«Как пали сильные мира сего»: «Лэндман» — доказательство того, что Тейлор Шеридан прибегает к самым дешевым уловкам после потери Кевина Костнера из-за предполагаемых чрезмерных амбиций

«Как пали сильные мира сего»: «Лэндман» — доказательство того, что Тейлор Шеридан прибегает к самым дешевым уловкам после потери Кевина Костнера из-за предполагаемых чрезмерных амбиций

Как давний поклонник творчества Тейлора Шеридана и человек, ставший свидетелем его стремительного взлета к славе в Йеллоустоуне, я должен признаться, что глубоко обеспокоен тем направлением, в котором, по-видимому, принимается его повествование. Это все равно, что смотреть, как любимый член семьи сбивается с пути, и это душераздирающе.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Фанаты задаются вопросом, пишет ли Тейлор Шеридан материал, который он считает слишком привлекательным для себя из-за его недавних проектов, вызывающих ажиотаж? Как признанный создатель «Йеллоустоуна», Шеридан сталкивается с критикой, поскольку зрители выражают свое неодобрение по поводу того, что они считают чрезмерной сексуализацией женщин и ненужными графическими смертями в новых работах, таких как «Лэндман» и «Йеллоустонский сезон 5».

«Как пали сильные мира сего»: «Лэндман» — доказательство того, что Тейлор Шеридан прибегает к самым дешевым уловкам после потери Кевина Костнера из-за предполагаемых чрезмерных амбиций

Похоже, что за стремительным взлетом славы Шеридана, известного тем, что он оживил телевизионную драматическую сцену с помощью «Йеллоустоуна», по мнению некоторых зрителей, последовало значительное падение качества. Эти бывшие поклонники, которые поначалу были очарованы его убедительным повествованием и суровыми персонажами, теперь выражают обеспокоенность и критику по поводу заметных недостатков в его последних постановках.

Тейлор Шеридан потерял хватку? Поклонники сомневаются в упадке повествования в Йеллоустоне и Лэндмане

Когда вы достигаете пика своего профессионального пути, возникает соблазн насладиться радостью достижений. Однако факторы, которые привлекают к вам внимание, иногда могут скрыть потенциальную опасность, скрывающуюся вне поля зрения. Похоже, что Тейлор Шеридан, создатель Йеллоустоуна и Лэндмана, возможно, сталкивается с этой самой затруднительной ситуацией.

В настоящее время он подвергается критике со стороны своих сторонников, которые считают, что он отошел от своего первоначального стиля. Вместо того, чтобы сохранять глубину и аутентичность, которыми они восхищаются, они думают, что он делает выбор в пользу сенсационности и больше сосредотачивается на личных удовольствиях, а не на развитии характера.

Одной из распространённых критических замечаний, высказанных в адрес недавних проектов Шеридана, особенно в пятом сезоне «Лэндмана» и «Йеллоустоуна», является очевидный отход от сложных персонажей, которые когда-то пленяли нас. Разве вы не помните те времена, когда мы были глубоко увлечены персонажами «Йеллоустоуна»?

«Как пали сильные мира сего»: «Лэндман» — доказательство того, что Тейлор Шеридан прибегает к самым дешевым уловкам после потери Кевина Костнера из-за предполагаемых чрезмерных амбиций

Даттоны были сложными людьми — да, несовершенными, но настоящими. Шоу представляло собой детальное исследование семейной динамики, власти и выживания. Но в его новых работах персонажи теперь кажутся плоскими и одномерными, как будто замысловатое повествование было принесено в жертву удобству.

Критики весьма откровенно высказывались о тенденции в его постановках, когда женские персонажи часто изображаются просто как декоративные предметы. Раньше эти женские роли имели сложность, независимость и значимость; однако теперь они, похоже, служат в первую очередь визуальными достопримечательностями. И наоборот, персонажи мужского пола часто изображаются как чрезмерные стереотипы — напыщенные и хвастливые, похожие на самоуверенных людей.

Прочитаем несколько комментариев:

TS пылает
byu/Motor_Ad_9028 inLandmanSeries

Комментарий
автора/Motor_Ad_9028 из обсуждения
в LandmanSeries

Комментарий
автора/Motor_Ad_9028 из обсуждения
в LandmanSeries

Комментарий
автора/Motor_Ad_9028 из обсуждения
в LandmanSeries

TS действительно заставляет каждую отрасль выглядеть смертельно опасной, не так ли?
byu/TangoCharlie90 inLandmanSeries

Кажется, что Шеридан изо всех сил старался удержать аудиторию, вводя ненужные сюрпризы, такие как шокирующие смерти и чрезмерные, драматические сцены, которые фанаты считают чрезмерными. Эти внезапные события, а также их, казалось бы, бессистемная интеграция в сюжетную линию вызывают разочарование у зрителей. Что особенно беспокоит, так это то, что эти моменты, похоже, в первую очередь предназначены для того, чтобы вызвать реакцию аудитории. Однако следует задаться вопросом, может ли такой подход поставить под угрозу общее качество повествования.

Уход Кевина Костнера из Йеллоустона: скрытые издержки предполагаемых чрезмерных амбиций Тейлора Шеридана

Растущие обязанности, стоящие перед Тейлором Шериданом, не единственная проблема; его партнерство с Кевином Костнером также привлекло внимание. Уход актера из Йеллоустоуна нанес ущерб сериалу и мог бы пролить свет на потенциальные проблемы в руководстве Шеридана. Как сообщается, Костнер ушел досрочно из-за незавершенных сценариев для пятого сезона. Поручение Paramount нескольких проектов Шеридану могло вызвать задержки и неадекватную подготовку.

Костнер вспоминал (через Deadline):

Похоже, им не хватило сценария для эпизода 5B. На доработку первых восьми серий им потребовалось еще четыре дня.

«Как пали сильные мира сего»: «Лэндман» — доказательство того, что Тейлор Шеридан прибегает к самым дешевым уловкам после потери Кевина Костнера из-за предполагаемых чрезмерных амбиций

Далее он рассказал, что предложил поработать над программой неделю, чтобы помочь им завершить программу, но это оказалось недостаточным и запоздалым предложением.

Итак, вы поняли, что я упомянул: «Ну, судя по всему, я работаю над своим фильмом». Если я понадоблюсь тебе на неделю, потому что ты намерен причинить мне вред или что-то еще, я, конечно, могу поработать неделю».

Но дело было не только в его приверженности — дело было в том, как организовывалось шоу. 

Они выпускают много продуктов. В Йеллоустоне не было сценариев.

Речь идет не только об одном актере, уходящем со съемочной площадки. Это отражение более серьезной проблемы: растущее внимание Шеридана к количеству, а не к качеству. Учитывая, что в разработке находится несколько шоу, становится ясно, что Шеридан находится на пределе сил, и результаты очевидны в упадке Йеллоустоуна и неспособности Лэндмана оправдать ожидания.

Лендман и Йеллоустоун в настоящее время транслируется на Paramount+.

Смотрите также

2024-12-13 12:42