Eiyuden Chronicle Hundred Heroes — Испытательный полигон: прохождение битв с боссами и решение головоломок
После захвата замка в «Хрониках Эйюдена: Сотня героев» последующее задание включает в себя поездку в Деревню лесовиков. Это путешествие начнется, когда Каллатор прибудет в ваш замок. В этой деревне выясняется, что злоумышленник проник на полигон, что требует от вас действий, чтобы предотвратить дальнейший вред.
Когда вы наблюдаете, как человек приближается к этой зоне, он может счесть ее удобной для навигации. Однако для вас предстоящий путь будет более запутанным и затрудненным, и вам будет сложнее идти в ногу с ними на Испытательном полигоне.
Сундуки в этом регионе удобно расположены по пути, поэтому вам не придется возвращаться по своим следам.
Прохождение первой ротации
Войдя на полигон через дорогу к PG, вы сразу же столкнетесь с большой платформой. Легким прикосновением вы можете легко убрать все мешающие валуны. Преодолев это начальное препятствие, вы окажетесь в основной зоне, где встретите центральный механизм. Чтобы инициировать процесс, необходимо повернуть этот механизм в общей сложности два раза.
Проще говоря, первоначальная ротация не имеет никакой цели, кроме как начать разговор и предупредить вас о функции.
После завершения двух полных оборотов, которые на самом деле являются начальным основным поворотом в этой последовательности, смело идите вперед и войдите в соседнюю комнату слева от вас. Продолжайте, пока не найдете лифт, который доставит вас в новое место. В этом новом месте вы столкнетесь с еще одной головоломкой на пьедестале с тремя кнопками. Чтобы справиться с этой задачей, следуйте этим рекомендациям:
- Нажмите на кнопку на левой полосе один раз, чтобы переместить правый валун в середину, а затем подойдите и нажмите кнопку на правой полосе.
- Это переместит валун на левую полосу, и вы сможете подняться на его вершину и забрать серебряный сундук. Вам придется дважды нажать кнопку на левой полосе, чтобы избавиться от валуна, пока вы в пути.
- После получения сундука все валуны уже должны быть посередине, и вы можете просто нажать среднюю кнопку, чтобы удалить их все и продолжить движение вперед.
В конце этого раздела слева вы найдете светящийся рычаг, который вы сможете нажать, как только приедете. После этого вернитесь в основную зону на лифте. В этом месте сдвиньтесь немного влево и заберите сундук. Затем коснитесь пьедестала, чтобы активировать механизм еще раз.
Прохождение второй ротации
К сожалению, после того, как вы доберетесь до центральной точки, ваш следующий ход не продвинет вас дальше. Вместо этого он откроет новый путь с левой стороны. Однако имейте в виду, что этот новый маршрут приведет вас обратно в то же место, что и предыдущий поворот. Чтобы продолжить продвижение, вам нужно еще раз повернуть механизм, и тогда вы обнаружите, что перед вами открылись оба пути слева.
Как помощник предлагаю перефразировать это так: «Можно начать с того, что проследуйте из начальной точки и пройдите небольшое расстояние на север. После этого вернитесь по своим следам и выйдите со второй тропы, которая ответвляется. Затем поверните направо. чтобы пойти по третьему пути. В этом разделе есть два расходящихся пути: один ведет к другому лифту, а другой возвращает наружу. Выберите первый и перейдите к следующей области головоломки.
Последовательность событий на Испытательном полигоне может быстро запутаться, поэтому крайне важно уделять пристальное внимание и не упускать из виду ни одного шага.
Как помощник, наблюдающий за предстоящей головоломкой на пьедестале, я бы описал ее так:
Чтобы легко решить эту головоломку, соблюдайте последовательность нажатия этих кнопок: Влево, Влево, Влево, Средний, Средний, Вправо, Средний. Не забывайте, что вы можете получить левый сундук после нажатия первой кнопки. После завершения последовательности войдите на вращающуюся платформу через второй лифт, расположенный здесь, и по пути обнаружите еще один спрятанный сундук.
Прохождение третьей и четвертой ротаций
Как помощник, наблюдающий за головоломкой, я бы описал предстоящую часть следующим образом: Следующий этап этой головоломки довольно прост. Повернув механизм еще раз, вы увидите два разных пути с левой стороны. Не обращайте внимания на путь, который ближе и, кажется, ведет обратно в ту же область; это не имеет никакого значения для вашего текущего прогресса.
На втором маршруте в конце этой зоны вы окажетесь у двух дополнительных лифтов. Эти лифты в конечном итоге приведут вас к треугольной кнопке. Все, что вам нужно сделать, это нажать эту кнопку, а затем вернуться в основную область, чтобы вы могли повернуть кнопку еще раз.
Как я заметил, еще раз повернув кнопку, вы откроете четыре различных пути поблизости. Среди них вам следует пройти в первый проход слева, оставаясь снаружи оставшегося прохода на этой стороне. Впоследствии углубитесь в самый дальний путь справа. Не обращайте внимания на другой путь справа, поскольку он приведет вас обратно в ранее исследованное место.
Пройдя глубже по извилистой тропе, вы встретите пару лифтов, украшенных сияющими кнопками на концах. После короткой паузы в виде захватывающей сцены я, Каллатхор, нажму эту самую кнопку. Следовательно, главная дверь распахнется, предоставляя нам доступ к следующему этапу. Однако, прежде чем продолжить, вам необходимо нажать кнопку еще три раза, чтобы еще раз образовать прямой проход через дверной проем.
Вначале, когда путь сделает два первых поворота, прямо посередине появятся лифты. Не стесняйтесь запрыгивать на эти удобно расположенные лифты, чтобы получить доступ к двум последним спрятанным сундукам с сокровищами поблизости.
Чтобы добраться до второго лифта, идите по тропинке справа рядом с вращающейся частью. По прибытии выйдите через оставленный открытым проход.
Как победить Слаошу и Астрею
Разгадав множество головоломок, я решил, что близок к завершению своего опыта на полигоне испытаний. И все же меня ждал сюрприз. Иллюзия завершения разбилась бы, если бы я столкнулся не с одним, а с двумя грозными боссами подряд. Первая пара состояла из Астреи Судьи и Слаоши Силовика. Я заметил щит А-уровня, украшающий Астрею.
Проще говоря, защитный щит Астреи значительно снижает воздействие на нее атак Слэшем. Между тем, в этом бою вам следует в первую очередь нацеливаться на Инфорсера, время от времени пытаясь ослабить щит несколькими дробящими атаками каждый ход.
Когда щит Инфорсера иссякает, он начинает его восстанавливать, что является полезным действием с его стороны, поскольку это означает, что он сосредоточится на исцелении, а не на бою против моей команды.
В качестве помощника я бы предложил перефразировать это так: Одолев Инфорсера в бою, я замечаю, что на следующем ходу Астрея высвободит мощную атаку по площади (AoE). Это достигается путем вызова всех ангелов-хранителей, находящихся на близлежащих колоннах, и объединения их для масштабного нападения. Чтобы успешно выдержать возмездие Астреи, важно действовать быстро и как можно быстрее уничтожить Инфорсера, не полагаясь на какие-либо особые уловки и уловки.
Следует отметить, что Астрея владеет силой Светлой магии, что делает его уязвимым для Темной магии. Было бы полезно включить в свою команду хотя бы одного персонажа, владеющего этой магической областью, с существенным запасом маны и мощными способностями к магическим атакам.
Как победить Херствайна и Нарунгарда
Как я заметил, несмотря на сложную встречу с силовиком и судьей, это не будет ваша последняя битва в этом подземелье. Пройдя немного вперед, вы вскоре столкнетесь с двумя знакомыми. Важно помнить, что Херствайн использует только отдельные атаки, но несет в себе риск усыпить выбранного союзника.
Альтернативное выражение может быть таким: хотя Нарунгард в первую очередь сосредотачивается на атаке одной цели за раз, она наносит значительно больший урон. Приоритетом является эффективное уничтожение Нарунгарда, после чего Херствайн станет менее сложной задачей. Тем не менее, будьте готовы собрать множество предметов, чтобы рассеять состояние сна, от которого страдают члены вашей команды.
Как наблюдатель, я бы порекомендовал, если вы столкнетесь с Нарунгардой, использующей магию Земли, вы могли бы эффективно предотвратить ее нападения, подготовив и применив в ответ Руну волшебства Земли.
Эта руна обладает способностью, которая может увеличить
сопротивление всей группы урону от земли
.
После победы в битве с боссом у вас появится возможность покинуть полигон испытаний, что означает завершение вашего долгого и сложного путешествия.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-04-25 15:17