Учли ли вы в своем бюджете или графике производства фильма существенный переходный этап между музыкой, написанной в цифровом формате, и живой, исполненной человеком музыкой, даже если фильм начинается на компьютере с участием живых музыкантов?
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Скорее всего, это было запоздалой мыслью или пренебрежением.
Пренебрежение часто причиняет значительный вред, приводя к инвестициям, которые не приносят прибыли, и фильмам, которые не реализуют свой потенциал. К сожалению, некоторые продюсеры и даже композиторы иногда ошибочно определяют причину этих неудач.
Следовательно, вы, как и многие другие режиссеры, можете согласиться на приличную оценку, а не на выдающуюся, которая могла бы добавить больше жизненной силы, острых ощущений, напряжения, счастья или привязанности к вашему фильму.
Давайте погрузимся.
Не портите музыку к фильму
В своей работе в качестве специалистов по оркестровке и музыкальной подготовке мы переходим от цифровых технологий к живым выступлениям. Руководил этой трансформацией на многочисленных мероприятиях «Оскара» и «Эмми», фильмах «Властелин колец», телевидении в прайм-тайм, независимых фильмах и, в последнее время, адаптации песен для диснеевских «Моаны 2» и «Муфасы»; мы стали свидетелями того, что тщательный подход во время этого перехода значительно улучшает исполнение и запись. Также важно отметить, что важность ухода и хорошо спланированной стратегии остается неизменной, независимо от бюджета проекта.
Когда исполнение не оправдывает ожиданий, легко указать пальцем на композитора или музыкантов. Однако часто остается незамеченным то, что основная причина может заключаться в том, как музыка композитора была передана исполнителям. Это может быть связано с непониманием важности планирования целостного подхода с участием музыкантов, оркестровки и времени репетиций. Часто это происходит потому, что для этого важного шага не были выделены такие ресурсы, как деньги, время и персонал, что приводит к предоставлению неадекватных материалов, что в конечном итоге может помешать успешной записи.
При создании саундтрека к фильму переход от написанной музыки к живому исполнению часто происходит за кулисами, создавая впечатление сольного выступления. Однако то, что кажется простым шоу одного человека, на самом деле является результатом тщательного планирования, важных решений и иногда длительных периодов подготовки, которые остаются незамеченными. Эти невидимые усилия иногда могут привести к тому, что продюсеры и даже сами композиторы недооценят этот важный аспект процесса.
Технологии также играют роль.
Современные технологии предлагают композиторам широкий спектр инструментов для создания музыки к фильму, заставляя некоторых полагать, что они могут управлять всем процессом озвучивания самостоятельно, возможно, с помощью только стажеров или помощников. Однако важно помнить, что технологиям не хватает необходимых знаний и опыта, которыми может обладать квалифицированная команда по подготовке музыки. По мере того, как все больше аспектов музыкального производства и образования переходят на цифровые платформы, разрыв в знаниях во время записи фильмов становится все более очевидным.
Музыканты, работающие над записями, часто сталкиваются с серьезными проблемами из-за проблем, связанных с оркестровкой и нотациями. Музыка, которую они должны играть, может идти не гладко, а ноты могут быть неоднозначными или неорганизованными, что может замедлить или вообще остановить процесс записи. В таких ситуациях найти человека, обладающего необходимым опытом для быстрого понимания и эффективного решения этих проблем, может оказаться непростой задачей. В результате в студии тратится больше денег и времени без какого-либо улучшения конечного качества создаваемой музыки. Эта проблема может даже привести к тому, что потенциально блестящие оценки в конечном итоге окажутся средними, не добавляя особой ценности к общему впечатлению от фильма.
Если ваш фильм основан на каком-либо из этих основных предположений, помните, что это может непреднамеренно ослабить влияние вашего рейтинга:
1. Предполагается, что аудитория уже много знает о представленной теме.
2. Предполагается, что зрители разделяют те же взгляды или предубеждения, что и создатели фильма.
3. Предполагается, что аудитория заполнит пробелы или упустит из виду несоответствия из-за эмоциональной вложенности в сюжетную линию.
4. Предполагается, что аудиторию не будут беспокоить стереотипы и клише, потому что они являются обычным явлением в этом жанре.
5. Предполагается, что зрители легко поддаются манипуляциям, таким как музыка или монтаж, чтобы они воспринимали события в фильме определенным образом.
«Композитор смоделировал всю партитуру, поэтому она уже оркестрована.»
Вместо живых музыкантов, играющих музыку, ее исполняет компьютер, следуя организованному плану, разработанному опытным профессионалом. Оркестровка — это процесс аранжировки цифровых звуков для живого исполнения, при котором решается, какие инструменты будут воспроизводить определенные звуки, и предоставляются подробные инструкции о том, как каждый инструмент должен создавать эти звуки в нотной партитуре. Это узкоспециализированный навык, и лучшие оркестраторы превосходно умеют давать исполнителям точные указания по созданию желаемых звуков и эффектов. При эффективном выполнении требуется минимальное дополнительное руководство. Хорошо оркестрованная музыка также обеспечивает гармоничный баланс, упрощая звукорежиссеру микширование финального трека.
«Наш ансамбль — небольшой оркестр, поэтому оркестровка не имеет значения».
Это может показаться необычным, но оркестровка становится сложнее, когда ансамбль меньше или нестандартен. Когда музыкантов меньше, каждая нота приобретает большее значение. Опытный оркестратор знает приемы, позволяющие ансамблю звучать богато, мощно и остро. Более того, небольшие ансамбли требуют планирования, чтобы решить, какие инструменты следует использовать, сколько их потребуется, а также разработать стратегию маркировки и записи музыки. При озвучивании современных фильмов небольшие ансамбли часто также включают предварительно записанные цифровые треки или треки сэмплеров. Хороший оркестратор обычно помогает определить оптимальный метод распределения элементов между ограниченным количеством живых музыкантов и цифровыми треками.
«Благодаря компьютерам создание нот для музыкантов становится простым процессом в один клик.»
Поистине обидно слышать о трудностях, которые возникают, когда упускается из виду важность создания качественных нот для записей. Задача, которую часто называют «копированием музыки», которая включает в себя создание нот для музыкантов-исполнителей, во время этого процесса часто решается плохо. Зачастую эту задачу поручают людям с минимальной подготовкой или опытом работы в этой области. Однако опытные и профессиональные переписчики музыки преуспевают в том, чтобы сделать музыку доступной для чтения разным типам музыкантов. Их внимание к деталям значительно снижает количество ошибок, экономя драгоценное студийное время. Это позволяет исполнителям сконцентрироваться на своевременном обеспечении первоклассных выступлений. Как выразился один голливудский сессионный музыкант, рецензируя хорошо скопированную партию: «Я смотрю на эту страницу и сразу понимаю, что мне нужно делать!
Подводя итог всему этому
Не позволяйте таким предположениям помешать успеху вашего фильма. Поскольку технологии играют значительную роль в музыке для фильмов, обеспечение плавного перехода от студийных записей к живым выступлениям жизненно важно для создания впечатляющего саундтрека.
Хорошо организованная аранжировка и тщательное музыкальное планирование имеют решающее значение для плавного перехода. Они помогают сократить время работы в студии, позволяют музыкантам обеспечивать первоклассное исполнение и в конечном итоге повышают качество как музыкальной партитуры, так и самого фильма.
Сотрудничество с опытными экспертами и разумное распределение средств гарантируют более впечатляющий результат ваших инвестиций, что приводит к повышению рейтинга и высочайшему качеству продукции.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-01-17 21:35