Как открыть все психические способности и для чего они нужны в Metroid Prime 4: Beyond

В Metroid Prime 4: Beyond, Сэмус получит новые способности по мере исследования мира Вьюроса. Эти способности открываются в определённые моменты истории, поэтому вы получите их тогда, когда этого захочет игра, но полезно знать, чего ожидать и как они помогут вам продвигаться.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Вскоре после посадки на Вьюрос, Сэмюс получает Психический Кристалл. Это позволяет ей использовать психические способности, начиная с Психического Визора. На протяжении всей игры Сэмюс и её корабль, Ви-О-Ла, также могут быть улучшены различными новыми способностями и усовершенствованиями.

Все Психические Способности И Улучшения

Вам не придётся беспокоиться о случайном пропуске важных способностей или улучшений в Metroid Prime 4, но всё равно стоит узнать, для чего предназначено каждое из них. Многие из них необходимы для прохождения определённых частей игры и помогут вам решать головоломки по пути.

Ниже вы найдёте подробный обзор Психических Способностей, Улучшений Костюма, Улучшений Оружия и всего остального, включая Vi-O-La. Ознакомьтесь с информацией ниже для полного обзора.

Способность/Улучшение Объяснение Когда это разблокируется
Vi-O-La Suit Основной костюм Самус для Metroid Prime 4, который позволяет ей использовать Vi-O-La. Разблокируется при первом посещении Кузницы Вольта. Это одновременно разблокирует Ви-О-Лу также.
Vi-O-La Мотоцикл Самус на протяжении всей Metroid Prime 4. Также включает в себя Снаряды и Ускорение, за которым может последовать повреждающий Power Slide. Открыто при первом посещении Volt Forge, одновременно с Vi-O-La Suit, так как мотоцикл нельзя использовать без него.
Vi-O-La IC Suit Улучшение, которое добавляет термостойкость костюму Vi-O-La Сэмюс, также открывающее соответствующее улучшение для Vi-O-La. Вы сможете увидеть это улучшение в Volt Forge при первом посещении, но вы не сможете разблокировать его, пока у вас не будет Psychic Boost Ball. Как только вы его получите, вернитесь в Volt Forge, чтобы улучшить свой костюм.
Vi-O-La IC Улучшение, которое добавляет термостойкие функции Ви-О-Ла. Это улучшение будет автоматически активироваться при необходимости. Автоматически разблокируется когда Сэмюс улучшает свой костюм с помощью улучшения Vi-O-La IC Suit.
Огненный выстрел (Обычный/Заряженный/Супер) Обычный — Наносит элементальный урон огнём, который также вызывает ожог, в результате чего враги получают непрерывный урон. Потребляет один боеприпас.
Заряженный — Более мощный огненный выстрел с несколькими снарядами. Потребляет три боеприпаса.
Супер — Самая мощная версия вашего огненного выстрела, которая выпускает ещё больше снарядов, чем заряженный выстрел. Потребляет пятнадцать боеприпасов.
Обычный — Открывается путем получения Огненного чипа в начале в Огненном бассейне и возвращения его Маккензи в Fury Green.
Заряженный/Супер — И Заряженные, и Супер выстрелы открываются после прохождения Святилища Лестницы Мысли и Святилища Колец Камня. Какой бы из них вы не завершили первым, он откроет Заряд, а какой бы вы не завершили вторым, он откроет Супер. Святилище Лестницы Мысли является наиболее легкодоступным и, следовательно, рекомендуется для прохождения первым.
Ледящая Стрельба (Обычная/Заряженная/Супер) Обычный — Наносит элементальный урон льдом, который также замораживает врагов. Продолжительность заморозки зависит от врага. Потребляет один боеприпас.
Заряженный — Более мощный ледяной выстрел с несколькими снарядами, которые могут рикошетить от поверхностей, чтобы поразить врагов. Также увеличивает продолжительность заморозки врагов. Потребляет три боеприпаса.
Супер — Самая мощная версия вашего ледяного выстрела, которая выпускает еще больше снарядов, чем заряженный выстрел, все из которых могут рикошетить. Снова увеличивает продолжительность заморозки врагов. Потребляет десять боеприпасов.
Обычный — Открывается путем получения Ледяной Схемы в Ледяном Поясе и возвращения ее Маккензи в Fury Green. Обратите внимание, что схема находится в контейнере, который необходимо сбросить с помощью Загрузочного Крана в начале области, но вы не сможете получить Ледяную Схему, пока не победите Кератоса. Поэтому вам нужно будет вернуться за ней.
Заряженный/Супер — Как Заряженные, так и Супер-выстрелы открываются после завершения Плавающего Храма Пути и Источника Весеннего Храма. Тот, который вы завершите первым, откроет Заряд, а тот, который вы завершите вторым, откроет Супер. Источник Весеннего Храма наиболее доступен и, следовательно, рекомендуется завершить его первым.
Громовой Выстрел* (Обычный/Заряженный/Супер) Обычный — Наносит элементальный электрический урон, который оглушает врагов. Также может использоваться для питания различных устройств. Потребляет один боеприпас.
Заряженный — Более мощный электрический выстрел, который имеет эффект цепной молнии, перескакивая между врагами. Потребляет пять боеприпасов.
Супер — Самая мощная версия вашего электрического выстрела, которая выпускает постоянный электрический ток в течение нескольких секунд. Потребляет двадцать боеприпасов.
ОбычныйПосле открытия Psychic Grapple вернитесь к Volt Forge и используйте его, чтобы пересечь обрушившийся мост, прежде чем отправиться к нижней части Башни 1. Вы найдете Thunder Chip в Power Core, но просто будьте осторожны, это спровоцирует бой с боссом.
Заряженный/Супер — И Заряженные, и Супер-выстрелы открываются после прохождения Rings of Thunder Shrine и Falling Labyrinth Shrine. Какой бы из них вы ни завершили первым, он откроет Заряд, а какой бы вы ни завершили вторым, он откроет Супер. Falling Labyrinth Shrine является наиболее доступным, и поэтому рекомендуется пройти его первым.
Control Beam Луч, которым Самус может управлять силой мысли, позволяющий направлять его в определенное место. Активируется только при использовании Psychic Visor. В основном используется для решения головоломок, но также может быть использован для точного определения слабых мест у врагов. Разблокировано в начале Fury Green при решении головоломки.
Пусковая установка ракет Даёт Самус возможность запускать ракеты, которые могут захватывать цель и отслеживать врагов. Потребляет один боезапас ракет. Разблокируется вскоре после встречи с Маккензи в Fury Green.
Super Missile Улучшенная и более мощная версия обычной ракетной установки. Потребляет пять ракетных боеприпасов. Разблокируется после решения головоломки с VUE-995 в Великих шахтах.
Psychic Bomb Даёт Самус возможность бросать до трёх бомб. Если вы зарядите бомбу, она создаст Моту, которой Самус сможет управлять. Психическая бомба может использоваться только в режиме Morph Ball. Разблокируется сразу после победы над Carvex в Саду Памяти в Fury Green.
Psychic Power Bomb Улучшение для Психической Бомбы, которое наносит больше урона и может быть использовано для решения головоломок. Открывается сразу после победы над боссом Великих Шахт, Омега Горемыка.
Psychic Boost Ball Улучшение для Морф Бола, которое позволяет Самус активировать короткие всплески высокоскоростного качения. Также может использоваться для питания устройств и нанесения урона врагам. Разблокируется сразу после победы над Кератосом в Лабортории Лaморн в Ледяном Поясе.
Psychic Spider Ball Улучшение «Морф-шар», которое дает Морф-шару способность притягиваться к магнитным путям. Также может использоваться для висения на узле Tether или езды по психической шаровой трассе, созданной с помощью Психического визора. Найден в Древнем Храме в Ледяном Поясе, но только после открытия Удара Молнии.
Psychic Visor Сканирующий визор, который позволяет Сэмюс сканировать объекты в мире и взаимодействовать с Психической Энергией для решения головоломок или поиска коллекционных предметов. Разблокируется в начале игры, в Хроно Тауэр, после того, как фиолетовый Психический Кристалл помещается на лоб Самус.
Psychic Boots Даёт Самус возможность выполнять двойной прыжок, также известный как Космический Прыжок, и даёт ей возможность стоять на Психических Платформах, которые создаются с помощью Психического Визора. Хотя вы столкнётесь с Психическими Платформами немного раньше, вы не получите доступ к Психическим Сапогам, которые позволяют ходить по ним, пока не победите Кселиоса в Кузнице Вольт, вскоре после получения костюма Vi-O-La.
Psychic Glove Даёт Самус способность управлять Мотами и перемещать другие психические объекты при использовании в паре с Психическим Визором. Найден в середине Арбореал Чапел в Изумрудной Ярости. Этот апгрейд необходим для прохождения, так что вы не сможете его пропустить, и он открывается не сразу после начальной обучающей последовательности.
Psychic Grapple Даёт Самус возможность использовать грапплинги и преодолевать большие промежутки или достигать высоких точек. Открывается после победы над боссом Бассейна Пламени, Phenoros.
Psychic Lasso Создает веревокоподобный поток психической энергии, который можно использовать для притягивания объекта к себе. Может использоваться только на совместимых объектах. Использование вашего Психического Визора может выявить скрытые точки привязки. Найден на уровне Био-Лабораторий в Ледяном Поясе. Вам нужно будет решить головоломку там, чтобы разблокировать эту способность.
Legacy Suit Финальное улучшение костюма в игре. Костюм Legacy даёт Сэмусу возможность использовать защитный психический барьер, который нейтрализует эффекты большинства входящих атак. Через определённое время барьер исчезнет. Однако скорость, с которой он исчезает, зависит от количества урона, которое он поглотил. Барьер также наносит урон врагам, которые с ним соприкасаются. Разблокируется после посещения Алтаря Наследия в Изумрудной Ярости, когда 100 процентов Изумрудных Энергетических Кристаллов будут собраны.

Хотя каждый элементальный выстрел имеет свои преимущества, Thunder Shot – самый простой в использовании с вашими обычными атаками. Он быстро заряжается, и вы можете быстро переключаться с выстрела Thunder Shot обратно на свой стандартный Psychic Beam.

Смотрите также

2025-12-11 04:36