Для Мастера подземелий создание увлекательной предыстории животного-спутника персонажа в D&D может оказаться пугающей задачей. Несмотря на то, что у нас есть опыт оживления неигровых персонажей, уникальные проблемы анимации существ делают эту задачу сложной задачей.
Как передать глубокие эмоции и мысли, не имея возможности говорить? Чем их характер отличается от других зверей? Если вы беспокоитесь о том, чтобы оказать влияние на животное-спутника игрока или группы, это руководство поможет вам добиться успеха.
Что такое животное-компаньон?
Животное-спутник — это преданное животное, которое присоединяется к вашей группе искателей приключений и сотрудничает с ней.
Самый распространенный случай, когда кто-то знакомится с животным-компаньоном, — это когда Рейнджер решает специализироваться на Повелителе зверей во время выбора класса персонажа.
На третьем уровне вы получаете доступ к функции «Спутник рейнджера». В этой части объясняется, какие типы существ вы можете выбрать в качестве компаньонов.
- Существо должно быть Среднего размера или меньше.
- Существо должно иметь рейтинг опасности (CR) 1/4 или ниже.
Вы можете узнать все подробности о Рейнджерах и Повелителях зверей, просмотрев страницу 93 в Руководстве игрока по Dungeons & Dragons.
Хотя это правда, что встреча с животным-компаньоном в новой ситуации является обычным явлением, существуют различные возможности или способы, которыми это может произойти или развиваться в качестве Мастера Подземелий (DM).
Независимо от того, как друг-животное присоединяется к команде, в конечном итоге он становится постоянным спутником, который путешествует вместе с группой, участвует в боях и остается рядом с ней.
Могут ли другие классы использовать животное-компаньона?
По сути, Dungeons & Dragons позволяет игрокам использовать предпочитаемые ими правила, имея при этом возможность изменять или даже игнорировать те, которые им не подходят.
Как DM, вам не нужно заставлять игрока, которому не хватает энтузиазма по поводу роли Рейнджера, принять эту роль, если он предпочитает иное. Вместо этого рассмотрите возможность позволить им иметь животное-компаньона в качестве альтернативного варианта.
Вы можете изменить класс животных-компаньонов, включив в них умение, аналогичное навыку «Спутник рейнджера».
Вы можете рассмотреть возможность разрешить игрокам брать с собой в путешествие животное. Однако имейте в виду, что игрок может не иметь полного контроля над действиями животного.
Как познакомить животное-компаньона
Игрок может представить зверя-спутника своим другом одним из двух способов. Это применимо независимо от того, есть ли у игрока компаньон до начала игры или он приобретает его во время кампании.
Перед началом кампании | После начала кампании |
---|---|
В предыстории игрока есть домашнее животное-компаньон. Не стесняйтесь заранее обсудить детали. | При встрече с животным, которое игрок или его группа желают видеть в качестве компаньона, у вас есть возможность установить правила либо до, либо во время процесса. |
Получив хорошее представление о происхождении существа и его технических характеристиках, вы сможете эффективно представить этого нового компаньона игрокам и взять на себя роль их дружественного союзника.
Перед началом кампании игрок предварительно был знаком со своим спутником. Таким образом, во время игры они могут сосредоточиться исключительно на том, как другие члены группы реагируют на их первую встречу.
Если одной из характеристик этого животного-компаньона является то, что игрок баловал его с самого начала, то:
Начиная кампанию персонажем, у которого есть животное-компаньон, помните следующее:
- Сможет ли игрок командовать спутником?
- Спутник скорее домашнее животное, не участвующее в бою?
- Обладают ли они определенными чертами? Что это?
После начала кампании вам нужно будет придумать ситуацию, в которой игроки смогут встретиться с животным и познакомиться.
Эффективный способ внедрить эту функцию в вашу игру — создать место, куда игроки могут пойти, например Бестиарий или Зоомагазин, чтобы приобрести нового компаньона.
Во время своих экспедиций ваши спутники могут столкнуться с раненым или заключенным в тюрьму животным, которое они будут вынуждены спасти и позаботиться о нем.
Привлекая нового животного-компаньона во время текущей кампании, вот несколько моментов, над которыми стоит задуматься:
- Нужно ли игрокам делать бросок на Умение обращаться с животными, чтобы попытаться отдать команды?
- Будет ли животное сражаться с группой или убежит?
- Начинает ли компаньон доверять группе и со временем прислушиваться к командам?
Как разыграть животное-компаньона
У вас есть бесчисленные возможности выбора друга-животного, с которым вы сможете сблизиться. Однако огромное количество вариантов иногда может показаться ошеломляющим.
Обдумывая свой подход к анимации этого приятеля, учтите следующие моменты:
Знание персонажа до начала кампании
Если вы изображаете животное-компаньона, у которого уже есть отношения с персонажем или группой в вашей кампании, подумайте, насколько сильно они могут верить и полагаться на своих товарищей.
«Им будет легче выполнять инструкции. Возможно, даже в чрезмерной степени. Вы можете позволить им прижиматься к группе по ночам, помогая им улавливать социальные сигналы и изменения в эмоциях. Они могут даже обладать уникальными способностями поднимать настроение». их человеческие аналоги».
Они ведут себя избалованными? Попали в беду, потому что знают, что это сойдет им с рук? Копируют ли они манеры своих союзников? Вы можете поиграть с глубокими гранями этого животного.
Встреча с персонажем после начала кампании
С другой стороны, если существо сопровождает вас во время путешествия после начала экспедиции, у вас есть прекрасная возможность развивать эти отношения дальше.
Когда они отдыхают, они предпочитают делать это отдельно. Они могут не до конца уловить эмоции и мысли своих спутников во время путешествия. Даже если им обеспечена еда, они продолжают добывать пищу самостоятельно.
Они в стороне? Они уходят сами по себе? Они ненавидят гуманоидную еду? Нервничаете в большой толпе или при въезде в город? Это может стать временем проблем роста для животных-компаньонов, пока они не начнут больше доверять членам группы.
Быть спутником повелителя зверей
Когда это животное-компаньон объединяется с Рейнджером, который мультиклассировал в Повелителя Зверей, есть различные способы добавить глубины и значимости их связи.
Один из способов перефразировать это: установить между нами функциональную динамику. У существа могут быть определенные периоды, когда оно полностью занято своими задачами, а в другое время оно может ослабить бдительность и проявить больше игривости или серьезности.
Рейнджер вызывает у них сильное восхищение и почтение, однако они упрямо игнорируют предложения своих товарищей по группе. Иногда они даже берут с собой запасы группы и целебные эликсиры, предназначенные исключительно для использования Рейнджером. Однако ситуация не обязательно должна оставаться в этом состоянии.
Статические блоки
При использовании статистических данных животного (также известных как блок статистики) в качестве ориентира для действий вашего животного-компаньона имейте в виду, что животное с более низким уровнем интеллекта может проявлять не самое разумное поведение.
Несмотря на то, что они окружены или сталкиваются с опасностью, у них есть силы продолжать сражаться. Они могли бы игнорировать тот факт, что определенные враги невосприимчивы к вреду, причиняемому их животными-компаньонами.
Умные животные способны принимать более стратегические решения. Они понимают, когда лучше отступить или найти убежище. Кроме того, у них есть способность находить способы ослабить своих противников или предоставить преимущество тем, кто их окружает.
Верность
В Dungeons and Dragds (D&D) лояльность не является обязательным правилом, а скорее мыслительной конструкцией. Подобно неигровым персонажам (NPC), вы можете использовать лояльность как фактор, позволяющий предсказать поведение вашего животного-компаньона по отношению к группе.
Дополнительное правило лояльности включено.
страница 93 Руководства Мастера Подземелий
.
Вы можете отслеживать лояльность с помощью цифр в качестве дополнительной статистики по правилу. Каждый раз, когда группа или игрок делает что-то, что помогает компаньону или делает его счастливым, вы можете дать ему очко лояльности.
Если действия группы или игрока потенциально ставят под угрозу их компаньона или противоречат его предпочтениям, у вас есть возможность вычесть очко лояльности.
Причуды и черты характера
Как и в случае с неигровыми персонажами (NPC), у вас есть возможность присвоить своему животному-компаньону особые характеристики или причуды, добавив ощущение аутентичности.
Имеет ли животное-компаньон сильное влечение к блестящим предметам? Вы можете обнаружить, что их отвлечет интерес к таким предметам. Альтернативно, есть ли у этого спутника отвращение к воде? Они могут упорно отказываться заходить в воду, несмотря на приказ сделать это во время боя.
Животные-компаньоны в бою
Во время битвы, если в бой вовлечено животное-компаньон, вы должны сделать аналогичный выбор, основываясь на противнике, вашей команде и желаемых для них действиях.
Приведенные выше предложения можно использовать для создания ощущения реализма и живости при изображении эмоций животного-компаньона по отношению к вечеринке.
Чтобы познакомиться с персонажем перед взаимодействием, подумайте о том, чтобы позволить игроку и животному-спутнику иметь настолько сильную связь, чтобы компаньон инстинктивно реагировал на действия игрока, не нуждаясь в явных командах.
После начала вечеринки животное-компаньон может присоединиться к ней позже. На этом этапе они могут поставить свои интересы на первое место или обеспечить свою безопасность превыше всего. В определенных ситуациях они могут отказаться от участия в битве, не зная, какую сторону поддержать.
Если кто-то является партнером Повелителя зверей, он известен своей дотошностью или чрезвычайно надежностью. В отличие от верного друга, который может не подчиниться приказу спасти своего спутника, эти люди остаются сосредоточенными на своем долге, даже когда их союзник находится в опасности.
Используя блоки характеристик, вы получаете представление о способностях животного, что позволяет эффективно использовать его атаки или действия. Более того, различная статистика дает подсказку о том, склонно ли существо к тактическому бою или к грубой силе.
Если они сильно преданы игроку или группе, они будут энергично защищать их. И наоборот, если их доверие и приверженность слабы, они могут игнорировать приказы и бежать.
«Причуды и особенности» могут заставить их остановиться и притянуться к мерцающим объектам, или же они могут полностью игнорировать определенные инструкции.
Дополнительные советы и правила домашнего пивоварения
После того, как вы установили ежедневные обязанности и разрешили любые конфликты, связанные с вашим животным-компаньоном в бою, не стесняйтесь включать любые собственные правила или сценарии. Гибкость D&D открывает безграничные возможности для творчества!
Вот несколько правил домашнего пивоварения, которые помогут вам начать заводить животное-компаньона:
Повышайте уровень компаньона вместе с группой | Вы можете дать животному-спутнику увеличенные характеристики или здоровье, когда группа повысит уровень. |
Попросите компаньона найти предметы или помогите с поиском | Животное-компаньон может находить и извлекать объекты, которые игроки могли не заметить или не заметить. Он может использовать свои острые чувства, чтобы находить спрятанные сокровища или приносить важные предметы из окружающей среды. Они также могут дать игрокам преимущество с помощью проверок восприятия и расследования. |
Ночной дозор | Если в пути игроки спят по очереди, чтобы предотвратить внезапные нападения, то животное-спутник может прикрыть одну из этих смен. Это позволяет игрокам заняться другими делами или насладиться длительным отдыхом. |
Тактика упаковки | Во время боя у вас есть возможность применить к своему животному-спутнику тактику, известную как «Ментальность стаи». Эта способность имитирует поведение волков и дает вашему компаньону преимущество в рукопашном бою с группой. Другой вариант — животное-спутник может убедить других животных присоединиться к битве от имени группы во время сражений. . |
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Все консольные команды и читы Fallout London
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
2024-04-18 18:19