Без игрока, независимо от того, групповая это игра или одиночная, Мастер подземелий не сможет эффективно вести игру Dungeons & Dragons. Именно игроки воплощают приключение в жизнь, взаимодействуя с миром и принимая решения, которые формируют сюжетную линию.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Однако найти подходящих компаньонов для этой восхитительной игры порой может оказаться непросто. Речь идет не о том, чтобы отличить тех, кто играет неправильно, от тех, кто играет правильно, а скорее о поиске игроков, которые соответствуют вашим предпочтениям и среде кампании. Вот набор советов, которые помогут вам найти совместимых игроков для себя и своей игровой вселенной.
1.
Определите свой стиль общения
Чтобы определить подходящих игроков для вашей игры, процесс начинается с понимания себя. На такие вопросы, например, планируете ли вы провести длительную кампанию или провести всего несколько сеансов, ответить довольно просто.
Чтобы быстро найти подходящую группу игроков, важно понять свой собственный подход к Dungeons & Dragons (или любой настольной ролевой игре), предпочитаете ли вы казуальный или серьезный стиль игры, склоняетесь ли вы к беззаботному и игривому повествованию или к более глубокому повествованию. , темные темы. Определение вашего стиля как Мастера Подземелий (DM) поможет с самого начала найти игроков, которые разделяют схожие предпочтения.
2.
Попросите ваших текущих игроков помочь
Если вы обнаружите, что читаете это, а на данный момент в списке нет игроков, может показаться, что на первый взгляд этот совет не особенно полезен. Однако этот совет наиболее эффективен, когда у вас уже есть несколько игроков, но вы ищете новых, чтобы заполнить сессию или заменить тех, кто не смог остаться или продолжить. Следование этому руководству может помочь вам сэкономить силы и избежать потенциальных страданий при поиске новых участников.
В конечном счете, вам нужно будет выбрать игроков, которые дополнят атмосферу и динамику, которые предпочитает ваша группа. Если всем комфортно, стремитесь к людям, которые разделяют схожее непринужденное поведение. В качестве альтернативы рассмотрите возможность выбора ролей, которые соответствуют вашим игровым или внеигровым потребностям. В любом случае, это должно дать некоторое руководство.
3.
Продвигайте свою игру
Здесь мы углубимся в поиск идеальных участников для нашей игры. Представьте, что ваша игра — это уникальный продукт, которым вы хотите поделиться с другими. Точно так же, как вы ищете подходящий рынок для этого продукта, вы также должны найти аудиторию для своей игры. То, как вы отправляете личные сообщения, и предпочтения, выраженные потенциальными игроками, — это качества, которые вам нужны в вашей целевой аудитории.
Прежде чем публиковать сообщения «Ищу» на онлайн-платформах, важно тщательно продумать, что будет содержать ваше сообщение. Естественно, следует указать дату и время ваших игровых сессий, но также подумайте о том, будет ли это короткая или длинная кампания, краткое изложение вашей кампании или группы и, возможно, некоторые конкретные требования. Хотя эти детали могут различаться в зависимости от каждого Мастера Подземелий (DM), вот несколько примеров:
1. «Присоединяйтесь к нашей еженедельной кампании D&D, которая начнется 1 марта в 18:00 по восточному стандартному времени! Это долгосрочная кампания, ориентированная на эпическое повествование и развитие персонажей. Мы приветствуем игроков любого уровня опыта, но обратите внимание, что мы используем 5-е издание. правила.»
2. «Ищем еще несколько искателей приключений для нашей игры Pathfinder, которая выходит раз в две недели и начинается 15 февраля в 15:00 по тихоокеанскому времени! Это короткая кампания с упором на ролевые игры и решение головоломок. Игроки должны иметь опыт работы с системой Pathfinder, поскольку мы будем использовать расширенные правила».
3. «Ищем новых игроков, которые присоединятся к нашей казуальной одноразовой игре D&D 10 апреля в 20:00 по восточному стандартному времени! Это веселая и непринужденная сессия, предназначенная для новичков, интересующихся настольными ролевыми играми. Предварительный опыт не требуется!»
- Необходимо играть лично
- Должен заплатить гонорар игрока
- Должен быть принимающим ЛГБТКИА+
- Должно быть 18+ лет
4.
Публикация в нескольких местах
В конце концов, вам, возможно, придется выйти за рамки поиска совета только среди друзей. Если у вас много друзей, то слава вам за благословение богов! Однако в большинстве случаев вам, вероятно, придется поделиться информацией о своей игре на какой-либо общедоступной платформе.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на размещение вашей игры в физическом месте, например, в местном магазине товаров для хобби, многим людям было бы полезно разместить ее в Интернете. Это может быть в группах Facebook, Reddit или других платформах. Чем больше мест вы публикуете, тем шире будет ваш охват, что увеличивает вероятность привлечения потенциальных заинтересованных сторон. Конечно, вам все равно придется фильтровать эти ответы, но, распространяя широкую сеть, вы даете большему количеству людей возможность узнать о вашей игре.
5.
Загляните в свои сообщества
Полезно изучить любую группу, частью которой вы являетесь, по двум ключевым причинам. Во-первых, вы, скорее всего, встретите людей, которые разделяют ваше увлечение игрой и создадут для вас гостеприимную атмосферу. Во-вторых, эти люди часто разделяют схожие ценности, совпадающие с вашими.
В одном из приведенных примеров, если вы являетесь частью сообщества ЛГБТКИА+, очень важно, чтобы ваша игровая среда была свободна от трансфобии и гомофобии. Точно так же, если у вас есть опыт работы в театре и вы хотите включить эти элементы в свою игру, возможно, вам будет полезно сотрудничать с людьми, которым комфортно выступать в песнях и танцах. Этот принцип можно распространить и на другие аспекты вашего игрового дизайна.
6.
Будьте откровенны в том, что вы ищете
Чтобы получить именно то, что вы желаете, очень важно четко выразить свои потребности. Публикуете ли вы запросы на игроков или общаетесь с возможными членами группы, обязательно четко укажите все важные моменты, которые для вас важны.
Как страстный энтузиаст настольных ролевых игр, я хотел бы поделиться своим стилем: если вы хотите полностью погрузиться в повествование, развитие персонажей и интерактивные диалоги, которые предлагает D&D, не стесняйтесь выражать это. ! Дав понять, что бой может играть второстепенную роль, вы привлечете других поклонников ролевых игр. Те, кому нравятся оба элемента, найдут здесь гостеприимную атмосферу, а те, кто в первую очередь ищет прилив адреналина в бою, могут выбрать сеансы с учетом своих предпочтений.
Эффективное общение играет важную роль во всех аспектах Dungeons & Dragons, особенно для Dungeon Masters. Всегда поддерживайте двусторонний разговор со своими игроками не только в начале, но и на протяжении всей игры.
7.
Опрос или интервью с потенциальными игроками
Хотя это может показаться скорее профессиональным занятием, чем игрой, по сути все сводится к вашим предпочтениям и целям. Этот шаг играет важную роль для Мастеров Подземелий (DM) в привлечении желаемых игроков. Этот процесс не требует обширного опроса из 100 вопросов. Более того, он не должен касаться персонажей или особенностей игры.
Как коллега-геймер, я мог бы задать несколько вопросов, которые помогут мне понять, что для вас наиболее важно в нашем совместном игровом опыте. Эти вопросы касаются не только приоритетов, но и дают более четкое представление о том, какой вы геймер, что может сделать наши игровые сессии более приятными и гармоничными. Вот пара идей:
1. Какие игры ты предпочитаешь? (приключенческий боевик, ролевая игра, стратегия и т. д.)
2. Вы более конкурентоспособны или предпочитаете более непринужденный и совместный подход к игре?
3. Сколько времени в неделю вы обычно посвящаете играм?
4. Есть ли у вас какие-то конкретные роли или персонажи, которых вам нравится играть в играх?
5. Какой способ общения во время игры вы предпочитаете (голосовой чат, текстовый чат и т. д.)?
6. Готовы ли вы попробовать новые игры или предпочитаете играть в те, которые уже знаете и любите?
7. Есть ли у вас какие-либо игровые недовольства или особые правила, которым вы предпочитаете следовать во время игры?
8. Как вы справляетесь с проигрышами или неудачами в играх и влияют ли они на ваше настроение во время игры?
9. Какой способ подключения для онлайн-игр вы предпочитаете (Steam, Discord и т. д.)?
10. Есть ли у вас какие-либо цели или стремления, связанные с играми, над достижением которых вы хотели бы работать вместе с группой таких геймеров, как мы?
- Можете ли вы придерживаться нашего расписания игр?
- Вы принимаете все религии за столом?
- Какая ваша любимая часть D&D? Опишите, почему.
8.
Немного удачи
Иногда удача необходима, но вы также можете предпринять шаги, чтобы увеличить свои шансы. Совет, предоставленный ранее, служит руководством к тому, что вы ищете, помогая другим определить, подходят ли они вам. Вместо того, чтобы отмахиваться от возможных давних друзей и соратников, вы приглашаете их присоединиться к вам.
Однако важно также оставаться непредвзятым. Например, если вы планируете играть вчетвером, возможно, с вами связался кто-то, кто кажется идеальным кандидатом на пятое место на нашем собрании. Поэтому подумайте о том, чтобы оставить некоторую гибкость, чтобы к нам присоединилось неожиданное преимущество.
9.
Нулевая сессия
Для каждой кампании полезно проводить предварительную встречу, которую часто называют «нулевой сессией». Этот шаг является важной частью хорошего освоения игры, предоставляя вам возможность оценить прогресс и динамику, прежде чем запускать кампанию в полном разгаре. Это также может служить своего рода проверкой совместимости, поскольку вы, возможно, поделились ключевыми подробностями кампании в своих сообщениях.
Во время нулевой сессии вы можете использовать ее как возможность не только для игроков изучить вашу игру, но и для вас, чтобы оценить их поведение и совместимость с вашей группой. Таким образом, вы сможете определить, хорошо ли они взаимодействуют с остальной частью команды, проявляют ли уважение в игровой среде (физической или цифровой) и соответствует ли их личность вашей. Хотя это не надежный метод, нулевая сессия служит ценным инструментом для обеих сторон, обеспечивающим гармоничный и приятный игровой процесс.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кем был Боб Авила? Финальный эпизод Йеллоустонского финала посвящен реальному персонажу из третьего сезона
2025-01-11 17:11