Как опытный искатель приключений, чьи истории охватывают все миры, я должен сказать, что путешествие по Миру Тьмы было не чем иным, как экстраординарным. Лабиринт Вавилонской башни с ее коварными тропами и неуловимыми сокровищами снова и снова подвергал меня испытанию.
Отправляясь в приключение в ремейке Dragon Quest 3, ваша цель — победить Барамоса, ужасную напасть, опустошающую мир. Только после того, как вы победите его, вы обнаружите истинного вдохновителя хаоса, Зому, и его правления над царством тьмы.
Для этого вам следует отправиться на миссию по поиску заключенного в тюрьму божественного существа по имени Рубисс, которого Зома держит в плену в Башне Рубисса. Это задание включает в себя несколько подготовительных задач, которые необходимо выполнить в первую очередь, чтобы в конечном итоге освободить саму Рубисс. Начнем?
Рекомендуемая группа и уровень
Прежде чем войти в Башню Рубисса, вам следует подготовиться. Его враги не самые мощные с точки зрения чистого урона, но статусные эффекты, которые они могут наложить на вас, огромны. Для этого вам понадобится какое-нибудь снаряжение, устойчивое к сну, чтобы все бодрствовали в бою.
Вот группа, которую мы использовали при прохождении Башни Рубисс:
- Герой с Личностью Идеала, поэтому он обладает огромной физической силой.
- Покоритель монстров с характером обывателя, который обеспечит им равномерное распределение характеристик, подкрепленное количеством завербованных вами монстров.
- Маг, ставший Мудрецом, с личностью Скользкого Дьявола, повышающий свою мудрость, ловкость и предел MP.
- Жрец, ставший воином, с характером «Жесткое печенье», дающий им большое количество здоровья и устойчивости, но при этом обладающий достаточным количеством MP для множества усилений.
Стремитесь к тому, чтобы ваша группа была примерно на уровне персонажа от 35 до 40. Если вы подняли пару уровней с момента первого входа в Алефгард, вы, вероятно, хорошо подготовлены.
В поисках волшебной флейты
Вместо того, чтобы пытаться освободить Рубисс, не получив предварительно Фейри Флейты, разумно схватить Фейри Флейту заранее, чтобы избежать необходимости повторять свои шаги и снова сражаться с врагами.
Как преданный поклонник, я рад сообщить вам, что неуловимая Фейри Флейта не спрятана в какой-то далекой, загадочной стране. Вместо этого он находится сразу за Башней Рубисса, уютно приютившись в очаровательном городе Кол, расположенном к юго-востоку от вашей отправной точки. Не нужно грандиозных приключений или сложных квестов! Просто направляйтесь на север от города, и вы увидите его, мирно отдыхающего рядом с успокаивающими горячими источниками. Протяните руку, возьмите его, и все готово к этому волшебному путешествию.
Кроме того, использование Фейри-флейты во время боя заставляет всех противников засыпать.
Навигация по Башне Рубисса
Исследование внушительной структуры Рубисса на первый взгляд может показаться простым, но именно путешествие внутри него по-настоящему проверит ваши силы. Лабиринтные коридоры полны изгибов и поворотов, которые, несомненно, приведут вас к многочисленным неожиданным столкновениям, истощая ваши очки здоровья (HP) и магические очки (MP) быстрее, чем вы сможете подняться на высоту башни. Вот быстрый способ связаться с Рубиссом напрямую.
Как только вы войдете в башню, идите налево и следуйте по этому пути на юг, пока не наткнетесь на лестницу. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до 2F, теперь расположившись в юго-западном углу. Затем идите в северо-восточный угол и поднимитесь по следующей лестнице, чтобы добраться до 3F.
Вместо того, чтобы двигаться вперед, поднимаясь по лестнице на юг, сделайте полный круг на север и спрыгните оттуда. Плитки здесь могут немного изменить ваше управление; они будут поворачивать их на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки в зависимости от их цветового рисунка. Помните эту настройку для любых последующих плиток, с которыми вы сталкиваетесь.
После прыжка вас снова спустят на этаж 1F через задний вход. Пройдите через двери впереди, чтобы исследовать новую часть первого этажа. Поднимитесь по лестнице слева от вас, чтобы подняться. Это приведет вас к месту на этаже 2F, которое раньше было недоступно. Затем поднимитесь по лестнице с правой стороны, чтобы достичь этажа 3F.
Как геймер, путешествующий по этой игре, я оказываюсь в одинокой секции третьего этажа. Лестница внутри комнаты ведет меня наверх, на уровень 4F. Эта область кажется оторванной от реальности, но именно туда нам и следует направляться. Отсюда я поворачиваю налево и поднимаюсь по лестнице, чтобы достичь уровня 5F.
Отныне вы окажетесь на самой высокой точке Башни Рубисса, расположенной в северо-западном секторе. Чтобы добраться до центральной структуры, сначала двигайтесь на юг, затем идите на восток. Внутри этого здания вы встретите окаменевшую фигуру Рубисса и столкнетесь со старым противником. Не забудьте восстановить свое здоровье и убедиться, что на вас лучшее снаряжение, прежде чем вступать в бой.
Победив грозного врага и спасая Рубисс, она дарует мне почитаемый Священный Амулет. Она также рассказывает мне об основных безделушках, необходимых для навигации по внушительной Цитадели Зомы.
Каждый дополнительный элемент
Чтобы найти эту святую фигуру, нам нужно пройти по альтернативному пути в Башне Рубисса. Однако имейте в виду, что значительная часть башни хранит многочисленные сокровища, каждое из которых наделено огромной силой. Вот руководство, как найти их все:
Элемент | Пол | Направления |
---|---|---|
2016 золотых монет | 1F | Правый сундук в северной комнате. |
Мерманьяк (Монстр) | 1F | За южной дверью с левой стороны. |
Серебряный щит | 2F | Нижний правый сундук на севере комнаты с электрифицированным полом. |
Эликсир мудреца | 2F | Верхний правый сундук на севере комнаты с электрифицированным полом. |
Сотрудник приговора | 2F | Верхний левый сундук на севере комнаты с электрифицированным полом. |
Кольцо Полнолуния | 2F | Верхний левый сундук на юге комнаты с электрифицированным полом. |
Меч Повелителя Бури | 2F | Нижний левый сундук на юге комнаты с электрифицированным полом. |
Волшебная вода | 2F | Нижний правый сундук на юге комнаты с электрифицированным полом. |
Кольцо для ухода | 2F | Верхний правый сундук на юге комнаты с электрифицированным полом. |
Священный талисман | 3эт. | В сундуке в верхней левой части пола. |
Меч Повелителя Бури оказывается весьма полезным благодаря своей дополнительной функции при использовании в качестве предмета, тогда как Серебряный Щит — один из самых сильных предметов снаряжения, которые вы можете получить, прежде чем вам понадобится посетить магазин. Не забудьте их схватить, так как они также будут полезны против текущего босса.
Победа над душой Барамоса
Такое могущественное зло, как Барамос, невозможно победить так легко, и его душа все еще задерживается, чтобы выполнить волю своего хозяина Зомы. На этот раз он появился, чтобы помешать вам спасти Рубисс, и привел пару Ашдемонов , чтобы помочь ему. Упокой его душу раз и навсегда.
Как изначально Барамос сохранял свою уязвимость к молниям, так и сейчас, и это удача для Ашдемонов, поскольку они разделяют эту слабость. Это означает, что заклинание Казап и способность Гигаслэш неоценимы в этой битве, если вы ими владеете. Следовательно, желательно, чтобы ваш Мудрец увеличил силу Героя с помощью Oomph, гарантируя, что он нанесет максимальный урон.
В этом бою Барамос не изучает никаких новых стратегий, поэтому использованная ранее тактика остается в силе. Чтобы ослабить его, постарайтесь снизить его защиту и сосредоточьтесь на использовании Fizzle, чтобы ограничить его только Inferno и физическими атаками. Учитывая это, наличие Insulatle становится решающим, но оборудование в Мире Тьмы часто обеспечивает защиту и от атак дыханием.
Изначально сконцентрируйтесь на победе над Эшдемонами, поскольку Казап и Гигслэш хорошо подходят для этой задачи. Поддерживайте своего Мудреца и Воина в качестве резервной копии, уделяя особое внимание лечению и усилению способностей, в то время как ваш Герой и Укротитель монстров наносят большую часть урона. В этой ситуации использование Дикой стороны может быть выгодным, поскольку позволит вам нанести двойной урон за один ход и максимизировать ловкость вашего Укротителя монстров.
Поскольку я одерживаю победу над душой Барамоса, для меня, игрока, пришло время спасти Рубисс, используя Фейри Флейту. Этот маленький, но мощный инструмент приближает нас на шаг к изгнанию вечной тьмы, отбрасывающей свою тень на этот мир.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-15 11:35