Как композитор «Среднего Джо» придал фильму жанровую идентичность?

Как композитор «Среднего Джо» придал фильму жанровую идентичность?

Как опытный кинокритик, которому посчастливилось присутствовать на премьерах на красной дорожке и общаться с голливудскими тяжеловесами, я могу с уверенностью сказать, что Эндрю Морган Смит — музыкальный вундеркинд, чей талант не поддается категоризации. Его очаровательная музыка к «Среднему Джо» не только подняла фильм на новую высоту, но и переопределила границы жанра.


Как любитель кино, я постоянно поражаюсь исключительному таланту Эндрю Моргана Смита, музыкального маэстро, создавшего очаровательный саундтрек к блокбастеру «Обычный Джо». Его необыкновенная способность сочетать грандиозность и изобретательность нашла отклик у зрителей по всему миру, усилив эмоциональную глубину фильма и сформировав жанр таким образом, что он оставил неизгладимый след в кино.

Сегодня у меня есть возможность углубиться в творческое мышление Эндрю, когда мы беседуем о его уникальном подходе к созданию музыки к фильмам, препятствиях, с которыми он сталкивается на этом пути, и о глубоком влиянии музыки на повествование.

Давайте погрузимся.

https://www.youtube.com/w<a href="https://tech-oracle.com/why-practical-fx-are-almost-always-better-than-cgi/">a</a>tch?v=Ehsy7aehAX8

Как вам удалось намеренно создать уникальную, узнаваемую звуковую среду для фильма Обычного Джо, которая отличает его от аналогичных фильмов в этом жанре?

Эндрю Морган Смит: Найти уникальный звук для фильма «Обычный Джо» оказалось непростой задачей. Поскольку это смесь спортивного, христианского и драматического жанров, музыка должна была выделяться, одновременно отражая аспекты каждой категории. После некоторых проб и ошибок с режиссером Гарольдом Кронком мы остановили свой выбор на сочетании винтажных струнных и гитар, дополненных характерными синтезаторами, обеспечивающими пышные пэды и текстуры. Цель заключалась в том, чтобы сохранить захватывающий саундтрек, но не слишком подавляющий.

NFS: Как работа над хоррорами повлияла на метод, который вы использовали при написании музыки для такой драмы, как «Обычный Джо»?

Как любитель кино, я обнаружил, что некоторые из самых пугающих саундтреков ужасов на удивление занижены. Возьмем, к примеру, музыку Джерри Голдсмита к фильму Чужой или музыку Эннио Морриконе к фильму Нечто. Они создают атмосферу страха и напряжения с помощью замысловатых фактур и тонких нюансов, предпочитая сдержанность театральности. Овладение искусством понимания того, когда следует сдерживаться, — это навык, оттачиваемый с течением времени, особенно в области озвучивания фильмов ужасов.

Для обычного человека, такого как «Средний Джо», нашей целью было избегать чрезмерной интенсивности. Во многих эпизодах мы полагались на текстуры и пэды, а не на обычные мелодии. Синтезатор Lyra 8 сыграл важную роль в этом, вызывая чувство беспокойства, не превращая фильм в полномасштабный ужас.

Не могли бы вы объяснить, как в саундтреке к этому фильму использовались модульные эффекты и синтезаторы? Какие отличительные звуки или текстуры внесли эти элементы в общий балл?

В саундтреке к фильму «Обычный Джо» Moog Subharmonicon и SOMA Lyra-8 были двумя синтезаторами, которые действительно блистали. Я часто использовал Субгармоникон Муга для создания изменяющихся движений и текстур, дополняющих тональность каждого произведения. Эти пэды либо подчеркивали определенные сцены, выделяли определенные моменты, либо служили переходом между различными идеями.

В напряженных ситуациях Lyra-8 сияла, воспроизводя широкий спектр звуков: от мягких, пузырьковых пэдов и глубокого синтезированного баса до резких, высоких нот. Эти инструменты пробуждали свежие идеи или усиливали существующие темы в увлекательной и новаторской манере.

Не могли бы вы рассказать о некоторых случаях из фильма, когда, по вашему мнению, музыка значительно усиливала эмоциональную или драматическую интенсивность определенных сцен?

Джон: В фильме есть несколько важных сцен, которые особенно привлекают мое внимание, например, сходство в жизни Джо. Его трудное воспитание в конечном итоге привело его к призыву в армию. Во время базовой подготовки его сержант-инструктор использовал трудности, чтобы укрепить команду. Позже Джо использует аналогичную стратегию, чтобы сплотить свою футбольную команду, состоящую из проблемных детей. Музыка в эти моменты имела решающее значение, постепенно усиливаясь, создавая волнующую кульминацию, когда команда наконец соберется вместе.

Как поклонник кино, одна сцена, которая действительно нашла отклик у меня, — это когда персонажа Джо сопровождают в дом для мальчиков. Горячий разговор с другим мальчиком приводит его в действие, и в этот момент накопившееся напряжение, ярость и необузданная энергия на протяжении всего фильма достигают своего апогея. Музыка резко нарастает, предлагая леденящее душу понимание нестабильной психики Джо, когда он поддается своим эмоциям.

NFS: Какие будущие проекты или темы вы хотели бы раскрыть в своих композициях?

Смит: Я в восторге от нескольких предстоящих проектов. Одним из них является «Звездный лес», детское творчество, в котором я принимал активное участие. Я курировал создание их последнего альбома и позаботился о большей части звука и музыки для их анимации. Кроме того, я не могу дождаться выхода «Маршрута 187», четырехсерийного сериала, автором которого стал я. Трансляция запланирована на конец этой осени.

NFS: Что бы вы хотели добавить о своей недавней работе?

В последнее время я работаю над более искренними, личными историями, и должен сказать, что мне очень нравится этот опыт. Помощь в воплощении этих повествований в жизнь и придании им особого тона была не только интересной, но и полезной. Это всегда похоже на решение творческой загадки и сотрудничество с режиссером или продюсером, чтобы найти идеальное музыкальное воплощение для каждой задачи.

Смотрите также

2024-09-24 18:06