Как найти все аномалии в платформе 8

Как найти все аномалии в платформе 8

Быстрые ссылки

  • Все аномалии
  • Все концовки

Судя по всему, этот текст представляет собой пошаговое руководство или руководство к хоррор-игре или приключению под названием «Призрачный экспресс», которое, возможно, можно найти на веб-сайте или в блоге. В руководстве описаны различные встречи и проблемы, с которыми игрок может столкнуться по мере прохождения поезда, а также предлагаются решения и советы по преодолению каждого из них.


Представьте себе такой сценарий: вы сидите в купе поезда совершенно один, за исключением одинокого пассажира, поглощенного своим телефоном поблизости. Однообразие начинает вас беспокоить, поэтому вы принимаете решение выйти и сесть в следующий вагон только для того, чтобы обнаружить, что это точная копия предыдущего, с тем же пассажиром, занимающим то же самое место.

Платформа 8 решает эту проблему необычным способом: продвигаясь по одинаковым вагонам, вы сталкиваетесь с некоторыми несоответствиями. Вопрос в том, сможете ли вы уйти? Вам нет необходимости идти на ненужный риск во время поездки на работу; в этом руководстве описаны аномалии, с которыми вы можете столкнуться, и выводы игры.

Все аномалии

Как найти все аномалии в платформе 8

Как опытный геймер, я всегда советую уделить время оценке окружающей среды, прежде чем принимать поспешные решения, особенно при столкновении с аномалиями. Бег может быть первоначальным инстинктом, но пауза для наблюдения может дать ценную информацию и помочь вам сделать более осознанный выбор. Только тогда, когда ситуация действительно того требует, вам следует нажимать кнопку спринта.

Некоторые аномалии имеют тенденцию разрешаться самостоятельно по истечении определенного периода времени. В своем игровом опыте вы не будете неоднократно сталкиваться с одной и той же аномалией. Преодоление аномалии гарантирует, что она больше не появится у вас. Однако если вы потерпите неудачу из-за аномалии, есть вероятность столкнуться с ней еще раз.

Если вы видели все аномалии в игре,
вы можете встретить тех, кого видели раньше.

Аномалия

Решение

Гигантская фигура, прижав глаз к двери, наблюдает за вами из боковой двери.

Это не причинит никакого вреда. Просто пройдите к следующей двери каюты.

При движении на дверях и окнах появляются кровавые отпечатки рук.

Это не причинит никакого вреда. Просто пройдите к следующей двери каюты.

Встреча с пассажиром без головы.

Привлеките пассажира на свою сторону, прежде чем идти к выходной двери. Если его еще нет в проходе, быстро пройдите мимо него, приближаясь к двери. Будьте осторожны: если он заметит ваши действия и повернется к вам, пока вы пытаетесь уйти, возможно, вам придется начать план побега с самого начала в Вагоне 0.

Отключение электричества, в кабине темно.

Внимательно осмотрите каждую боковую дверь и действуйте осторожно. Если вы заметили темную мерцающую фигуру за дверью, которую вы осматриваете, избегайте ее и вместо этого ищите неохраняемую дверь. Как только вы его найдете, войдите в него, откройте дверь каюты и бегите.

Кто-то кричит по-японски из-за двери

В этом конкретном случае лучше не открывать дверь, пока не утихнет волнение. Человек, издающий шум, скорее всего, продолжит стучать, и за это время окно выходной двери может почернеть. Как только помехи прекратятся и почерневшее окно вернется в нормальное состояние, вы сможете безопасно открыть дверь.

В каюте полно глючных людей.

Чтобы перейти к следующей двери, важно избегать контакта с любой из этих карет. Если вы случайно вступите в контакт, вам придется вернуться в вагон 0 и начать заново.

Кабина заполнена сидящими белыми манекенами.

Мне понадобилось место, но его не было. В отчаянии я направился к выходной двери и обнаружил, что она не сдвинется с места. Разочарованный, я развернулся и вернулся в хижину, где был. К моему удивлению, как только я вернулся, я нашел место, где можно сесть. Я сел, и о чудо, передо мной открылась дверь.

В кабине горит красный свет.

Это не причинит никакого вреда. Просто пройдите к следующей двери каюты.

Ручки перемещаются.

Это не причинит никакого вреда. Просто пройдите к следующей двери каюты.

Хижину затопило.

Быстро бегите, чтобы добраться до следующей двери каюты.

Кабина наклоняется назад.

В этом сценарии поторопитесь к выходной двери, разбежавшись; впоследствии кабина вернется в нормальное состояние.

Кабина заполняется туманом.

Когда кабина наполнится туманом, важно оставаться на месте и не выходить. Если вы выйдете из игры, вы рискуете активировать неблагоприятный исход. Вместо этого наберитесь терпения и подождите, пока двери закроются и туман рассеется. После этого перейдите в следующую каюту.

Дверь открывается, и внутрь проникает гигантская рука

После того как рука уберется из одной из четырех дверей, идите вперед, не останавливаясь перед ними. Затем рука может войти в другую дверь, поэтому продолжайте двигаться вперед, как только рука выйдет и дверь закроется, чтобы добраться до выходной двери.

Дверь слегка приоткрывается, а затем закрывается.

Это не причиняет никакого вреда. Просто идите к следующей двери каюты.

Дверь заперта, а местоположение пассажира изменилось.

Подойдя к двери, вы заметите, что она закрыта. Оглянувшись через плечо, вы заметите путешественника, сидящего с другой стороны. Если вы хотите избежать этого затруднительного положения, рассмотрите возможность использования задней двери в качестве варианта выхода.

Выходная дверь открыта

Если выходные двери в конце кабины открыты, наберитесь терпения и остановитесь на мгновение. Вскоре вы услышите звуки дыхания как сигнал. Как только вы это услышите, не стесняйтесь использовать выходную дверь, когда она закроется, чтобы обеспечить безопасный уход. Если вы не дождетесь, это может привести к встрече с невидимым объектом, что потребует перезапуска с каретки 0.

На двери выхода висит желтый знак «Обнаружьте аномалию».

Как геймеру я советую вам сосредоточиться на поиске странности внутри нынешней каюты. Если вы не сделаете этого, прежде чем двигаться дальше, вы можете вернуться к каретке 0 с нуля. Как только вы его найдете, аномалия и желтый маркер исчезнут. Вот потенциальные аномалии, которые можно обнаружить по заметному желтому знаку:

  • Заголовок ветеринарной рекламы выше движется.
  • На левой или правой стороне кабины вместо обычного постера Игры Куукиёми находится другой рисунок. На плакате изображены стоящие фигуры, на рубашках которых написано что-то по-японски, и у них черные пустые глаза.
  • У аниме-девушки на левой стороне рекламного знака TRPG выше вместо глаз черные пустоты.
  • За одним из окон стоит безголовый человек в костюме.
  • Выше находится знак движущийся глаз за глазной рекламой.

У пассажира нет лица, он стоит.

Избегайте зрительного контакта с ним, проходя мимо него, удерживая взгляд на выходной двери, чтобы не привлекать его внимание. Добравшись до двери, можете отвести взгляд.

Пассажир запирает вас.

Если вы обнаружите, что дверь следующей кабины заперта, а пассажир отсутствует на своем месте, вам придется вернуться и вместо этого найти пассажира. Найдя, подойдите к нему. Если он преследует вас, быстро отступите и бегите обратно к запертой двери, прежде чем перейти к следующей каюте.

Пассажир записывает вас на свой телефон.

Это не причинит никакого вреда. Просто пройдите к следующей двери каюты.

Открытие боковых дверей

Это не причиняет никакого вреда. Просто идите к следующей двери каюты.

На полу написано число 894.

Как игроку я бы порекомендовал попробовать следующую последовательность действий: всего я открываю переднюю дверь каюты примерно 12 раз. Во-первых, я повторю это примерно восемь раз. Затем я перейду к задней двери каюты и попробую войти примерно девять раз. Как только это будет сделано, я вернусь к передней двери каюты и попытаюсь войти еще четыре раза, прежде чем перейду к следующей каюте.

Окна разбиты.

Как геймер я бы описал это так: В первой части салона барахлит свет, но для меня это не имеет большого значения. Я просто иду к следующей двери во второй половине, где разбиваются окна, но, поскольку мне это не причиняет вреда, я продолжаю свое путешествие, не останавливаясь.

Вы слышите дыхание и шаги.

Двигаться вперед очень важно; оглядываться назад строго запрещено. Если вы поддадитесь искушению и оглянетесь через плечо, невидимый преследователь набросится, заставив вас начать с самого начала, с Вагона 0. Более того, имейте в виду, что когда эта сущность приблизится к вам, вы окажетесь не в состоянии продвигаться вперед.

Встреча с жуткой женщиной

«Вы должны продолжать свое путешествие, но никогда не терять ее из виду на расстоянии. Если вы отведете взгляд, она быстро приблизится к вам и заставит вас снова вернуться из вагона 0.» (Если индикаторы мерцают, попробуйте внимательно сосредоточиться на этом описании)

Когда мигает свет, встречаем жуткую женщину

«Когда темно, женщина подойдет к вам. Однако, когда горит свет, я рекомендую пройти к выходной двери, чтобы избежать возможных последствий, если она вас поймает. Необходимо будет начать все сначала с вагона 0. если это произойдет.»

Встреча с маленькой девочкой.

Подойдите к месту, где на земле написано «Найди меня». Женщина может быть спрятана либо за выходной дверью, либо возле окон. Когда вы обнаружите ее, свет начнет меняться, позволяя вам выйти из кабины. (Если вместо этого отображается «Не двигаться, когда светло», воздержитесь от приближения к девушке и рассмотрите альтернативное решение.)

«Стойте спокойно, когда на полу светло и рядом с вами стоит молодая девушка, отвернувшись от вас.»

Когда свет включен, важно оставаться неподвижным, чтобы вас не заметила девушка и вам не пришлось начинать заново с вагона 0. Вместо этого осторожно приближайтесь к девушке короткими шагами, когда свет погаснет. Спринт разрешен, но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не подвергнуть себя ненужной опасности.

Все концовки

Как найти все аномалии в платформе 8

Вот три возможных результата, с которыми вы можете столкнуться. Хотя это и не идеальные выводы, они подготавливают почву для вашего возможного ухода из поезда.

Окончание

Как его вызвать

Выходите на восьмой остановке (Нормальная концовка)

Как любитель поездов, я был бы рад поделиться советом, как определить текущую остановку во время поездки на поезде. Просто ищите указатели по обе стороны поезда, указывающие названия станций. После прохождения достаточного количества станций поезд запрограммирован на остановку на восьмой остановке. Высадившись, идите к станции и приготовьтесь к захватывающему разделу титров. Знакомый пассажир в салоне подойдет к вам, чтобы начать эту часть путешествия.

Выходите на станции Хачибан (Скрытая концовка)

Чтобы раскрыть скрытый финал этой игры, вам придется столкнуться со всеми аномалиями. Следовательно, завершить приключение за один раз может оказаться невозможным. Как только вы доберетесь до станции Хатибан, внешний вид поезда зальется ярким белым светом, что заставит его остановиться. Высадившись, приготовьтесь к тому, что перед вашими глазами развернутся титры.

Выходите на станции Кукуда (плохая концовка)

Как геймер, когда кабина, в которой я нахожусь, окутана туманом, двери автоматически открываются, позволяя мне высадиться. Это действие приводит к определенному финалу. Приготовьтесь к пугающим впечатлениям, когда я попаду в навязчиво повторяющуюся и жуткую локацию.

Смотрите также

2024-06-09 01:17