Погружаясь глубже в увлекательный мир киногрима, я оказываюсь совершенно очарован изысканным мастерством, продемонстрированным в исторической драме «Шесть тройных восьмерок». Преобразующая сила макияжа поистине поразительна, когда вы наблюдаете тонкие нюансы, которые оживляют историю каждого персонажа.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Нельзя не восхищаться тщательным вниманием, уделяемым каждой детали, от простой элегантности школьного образа Лены до чопорного и правильного стиля девушки из южного провинциального города Джонни Мэй. Это свидетельство мастерства и преданности делу визажиста, который не только вдыхает жизнь в этих персонажей, но и органично вплетает их социальный статус, географическое происхождение и индивидуальность в каждый образ.
Интересно наблюдать, как течение времени, а также превращение из штатского в солдата слегка меняют внешний вид этих женщин. Способность визажиста уловить и передать эти изменения, не затмевая историю, просто замечательна.
Сотрудничество с режиссером и актерами, должно быть, стало для визажистов ценным опытом, поскольку они неустанно работали над тем, чтобы развитие и развитие каждого персонажа отражалось в его внешности. Преданность этому сотрудничеству в сочетании с творческим процессом привела к созданию выдающегося конечного продукта.
Наконец, я не могу не посмеяться над иронией того, что во время Второй мировой войны, когда гламур вступил в войну, макияжа было мало, однако женщинам, изображенным в «Шести тройных восьми», удается сохранять свою женственность и элегантность, несмотря на трудности, с которыми они столкнулись. Он служит напоминанием о неукротимом духе человечества и силе настойчивости даже перед лицом невзгод.
В заключение хочу сказать, что визажист Six Triple Eight создал шедевр, который демонстрирует не только их исключительный талант, но и их страсть к рассказыванию историй посредством искусства. Это произведение искусства, которым я искренне восхищаюсь и которое буду помнить долгие годы. Как говорится: «Макияж – моя боевая раскраска!
Как энтузиаста истории, меня привлекают фильмы, раскрывающие забытые истории нашего прошлого. Недавно я имел удовольствие посмотреть захватывающий новый выпуск «Шесть тройных восьми». Для меня это был действительно поучительный опыт.
Во Второй мировой войне мы следуем истории, написанной и воплощенной в жизнь Тайлером Перри, уделяя особое внимание 6888-му батальону Центральной почтовой службы — уникальной группе, полностью состоящей из чернокожих женщин.
С моей точки зрения кинокритики, создание аутентичных исторических произведений требует пристального внимания к деталям. Каждый элемент – от костюмов до декораций – должен резонировать с рассказываемой историей, плавно перенося зрителей в изображаемую эпоху.
На сцену выходит Прия Махарадж, руководитель группы гримеров фильма. Свою работу она начала с глубокого изучения популярных стилей макияжа той эпохи, уделяя особое внимание тому, как дефицит косметики во время войны повлиял на предложение косметики.
В этом исследовании мы уделили особое внимание точному воссозданию приглушенных цветовых решений и тактильных качеств, характерных для той эпохи. От пыли на униформе до деталей волос на лице — каждый аспект был тщательно проработан, чтобы создать захватывающее впечатление от просмотра.
Мы были рады сесть с ней и поговорить об этом фильме и ее методах.
Давайте углубимся в интервью.
Примечание редактора: следующее интервью отредактировано для большей длины и ясности.
Киношкола «Нет»: Как вы попали в «Шесть трижды восемь»?
Как последователь, я ранее знал о батальоне 6888, и когда стало известно, что Tyler Perry Studios (TPS) создает художественный фильм об этих необыкновенных женщинах, я обратился к Энджи Боунс, президенту производства TPS. Она подарила мне возможность, от которой я не смог отказаться – возглавить отдел макияжа в этом проекте. Как говорится, остальное уже история, и для меня большая честь быть частью проливающего свет на их историю. Я не долго думал, прежде чем принять это предложение.
Разрабатывая грим для NFS: Six Triple Eight, мы стремились создать образ, который был бы аутентичен тому времени, но при этом глубоко отражал бы отдельные истории и эмоциональные слои каждого персонажа. Как мы подошли к решению этой задачи?
Первоначально Махарадж собирал различные изображения 1940-х годов, на которых были изображены как мужчины, так и женщины, а также новобранцы и солдаты на поле боя. Он уделял внимание таким деталям, как волосы на лице мужчин, женский макияж и стиль ногтей.
Позже я подробно изучил детали, такие как виды макияжа, которые можно было найти во время войны, и какие вещества может быть трудно достать, что потенциально может повлиять на поставки конкретных теней для век и помад.
Кроме того, я углубился в происхождение персонажей, в частности, в их штаты и города проживания, их социально-экономическое происхождение и их предыдущие занятия до вступления в армию. Например, персонаж Бернис Бейкер, которую сыграла Кайли Джефферсон, родом из Нью-Йорка и работала оператором телефонного коммутатора. Это повлияет на ее выбор моды и стиль макияжа, сделав его современным и модным, учитывая ее городскую среду. С другой стороны, Джонни Мэй, которую играет Шенис Шантай, родом из сельского городка, где она работала либо на фабрике, либо на ферме. В результате ее внешний вид стал более скромным, с более простым стилем и более чистым макияжем, поскольку ее эстетика не была такой модной и склонялась к домашней привлекательности.
В заключение я углубился в отдельные военные правила относительно растительности на лице, принятые в вооруженных силах США, Великобритании, Германии и Италии того периода, каждая из которых имела уникальные правила. Кроме того, я изучил косметические надбавки для женщин-солдат в армии США и сделал интересный вывод: им действительно разрешалось носить макияж. Примечательно, что компания Revlon разработала для этих солдат помаду «Patriotic Red», символизирующую единство и патриотизм того времени.
Нетфликс
Исследователь: Ваш творческий процесс включал глубокое погружение в бьюти-тенденции прошлого, уделяя особое внимание периодам военного времени и тому, как они повлияли на предложение косметики. Не могли бы вы рассказать подробнее, как вы учитывали дефицит продуктов в то время в своих дизайнах макияжа? Были ли какие-нибудь интересные исторические находки, которые повлияли на вашу философию дизайна?
В тот период ощущалась острая нехватка косметики. Чтобы адаптироваться, я исследовала популярные оттенки теней для век, помады и лака для ногтей, выбирая более безопасные цвета, такие как коричневый, синий, серый для теней и красный для губ или ногтей. Интересно, что нефть, которая в ту эпоху широко использовалась в косметике для подводки глаз и туши, была недоступна из-за ее использования в военных целях. Кроме того, для военных целей были конфискованы эфирные масла, необходимые для изготовления губной помады, и растворители для лака для ногтей. Этот период времени стал известен как «Гламур во время войны». Несмотря на этот недостаток, женщины продолжали должным образом выражать свою женственность. Однако важно отметить, что на это повлиял их социально-экономический статус.
Не могли бы вы рассказать мне о стиле макияжа, который вы создали для Six Triple Eight, который вам больше всего запомнился, и объяснить, как этот конкретный внешний вид помог сформировать персонажа или повествование?
Махарадж говорит, что каждая возможность дизайна имела для него любимый аспект, причем возможность создавать дизайны для определенного периода времени и старинных предметов была особенно увлекательной. Однако особое удовольствие он находил в создании образов для таких исторических личностей, как Теодор и Элеонора Рузвельт. Это произошло не только потому, что Сьюзен Сарандон изображала реальную фигуру, но и потому, что у Элеоноры были такие уникальные черты лица – ее выдающиеся брови и зубы. Поэтому для Сьюзен были созданы зубные протезы, которые сделали ее брови более объемными и четкими. Точно так же внешний вид Сэма Уотерстона был усилен характерными родинками на лице, символизирующими Теодора Рузвельта, присутствие которого еще больше подчеркивалось его плохим здоровьем в то время.
Как в своем повествовании вы умело передали социальное положение, региональное происхождение и черты характера каждой фигуры через ее макияж так, чтобы не отвлекаться от общей сюжетной линии?
Махарадж: Глубокое изучение каждого персонажа в сценарии, обсуждение с продюсерами и выяснение того, где эти персонажи проживают, каковы их профессии и т. д., помогли мне создать их внешний вид. Например, Лена, которую сыграла Эбони Обсидиан, одна из главных героинь в начале истории, все еще учится в старшей школе; ее тетя управляет ресторанным бизнесом, обслуживающим богатых. Следовательно, внешний вид Лены я сохранил довольно прямолинейным и почти наивным. Даже после того, как ей исполнилось 18 лет и она пошла в армию, в ней все еще оставался элемент невинности; как будто она не знала, чего ожидать, но была поражена женщинами, похожими на нее, вступающими в армию, служащими стране, которая до сих пор мало к ним относилась. Кроме того, мать и тетя Лены были женщинами из рабочего класса, и, поскольку они обслуживали богатых, я хотел передать атмосферу изысканности и заставить их носить свой характерный красно-бордовый лак для ногтей и помаду.
Как я уже упоминал ранее, Джонни Мэй родом из скромного южного городка, что отражается в ее сдержанной и незамысловатой внешности. Такой подход гарантирует, что аудитория больше сосредоточится на историях персонажей, а не на их внешности. Однако по мере того, как Джонни Мэй переходит от жизни в маленьком городке к службе в армии, ее стиль претерпевает трансформацию, отражающую ее опыт. Период времени и тот факт, что это были женщины-армейцы, также сыграли роль в этой эволюции, и правила, которые необходимо было соблюдать.
Как опытный визажист, я понял, что сотрудничество является ключом к созданию убедительных визуальных эффектов, дополняющих историю и персонажей. Работая с режиссерами и актерами над кинопроектом, я участвую в динамичном процессе совместного творчества, в ходе которого мы обсуждаем сюжетную линию и развитие каждого персонажа на протяжении всего фильма. Опираясь на свой обширный опыт и понимание макияжа как инструмента повествования, я адаптирую свои проекты так, чтобы подчеркнуть эмоциональное путешествие каждого персонажа, оставаясь верным его уникальным чертам и индивидуальности. Такой совместный подход гарантирует, что наше коллективное видение фильма будет реализовано наиболее эффективным способом.
Махарадж: Это просто встречи, тесты на одобрение макияжа и смех, ха-ха! Все началось с того, что я составил лукбук, в котором отражена предыстория каждого персонажа, их первоначальный стиль макияжа при зачислении в армию и то, как он изменился, когда их отправили в Европу. Это дало режиссерам и продюсерам возможность взглянуть на мои концепции макияжа для каждого персонажа. Были включены даже такие знаковые фигуры, как Рузвельты, Чарити Адамс и Мэри Маклеод Бетьюн. Благодаря этим тестам и обсуждениям перед основным мероприятием весь процесс прошел гладко.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-03 18:06