«Как нам создать вокруг этого проблему?»: разработчики Space Marine 2 нашли одну часть адаптации лора к экрану «довольно сложной»

«Как нам создать вокруг этого проблему?»: разработчики Space Marine 2 нашли одну часть адаптации лора к экрану «довольно сложной»

Как опытный ветеран космического десанта с более чем двадцатилетним опытом игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что анонс Space Marine 2 вызвал шок в сообществе Warhammer 40K. Перспектива повторить свою роль капитана Тита вместе с моими братьями по оружию просто воодушевляет.


Как преданный энтузиаст Warhammer 40K, я не могу не чувствовать, как у меня учащается пульс при предвкушении Space Marine 2. Предстоящее возвращение капитана Титуса и его команды вызывает настоящий переполох среди таких фанатов, как я, поскольку мы с нетерпением поднимаемся на борт ажиотаж, приближающийся к дате запуска игры.

Космические десантники не имеют себе равных в своей способности сражаться с силами Хаоса и тиранидами. Однако во время создания игры команда разработчиков столкнулась с проблемой, которая стала полной неожиданностью.

Разработчики Space Marine 2 решили создать кооператив для 3 игроков, чтобы бросить вызов игрокам

Игроки, которым понравилась первая игра спин-оффа Space Marine, понимают, что космические десантники — настоящие гиганты, когда они противостоят стаям тиранидов. Хотя восемь различных видов тиранидов могут показаться новичкам устрашающими, космические десантники имеют репутацию быстро их преодолевающих.

В интервью PCGamer разработчики игры признались, что столкнулись с трудностями при обеспечении того, чтобы игра оставалась сложной, когда в бою одновременно участвовали четыре огромные военные машины.

Как бренд-менеджер и креативный менеджер долгожданной игры Space Marine 2 от Sabre Interactive, я могу поделиться некоторыми сведениями о сложном пути, который прошла наша команда при разработке совместного игрового процесса.

Команда столкнулась с загадкой, когда поняла, что космодесантники практически непобедимы. Они задумались: «Как мы можем сделать это интересным, если наши персонажи почти непобедимы?» Чтобы избежать слишком простой игры, они решили разработать многопользовательский режим для трех игроков.

Кажется логичным, что решением этой сложной ситуации было уменьшение количества игроков в режиме совместной игры, поскольку ни корректировка динамики силы в лоре, ни ослабление космодесантников не были бы жизнеспособными вариантами. Это, несомненно, вызвало бы критику со стороны фанатов.

Обнародованные трейлеры игрового процесса и кадры Space Marine 2 демонстрируют интересные детали

«Как нам создать вокруг этого проблему?»: разработчики Space Marine 2 нашли одну часть адаптации лора к экрану «довольно сложной»

Поклонники с нетерпением ждали возвращения Космических Десантников и Ультрадесантников, этих колоссальных сверхчеловеческих воинов, обладающих множеством сердец и возвышающихся над обычными людьми. Причина их волнения? С момента выхода первой части подсерии «Космический десант» прошло почти полтора десятилетия.

Похоже, что каждый элемент предстоящей игры был тщательно скорректирован с учетом деталей предыстории миниатюрной военной игры. Например, некоторые биоформы тиранидов служат узлами коллективного разума в игре, на эту связь намекают кадры, опубликованные командой разработчиков.

Комментарий
автора/Ladnarr2 из обсуждения
в Spacemarine

В игру входит модератор игры с искусственным интеллектом, который поддерживает разнообразие для игроков и помогает создать ощущение соответствующей сложности. По сути, кажется, что эта игра обещает увлекательную поездку преданным энтузиастам Warhammer 40K.

Привет, товарищи геймеры! Готов ли я когда-нибудь взять в руки оружие и присоединиться к своим товарищам в борьбе с хаосом, когда Space Marine 2 выйдет 9 сентября 2024 года! Не могу дождаться, чтобы опустошить этих терминидов. Не стесняйтесь поделиться своим волнением по поводу предстоящей игры в комментариях ниже!

Смотрите также

2024-08-13 21:04