Как когти смерти из Fallout стали самым грозным хищником Пустоши?

На протяжении всей серии Fallout ни одно существо не вызывает большего ужаса, чем Коготь Смерти. Эти монстры оправдывают свое название – они самые опасные хищники в Пустоши. Хотя большинство игроков мгновенно пугаются при встрече с одним из них, их происхождение объясняется не так ясно, как происхождение других мутировавших существ. Мы много знаем о том, как появились Супер Мутанты, и о гигантских, мутировавших версиях животных, существовавших до войны. Но история, стоящая за Когтями Смерти, остается немного загадкой в общей истории игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Игры не пытаются скрыть, что такое Deathclaws или их происхождение, но раскрытие всей их истории требует некоторых усилий. Эти массивные существа действительно существовали до Великой Войны, положившей конец цивилизации. Правительство США попыталось создать идеальных солдат — замену людям на поле боя. Они представляли себе ужасающего противника: существо с огромными когтями и свирепым характером, мгновенно устрашающее любого врага. И именно это им удалось создать. Однако, как и многие эксперименты в мире Fallout, проект не пошел по плану.

Deathclaws Started Out As Cute Lizards

Правительство попыталось создать идеального солдата, начав с обыкновенного хамелеона Джексона – рептилии, которую часто можно встретить в зоопарках и содержать в качестве домашнего животного. В мире Fallout ДНК этого хамелеона стала основой для ужасающего существа. Ученые объединили гены хамелеона с генами других животных, стремясь сделать его более агрессивным. Их целью был управляемый, адаптируемый боец для поля боя. Хотя эксперимент достиг некоторого успеха, они в конечном итоге не смогли контролировать полученных существ.

Смертокогти не использовались в бою во время войны, начавшейся в 2077 году, или, если и использовались, нет никаких доказательств этого. Когда упали бомбы, эти существа – которые содержались в исследовательских лабораториях – вырвались на свободу и вошли в Пустошь. В отличие от многих других мутировавших животных, Смертокогти были специально разработаны, чтобы быть сильными и адаптируемыми, что позволило им процветать в любой среде. Они быстро стали доминирующими хищниками по всей Северной Америке, и хотя они могут существовать где-то еще, не было никаких подтвержденных сообщений об их существовании за пределами этого континента.

Анклав в конечном итоге попытался снова изучить Когтей Смерти, надеясь создать оружие, которым они могли бы управлять. Им это удалось, они создали новое поколение Когтей Смерти с гораздо более высоким интеллектом и выпустили их вдоль Западного побережья. Однако эти Когти Смерти участвовали только в одном сражении, прежде чем отделились и сформировали своё собственное разумное сообщество глубоко внутри Убежища 13. Эта группа была в конечном итоге уничтожена, но продолжающиеся исследования Анклава улучшили их способность контролировать этих опасных существ.

Смертокогти — главные хищники Пустоши

Окей, так что Смертокогти – это серьезная сила в Fallout не просто так, и дело не только в том, что они пугают! За прошедшие годы они действительно проработали, какими эти существа являются. В основном, это огромные, двуногие рептильные хищники – очень сильные и покрытые естественной броней. У всех у них есть эти массивные рога, и эти длинные когти с противопоставленными большими пальцами делают их особенно опасными. Они метят свою территорию и откладывают яйца, что круто, но, честно говоря, когда я вижу одного в игре, моя первая инстинктивная реакция – просто убежать! Они самые сложные враги, без вариантов. Вы потратите столько патронов, просто пытаясь убить одного, это даже не смешно.

Давайте будем честны – вы испугались, когда впервые увидели Смертокогтя? Поделитесь своим опытом и присоединяйтесь к обсуждению на форуме ComicBook!

Смотрите также

2025-12-14 17:11