Как кража Джорджа Лукаса изменила американскую научную фантастику?

Как кража Джорджа Лукаса изменила американскую научную фантастику?

Как киноман, питающий слабость к неудачникам, я совершенно очарован смелой историей Джорджа Лукаса о неповиновении и решимости. История этого режиссера-мечтателя, укравшего свой собственный фильм из студии, является не только свидетельством его непоколебимой преданности своему искусству, но и ярким примером того, как настойчивость одного человека может изменить ход истории кино.


В Голливуде ходит бесчисленное множество историй о том, как амбициозные продюсеры изменяют фильмы с намерением сделать их лучше, но на самом деле они часто подрывают оригинальные идеи сценаристов и режиссеров. Приятно встретить случаи, когда результат оказывается благоприятным.

Особого внимания заслуживает случай, когда победителем оказывается Джордж Лукас. Это важно, поскольку благодаря своей победе на THX-1138 он прочно зарекомендовал себя как выдающаяся фигура в научной фантастике, а затем разработал Звездные войны.

Но ничего из этого никогда бы не произошло, если бы он не украл свой фильм.

Давайте погрузимся…

Джордж Лукас совершил ограбление, чтобы снять свой фильм

Эта история взята из Inverse и переносит нас в 1971 год…

Завершив работу над фильмом «THX-1138», Лукас гордился им как заставляющим задуматься фрагментом научно-фантастического кино-антиутопии. Однако продюсеры фильма придерживались совершенно противоположной точки зрения.

В затруднительном положении Лукас оказался в тупике. Он отклонил многочисленные предложения студии, направленные на улучшение фильма, но проблемы накапливались. Студия настаивала на том, чтобы сцены с персонажами, живущими в ракушках, были перенесены из финала фильма в его начало, чтобы усилить ожидание зрителей. Однако Лукаса это не убедило.

Мэтью Роббинс, однокурсник и сотрудник Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, заявил, что «руководители не смогли осознать ущерб, к которому они подталкивали Джорджа. Джордж все больше расстраивался. Он утверждал, что у них нет полномочий навязывать такие действия.

Они не могли двигаться вперед. Лукас требовал, чтобы студия выпустила фильм, но при этом хотел, чтобы зрители увидели его в соответствии с его видением.

Так что же оставалось делать Лукасу? Ему пришлось сформулировать план, который включал в себя кражу его собственного фильма!

Лукас и его товарищи тайно получили доступ на студию Warner Studios, где монтировали фильм. Они разместили фургон рядом с зоной проверки, намереваясь забрать отпечаток, как только он будет проверен для руководителей. План состоял в том, чтобы унести отпечаток из комнаты для просмотра, прежде чем кто-либо сможет подумать о найме других редакторов для его завершения.

Пока шел фильм, Лукас оставался сидеть и сосредоточился на музыке, в то время как его друг, будущая икона кино Уолтер Марч, замаскировался под монтажера и подошел к проекционной комнате. Киномеханик без колебаний вручил ему катушки с изображением и звуком.

Марч погрузил все в машину, и как только Лукас завершил напряженную беседу, они вместе отправились в путь со своим грузом!

Warner Bros тогда не могла вносить в него какие-либо изменения, но они все равно занимались его распространением. Его не активно продвигали в кинотеатрах, в результате чего кассовые сборы были бомбой… однако критики и зрители, увидевшие его, оценили фильм безмерно.

Я был совершенно очарован этим фильмом, поскольку он вызвал возрождение энтузиазма к научно-фантастическим фильмам, хотя и не побил рекорды кассовых сборов.

Однако влияние THX-1138 изменило кинематограф еще и в психологическом плане. Фактически, после того как фильм Джорджа Лукаса отвергли как слишком мрачный, антиутопический и рассчитанный на ограниченную аудиторию, он решил создать что-то более привлекательное для масс. В конечном итоге это привело его к созданию «Американских граффити».

Последний фильм студии 20th Century Fox имел огромный успех, сделав Лукаса горячей темой в городе. Эта вновь обретенная известность дала ему возможность предложить еще один научно-фантастический проект. В отличие от его предыдущей работы, ориентированной на конкретную аудиторию, эта привлечет более широкую аудиторию. В нем будут сочетаться элементы «Американских граффити» со смелыми футуристическими концепциями «THX-1138». Название будущего фильма? «Люк Старкиллер».

Но эй, это была только его первая идея.

В итоге у нас получились «Звездные войны», фильм, который вернул научную фантастику в массовую культуру и произвел революцию в американских блокбастерах.

По сути, яростная защита вашей концепции может привести к весьма полезному результату. Примечательно, что только после того, как Лукас заработал еще одной студии существенную прибыль, он снова завоевал расположение всех, поэтому помните об этом, отстаивая свои убеждения.

Несмотря на то, что Голливуд процветает благодаря смелым людям, принимающим смелые решения, если ваши инстинкты подталкивают вас к величию, возможно, в этом случае было бы разумно подражать Джорджу.

Смотрите также

2024-10-14 20:06