Как Куницу-Гами использовал диорамы и танцы, чтобы передать японскую культуру

Как Куницу-Гами использовал диорамы и танцы, чтобы передать японскую культуру

Как геймер, глубоко ценящий уникальный и богатый культурный опыт, я считаю Kunistu-Gami: Path of the Goddess от Capcom интригующей и загадочной игрой. Игра представляет собой захватывающее сочетание элементов действия и стратегии, что потребовало от меня некоторого терпения и исследований во время Summer Game Fest.


На фестивале Summer Game Fest игра Kunistu-Gami: Path of the Goddess от Capcom оставила меня в некотором недоумении. Эта игра, сочетающая в себе экшн и стратегию, ограничивала вас строго линейным представлением мира. Задача заключалась в управлении ресурсами для различных задач, каждая из которых отличается от других. Игра также требовала умения управлять временем, сохраняя при этом свою мифологию скрытой, а сюжетную линию неясной. Мне потребовалось некоторое время, чтобы расшифровать мои цели, не говоря уже об оптимальных методах их достижения.

Будучи геймером, я столкнулся с некоторыми первоначальными проблемами с Кунисту-Гами, которые заинтриговали моих коллег-журналистов. Однако, по словам режиссера Шуичи Каваты и продюсера Ёсиаки Хирабаяси, у которых я брал интервью через переводчика, это не входило в их намерения. Они объяснили, что к элементам стратегии в игре нужно было привыкнуть на ранних этапах. Они не хотели, чтобы игра была слишком сложной. Вместо этого они стремились дать игрокам возможность адаптировать свои стратегии и улучшать их на основе своего прошлого опыта. Тем не менее, они не хотели, чтобы игроки полагались исключительно на стратегию; им нужен был сбалансированный игровой процесс.

Как геймер, я нашел боевую систему Кунисту-Гами интригующей, но поначалу сложной. В отличие от многих игр, в которых основное внимание уделяется тому, чтобы игрок выглядел стильно с помощью элегантных взмахов мечом или грубой силы, в этой игре вам предлагается защищать Ёширо, жрицу, с помощью танцевальных движений. Разработчики стремились глубже погрузить игроков в японскую культуру, а не создать максимально впечатляющий боевой опыт.

Как страстный фанат, я бы описал это так: в этой игре каждое танцевальное движение кажется живым благодаря технологии захвата движений. Общая атмосфера аутентична и тщательно продумана. Вместо обычного видеоролика с эпическими битвами с боссами, играющими на заднем плане во время интервью с разработчиками, мы получаем представление о кропотливом процессе, происходящем за кулисами.

Как Куницу-Гами использовал диорамы и танцы, чтобы передать японскую культуру

Для тех, кого больше всего очарует Кунисту-Гами, его отличает индивидуальное художественное прикосновение. Они объяснили мне: «Мы стремимся перенести игроков в игровой мир, как если бы он был реальным». Важность погружения подчеркивается даже звуковым оформлением. С помощью танцев с захватом движения и тщательно продуманных декораций мы стремимся создать подлинный опыт. Кроме того, наша точка зрения отличается от типичных игр от третьего лица; мы приняли изометрическую проекцию, которая помещает игроков на более высокую точку обзора, обеспечивая уникальный божественный взгляд на Ёширо. Этот творческий выбор соответствует сюжетной тематике игры.

Как страстный поклонник японской культуры, я не могу не наполнить свою игру глубоким уважением к ее традициям. Каждая встреча с новым боссом тщательно сопровождается сердечными молитвами, а каждый ритуал или обряд готовится с предельной тщательностью и вниманием к деталям. Прежде чем надеть церемониальное облачение, я изучаю замысловатые конструкции эмас, деревянных молитвенных амулетов, которые имеют глубокое значение в японской вере.

Как заядлый геймер, глубоко ценящий подлинный культурный опыт, я могу вам сказать следующее: когда иностранные путешественники приезжают в Японию, они часто посещают святыни и там сталкиваются с этими интригующими артефактами, называемыми эмас. У геймеров, которые сталкивались с эмами в своих реальных приключениях или даже в предыдущих играх, узнавание их вызовет чувство погружения в японскую культуру, соответствующее их личному опыту. А для тех, кто не знаком с эмас, игра в нашу игру даст представление о том, чего они могут ожидать, если посетят храм в Японии. Поэтому мы стремимся проиллюстрировать японскую культуру посредством захватывающих визуальных эффектов и включить эту аутентичную практику в игровой процесс, гарантируя, что пользователи получат более глубокое понимание и оценку японских традиций во время взаимодействия с нашей игрой.

Хирабаяси охотно рассказал мне, что в игре спрятаны различные виды настоящих японских конфет, о которых я раньше не спрашивал.

Я глубоко ценю Кунисту-Гами как игру, но у меня есть некоторые сомнения. Процесс создания вашего защитного отряда путем сбора кристаллов от победы над более мелкими существами и освобождения от порчи кажется несколько незначительным, учитывая, что основная цель — сопровождать принцессу через деревню. Однако, когда возле выхода заканчиваются кристаллы, принцесса заходит в тупик, оставляя вас в одиночку отбиваться от противников и боссов без помощи жителей деревни. Это исключает стратегический элемент игры.

Мне нравится идея исполнять замысловатые танцы, чтобы отогнать злых духов вокруг принцессы, но мне сложно найти правильный баланс между моими действиями и стратегическим планированием. Более того, управление движением принцессы добавляет еще один уровень сложности, из-за чего становится трудно определить, следует ли мне продвигать ее позицию, чтобы продвигаться по уровню, или держать ее в безопасности сзади. В игре отсутствует четкое соотношение вознаграждения и риска; вместо этого неудача возникает из-за преждевременного исчерпания кристаллов, в результате чего принцесса остается незащищенной.

Как большой поклонник Кунисту-Гами, я нахожу его новаторские идеи поистине воодушевляющими. Углубляясь в ее происхождение и понимая ее уникальную игровую идентичность, я чувствую, что вдыхаю освежающий ветерок. Однако, несмотря на мой энтузиазм, я должен признать, что некоторые аспекты не так органично сочетаются друг с другом, как я надеялся. Тем не менее, я твердо верю, что он заслуживает того внимания и успеха, которых он заслуживает.

Смотрите также

2024-06-24 19:04