Как человек, проведший бесчисленные часы в сражениях с безжалостными противниками Intercept, я могу с уверенностью сказать, что Пожиратель — один из самых сложных врагов, с которыми придется столкнуться. Учитывая его огромные размеры и разрушительные атаки, неудивительно, что многие игроки в отчаянии чесают затылки.
Чтобы получить оружие и персонажей высшего уровня в The First Descendant, вам необходимо успешно завершить несколько битв за перехват Бездны. В этих сражениях вы столкнетесь с колоссальными монстрами огромной силы, которые станут грозными противниками даже при наличии хорошо оснащенной команды.
На уровне 54 Intercept есть грозный противник по имени Пожиратель. Обладая огромным здоровьем и множеством токсичных атак, победить этого Колосса может быть довольно сложной задачей, если вы не готовы. Чтобы помочь вам справиться с этой задачей, вот подробное руководство о том, как победить Пожирателя в «Первом потомке».
Обзор боссов Devourer
Уровень | 54 | ||
---|---|---|---|
Тип повреждения | Токсин | ||
Рекомендуется | Сопротивление токсинам: 1800 | ||
Сопротивления | |||
Огонь | Электрический | Холодно | Токсин |
Нормально | Очень слабо | Сильный | Очень сильный |
«Пожиратель» — пятая битва в серии «Перехват Бездны», представляющая собой значительно более сложную задачу. В отличие от Повешенного, где телепортация не является проблемой, вы должны умело уклоняться от многочисленных атак с течением времени (DoT), чтобы остаться в живых.
Чтобы пережить нападения этого колоссального врага в «Первом потомке», важно, чтобы ваша устойчивость к токсинам составляла 1800 или выше, поскольку все его атаки наносят токсиновый урон. Как и другие Токсинные существа в игре, Пожиратель особенно уязвим для атак электрических стихий. Наличие оружия с силой электрической атаки значительно повысит ваши возможности победить его.
Использование оружия, подобного типу Пирса, такого как штурмовые винтовки, разведывательные винтовки и даже снайперские винтовки, также может оказаться успешным при противостоянии Пожирателю.
Механика Пожирателя
В отличие от других боссов Перехвата, таких как Мертвая Невеста и Пироманик, во время этой битвы основное внимание уделяется не защите. Вместо этого битва продлится примерно 10 минут, причем большая часть этого времени будет потрачена на попытки уменьшить огромный запас здоровья этого колосса. Однако будьте осторожны, поскольку Пожиратель вооружен целебными способностями, которые могут полностью восстановить его здоровье, если вы не будете достаточно осторожны.
Хотя это может показаться устрашающим, победить Пожирателя вполне возможно, если вы знаете правильные приемы. И, как и у каждого босса перехвата, у Пожирателя есть уязвимые места, в частности, Ядро на груди, Балансир на колене и Сенсор на лице. Повреждение этих областей предоставит вам ценную возможность подорвать его здоровье.
В этой битве земля, на которой происходит бой, естественным образом не вызывает никаких эффектов постепенного урона (DoT), о которых вам стоит беспокоиться. Вместо этого, когда Пожиратель атакует, он оставляет после себя токсичную зону, которая накладывает отрицательные эффекты яда. Эти дебаффы могут нанести значительный ущерб вашему здоровью, если вы не сможете их избежать.
Наборы приемов Пожирателя
Пожиратель может похвастаться одними из самых сложных схем движений в боях на перехвате, что представляет собой серьезную проблему даже для опытных игроков. Почти все его атаки способны обходить защиту и оставлять после себя опасные области, нанося временные ослабления (DoT), что затрудняет новичкам спасение своих товарищей по команде от вреда.
Вот полный список всех атак Пожирателя и способов борьбы с ними:
Атака | Описание | Повреждения | Как противостоять |
---|---|---|---|
Бластер | Вместо фразы «Выстреливает токсинами из ручного бластера. Оставляет токсичную зону везде, где попадает. Не может разрушать конструкции», вы могли бы перефразировать это так: | Низкий | В качестве альтернативы у вас есть возможность совершить двойной прыжок или перекат, чтобы умело уклоняться от этих атак. Укрытие за структурами также является эффективной стратегией. |
Ракеты | Выпускает несколько вредоносных снарядов из ракетных установок, которые способны разрушать конструкции и надолго загрязнять большие территории своим токсичным веществом. | Средний | От него можно увернуться только двойным прыжком и перекатом. |
Токсиновый удар | Генерирует несколько вредоносных взрывчатых веществ и разбрасывает их по полю боя, нанося урон по площади на расстоянии. Не разрушает конструкции. | Высокий | Как игрок, я могу посоветовать следующее: сражаясь с боссом, попробуйте найти укрытие за постройками для защиты. Другая стратегия — оставаться на возвышении и держаться на безопасном расстоянии от босса, чтобы избежать прямого удара. В любом случае, если держаться подальше от босса, вероятность получить урон значительно снижается. |
Токсическое ядерное оружие | Как игрок, когда я вхожу в состояние ярости, я совершаю самую разрушительную атаку. В воздухе надо мной запускается шквал ядовитых ракет, готовых обрушить разрушительный дождь. При попадании эти боеприпасы наносят колоссальный урон и оставляют после себя длительное токсичное поле. | Очень высокий | Как можно скорее выйдите из зеленой зоны, схватившись или перекатившись. |
Как преданный фанат, я бы описал это так: Помимо упомянутых действий, у Пожирателя есть возможность призывать Неваляшек, напоминающих бомбы. Эти мобы могут отбросить вас своими атаками. Как и в других битвах на перехвате, за уничтожение этих мобов-невалеек вы получаете необходимую регенерацию HP и MP, а также различные типы боеприпасов, которые имеют решающее значение для вашего прогресса.
Режим ярости Пожирателя
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим мнением об уникальной особенности босса перехвата, Пожирателя. В отличие от других боссов, его шкала ярости не зависит от того, какое оружие вы используете. Вместо этого он постепенно накапливается сам по себе. Чтобы ускорить этот прогресс, вы можете выбрать оружие с помощью Toxin Attack. Однако этот совет противоречит здравому смыслу в этой битве, поскольку оружие с Токсинной Атакой практически не наносит Пожирателю никакого урона.
С помощью сканера Ecive вы можете не только следить за счетчиком ярости, но и определять уязвимые места босса. Как только Пожиратель перейдет в состояние ярости, он будет защищен от вреда. Со временем вокруг боевой арены материализуется несколько бочек под названием «Симбионты». Желательно сначала сосредоточиться на устранении этих бочек, иначе режим ярости может сохраняться в течение длительного периода.
Когда Пожиратель вступает в эту фазу, я оказываюсь перед грозным противником. Он не только восстанавливает огромное количество здоровья, но и выпускает токсичные ядерные бомбы. Эти ядерные бомбы почти уничтожают меня одним ударом и делают меня уязвимым в токсичной зоне, из-за чего моим товарищам по команде становится трудно добраться до меня. Лучшая стратегия, которую я обнаружил, чтобы справиться с этой затруднительной ситуацией, — это сосредоточиться на уничтожении как можно большего количества симбионтов, не попадая в радиус взрыва ядерного оружия.
Симбионты защищены защитным барьером, который делает их устойчивыми к вреду издалека. Чтобы нейтрализовать их, вам нужно подойти и уничтожить бочки. Для этой задачи было бы полезно использовать оружие с высоким уроном в секунду (DPS), такое как дробовики, снайперские винтовки или пулеметы, что значительно облегчит процесс.
Каковы награды за победу над Пожирателем?
Как геймер, я могу сказать вам, что победа в этой битве на перехвате вознаградит меня ассортиментом оружия эпического уровня, от 55 до 59. Кроме того, будут доступны модули легендарного уровня. И давайте не будем забывать об Устройстве Реконструкции; это стандартная проблема в Intercept Battles. Это устройство содержит ключ к разблокировке определенных аморфных узоров.
Вот список всех шаблонов и того, что вы можете получить из них:
Товар | Награды | Шанс выпадения (в %) |
---|---|---|
Модель аморфного материала: 029 | Чертеж синтетического волокна Secret Garden | 3 |
Схема Python Polymer Syncytium | 6 | |
Чертеж катализатора кристаллизации | 15 | |
Чертеж стабилизатора Valby | 38 | |
Чертеж полимерного синцития обратной судьбы Грега | 38 | |
Модель аморфного материала: 030 | Чертеж энергетического активатора | 3 |
Чертеж синтетического волокна ясновидения | 6 | |
Код Вьесса | 15 | |
Чертеж кавалерийского орудия Альбиона из синтетического волокна | 38 | |
Последний проект шедевра | 38 | |
Шаблон аморфного материала: 031 | Схема спирального катализатора Ajax | 3 |
Чертеж Executor Polymer Syncytium | 6 | |
Чертеж катализатора кристаллизации | 15 | |
Последний проект шедевра | 38 | |
Чертеж кавалерийского орудия Альбиона | 38 | |
Модель аморфного материала: 032 | Чертеж энергетического активатора | 3 |
Чертёж волны света | 6 | |
План секретного сада | 15 | |
Код Валби | 38 | |
Восстановленный чертеж реликтовой нанотрубки | 38 |
В каждом перехвате вы можете открыть только один аморфный узор, независимо от того, сколько у вас есть. Чтобы повысить свои шансы на получение менее распространенного приза, рассмотрите возможность использования стабилизатора формы.
Лучшая сборка для Devourer
Чтобы победа над Пожирателем прошла гладко, убедитесь, что у вас под рукой оптимальное снаряжение, снаряжение и оружие. Вот что я рекомендую: выберите эти типы-потомки, установите эти конкретные модули и возьмите с собой это конкретное оружие.
Каковы лучшие потомки?
Лучшими потомками для этой битвы являются:
- Банни: Ее часто выбирают практически для каждого сражения на перехвате из-за ее скорости. Она может уклоняться от любой атаки Пожирателя, включая токсиновое ядерное оружие, и наносит огромный урон своими навыками.
- Лепик: Один из лучших потомков ДПС, отлично подходит для быстрого прохождения режима ярости и уничтожения мобов, которые продолжают появляться.
Что касается модулей-потомков, обязательно установите антитела к токсину и увеличьте сопротивление токсинам для защиты. Для нападения используйте модули Electric Mastery, поскольку они усиливают электрическую атаку вашего оружия.
В дополнение к упомянутым модулям рассмотрите возможность включения модуля «уязвимого восстановления», если он доступен. Это может улучшить ваш опыт управления режимом ярости.
Какое лучшее оружие??
Как заядлый геймер, я настоятельно советую вам выбирать для предстоящей битвы оружие с атрибутом «Пронзание». Подумайте о таком оружии, как дробовики, снайперские винтовки, лучевые винтовки и штурмовые винтовки с прикрепленными модификаторами электрического урона. Чем больше урона в секунду (DPS) наносит это оружие, тем лучше — в идеале стремитесь к минимуму 20 000 DPS. Однако, если возможно, не стесняйтесь превышать этот порог, поскольку большая огневая мощь, несомненно, даст вам преимущество в бою.
Избегайте брать с собой оружие с модификациями атаки токсина, так как оно ускоряет скорость заполнения шкалы ярости.
Чтобы получить максимальную мощность электрической атаки от вашего оружия, убедитесь, что у вас установлены модули «Электрическое улучшение» и «Электрический приоритет».
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-17 18:35