«Как мы собираемся это продать?»: Том Круз понятия не имел, как нужно продавать один из его лучших фильмов, который Голливуд сегодня не коснется 10-футовым шестом

«Как мы собираемся это продать?»: Том Круз понятия не имел, как нужно продавать один из его лучших фильмов, который Голливуд сегодня не коснется 10-футовым шестом

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не провести параллели между игровым миром и кинематографическим. Подобно играм, которые когда-то считались революционными, но столкнулись с первоначальным сопротивлением из-за своих инновационных концепций, такие фильмы, как «Человек дождя», раздвинули границы и бросили вызов статус-кво.


В 1988 году фильм «Человек дождя» с Томом Крузом и Дастином Хоффманом в главных ролях представил исключительную картину аутизма, которая нашла глубокий отклик как у зрителей, так и у критиков. Примечательно, что, несмотря на огромный успех, команда промоутеров столкнулась с трудностями в эффективном маркетинге фильма, в котором столь деликатно затрагивалась такая важная тема.

«Как мы собираемся это продать?»: Том Круз понятия не имел, как нужно продавать один из его лучших фильмов, который Голливуд сегодня не коснется 10-футовым шестом

В интервью 2017 года Круз вспомнил о трудностях, с которыми столкнулась маркетинговая команда при продвижении фильма. Он упомянул, что они не знали, как продать фильм из-за его уникального названия и сложности передачи идеи фильма.

Том Круз размышляет о проблемах продвижения Человека дождя

Под руководством режиссера Барри Левинсона и с участием Тома Круза и Дастина Хоффмана Человек дождя углубляется в переживания двух братьев и сестер, отправляющихся в долгое путешествие, проливая свет на сложности борьбы с проблема психического здоровья.

«Как мы собираемся это продать?»: Том Круз понятия не имел, как нужно продавать один из его лучших фильмов, который Голливуд сегодня не коснется 10-футовым шестом

Несмотря на впечатляющий успех (четыре премии «Оскар» на 61-й церемонии вручения премии «Оскар»), маркетинговая команда столкнулась с серьезными трудностями при разработке стратегии популяризации фильма, в основном из-за его уникального и несколько сложного названия.

Как энтузиаст игр, я не могу не задуматься о проблемах, с которыми столкнулась маркетинговая команда во время нашего последнего проекта — игры с поистине уникальным названием и концепцией, требующей деликатного подхода. Делясь этой историей в интервью BBC Radio 1, я рассказал о трудном пути, который нам пришлось пройти, чтобы найти правильный подход для эффективного продвижения нашего творения.

Как киноман с более чем двадцатилетним стажем просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что «Человек дождя» — один из самых запоминающихся и впечатляющих фильмов, которые я когда-либо видел. Помню, когда он впервые появился в кинотеатрах, я был совершенно озадачен его названием: как могло такое скромное название передать суть столь богатой и сложной истории? Но по ходу фильма я быстро понял, что «Человек дождя» — идеальный выбор. Он охватывает темы изоляции, связи и трансформации одновременно тонко и мощно. Название намекает на первоначальное безразличие Чарли Бэббита (Том Круз) к своему брату-аутисту Рэймонду (Дастин Хоффман), но также предвещает их возможную связь и взаимный рост. Оглядываясь назад, я могу оценить мастерство создателей фильма, выбравших простое, но глубокое название, которое продолжает находить отклик у зрителей еще долгое время после того, как начались титры.

«Как мы собираемся это продать?»: Том Круз понятия не имел, как нужно продавать один из его лучших фильмов, который Голливуд сегодня не коснется 10-футовым шестом

С сегодняшним более информированным и сложным взглядом на аутизм Голливуду может быть довольно сложно эффективно изобразить этих персонажей так, как они это делали в прошлом.

Идея взять актера, не страдающего аутизмом, на роль ученого-аутиста может вызвать бурные споры. Оглядываясь назад на успех фильма на момент его выхода, также интересно задуматься о том, как он поведет себя в сегодняшнем сложном и зачастую тщательно изучаемом культурном климате.

Барри Левинсон о создании уникальных персонажей в Человеке дождя

До того, как Барри Левинсон взял на себя роль режиссера, производство фильма «Человек дождя» претерпело множество неудач, поскольку различные режиссеры и сценаристы присоединялись к проекту, а затем уходили из него.

«Как мы собираемся это продать?»: Том Круз понятия не имел, как нужно продавать один из его лучших фильмов, который Голливуд сегодня не коснется 10-футовым шестом

Во время интервью журналу Rolling Stone режиссер заявил, что людям было трудно понять фильм и отнестись к нему, сказав: «Другим казалось невозможным понять его на личном уровне». Но когда его спросили о его методах, Левинсон рассказал, что сосредоточился на создании глубоких, узнаваемых персонажей, таких как Рэймонд и Чарли, чтобы вести фильм.

С моей точки зрения, мне понравились и Рэймонд, и Чарли. Чарли — продавец, не обязательно злодей, но тот, кто умеет договариваться и маневрировать. Рэймонд, с другой стороны, является аутистом, которому еще предстоит познать жизнь за пределами своего непосредственного окружения. Он уникален, с чем я раньше не сталкивался.

По его собственным словам, режиссер выразил свою приверженность созданию подлинных образов, а персонаж Рэймонда, как исключительное изображение аутизма, был непохож на всех, с кем он сталкивался раньше.

«Как мы собираемся это продать?»: Том Круз понятия не имел, как нужно продавать один из его лучших фильмов, который Голливуд сегодня не коснется 10-футовым шестом

Кроме того, он подчеркнул, что его целью было изобразить истинный дух их связи и испытания, с которыми они столкнулись, вместо того, чтобы прибегать к традиционным компонентам или уловкам сюжетной линии, чтобы передать одновременно напряжение и юмор в их разговорах.

Человека дождя можно взять напрокат и купить на Prime Video.

Смотрите также

2024-08-25 22:42