоровья за каждого игрока, пораженного Немощью.
Сияющее дыханиеОбласть по всей комнатеНаносит урон всем членам группы, накладывающий немощь. Восстанавливайтесь с помощью AoE-исцеления.
Ледяной шарОбласть/ЛужаНаносит круговой урон по площади, который оставляет после себя лужу льда, накладывающую Сильный эффект. Эта лужа сохраняется в течение длительного времени, поэтому избегайте попадания в нее, как и других механизмов.
Огненный шарОбласть/ЛужаНаносит урон по кругу по площади, который оставляет после себя огненную лужу, вызывающую ожоги, наносящие постепенный урон. Как и в случае с ледяным шаром, эта лужа будет сохраняться некоторое время.
Страх самого себяОбласть/дебаффГидра двинется в центр арены, а затем нанесет урон всем членам группы, оставив безопасное место прямо под боссом. Игроки, пораженные этим AoE, будут поражены Истерией, которая заставит их бегать по арене в случайном порядке. Чтобы избежать этой атаки, станьте прямо внутри хитбокса Гидры.

Если вы поражены истерией, очень велика вероятность, что вы наткнетесь на одну из ледяных или огненных луж, которые все еще существуют вокруг арены, что делает эту атаку одной из самых смертоносных атак Гидры. Хотя Истерию не удается очистить с помощью Эсуны, Целители должны делать все возможное, чтобы поддерживать здоровье затронутых членов группы, пока не истечет действие дебаффа.

ВивернаДобавлятьАдды-виверны будут появляться через определенные промежутки времени на протяжении всего боя. Этот враг отравляет своей обычной атакой и иногда усиливает урон Гидры. Сосредоточьтесь на убийстве виверн, как только они появятся, чтобы предотвратить эти эффекты.

Как геймер, я бы сказал это так: эта битва кажется довольно простой, но остерегайтесь грозного «Страха самого себя». Чтобы эффективно уклониться от этой атаки, нашему основному танку будет разумно направить Гидру к краю арены. Таким образом, когда босс отступит в центр, вы легко заметите это движение. Воспринимайте это как сигнал приблизиться к боссу, избегая широкомасштабного эффекта «Страха самого себя».

Кроме того, постарайтесь быстро уничтожить виверн, поскольку увеличение урона, которое они наносят боссу, значительно усиливает силу его атак по большой площади.

Смотрите также

2025-01-12 21:34