Как написать отличные описания персонажей

Как написать отличные описания персонажей

1. **Отличные описания персонажей**. Я ценю, когда авторы используют свой уникальный голос и точку зрения, чтобы оживить персонажей. Описания Джейн в «Все сложно» являются отличным примером, поскольку они отражают ее внутреннее смятение и рост на странице и прекрасно транслируют это на экране.


Эффективные описания персонажей играют важную роль в любом сценарии и являются интересным способом оживить персонажей.

То, как вы представите персонажа на странице, окажет огромное влияние на то, как читатель воспримет сценарий. Это может быть разница между продажей или пропуском.

Сегодня мы рассмотрим, что делает представление некоторых персонажей лучше других и как вы можете написать лучшие описания для своего сценария.

Что такое описание персонажа?

Краткий подход к характеристике может помочь читателям эффективно визуализировать персонажей:

Что они носят?

Куда они идут?

Как они себя ведут?

А что происходит на сцене?

В редакции для киноманов рассмотрим следующую интерпретацию оригинального сценария:

Существуют юмористические, меланхоличные и захватывающие описания, но наиболее эффективные из них передают суть сообщения кратко, без излишней детализации.

Итак…. как это сделать хорошо, не теряя при этом много времени?

Что вам нужно покрыть?

Пересмотрите подход к написанию сценариев как «Эффективное повествование». Поэтому, определяя персонажей, представляйте яркий психологический портрет, не затмевая само повествование.

Вообще говоря, представление персонажей обычно происходит в начале (первый акт), однако полезно освоить представление персонажей, поскольку это позволяет эффективно установить сеттинг для любой части истории.

Проще говоря, многие руководства по форматированию рекомендуют писать имя персонажа заглавными буквами, когда мы впервые его представляем.

Это тонкий баланс, поэтому давайте посмотрим на несколько замечательных примеров.

Примеры описания персонажей

Наш первый — из Большого Лебовски.

ИНТ. РАЛЬФ — НОЧЬ

Время уже позднее, и супермаркет почти пуст. Мы фокусируемся на мужчине средних лет, одетом в шорты-бермуды и в темных очках, который просматривает молочную продукцию. Он не кто иной, как «Чувак». Его растрепанная внешность и непринужденная манера поведения позволяют предположить, что это человек, глубоко олицетворяющий небрежность.

Как киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своими мыслями по поводу этого персонажа: Эта сцена в продуктовом магазине дает нам фантастический фон для персонажа, которого мы собираемся встретить, которого часто называют «Чувак». Сама обстановка очаровательна, но когда он подходит к прилавку с молочными продуктами, его истинная сущность начинает сиять. То, как он взаимодействует с предметами, особенно с белыми русскими, дает представление о его уникальной личности и создает основу для его очаровательных причуд.

Существует множество способов изобразить характер Чувака. Тем не менее, подчеркивание того, что он исключительно непринужденный, эффективно рисует яркий мысленный образ, не требуя слишком сложных формулировок.

Упростите текст для более четкого понимания: понаблюдайте, как эта адаптация влияет на визуальные эффекты. Каждый отдел, например, отдел костюмов и декораций, может быть использован при создании сеттинга.

Можем ли мы вместо этого описать Чувака с менее дружелюбной точки зрения, возможно, с помощью персонажа с более мрачным характером?

Давайте изучим искусство создания описаний персонажей, изучив сценарий Теда Тэлли к фильму «Молчание ягнят», поскольку он предлагает яркое и хорошо проработанное изображение.

ДР. КЛЕТКА ЛЕКТРА

Постепенно сквозь фасад с железной решеткой проступает второй слой прочной нейлоновой сетки… Внутри минимальная стационарная мебель, пространство загромождено многочисленными книгами и документами в твердом переплете. На стенах замысловатые профессиональные рисунки, преимущественно изображающие европейские городские пейзажи, выполненные углем или мелками.

Доктор Ганнибал Лектер, одетый в белую пижаму, неторопливо сидит на своей койке и листает итальянский Vogue. Ему нужно время, чтобы изучить ее… Лицо, которое кажется почти не тронутым солнцем, придающим ему несколько бледный оттенок, если не считать блестящих глаз и сочного красного рта. Он изящно поднимается со своего места и приближается к ней; типичный хозяин. Его голос, утонченный и нежный, мягко отзывается эхом.

Описание персонажа подробное, но несколько многословное. Тем не менее, он фактически рисует яркую картину. Однако, если вы помните фильм, эти аспекты были значительно изменены. Кажется, что режиссер Джонатан Демме стремился изобразить Лектера, ожидающего Кларис, и при более внимательном рассмотрении многие из этих деталей тонко включены в фон.

Вот более смешной вариант. Мне нравится появление Джека Воробья.

ВН. ПОРТ-РОЯЛ – ГАВАНЬ – ДЕНЬ

Преобразовано в яркий и ясный язык:

Пик развевающегося паруса плывет прямо к ним. На стороне берега, кажется, находится человек, получивший прозвище «Отважный разбойник» — это капитан ДЖЕК ВОРОБЕЙ.

Он внимательно смотрит на экран, пока они проходят, и поднимает кружку в знак приветствия. Затем что-то под ним привлекает его внимание. Он быстро спрыгивает с снастей — и именно тогда мы замечаем, что его корабль — это не высокий трехмачтовый корабль, а всего лишь маленькая рыбацкая лодка с одним парусом, рассекающая воду — «Веселый Мон».

Как киноэнтузиаст, я нахожу описания персонажей интригующими, когда они раскрывают свежий взгляд на персонажей и с самого начала вносят напряжение. В этом случае ясно, что Джек обладает остроумием и иронией… и некоторой хвастливостью. Его реакция на безжизненных пиратов — это не страх, а скорее приветствие — признак того, что он может быть таким же пиратом, признающим и уважающим своих товарищей, которые встретили свой конец в море.

Давайте теперь перейдем к рассмотрению некоторых женских персонажей, поскольку мы уже обсуждали появление мужских персонажей. Таким образом, мы можем изучить более разнообразные описания для обоих полов и стремиться к улучшению изображения персонажей в наших произведениях.

Примеры описания женского персонажа

Современные дебаты среди сценаристов Голливуда вращаются вокруг описания женщин в сценариях. Многие сочли фразу «поврежденный, но красивый» неприятной.

Есть даже аккаунт в Твиттере, посвященный разоблачению худших версий этого.

При написании сценария очень важно, чтобы актеры и актрисы чувствовали желание участвовать в вашем фильме. Если идеальные кандидаты проявят интерес к вашему проекту, вероятность того, что ваш фильм будет реализован, выше.

Так что это действительно важно. Это их первый шанс увидеть, с кем они играют.

Создавая персонажа с женскими качествами, стремитесь к привлекательному описанию, избегающему стереотипов или устаревших изображений.

Давайте рассмотрим несколько примеров женских персонажей.

Сначала давайте рассмотрим, как Сара Коннор изображена в первых двух фильмах о Терминаторе. Первоначальный Терминатор терпит неудачу, поскольку он больше сосредоточен на внешности, что может сделать чтение неудобным.

Недавно я встретил Сару Коннор, которая в свои 19 лет излучает сдержанное обаяние и элегантность. В ней нет ничего показного; вместо этого она обладает очаровательной, узнаваемой привлекательностью, которая не привлекает внимания, но определенно вызывает любопытство. Несмотря на ее нежную внешность, внутри нее есть стойкость, о которой даже она не подозревает.

В фильме «Терминатор», несмотря на то, что героиня Сара Коннор задумана как уязвимая цель, сценарий имеет тенденцию чрезмерно сосредотачиваться на ее внешности, а не на ее уязвимости.

Но Джеймс Кэмерон собрался с силами для следующего.

Давайте углубимся в то, как Джеймс Кэмерон изобразил Сару Коннор в самом культовом сиквеле всех времен — «Терминатор 2: Судный день».

«Я больше не та женщина, которую ты помнишь. Мои глаза, спрятанные среди непослушной гривы, выдерживают жестокий взгляд человека, пойманного в ловушку, но решительного. Меня наполняет смесь неповиновения и беспокойного беспокойства, я постоянно ищу выход. .. Инстинкт борьбы или бегства во мне силен. По моей левой щеке, от глаз до верхней губы, проходит длинный шрам, мой голос, холодный и навязчивый, звучит монотонно.»

Меня всегда тянуло к фильмам, которые вызывают острые эмоции и рассказывают захватывающие истории, и этот определенно не разочаровывает. Атмосфера, которую он создает, напряженная и захватывающая, во многом похожая на мой собственный опыт преодоления сложных ситуаций. С самого начала фильм задает тон, который одновременно поражает и пугает, каким временами может быть жизнь.

Шрам говорит нам, что со времени первого фильма она видела кое-что серьезное. Это непосредственная предыстория, которая нас интересует.

До сих пор наше внимание уделялось описаниям персонажей, написанным авторами-мужчинами. Теперь давайте рассмотрим уникальные перспективы женщин-сценаристов при создании женских персонажей.

Первоначально Карен Маккаллу Лутц и Кирстен Смит переосмысливают историю «10 вещей, которые я в тебе ненавижу». Давайте разберемся, как изображают характер Кэт Стрэтфорд.

8-летняя Кэт Стратфорд, несколько привлекательная, но сознательно избегающая этого, надевает огромное бабушкино платье и очки. Она несет с собой кружку кофе и рюкзак и изящно выходит из своего потертого нежно-голубого Dodge Dart 1975 года выпуска.

Кажется, что некоторые могут комментировать красоту Кэт, что может заставить других поверить, что я противоречу сам себе. Однако давайте углубимся в повествование. Что действительно важно в Кэт, так это то, что она имеет автономию в отношении своего тела и внешности. Ее самовосприятие, а не наше, формирует то, кем она является. Она не является отражением того, что мы думаем, а, скорее, воплощает то, как она себя видит.

Как любитель кино, я не могу не заметить интригующие подробности об этом персонаже. Кажется, ее не смущает ее внешний вид и ее не беспокоит потрепанная машина — ясно, что она ценит содержание выше стиля.

Одна из романтических комедий, которая мне действительно нравится, — это фильм «Something’s Gotta Give». Я ценю работу Нэнси Мейерс как сценариста, потому что ее творческий потенциал проявляется в сценарии, и мне интересно видеть, как она воплощает это видение в жизнь на большом экране.

Итак, давайте посмотрим, как Нэнси Мейерс описывает главную героиню этого фильма.

Джейн, которой около пятидесяти, принимает свой возраст и наслаждается им. Она понимает, что пятьдесят не равно сорока, что добавляет красоты, которую признают все, кто ее знает. Все ее физическое поведение передает силу и солидность.

Вот что мы знаем о Джейн: она умеет держать жизнь. Мы знаем, что она по-прежнему хорошо выглядит, но это потому, что она приняла себя как личность.

Центральная идея в этом фильме вращается вокруг трансформации Джейн, которая начинается с того, что она становится стабильной, а затем выходит из-под контроля и в конечном итоге обретает свою истинную сущность среди последовавшей суматохи. Это означает, что по мере развития сюжета мы глубже понимаем характер Джейн, а сюжетная линия становится все более напряженной.

Что дальше?

Какие замечательные описания вам больше всего нравятся?

Когда руководители отдела закупок просматривают описания ваших персонажей, они находят их важными, поскольку они играют решающую роль.

Уже прошли описания?

У нас также есть несколько советов о том, как написать отличный диалог.

Смотрите также

2024-09-05 18:40