Как персонализировать модуль DnD для вашей кампании

Как персонализировать модуль DnD для вашей кампании

В мире Dungeons & Dragons создание кампании имеет множество вариантов. Вы можете создать уникальную настройку и наполнить ее своими персонажами — сложная задача, которая приносит огромное удовлетворение. В качестве альтернативы некоторые Мастера Подземелий (DM) предпочитают запускать игры с использованием опубликованных материалов, которые предлагают заранее разработанные встречи и сюжетные линии, адаптированные к заранее запланированному приключению.

Если ваши цели в игре не совсем совпадают с заранее определенным маршрутом приобретенного модуля или если вы хотите объединить элементы из двух разных историй, поиск баланса между ними может привести к обогащению опыта. Это означает объединение сильных сторон уже существующего материала и вашего уникального видения.

Расставьте приоритеты в разделах, которыми вам будет интересно заниматься

Как персонализировать модуль DnD для вашей кампании

Предварительно написанные кампании предлагают гибкость для различных игровых стилей, переключаясь между разными темами, подходящими для разных игровых режимов. Чтобы максимально эффективно использовать эти кампании, вам следует:

Некоторые модули предлагают бросать кубики среди различных альтернатив, чтобы предложить участникам игры случайную добычу, встречи или другие элементы. Однако не стесняйтесь влиять на результат, если этого требует ваше творческое видение.

Стиль игры

Подробности

Примеры модулей

Открытый мир / Pointcrawl

В большинстве модулей вы можете менять последовательность посещения локаций и выполнения заданий по своему усмотрению внутри разделов. Это подойдет командам, которые отдают предпочтение гибкости игрового процесса.

В начале Rime of the Frostmaiden игроки могут исследовать Десять городов Долины Ледяного Ветра в своем собственном темпе. Однако последующие приключения в подземельях представляют собой более структурированное и последовательное путешествие.

Ползание по подземельям

Для тех, кто не имеет опыта создания карт, этот модуль предлагает хорошо организованную структуру. Его особенности включают четко определенное расположение комнат, последовательность встреч и решенные головоломки.

Подземелье безумного мага состоит исключительно из исследования этажей лабиринта. Поскольку каждый уровень по сути является самостоятельным, у вас есть возможность двигаться дальше, если какой-либо из них не вызывает у вас интереса.

Исследование/дикая природа

Некоторые группы в равной степени очарованы описательными сегментами путешествий, а также самой сюжетной линией в некоторых модулях. Эти разделы играют важную роль в некоторых проектах.

Вместо этого вы можете быстро переместить свою группу из одного места в другое.

Приемы для ролевых игр

Для DM и игроков, которым сложно придумывать диалоги или действия на месте, эффективным решением могут стать заранее написанные персонажи и подсказки для персонажей. Однако опытные Мастера, имеющие четкое представление о своей игре, могут вместо этого создать своих собственных уникальных персонажей.

В Icewind Dale каждому игроку присвоена особая личная предыстория или скрытая черта характера, которая может послужить источником вдохновения для развития персонажа. Однако эти отдельные истории могут создавать противоположные цели для персонажей внутри группы, что может стать причиной разногласий в некоторых игровых группах.

Уникальная механика

Особенная работа модуля может обогатить игровой стиль DM, представляя новые правила, адаптированные к его кампании, которые они могут использовать.

Причуды в «Колесе поворота фортуны», называемые механикой сбоев, могут подойти DM со склонностью к сложным или даже смертельным столкновениям. Эту механику можно адаптировать под вашу группу, регулируя количество копий персонажей и уровень их смертности.

Настройте игру для игроков

Как персонализировать модуль DnD для вашей кампании

При подготовке к роли Мастера Подземелий (DM) важно не только использовать свои уникальные способности, но и адаптировать игровой процесс к конкретной группе игроков, с которыми вы работаете. Проще говоря, максимально используйте как модуль, так и исходный контент, а также динамику ваших игроков, чтобы создать приятное и увлекательное приключение для всех.

Вместо «Вот несколько возможных способов подумать о развитии персонажей в существующих шаблонах кампаний:» или «Учитывайте эти различные аспекты создания персонажей при использовании готовых моделей кампаний:» вы можете сказать: «При настройке кампаний с новыми персонажами сохраняйте учитывать следующие факторы и находить творческие способы их интеграции:».

Внимание игроков

Подробности

Рекомендации DM

Устаревшие персонажи

Некоторые персонажи приносят с собой богатые истории из прошлых приключений, дополненные хорошо известными второстепенными персонажами, ценными вещами и интригующим фольклором.

Чтобы улучшить впечатления игрока, рассмотрите возможность настройки определенных областей, в которых вы можете использовать существующие элементы. Например, замените повторяющегося второстепенного противника его более значимым заклятым врагом. Альтернативно, введите фракционного неигрового персонажа (NPC), который признает и ценит прошлые достижения игрока.

Более высокие начальные уровни

Напротив, некоторые люди твердо убеждены, что начинать с третьего уровня полезно в игре «Проклятие Страда», которая предназначена для развития персонажа с первого по десятый уровни.

Отрегулируйте исходный контент, чтобы он соответствовал более продвинутому уровню, позволяя игрокам постепенно достигать запланированного уровня для этого конкретного раздела.

Вместо того, чтобы начинать кампанию «Проклятие Страда» с самого начала, вы можете выберите вступление в историю на более позднем этапе, используя альтернативное вступление. Например, если ваша группа ранее играла в вступительную игру «Дом смерти», с этого момента они могут присоединиться к основной истории.

Домашний контент

Яркая доморощенная сцена в Dungeons & Dragons – это важный плюс, однако она может конфликтовать с модулями, предполагающими решения конкретных персонажей.

Заранее подумайте, вызовет ли создание уникального вида игроком реакцию или комментарии со стороны NPC, и если да, то как соответственно изменятся разговоры между NPC и персонажем игрока.

Несовместимые книги по настройке

В официальной литературе могут быть несоответствия: например, в «Драконье копье» не включены существа, закаленные в бою, а баровианцам было бы трудно поверить в надежность Три-Крина.

«Хотя некоторые элементы могут оставаться неизменными, для определенных вариантов может быть назначена новая предыстория: например, вместо закаленного в бою ваш персонаж может быть големом».

В других случаях это означает : «Гифф родом не из Долины Ледяного Ветра, но ты застрял здесь, а твой Заклинатель отобрали».

Когда предложенная идея персонажа противоречит выбранной игре, важно поговорить с игроками об ожидаемых ожиданиях от формирования персонажа.

Соедините персонажей вместе, чтобы обеспечить непрерывность историй

Как персонализировать модуль DnD для вашей кампании

Эффективный способ сделать модуль уникальным — ввести в него собственных неигровых персонажей (NPC). Это могут быть фигурки, которые вы разработали для своего сеттинга, или NPC из прошлых модулей, которые вы вели. Чтобы игра оставалась управляемой, вместо этого замените некоторых несущественных персонажей.

  • Местного продавца можно заменить передвижным торговцем, с которым вы работали ранее.
  • Фракционных NPC можно переносить из одного модуля в другой и повторно использовать в одной и той же фракции. Большинство модулей на Фаэруне будут иметь тот или иной вид от Жентарима или Арфистов.
  • Меньших антагонистов можно повторно использовать в качестве наемников для нескольких главных антагонистов между модулями.

Чтобы взаимодействие каждого игрока было индивидуальным, важно, чтобы NPC ссылались на прошлые встречи и текущие события за пределами игрового модуля: Пусть NPC вспоминают предыдущие разговоры или опыт с игроками и поднимают связанные темы для более интересного игрового процесса. >

Первичных антагонистов (тех, чьи имена указаны в названии, а лица на обложке книги) труднее использовать повторно. Вместо,
рассмотрите возможность создания третьей стороны, которая будет поддерживать связь между ними
или спонсирует их обоих как более крупных злодеев.

Утилизируйте небольшие разделы больших книг

Как персонализировать модуль DnD для вашей кампании

Если книга не идеально вписывается в вашу кампанию, но вы чувствуете себя обязанным использовать ее из-за ошибки невозвратных затрат, попробуйте следующее: разделите контент на более мелкие части, которые можно будет применить в будущих проектах. Эта стратегия обеспечивает гибкость и гарантирует, что каждый элемент будет эффективно способствовать вашему игровому опыту.

  • Таблицу случайных встреч «Проклятие Страда» можно использовать, чтобы привнести ужас и напряжение в игру, действие которой происходит в другом сеттинге Готики.
  • Подгорье Безумного Мага аккуратно разделено на этажи, которые можно повторно использовать в качестве подземелий, соответствующих уровню любого уровня от пятого до двадцатого.
  • В «Колесе Фортуны» или «Призраках Солтмарша» есть побочные квесты, которые можно использовать в любом количестве одиночных приключений. Поменяйтесь местами в игре «Ангелы против бейсбола дьявола» с любыми двумя местными фракциями, и вы получите запасное приключение с низкими ставками, если кто-то отменит игру в последнюю минуту.

В зависимости от вашей гибкости вы можете расширить эту идею, выйдя за рамки простого изменения сценариев D&D. Нет никаких ограничений, которые мешают вам черпать вдохновение из различных источников, таких как идеи персонажей Эмбер, настройки кампании Pathfinder и мировая предыстория Сильмариллиона. Ищите детали и характеристики, которые можно легко адаптировать, или рассмотрите возможность корректировок, необходимых для их соответствия новой структуре.

Смотрите также

2024-04-15 22:19