Как не дать вашей группе накапливать навыки в качестве DM в DND

Как не дать вашей группе накапливать навыки в качестве DM в DND

В Dungeons & Dragons проверки навыков являются важными компонентами, которые поддерживают значительную часть игрового процесса, помимо боев и взрывов. Эти проверки особенно важны для борцов в боевых ситуациях. Иногда игрокам приходится неоднократно проходить одну и ту же проверку навыков, пока они не добьются успеха, создавая нежелательное чувство долга.

Проще говоря, этот сценарий может привести к менее приятным впечатлениям во время игры как для вас как Мастера Подземелий (DM), так и для игроков. Как DM, вы прикладываете усилия для создания сложных сражений, но если все прибегают к силовым методам или повторяющимся проверкам навыков, это отвлекает от этого замысла. И наоборот, игроки могут чувствовать себя забытыми, если их ходы становятся рутинными и однообразными из-за частых однотипных действий.

Что такое догпилинг навыков

Как не дать вашей группе накапливать навыки в качестве DM в DND

Во многих ситуациях во время проверок навыков, когда один человек предлагает действие, другие часто приходят к такому же выводу и действуют соответственно. Примеры этого включают проверки восприятия, понимания и расследования.

Один игрок начинает рассматривать возможность поиска скрытых дверей. Человек, сидящий рядом с ними и обладающий превосходным интеллектом, предлагает им обоим попытаться сделать бросок. Остальные члены команды считают, что всем было бы выгодно присоединиться и попробовать тоже.

Группа прилагает усилия, чтобы прорваться через барьер. К сожалению, варвару с силой +5 из-за неудачи попытка не удалась. Тем временем волшебник, священник и колдун, каждый из которых имеет силу -1, запрашивают разрешение сделать ход. Примечательно, что одному из них удается добиться критического успеха.

Выполнение этих проверок приводит к раздражающему игровому процессу. Поначалу те, кто предложил проверки, отошли на второй план. Персонажи, обладающие опытом в выполнении бросков, могут не добиться наилучшего результата из-за большого количества одновременных попыток, что увеличивает вероятность того, что другие получат превосходные результаты.

Присутствие помогающего игрока позволяет группе обойти потенциальные неудачи при проверках навыков. Следовательно, DM может увеличить уровень сложности (DC), чтобы поддерживать сбалансированную задачу, гарантируя, что ни один игрок не сможет постоянно добиваться успеха.

Как не дать вашим игрокам делать собачьи проверки навыков

Как не дать вашей группе накапливать навыки в качестве DM в DND

Примечательным моментом, который следует учитывать при оценке правил вашего стола, является метод, используемый для проверки навыков во время игры. У вас есть несколько вариантов выбора, которые можно реализовать в виде строгих правил или предлагаемых рекомендаций для таблицы:

Правило

Эффект

Пример

Проверку навыков может выполнить только один человек

В ходе игры группа выбирает человека, у которого наибольший шанс успешно выполнить задание, совершив проверку навыков. Альтернативно, игроку, отвечающему за текущий сценарий, может быть предложено вместо этого попытаться выполнить проверку.

Персонажу, обладающему наибольшими знаниями о прошлом, можно попросить предоставить отчет, часто это роль барда или волшебника.

Лидеру группы может быть поручено провести тщательное наблюдение чтобы определить потенциальные опасности впереди. Эта практика также способствует гибкости членов группы, поскольку они корректируют свои позиции в зависимости от своих различных исследовательских способностей.

Игрокам необходимо обосновать повторные попытки

Несколько игроков могут по очереди совершать одну и ту же проверку, но для каждой последующей попытки важно предоставить четкое и четкое объяснение того, какие действия персонаж совершает уникальным образом и как они повышают ценность броска.

Если первый игрок не пройдет тест на дипломатию, второй игрок потенциально может помочь спасти ситуацию, поскольку его благородное происхождение послужит источником социального влияния, которое можно использовать от имени первого игрока.

Когда несколько человек ищут спрятанный предмет, второй человек может использовать «заклинание обнаружения магии» или использовать свою врожденную способность, называемую «слепое зрение», чтобы заметить детали, которые не удалось обнаружить при первоначальном визуальном осмотре.

Неудачные проверки имеют последствия

«Неудачная проверка влечет за собой последствия, которые могут отбить у персонажей желание проводить проверки навыков там, где у них низкий шанс на успех».

Если персонаж не может выбить запертую дверь, он может поранить ногу. Вместо того, чтобы пытаться взломать замок, будьте осторожны, так как это может привести к срабатыванию скрытой ловушки.

Неудачная попытка убедить NPC может нанести долгосрочный ущерб репутации группы.

Рулоны учитываются только тогда, когда вы их просите

Вместо того чтобы просить одного игрока выполнить проверку навыка, рассмотрите возможность предоставления всем игрокам возможности попробовать и добиться успеха с этим конкретным навыком.

Когда вы просите ведущего переговорщика провести проверку убеждения, имейте в виду, что игроки с обеих сторон потенциально могут иметь лучшие модификаторы. Однако их попытки сделать бросок одновременно не влияют на результат проверки.

Ограничение бросков теми, которые вы конкретно запрашиваете, помогает поддерживать ритм игры, предотвращая нежелательные перерывы и потенциальные формы обмана, такие как чрезмерные броски с последующим выборочным сообщением об успешных результатах.

Другие способы обработки групповых проверок

Как не дать вашей группе накапливать навыки в качестве DM в DND

В некоторых ситуациях имеет смысл участвовать всем игрокам или одному игроку помогать другому. Вы не хотите отговаривать игроков работать в команде, поэтому есть несколько способов поощрить это за пределами того, чтобы каждый делал отдельные проверки.

Подход

Эффект

Пример

Сгруппированные проверки

Все игроки выполняют одну и ту же проверку навыков. Если половина успешна, группа в целом успешна.

Одному персонажу сложно подняться на крутой утес из-за отсутствия у него навыков выполнения спортивных задач, но остальным членам группы удается справиться, и все они связаны веревкой для поддержки.

>

Следуйте за лидером

Когда персонаж получает помощь от другого, он совершает проверку навыка, используя больший номер модификации между собой и своим помощником.

В этой части леса, окутанной тьмой, воин берет на себя ответственность, направляя команду. Рейнджер делится ценной информацией о потенциальных укрытиях для атак, однако именно боец ​​проверяет наличие любых признаков засады, делая необходимые броски.

Действия ретроактивной помощи

Подобно тому, как помощь перед проверкой улучшает результат, предоставьте помогающему игроку возможность разрешить повторную первоначальную проверку навыков вместо того, чтобы пытаться ее повторить.

При таком подходе основное внимание уделяется первому игроку, выполняющему проверку, но позволяет другим также внести свой вклад. Он устанавливает ограничение на количество попыток проверки — две.

Рыцарь в сияющих доспехах пытается ввести в заблуждение часового, но его обманный поступок терпит неудачу. Затем вмешивается менестрель с убедительным объяснением, на основе которого паладин предпринимает еще одну попытку скрыть правду.

Смотрите также

2024-03-31 23:17