Как оператор «Бункера» использовал классическую научную фантастику, чтобы создать свой внешний вид

Как оператор, которому выпала честь работать над вторым сезоном «Сило», я могу с уверенностью сказать, что это была мечта, особенно учитывая богатые отсылки в сериале к классическим научно-фантастическим фильмам. Возможность воплотить в жизнь мрачный и жуткий мир Шахты 17 была волнующей задачей, требующей пристального внимания к деталям и острого взгляда, чтобы уловить правильный вид.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Работа над вторым сезоном Бункер была для меня беспрецедентной радостью, поскольку позволила мне погрузиться в богатую историю кинематографа, включая такие классические произведения, как Бегущий по лезвию лезвия, Дети. Людей, Дюны и и Прибытия. Возможность представилась, когда мне пришлось спроектировать завораживающе красивый мир Бункера 17, в который Джульетта попадает в первом эпизоде. В этой среде нужно было найти хрупкий баланс: она должна была чувствовать себя одновременно знакомой, но отчетливой, с атмосферой, почти лишенной энергии, покрытой растительностью, и одновременно огромной, пустой и устрашающей! Художественный отдел под руководством художника-постановщика Николь Нортридж предоставил мне отсылки к пост-ядерной катастрофе в Чернобыле, городу-призраку, восстановленному природой, что подтвердило, что нам удалось добиться эстетики.

Первый эпизод отправляет нас в исследовательское путешествие, пока Джульетта путешествует по бункеру в поисках признаков существования. Заметив слабое сияние, исходящее из нижнего уровня ИТ, она направляется к разрушенной части бетонного купола. Мы видим, как она пытается войти, используя самодельную веревку, которая в конечном итоге терпит неудачу и падает во тьму.

Чтобы запечатлеть эту сцену, я тесно сотрудничал со своей командой, в частности с оператором A-cam Джо Расселом и Мэттом Баддом из Key Grip, над созданием и тестированием различных установок, и добился наилучших результатов с опорой, построенной из металлических лесов, что позволило нам имитировать качание дуги веревки. С помощью камеры, установленной на удаленной головке, мы смогли заснять, как Ребекка (Джульетта) раскачивается вперед и назад спереди и сзади, чтобы получить все ракурсы. Когда веревка порвалась, мы перешли к ее трюку с двойным прыжком и попыткой ухватиться за бетонную арматуру. Между тем, основная камера была установлена ​​на технокране с имитирующей головкой, чтобы создать ощущение портативного устройства, — метод, который я часто использовал в Бункере.

В нашей работе мы стратегически разместили три камеры рядом с местом действия, чтобы сцена, когда Джульетта падает, оставалась напряженной и непредсказуемой. Когда она ненадежно цепляется, камера снова переключается на Ребекку, показывая, как она пытается удержаться на ногах, прежде чем снова исчезнуть из поля зрения. Затем камера устремляется вперед и наклоняется вниз, снова обнаруживая Джульетту, когда она падает в пропасть. Эта последовательность была сложной; потребовалось точное время, чтобы создать непрерывный, захватывающий дубль, который заставляет зрителей задаваться вопросом, конец ли это для Джульетты.

Сотрудничая с супервайзером по визуальным эффектам Дэниелом Раухвергером, я придумал подход, при котором мы инициируем движение камеры на нашей основной площадке бункера, показывая синий экран позади и под ним. В этой постановке Ребекка убедительно поскальзывается и падает назад (благополучно приземляясь на маты несколькими метрами ниже, на пол студии). В какой-то момент во время этого действия она на мгновение выйдет из кадра.


через AppleTV+

В студии мы построили последнюю секцию из растрескавшегося бетона на огромной высоте, отдельно от основного комплекса. Мы имитировали движение камеры в реальной сцене, создавая иллюзию увеличения Джульетты, а затем ее быстрого наклона вниз, когда она, кажется, падает. Эта хореография позволила идеально рассчитать время между положением тела нашего дублера и падением, происходящим за кадром. Для этого эпизода потребовалось несколько дублей: художники по визуальным эффектам умело меняли лицо Джульетты на нашего двойника. В итоге получилось незаметно, создав для нашей героини оптическую иллюзию окончания игры, но…

На широком плоском снимке, снятом нашей основной камерой Arri LF mini в сочетании с объективом Movietech 18 мм, мы наблюдаем, как Джульетта падает и падает к камере. Зловещий Сило, обширный вдалеке, темнеет и жутко вырисовывается позади нее. Внезапно она падает в воду. Оказывается, бункер 17 затоплен. Если бы вода казалась совершенно прозрачной, как сенот на Юкатане, и нетронутой, у нас не было бы ощущения визуального просмотра сквозь воду.

И только когда она достигает поверхности воды, обман развеивается. Мы разместили нашу камеру на дне знаменитого подводного резервуара в Pinewood Studios. Наш дублер опускался сверху с помощью троса, повторяя движения падения из съемочной площадки «Бункер». Поскольку нам нужны были только последние несколько футов спуска, они идеально совпали с планом, который мы планировали ранее.

В нашей постановке мы стремились создать неожиданный эффект, быстро сжимая действие в серию быстрых кадров. Чтобы добиться этого, мы провели целую неделю тщательно тестируя камеры в Pinewood Studios под руководством Марка Силка, нашего опытного подводного оператора-постановщика. Путем проб и ошибок некоторые идеи оказались успешными, а другие — нет. Однако процесс мозгового штурма и экспериментов неизменно давал наиболее удовлетворительные результаты. Это был полезный опыт для всех на съемочной площадке.

Смотрите также

2024-12-25 18:05