В очаровательном мире приключений «Hello Kitty Island» каждый регион демонстрирует различные экосистемы и дома интригующие жители, проживающие в разных местах. Retsuko — один из жителей, который называет гору Хотеед, вулканическим островом с необычайной характеристикой — древние ворота руинов. Эти ворота образуют прямую связь с комнатой головоломки в его окрестностях, но получение доступа не будет простым.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
У вас впереди множество задач, каждая из которых подключена к следующей и расположена в разных областях. Когда вы решите эти проблемы, Retsuko и Chococat будут там, чтобы протянуть руку помощи, предоставляя их дух товарищества, чтобы помочь вам ориентироваться в этом жарком сценарии. Если вы готовы к этому, давайте погрузимся в решение некоторых загадок!
Где найти Комнаты-головоломки на горе Горячая Голова
В отличие от различных других мест, загадочные зоны на горе Hothead сосредоточены в одной конкретной области, известных как Red Hot Ruins. В отличие от в других местах, эти головоломки не разбросаны по разным сайтам. Вместо этого вы можете добраться до них, усиливая вашу связь с помощью Retsuko.
После того, как вы установили прочную связь с Retsuko на седьмом уровне, вам получите квест разжигания руинов. Перед тем, как двигаться вперед, соберите необходимые три кристалла красной энергии, спрятанные на горе.
Кристаллические местоположения |
---|
Первый кристалл расположен к югу от Retsuko — Jump вниз и движется влево, чтобы найти его рядом с кабиной посетителей № 3. |
Второй — легкая находка; голова прямо от retsuko, остановите возле быстрого почтового ящика с быстрым путешествием, и вы увидите кристалл слева. |
Последний — в районе Хот -Спрингс, к северо -востоку от горы Хотеед. Посмотрите на слева от водопадов возле небольшого бассейна. Если у вас есть проблемы с поиском, идите на вершину водопада, спрыгните из зоны Zipline и отправляйтесь на север. |
После сбора трех кристаллов красной мощности возвращайтесь обратно в Резуко и положите их на дверь древней руины. Это действие разблокирует руины, в одном месте, в котором разместятся все замысловатые зала за головоломку горы Хотеед, известные как Red Hot Ruins. Ваша первоначальная цель — найти первый чемодан Резуко, чтобы завершить этот зал головоломки, что является решающим шагом к решению большей загадки.
Решения для комнаты головоломок «Маунт Хотхед»

Как Оформить Первую Комнату
Сразу после входа в вход Древних Руинов поднимитесь по лестнице и занимайтесь прямой загадкой с участием знаков. Под каждым знаком с фиолетовым символом вы найдете освещенные кнопки. Ваша цель состоит в том, чтобы настроить их так, чтобы фиолетовые части каждой кнопки сталкиваются друг с другом.
Как Достроить Вторую Комнату
Чтобы добраться до этой комнаты, пройдите через дверь, расположенную на правой стороне первоначальной комнаты. Вместо загадки вы столкнетесь с препятствием на паркуре. Используйте свой воздушный шар, чтобы спрыгнуть на восходящие вдоль вулканических вентиляционных отверстий, расположенных в центре в комнате, что позволит вам подняться вверх.
После того, как вы достигли достаточной высоты, взлететь в сторону стены спереди в скале, что покажет еще одно вулканическое вентиляционное отверстие поблизости. Чтобы разблокировать эту комнату, важно неоднократно следовать этому процессу — подниматься вверх, пока вы не достигнете вершины южной стороны комнаты, где расположена стена скалолазания. Там вы столкнетесь с деревянной грудью.
Под этим уровнем, на полке вы найдете еще одну коробку с сокровищами. Чтобы схватить его, медленно спускайтесь с осторожностью спускайтесь. Эти коробки содержат только декоративные предметы. После того, как они собрались, они не допустят прогресс в другие области, поэтому обязательно вернитесь в начальную комнату.
Как Достроить Третью Комнату

Чтобы добраться до этой комнаты, начните с входа в первую комнату, затем пройдите через дверь, которая лежит на севере. Когда вы переходите в следующую камеру, вы заметите две группы кристаллов — слева от вас, зеленые, синие, красные и желтые, в то время как справа от вас вы найдете синий, красный, фиолетовый и желтый кристаллы. Ваша цель состоит в том, чтобы расположить цвета с левого набора в той же последовательности, что и на правой стороне.
Чтобы открыть следующую дверь, вы должны следовать этому заказу: желтый, затем фиолетовый, за ним следуют красный и, наконец, синий.
С настоящего времени вы увидите начальный багаж Резуко на правой стороне комнаты. К сожалению, ее одежды нет. Не волнуйтесь, они просто в двух шагах — они расположены к югу от той же комнаты. в руинах.
Как Достроить Четвертую Комнату
Когда вы пройдете через соседнюю дверь, вы войдете в просторную комнату, наполненную головоломками. Первоначальная задача — позиционировать золотой куб на одной из кнопок. Подсказки предоставляются центральным знаком, и в этом случае Top Button является правильным выбором. После того, как вы установите куб на место, шаги будут материализоваться, что позволит вам подняться.
В предстоящем вызове вы столкнетесь с пятью кнопками цветных чирок и четыре символа. Два из этих символов отмечают ту же кнопку, которая расположена в правом нижнем углу. Учитывая его отличительность, позиционируйте золотой блок на этом месте. Это действие запускает новый набор лестниц, направляющихся к левой стороне.
Для следующего вызова вы найдете зеленые кнопки вместо этого. Обратите внимание, что на этот раз кнопка в верхнем левом углу не соответствует другим, поэтому расположите там золотой куб. После того, как вы решили последнюю головоломку с пурпурными кнопками, где важно, чтобы золотой куб был на центральной кнопке, вы сможете получить доступ к выходу.
Как Достроить Пятую Комнату
Чтобы добраться до пятой комнаты, пройдите через дверь на дальней стороне области контрольно -пропускного пункта, которая появляется после того, как вы пройдете четвертую комнату. В этой комнате представлена вызов Parkour, а не головоломку. Как только вы спустились по лестнице, поверните направо и используйте свой воздушный шар, чтобы пройти каменную платформу. Продолжайте двигаться вправо, используя свой воздушный шар, чтобы предотвратить падение. В конце концов вы наткнетесь на первую деревянную сундук возле жаровня.
Затем путешествуйте на юг и Veer, оставленные факелами, затем спуститесь по ступеням, направляясь дальше на юг. После встречи с следующей факелом поверните направо, чтобы найти второй деревянный сундук. Используйте свои воздушные шары, чтобы взлететь прямо, не касаясь лавы, и вы окажетесь в дверце выхода этой камеры.
Если скорость имеет решающее значение для поиска второго чемодана Резуко, не стесняйтесь обойти эту комнату, так как это не обязательно.
Как Достроить Шестую Комнату

Чтобы двигаться дальше в руины, пройдите через левую дверь, с которой вы столкнетесь, выходя из четвертой комнаты и продолжая пройти через область контрольно -пропускного пункта. Помимо этого, вы вернетесь на улицу. Тем не менее, вам необходимо снова использовать левую дверь, чтобы углубиться в руины. Внутри вы найдете три знака, украшенные слоистыми символами, а также светящуюся кнопку перед каждой.
Как геймер, моя миссия здесь состоит в том, чтобы скрутить символы, чтобы заполученные зеленые детали указывали вверх (направление на север). Это действие должно открыть дверь, украшенную тремя уникальными символами.
Как Достроить Седьмую Комнату
Чтобы получить доступ к этой камере, пройдите через дверь, расположенную на левой стороне комнаты, в которой вы находились ранее. Это будет шестая комната, которую на нем идентифицируется символом желтой звезды. Внутри, для вас настроена головоломка. За лавовым бассейном вы заметите несколько символов с белыми кнопками, окружающими их. Ваша цель — преобразовать все эти символы в желтые звезды. Чтобы достичь этого:
- Сначала Нажмите третью кнопку слева среди четырех кнопок на левой стороне.
- Затем нажмите третью кнопку слева среди кнопок на правой стороне.
- Наконец, Нажмите первую кнопку слева среди кнопок на правой стороне.
Заканчивая загадку здесь открывает дверь в этой комнате. Обязательно откройте деревянный сундук, прежде чем уйти!
Как Достроить Восьмую Комнату

Чтобы попасть в комнату, отмеченную двумя желтыми звездами, вам нужно сначала решить головоломку в седьмой комнате. Как только вы это сделаете, вы сможете войти в эту комнату.
Если вы сосредоточены на том, чтобы быстро найти второй чемодан Резукоко, не стесняйтесь обойти эту комнату, поскольку это не обязательно. Вместо этого отправляйтесь прямо в девятую комнату, используя дверь, отмеченную зеленым X -символом, который можно найти в шестой комнате.
Эта комната довольно просторная и имеет еще одну головоломку с красочными кристаллами:
- Во -первых, не взаимодействуйте с красным кристаллом возле входа.
- Взаимодействуйте с кристаллом немного впереди слева и поверните его синим.
- Затем двигайтесь на север и поверните следующий кристаллический зеленый. Не забудьте схватить сундук на севере.
- Затем двигайтесь вправо, оставив первый кристалл, который вы видите в зеленом.
- Идите на юг и поверните следующий кристалл красный. Если вы продолжите вправо, вы найдете белую кнопку — воскресйте ее.
- После нажатия кнопки идите налево и поверните красный кристалл зеленый.
- Следуйте по пути на юг, и вы дойдете до двери выхода.
Как достроить Девятую Комнату

Вы найдете эту комнату либо пройдя через дверь с зеленым символом «X» в шестой комнате, либо заканчивая восьмой. Вместо головоломки он может похвастаться высокой стеной для скалолазания. Чтобы получить доступ к другой двери, масштабируйте ее прямо до верхнего.
Оставив это место позади, поверните справа от вас, и вы наткнетесь на второй багаж Резуко. Как и ранее, предмет, кажется, не так — на этот раз это ее караоке -микрофон, расположенный к югу от комнаты.
Чтобы закончить разжигающий квест Ruins и найти ноутбук Retsuko, ищите третью дверь на левой стороне в области контрольной точки, в которой в общей сложности есть четыре двери. При этом вы можете получить доступ к последней комнате головоломки.
Как Достроить Десятую Комнату

Как фанат, я бы сказал это так: «Чтобы попасть в эту комнату, мне нужно найти дверь с символом сердца, спрятанной в шестой. Вместо того, чтобы решать головоломку, я сталкиваюсь с волнующим вызовом Паркура здесь. ..
Когда вы поднимаетесь, используя воздушный ток, обязательно двигайтесь осторожно, чтобы держаться подальше от активных вулканических гейзеров по пути влево. Как только вы дойдете до левой стороны, вы обнаружите дверь, которая открывается в 11 -ю комнату.
Как достроить Одиннадцатую Комнату

Чтобы найти эту дополнительную комнату, которая функционирует как загадка, исходит от десятого. Когда вы рискуете, вы заметите различные цветные кнопки, разбросанные вокруг. Первоначально движется к югу вниз по лестнице и откройте там грудь. После этого внимательно осматривайте символы, расположенные на юге. Чтобы создать лестницу, необходимую для прогрессирования, вам нужно будет нажать кнопки, соответствующие этим символам .
Пустой | Пустой | Заканчивать | Пустой | Пустой |
---|---|---|---|---|
Не нажимай | Не нажимай | Желтый (10) | Фиолетовый (9) | Зеленый (8) |
Не нажимай | Желтый (4) | Зеленый (5) | Фиолетовый (6) | Желтый (7) |
Не нажимай | Фиолетовый (3) | Не нажимай | Не нажимай | Не нажимай |
Не нажимай | Зеленый (2) | Желтый (1) | Не нажимай | Не нажимай |
Пустой | Пустой | Начинать | Пустой | Пустой |
- Начните с нажатия кнопки Teal Triangle в верхней части лестницы.
- Нажмите желтую кнопку, прилегающую к предыдущему.
- Нажмите зеленую кнопку слева от предыдущей кнопки.
- Нажмите пурпурную кнопку к северу от предыдущей кнопки.
- Нажмите желтую кнопку к северу от предыдущей кнопки.
- Нажмите зеленую кнопку справа от предыдущей кнопки.
- Нажмите пурпурную кнопку справа от предыдущей кнопки.
- Нажмите желтую кнопку справа от предыдущей кнопки.
- Нажмите зеленую кнопку к северу от предыдущей кнопки.
- Нажмите пурпурную кнопку слева от предыдущей кнопки.
- Нажмите желтую кнопку к северу от предыдущей кнопки.
- Нажмите зеленую кнопку слева от предыдущей кнопки.
- Наконец, нажмите кнопку бирюзового цвета на дальнем севере, чтобы завершить головоломку.
После завершения головоломки поднимитесь по лестнице, соберите грудь, а затем выйдите из комнаты.
Как достроить Двенадцатую комнату

Чтобы добраться до этой комнаты, пройдите через вторую дверь слева в комнате контрольно -пропускного пункта с четырьмя выходами. Оказавшись внутри, обратите внимание на сундук впереди. Затем прыгайте на каменную платформу перед вами. Будьте осторожны на более светлых камнях, так как они могут уступить, если вы задержитесь слишком долго. Единственная задача здесь — переместиться на север, что доставит вас в 13 -й комнату.
Как достроить Тринадцатую Комнату
Чтобы добраться до этой дополнительной комнаты, вы найдете путь, начиная с двенадцатого. В этой комнате первый вызов представляет вам шесть кнопок и пары золотых кубиков. Цель здесь состоит в том, чтобы поставить соответствующие золотые кубики на соответствующие кнопки для создания необходимой лестницы.
- Для первой части поместите кубики на верхнюю левую кнопку и нижнюю правую кнопку.
- Для второй головоломки поднимитесь по лестнице и поместите золотой куб на кнопку «B> второй» слева, которая ближе к лестнице. тот, который вы только что использовали.
- Для последней головоломки, перейдите в южный конец комнаты и поместите первый золотой куб на третью кнопку слева. для второго куба, Перейдите к пуговицам возле двери и поместите куб на кнопку дальше вправо.
Это откроет дверь, что приведет вас к 14 -й комнате.
Как Достроить Четырнадцатую Комнату

У вас есть два варианта, чтобы войти в 14 -ю комнату: сначала пройдите через 13 -ю комнату, или во -вторых, отправляйтесь в область контрольно -пропускной пункты с четырьмя дверями и используйте третью дверь слева. В этой комнате вы столкнетесь с головоломкой с четырьмя цветными кнопками и одной белой кнопкой активации. Нажатие белой кнопки обнаружит последовательность символов.
- Красное сердце
- Тил треугольник
- Зеленый х
- Желтая звезда
Следуйте последовательности, нажав выключатели с цветовой кодировкой, и дверь откроется. Внутри вы обнаружите ноутбук Резуко. Вернув его, она даст караоке -спектакль, а затем проведет вас через коридор Minecart. Сцена разворачивается, как только вы задействуете ближайший переключатель, затем снова поболтайте с Retsuko.
Чтобы закончить раздумчивый квест руинов, вы должны сначала пройти через левую дверь, затем найти Шококат и вести с ним разговор. Не забывайте, что это также включает в себя решение всех комнат головоломки на горе Hothead!
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Каковы ожидания элиты в Rimworld?
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
2025-02-23 00:37