Одним из преимуществ писательства является создание собственных целей или препятствий на пути к освоению страницы. С другой стороны, создание «компактного» сценария может быть довольно сложной задачей, поскольку он включает ограниченные декорации, персонажей и часто привлекает внимание потенциальных покупателей из-за своей компактности.
Лучшие фильмы снимаются потому, что их можно сделать дешево и эффективно.
Обычно они привлекают звезд, которые хотят рассказать свою историю на экране.
Итак, как можно написать собственный сценарий?
Сегодня давайте углубимся в некоторые творческие упражнения, призванные помочь вам задействовать свои мысли и воплотить свой уникальный рассказ в жизнь на бумаге.
Давайте погрузимся.
Что такое «контентный» фильм?
Я считаю, что эти типы сценариев готовы к значительному возрождению по мере того, как мы выходим из пандемии, и служат первоначальными возможностями для принятия риска в новых проектах.
С самого начала кинопроизводства фильмы и телесериалы, действие которых разворачивается в одном месте, всегда обладали очаровательной привлекательностью. Ограничивая повествование, он позволяет создать кипящее чувство замкнутости, подталкивая персонажей к личностному росту и трансформации.
Подобные истории охватывают все жанры: от триллера до ужасов и комедии.
Продюсеры ценят их за склонность к минимизации производственных затрат, а зрители находят привлекательной автономную концепцию, которая становится привлекательным поворотом.
Это приводит к появлению задниц в кинотеатрах и щелчкам по старому экрану Netflix.
Содержащиеся примеры фильмов
Уже довольно давно фильмы этого жанра преобладают. Такие названия, как «Спасательная шлюпка» и «Похороненные», заслуживают внимания, но как насчет таких фильмов, как «Бешеные псы» или даже «Мой ужин с Андре»? Эти фильмы также произвели неизгладимое впечатление на зрителей.
Dead Calm, Cube и Panic Room также звучат правдоподобно.
Что общего у всех этих вещей, кроме ограниченности локаций?
У них также мало персонажей, четкие цели и действительно запутанные истории.
Не верите нам насчет огромного разнообразия жанров?
А как насчет Клуба для завтрака Пилы и Окна во двор, олицетворяющих этот поджанр?
При создании таких фильмов моя цель как сценариста — погрузить наших главных героев в ситуации, когда они ограничены определенным местом, заставляя их противостоять последствиям и справляться с ними. Это может включать в себя установку таймера обратного отсчета или постепенное уменьшение стен вокруг них.
«Причина, по которой я обожаю эти сказки, заключается в том, что они дают зрителям возможность представить себя главными героями, задаваясь вопросом: «Как бы я поступил в такой ситуации?»
Это также вопрос, который вы задаете, когда пишете подобные истории.
Как написать развернутый сценарий
Первый шаг в написании любого фильма — это просто обрисовать ситуацию.
Неважно, является ли ваш персонаж снайпером, прячущимся за барьером, или астронавтом внутри неисправного космического корабля.
Установление границ во время письма может стимулировать всплеск творческих идей. Ставя своих персонажей в трудные ситуации, вы, по сути, ставите задачи, которые затем должны найти пути решения, часто посредством запутанного развития сюжета.
Так как же это применимо к содержащемуся сценарию?
Что ж, это воплощает в себе все удовольствие от написания одного.
Во время интервью со Скоттом Майерсом из «Войди в историю» Крис Спарлинг (сценарист «Похороненных») рассказал о трудностях написания ограниченного сценария. В частности, Майерс спросил о трудностях пребывания в гробу с главным героем Полом Конроем. В ответ Спарлинг объяснил, что ему трудно избежать повторения истории, поскольку физические ограничения, установленные сеттингом, требуют постоянных изменений. Для достижения этой цели, по словам Спарлинга, риски и ставки должны постоянно возрастать, а сам «набор» должен развиваться. Это было достигнуто с помощью различных источников света и корректировки положения тела Пола.
Советы по написанию автономного фильма
Единственное правило, которое имеет значение при написании сценария, — это «завод и отдача». И это оказывается самым большим препятствием для написания чего-то содержащего. Что вы можете окружить персонажей, что поможет им выбраться из сложившейся ситуации?
Как мы можем создать черты характера персонажа таким образом, чтобы его уникальные способности стали полезными и актуальными в данной конкретной ситуации?
Это подводит нас к… ну… сценарию.
Самое интересное в написании этих сценариев — это идея сдерживания.
Сначала это должно быть выражено в логлайне.
Кто этот человек и что происходит в его жизни?
Они дети в заключении? Фотограф со сломанной ногой? Под домашним арестом?
Выберите то, что вас взволновало… затем продумайте детали.
Что усложняет сценарий и что они могут использовать для достижения своих целей?
Неужели они застряли со своим смертельным врагом?
Они преступники, а один человек полицейский?
У них кончился воздух?
Все это идеи для того, чтобы заставить вас течь соками.
Какова конечная точка этого путешествия?
После этого… я придумываю концовку.
Они уйдут живыми? Влюбляться? Сжечь это место?
Когда дело доходит до этих сценариев, нет предела.
Как они содержатся?
Как только все это будет сделано… выясните, что их удерживает.
Плохие парни за дверью?
Пандемия?
Отсюда… возможно, вы сможете начать писать.
Подводя итоги
Искусство создания сценариев заключается в том, чтобы сделать историю захватывающей и оригинальной. Подумайте об интересных поворотах, которые могут произойти, а также об элементах, которые выделяют его. Постоянно бросайте вызов своим персонажам, помещая их в сложные ситуации и придумывая решения для их побега.
Затем вы можете вернуться и добавить любые детали, необходимые для того, чтобы сделать эти способы правдоподобными.
В конце концов, вам нужно действительно убедиться, что аудитория чувствует удивление.
Повороты сюжета нужно заслужить.
Обязательно попробуйте нашу карту-историю! Это может очень помочь вам в организации всех событий вашего повествования. Поступая так, вы лучше поймете последовательность событий и сможете последовательно прийти к четкому выводу.
А потом иди и пиши.
Что дальше? Получите нашу бесплатную электронную книгу по сценарному мастерству!
Наша электронная книга «Нет киношколы» лаконично охватывает большинство тем, которые мы обсуждаем в области написания сценариев. Он также предлагает структурированную 10-недельную программу написания сценария, позволяющую вам завершить сценарий к его концу.
Продолжайте читать.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-17 07:05