Как «Народному Джокеру» сошло с рук проникновенная пародия на Бэтмена

Как «Народному Джокеру» сошло с рук проникновенная пародия на Бэтмена

Как начинающий кинокритик, склонный к нетрадиционному и бунтарскому, я совершенно очарован дерзким духом Веры Бруннер-Сунг, дальновидного режиссера «Народного Джокера». История ее жизни, как и ее фильм, представляет собой яркое полотно неповиновения, остроумия и необузданного творчества.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Ах, кажется, дискуссии о фильмах по комиксам никогда не иссякнут! Несмотря на бесконечную болтовню о провалах Marvel и различные дебаты о Снайдере, есть уникальное исключение, завоевавшее довольно хорошую репутацию на периферии: забавный транс-тематический спин-офф комиксов DC под названием Народный Джокер, который умело сочетает в себе несколько медиаформатов и исследует путь самопознания.

По моему скромному мнению как кинокритика, великий опус комиксов Веры Дрю воплощает величие того, чего может достичь захватывающая адаптация комиксов. Он ловко использует грандиозную мифологию, созданную десятилетиями истории комиксов, чтобы углубиться в личные и человеческие повествования, которые традиционные обоснованные истории часто не могут уловить. Кевин, я думаю, ты оценишь это, поскольку оно раздвигает границы повествования так, как это возможно только в комиксах.

И мне, как заядлому поклоннику комиксов, этот фильм очень понравился.

В ходе следующего взаимодействия мы имели удовольствие поговорить с Верой о ее творческом процессе создания этого веселого пародийного лоскутного одеяла с использованием различных медиа-компонентов, преодолении юридических препятствий с помощью адвоката, чтобы избежать потенциальных судебных исков со стороны Большого округа Колумбия, а также отстаивании своих творческих и кинематографических убеждений с помощью оставаясь верной себе.

Не говоря уже о некоторых забавных инсайдерских моментах для всех поклонников альтернативной комедии. Читай и плачь.

Примечание редактора: следующее интервью отредактировано для обеспечения длины и ясности.

Как появился «Народный Джокер»

https://www.youtube.com/watch?v=W9Kl<a href="https://tech-oracle.com/james-gunn-is-avoiding-this-mcu-mistake-in-the-new-dcu/">A</a>SSUq4M

Для меня было невероятной удачей работать над этим проектом с такой талантливой командой, особенно учитывая обстоятельства… Это был мой дебютный полнометражный фильм. Учитывая, что я впервые снимал художественный фильм, мне очень повезло, что у меня была такая огромная сеть людей, которые искренне помогли мне осуществить этот фильм.

Команда была создана вскоре после того, как мы с Бри ЛаРоуз приступили к написанию фильма, примерно в конце апреля 2020 года. В то время у меня был веб-сериал под названием «Горячие темы с Верой Дрю». Это был единственный веб-сериал, созданный специально для того, чтобы обеспечить спонсорство Вере Дрю из Hot Topic.

В искреннем стремлении заслужить одобрение Hot Topic, поскольку я часто ношу их одежду, я попытался что-нибудь создать. Однако они меня не спонсировали. Тем не менее, приятно, что они подписались на меня в Твиттере.

Изначально он задумывался как полнометражный фильм в стиле «Все ужасно!», но перерос в скорее проект-ремикс. Я пригласил художников, аниматоров, музыкантов, актеров и всех, кто заинтересован, внести свой вклад, посетив веб-сайт и поделившись своими идеями об участии. К моему удивлению, я получил ответы от сотен людей, многим из которых не хватало опыта кинопроизводства.

Там было много просто художников, визуальных художников и людей, которые делают что-то, но не обязательно для кино, что меня волновало, потому что в тот момент я знал: о, это будет фильм, который не будет похож ни на один фильм вообще. сделано только из-за этого разнообразия эстетики. И я думаю, что на самом деле именно тогда произошел переход от фильма-ремикса из найденных кадров к смешанным пародийным фильмам, и именно тогда сформировалась эта команда людей. И это был крутой момент.

Это было невероятно приятно, поскольку до того, как сделать это объявление, мы не сняли ни одной сцены и не доработали сценарий.

О том, насколько все эти вещи о Бэтмене юридически безопасны

Как «Народному Джокеру» сошло с рук проникновенная пародия на Бэтмена

Удивительно и в то же время захватывающе то, что люди, смотрящие это, могут подумать, что я проделал что-то секретное, поскольку у меня самого нет конкретного опыта. Однако, когда мы с Бри начали его создавать, у меня было огромное количество планов… Будучи давним поклонником DC Comics, одно из первых моих осознаний о том, что я трансгендер, пришло во время просмотра Николь Кидман в Бэтмене навсегда.

Эти персонажи имеют для меня большое значение, и меня очень привлекают сложные детали. Хотя я ценю популярные книги и другие произведения, меня особенно привлекает интерпретация Императора Джокера Грантом Моррисоном. Не все разделяют энтузиазм по поводу комиксов и графических романов, но я нахожу их увлекательными. Изображение Джокера, схватившего Бэтмена за зад, таким образом, что его можно рассматривать как изображение нетрадиционных романтических отношений между двумя персонажами, — это то, что я ценю.

Вместо этого: «И Брай, Брай не смотрит фильмы по комиксам. Она смотрит странные фильмы о взрослении, и я думаю, что один из немногих фильмов, которые мы оба смотрели и которые оба любим, — это Маленькие женщины». . У нас очень мало общего в наших художественных влияниях.

Как рецензент фильма, позвольте мне поделиться своими мыслями: подходя к этому фильму, я был переполнен предвкушением его сложной истории и сильным желанием сохранить его суть. Во время написания сценария мне посчастливилось работать с юрисконсультом, который разработал ряд правил, гарантирующих, что мы не выйдем за рамки пародии. Самым важным среди них было создание уникального дизайна персонажей.

Наша интерпретация Джокера во многом опирается на образ Джека Николсона, но в гораздо большей степени на нее влияют злодейские персонажи аниме 90-х и другие элементы. Внешний вид, который мы разработали, сочетает в себе стиль, напоминающий потертый макияж, который часто можно увидеть у трансвеститов.

А еще в фильме есть пингвин, но он не похож ни на одного пингвина, которого вы когда-либо видели в фильме о Бэтмене. Это похоже на странного реального персонажа Джадда Апатоу или что-то в этом роде, но он просто похож на Пингвина.

Проще говоря, мне удалось включить в фильм элементы истории Бэтмена, потому что они служат мне инструментом, позволяющим рассказать свою историю или сделать глубокие наблюдения об этих персонажах. Например, концепция сверхразума, которая появляется в романе Гранта Моррисона «Убежище Аркхем», где Джокер изображен настолько сумасшедшим, что может прорваться сквозь реальность и признать свое существование как персонажа комиксов. Он не просто сумасшедший; он умен и осознает великий замысел, частью которого он является.

Чтение книги пришло ко мне позже, но даже до этого я много лет был поклонником Гранта Моррисона. Однако только когда я начал свой переходный период, столкнувшись с большей частью моего посттравматического стрессового расстройства из детства и прошлых отношений, я по-настоящему нашел отклик в концепции Супер-Здравомыслия. Как человек, переживший травму и трансгендер, я подошел к этой идее с уникальной точки зрения. Я твердо верю, что мой личный опыт травм, мое путешествие и моя сложная, красивая и специфическая гендерная идентичность позволили мне воспринимать реальность сверхразумным образом.

Действительно, именно поэтому такие элементы могут быть включены в сюжетную линию и в этот конкретный повествовательный контекст. Обоснование аналогично нашему решению изобразить одного персонажа как изменившегося Робина, несущего тяжелое прошлое, отмеченное травмами. Эта конкретная роль раньше редко использовалась для решения этих тем.

Собираем команду комедийного правосудия… 

Как «Народному Джокеру» сошло с рук проникновенная пародия на Бэтмена

Как киноэнтузиаст, я хотел бы поделиться тем, что основной актерский состав больше похож на сплоченную группу друзей, чем на коллег по профессии. Например, Натан Фаустин, блестяще играющий Пингвина, вызывает у меня смех уже около десяти лет. Наши пути пересеклись на общественной телевизионной станции в Хайленд-Парке под названием Highland Park TV, и с тех пор мы развили умение сотрудничать в различных сценках. В нашей химии есть что-то такое, что так хорошо работает вместе. Интересно, что он был идеальным выбором на роль Пингвина, потому что этот персонаж на самом деле смоделирован по его образцу — как будто роль была создана специально для него!

На съемки у нас было всего пять дней, поэтому для меня было крайне важно, чтобы Нейт сыграл Нейта в фильме, поскольку другого актера было бы недостаточно. То же самое относилось и к Линн Дауни, которая взяла на себя роль моей матери. Честно говоря, я не помню, как мы впервые встретились, но вроде бы уже знали друг друга. Создавая персонажа для сценария, я инстинктивно чувствовал, что Линн мне подходит, несмотря на то, что я не был знаком с ее предыдущими работами. В этом вопросе я просто доверился своей интуиции.

Позже Кристиан Конвей сыграл в фильме доктора Крейна. Мы встретились, потому что я фанат «Твин Пикса», а он фигурировал в «Твин Пикс: Возвращение». Все было довольно гладко, дух товарищества между главными актерами.

Во многом то, что вы увидели, произошло благодаря тому, что мы снимали сериал в эпоху до вакцинации от COVID и снимали его с минимальной командой. В любой момент времени на съемочной площадке было всего около трех человек, включая меня. В первую очередь это было связано с обстоятельствами того времени. Однако более крупные эпизоды стали возможны благодаря моим давним профессиональным отношениям с Тимом Хайдекером. Я сотрудничаю с ним с тех пор, как переехал в Лос-Анджелес. Первоначально я начинал стажером в Abso Lutely Productions, а позже работал там режиссером, редактором и продюсером.

Тим всегда был тем, на кого я могу положиться, человеком, с которым мне искренне нравится работать вместе и сотрудничать.

После этого подобные переживания продолжились. Я сотрудничал с Бобом Оденкёрком в шоу под названием «Именинники». Что касается Марии Бэмфорд, то я был ее фанатом с детства, но у Бри была связь, потому что Брай была главным сценаристом «Леди Динамит».

По сути, мы собрали всех, кого знали из мира альтернативной комедии, и предложили проект, основанный на нашем уникальном опыте нетрадиционных комиков. К нашей радости, все они проявили большой энтузиазм по поводу участия в этом начинании.

Меня удивляет, что Боб Оденкирк проявил интерес к участию в фильме и был в восторге от него. Его единственным условием было то, чтобы я изобразил его характер в несколько растрепанной манере.

Работа с нетрадиционным рабочим процессом после публикации 

Как «Народному Джокеру» сошло с рук проникновенная пародия на Бэтмена

Черновой вариант сценария нашего фильма был почти готов, но, честно говоря, мы еще не доработали его до начала съемок. Это произошло из-за многочисленных взаимосвязанных элементов, которые все еще расставлялись по мере того, как вставали на свои места.

Я все еще работал над некоторыми фундаментальными аспектами фильма, которые хотел сохранить, поскольку меня интригует то, как часто создаются фильмы этого жанра. Поскольку это формат визуального повествования, мы создаем анимацию для эпизодов во время написания сценария или выполняем предварительный визуальный дизайн перед завершением сценария, поскольку эти элементы необходимо определить на раннем этапе.

Работа на телевидении мне не нравится из-за строгого разделения отделов на всех этапах производства. Это не тот стиль работы, который я предпочитаю; вместо этого я считаю, что оно должно быть более интегрированным. К тому времени, когда мы подошли к пятидневным съемкам, я уже набросал раскадровку и отредактировал анимацию для фильма еще до того, как мы ступили на съемочную площадку. В первую очередь это было сделано для того, чтобы я понял свой дизайн освещения.

Забавно, когда я встречаю руководителей, которые после просмотра фильма комментируют что-то вроде: «Замечательно снять это на зеленом экране, ведь можно просто добавить что-нибудь на заднем плане». Однако это был не мой подход. Вместо этого мне пришлось тщательно спроектировать систему освещения.

Если вы хотите получить необычные впечатления от просмотра, попробуйте «Потрясающее шоу Тима и Эрика». Это тот тип производства, где они просто снимают на фоне зеленого экрана, импровизируя на ходу. Есть общая идея, но вы не найдете здесь детальной анимации или раскадровки. Несмотря на небрежный подход, требуется много планирования.

Панк-совет Веры независимым кинематографистам

Как «Народному Джокеру» сошло с рук проникновенная пародия на Бэтмена

Избегайте чрезмерного беспокойства по этому поводу. Люди, как правило, не находят забавными тех комиков, которые постоянно изображают себя жертвами и сосредотачиваются исключительно на том, что их предполагаемые ошибки ущемляются.

Начинающим режиссерам и художникам не следует смотреть этот фильм и думать: «Это все, что мне нужно сделать, чтобы создать свой первый фильм. Я должен имитировать известный объект в своей дебютной работе». Это передает ту же идею, но в более естественном и легко читаемом тоне.

Я посетил бесчисленное количество фестивалей и мероприятий, на которых демонстрировался наш фильм, и никогда не забывал, что кто-то новый, часто подающий надежды студент-кинематографист, обращается ко мне с захватывающей концепцией своей собственной версии «Гарри Поттера для публики» или «Гарри Поттера для публики». «Звездные войны» и так далее.

По моему мнению, «Народный Джокер» не является образцовым фильмом, которому кинематографисты должны подражать, учитывая его интеллектуальную собственность и элементы пародии. Тем не менее, есть два ключевых вывода, которые, я надеюсь, зрители извлекут из просмотра:

Как независимый режиссер, часто работающий с ограниченным бюджетом и вне основной индустрии, я ценю фильмы, которые вырываются за рамки тихих, интроспективных, а иногда и скучных инди-фильмов. Встречайте «Народный Джокер», свежий взгляд на жанр взросления, но с изюминкой: действие происходит в сфере жанрового кинопроизводства.

Вдобавок к этому я десять лет проработал в телеиндустрии, и мне часто давали советы, как создавать контент. Например, во время моего сотрудничества с Сашей Бароном Коэном над «Кто такая Америка» он постоянно советовал мне не смешивать слишком много шуток одновременно. Он подчеркнул, что одновременно должна звучать только одна шутка, поскольку аудитория может воспринять только одну в данный момент, и это меня очень расстраивало.

Проще говоря, я мог бы сказать: «Я не смотрю что-то один раз. Если есть шутки, которые я пропустил, я пересматриваю их, чтобы уловить их. Это было одно из правил, которые я часто нарушал во время нашего производства. Наш подход был уникальным. , сочетающий в себе элементы альтернативной комедии, эстетику VHS и искренний, милый, эмоционально ориентированный стиль.

Часто мне говорят, что неуместно переключаться между искренностью и иронией. Однако моим ответом всегда было: «Абсолютно, вы можете! Абсолютно, вы можете! В сфере искусства у вас есть свобода выражать себя любым способом, который вы выберете.

Создавая этот фильм, я следовал своей интуиции, а не полагался на советы агентов, друзей или собственного эго. Каждое решение основывалось на том, что казалось правильным в данный момент, с верой в то, что конечный продукт получится таким, каким он должен был быть. Если вы начинающий режиссер, просмотр этого фильма может дать вам представление о том, как доверять своей интуиции на протяжении всего творческого процесса.

Это еще один важный вывод, который, я думаю, люди должны извлечь из этого, потому что художники — это примерно так: рассказывайте ту историю, которую можете рассказать только вы, и когда люди начинают говорить вам, что вы рассказываете ее неправильно, скажите им, чтобы они пошли на хер и просто делали. что вы хотите. Это среда, в которой мы должны идти на риск, и при этом мы должны выставлять себя глупыми, и речь идет об уязвимости, и нужно брать архетипы, разрушать их, перестраивать и делать своими собственными. , потому что они для этого и существуют.

Вот что такое миф».

Смотрите также

2024-12-03 19:06