Как молодой Шелдон снял свою первую сцену смерти до того, как Джордж Купер сделал ее бесконечно лучше, чем «Теория большого взрыва»

Как молодой Шелдон снял свою первую сцену смерти до того, как Джордж Купер сделал ее бесконечно лучше, чем «Теория большого взрыва»

Как опытный геймер, который видел больше смертей в ситкомах, чем я могу сосчитать, позвольте мне сказать вам, что сцены смерти в «Молодом Шелдоне» действительно выделяются. В то время как «Теория большого взрыва» часто была больше сосредоточена на смехе, чем на слезах, «Молодой Шелдон» демонстрирует эмоциональную глубину, которая находит глубокий отклик.


Оба сериала, «Теория большого взрыва» и «Молодой Шелдон», созданные Чаком Лорри, предлагают комедийный взгляд на сложности жизни, переплетающийся с трогательными сюжетными линиями. Хотя оригинальный сериал представляет собой самостоятельную жемчужину, в спин-оффе с участием Иэна Армитиджа деликатные темы, такие как сцены смерти, рассматриваются с поразительной деликатностью.

Как молодой Шелдон снял свою первую сцену смерти до того, как Джордж Купер сделал ее бесконечно лучше, чем «Теория большого взрыва»

1) Не только финальная серия, но и весь сериал отмечен глубоким эмоциональным воздействием, особенно после кончины Джорджа Купера. В отличие от оригинального сериала, этот сериал неизменно демонстрирует более высокий уровень чувствительности и глубины, о чем свидетельствует мощное изображение смерти первого персонажа во втором сезоне.

Первая смерть в Молодом Шелдоне демонстрирует эмоциональную глубину и сострадание

Как заядлый геймер, я обнаружил, что, в отличие от некоторых игр, которые глубоко углубляются в характеры персонажей и с изяществом справляются с эмоциональной глубиной, «Теория большого взрыва» иногда терпит неудачу, когда дело касается важных жизненных событий ее персонажей, особенно смертей. . Вместо этого он часто больше склонялся к юмору, чем к искреннему и впечатляющему ответу.

Как молодой Шелдон снял свою первую сцену смерти до того, как Джордж Купер сделал ее бесконечно лучше, чем «Теория большого взрыва»

В отличие от беззаботного подхода оригинального ситкома CBS, его спин-офф «Молодой Шелдон» отразил потерю с большей эмоциональной глубиной. Это было особенно очевидно в первой смерти, изображенной в сериале, смерти Джеймса Гилфорда во втором сезоне, эпизоде ​​​​15, который назывался «Математическая чрезвычайная ситуация» и «Веселые пальмы».

В этой части я оказываюсь втянутым в конфликт между Шелдоном и доктором Стерджисом, в то время как наша любимая Мэри принимает на себя обязанности пастора Джеффа, когда он заболевает. Среди ее многочисленных задач она даже доставляет еду мистеру Гилфорду, которого искусно сыграл Барри Корбин.

Несмотря на попытки Мэри наладить с ним контакт, их разговор портится, когда г-н Гилфорд делает предвзятое замечание о нежелании слушать проповеди женщин, заявляя: «‘Женщины не проповедуют в нашей церкви’» В ответ Мэри отвечает несколькими резкими замечаниями.

Как молодой Шелдон снял свою первую сцену смерти до того, как Джордж Купер сделал ее бесконечно лучше, чем «Теория большого взрыва»

Тем не менее, она испытывает раскаяние, узнав, что г-н Гилфорд участвовал в войне и перенес лишения. Стремясь все исправить, она возвращается в его дом, но с грустью узнает, что он уже скончался. Это открытие оставляет ее охваченной грустью и чувством вины за то, что она не была к нему добрее во время их первой встречи.

Молодой Шелдон Сбалансированная эмоциональная глубина и сложная динамика характера

На начальных этапах сюжетной линии молодого Шелдона смерть определенного персонажа по имени мистер Гилфорд значительно углубляет эмоциональную текстуру и способствует развитию характера Мэри, особенно в ее взаимодействии с этим персонажем. Поначалу их встреча отмечена враждебностью, но по мере того, как она узнает больше о его биографии, у нее появляется чувство понимания и сочувствия к нему.

Как молодой Шелдон снял свою первую сцену смерти до того, как Джордж Купер сделал ее бесконечно лучше, чем «Теория большого взрыва»

В этом образе Зои Перри персонаж меняется, когда она сталкивается со своими предрассудками и осознает сложности существования мистера Гилфорда. Ее изображение печали и раскаяния находит отклик, демонстрируя, что горе может вдохновить на самоанализ и способствовать личностному развитию.

В отличие от юмористических и сюжетно-ориентированных смертей, обычно изображаемых в «Теории большого взрыва», кончина г-на Гилфорда подчеркивает важность отношений, демонстрируя, как они могут меняться и развиваться с течением времени.

В телесериале «Молодой Шелдон» грусть этого эпизода несет в себе сдержанную и созерцательную атмосферу, позволяющую более глубоко изучить сожаление и искупление Мэри. Когда она осознала свое несправедливое суждение по отношению к г-ну Гилфорду и попыталась отдать дань уважения, организовав его похороны, ее действия продемонстрировали ее стремление к прощению и уважению.

Как молодой Шелдон снял свою первую сцену смерти до того, как Джордж Купер сделал ее бесконечно лучше, чем «Теория большого взрыва»

В последнем сезоне сериала умело и деликатно рассказывается о кончине отца Шелдона, Джорджа Купера. В «Молодом Шелдоне» мы лучше узнаем персонажа, раскрывая его как любящего и заботливого родителя. Этот образ делает его уход в седьмом сезоне еще более острым.

В сцене похорон панегирик Шелдона существенно подчеркивает глубину утраты. Хотя персонаж Джима Парсонса, Шелдон, за кадром признается, что в тот момент он не произнес ни слова, его размышления о усилиях отца и искренние выражения его постоянной привязанности к нему служат острому завершению их отношений.

Теорию большого взрыва можно посмотреть на канале «Макс».

Первые шесть сезонов «Молодого Шелдона» можно посмотреть на канале Max, а седьмой сезон — на Paramount+.

Смотрите также

2024-10-11 13:53