Как Карлос Росарио одевал персонажей для невесомости и трюков в «Чужом: Ромул»

Как Карлос Росарио одевал персонажей для невесомости и трюков в «Чужом: Ромул»

Как опытный художник по костюмам с многолетним опытом работы за плечами, работа над таким проектом, как «Чужой: Завет», была поездкой на американских горках, которая проверяла мои творческие способности и техническое мастерство до предела. Задача создания костюмов для фильма с такими напряженными боевыми сценами, ужасными смертями и необходимостью создания нескольких версий каждого костюма по разным причинам была сложной, но в то же время невероятно полезной.


Еще в апреле, во время моего первого разговора с Карлосом Росарио о его потрясающих дизайнах костюмов для сериала Сёгун, который с тех пор был номинирован на премию «Эмми», я знал, что он только что завершил работу над новой частью сериала. франшиза Чужой под руководством Феде Альвареса.

Как ярый поклонник фильма «Чужой», я тогда выразил предвкушение его выхода, выразив надежду, что мы сможем завершить этот круг, когда «Ромул» официально появится в кинотеатрах. Учитывая грубую рабочую одежду и огромную одежду, показанную в трейлере, намекающую на будущую жизнь, наполненную трудностями, но в то же время все еще актуальную, я был уверен, что Розарио применил свою характерную вдумчивость и внимание к деталям в процессе создания фильма.

В 1979 году, как раз в начале 1980-х, вышел первый фильм «Чужой». Действие фильма «Ромул» происходит в период между событиями «Чужих» и «Чужих». Таким образом, в рамках сюжетной линии его эстетика соответствует эпохе, в которой на самом деле были сняты фильмы, — сознательное решение, принятое Альваресом и Розарио.

Однако одежда не выглядит костюмированной или дрянной; вместо этого он тонко отсылает к мотивам 80-х, таким как спортивная повязка на одном персонаже и поясная сумка на другом, и при этом органично сочетается с суровым и убедительным научно-фантастическим сеттингом, который уже давно сделал Чужой одним из моих лучшие выборы.

Таким образом, случилось так, что многочисленные зрители теперь стали свидетелями захватывающих выходок Рейна (Кейли Спэни) вместе с Энди (Дэвид Джонсон) и их невезучими товарищами, которые стремятся вырваться на свободу из индустриального царства и хватки Вейланда. -Ютани.

Росарио любезно согласился обсудить с нами свой кинопроект и даже поделился некоторыми закулисными мыслями.

Мне интересно узнать отправную точку вашего пути, в частности, как вы интегрировались в существующую вселенную и придумали свежие визуальные стили.

В моей первой беседе с Феде мы сосредоточились на планировании эстетики колонии. Это было важно, поскольку понимание их происхождения помогло бы мне создать подходящие костюмы для наших главных героев.

Концепция колонии заключалась в том, что она должна была быть успешной, но она просто развалилась. Важно было сразу показать зрителям состояние разваливающейся колонии.

В моем первом разговоре с Феде мы обсуждали классификацию различных фракций в колонии, и он сообщил мне, что в основном их две: фермеры и шахтеры. Интересно, что все наши персонажи сыграли свою роль в этих двух секторах. Таким образом, организовав эти группы, я понял, что могу выявить отличительные особенности для создания костюмов для наших главных героев.

В своем исследовании я глубоко углубился в жизнь американских фермеров 1940-х, 50-х и 60-х годов, уделяя особое внимание их опыту. Просматривая различные ресурсы, я наткнулся на множество разбросанной повсюду винтажной одежды Carhartt. Чтобы передать ощущение изношенности и ветхости, которое я стремился передать, я тщательно деконструировал эти предметы, распределив их по всей своей работе, чтобы придать ей подлинный, обветренный вид.

В своем творческом процессе я смешивал множество компонентов, чтобы они соответствовали условиям работы шахтеров. Мы снимали в Будапеште, Венгрия, и взяли оттуда много старой шахтерской униформы и комбинезонов. Учитывая мультикультурный характер колонии, я также обыскал арендованные дома и винтажные магазины в поисках дополнительных предметов, которые помогли бы мне достичь желаемой эстетики.

Когда я создавал дизайн для шахтеров, меня привлекло одно интригующее творение — это сочетание лыжной одежды 80-х и одежды, сделанной своими руками, такой как униформа, толстовки, пончо и деконструированный дождевик. Я разобрал, состарил и перекрасил эти детали, чтобы воплотить в жизнь свои проекты для шахтеров.

В центре внимания фильма была колония, но его определяющей особенностью была передача эстетики 80-х, поскольку он был призван преодолеть разрыв между первой и второй частями. Феде объяснил, что для него речь шла не только об исследовании 80-х, но и о создании этого фильма так, как если бы мы сами жили в 80-х. Научно-фантастические элементы той эпохи весьма отчетливы, если сравнивать такие фильмы, как «Чужой» и «Чужие». Все дело было в поддержании обоснованной реальности; не было футуристических блестящих материалов.

На встрече в качестве третьего пункта было упомянуто, что Феде сообщил мне о необходимости взаимодействия с Reebok для создания кроссовок для персонажа по имени Рейн. Эта задача, наряду с другими обсуждениями, ознаменовала начальные этапы разработки наших главных героев.

Как Карлос Росарио одевал персонажей для невесомости и трюков в «Чужом: Ромул»
С разрешения студии 20th Century

Как преданный поклонник, я не могу не сосредоточиться на уникальном силуэте Энди, особенно на отчетливом капюшоне, который он носит. Это действительно выделяет его!

Розарио: Он должен постоянно стоять рядом с Рейн, охраняя и сопровождая ее. По сути, Рейн тоже принадлежит к фермерскому коллективу. Всякий раз, когда мы встречаем ее, она кажется измененной, одетой в более непринужденный стиль.

Однако я стремился создать для него схему, которая нашла бы отклик в фермерском сообществе. Вот почему он носит эти современные комбинезоны.

Поскольку он — искусственное существо, а не приглушенные, землистые цвета, которые предпочитают фермеры, я выбрал поразительный контраст. Таким образом, он будет уникальным среди толпы как синтетический персонаж, который одевается не так, как остальные. Костюмы остальных были богато украшены фурнитурой и молниями, что придавало им индустриальную атмосферу. Я отразил эту тенденцию, включив в его комбинезон многочисленные молнии.

Что касается концепции поясной сумки, то это было одно из предложений Федора. Нам это показалось забавным, потому что, когда его впервые предложили, он спросил: «Что мы могли бы ему предложить, что было бы просто, но полностью отражало бы его личность?» Немного подумав, мы остановили свой выбор на поясной сумке, потому что она довольно ретро, ​​а учитывая, что она синтетическая, ему не нужно есть или мерзнуть.

На корабле все остальные были одеты в объемистые парки, а на нем вообще не было никакой одежды. Это значительно выделяло его. Учитывая очевидное отсутствие у него потребности в куртке или рюкзаке, мы предположили, что, возможно, ему будет достаточно просто поясной сумки для перевозки всего самого необходимого, чтобы он мог удержать свои вещи. Эта идея возникла из этого наблюдения.

Что касается дизайна капюшона, я черпал вдохновение из онлайн-поста, в котором представлена ​​уникальная форма, которая привлекла мое внимание и натолкнула меня на идею ее создания. Чтобы обеспечить его безопасность во время боевых сцен, связанных с гравитацией, я добавил защелку сзади. Таким образом, гладкий и безупречный вид всегда будет сохраняться, идеально соответствуя образу его персонажа.

Как Карлос Росарио одевал персонажей для невесомости и трюков в «Чужом: Ромул»
Фото Мюррея Клоуза/20th Century Studio

NFS: Какой костюм или деталь вам больше всего нравится?

Розарио: Я считаю, что есть два момента, которые я хотела бы упомянуть. Во-первых, гавайская рубашка, созданная для Наварро: мы лично разработали этот характерный узор и напечатали его примерно на 50 метрах ткани. Из-за высокого спроса нам пришлось изготовить множество экземпляров этой рубашки. В дизайне изображены красивые пальмы, поэтому напечатать рубашку на собственной ткани и изготовить рубашку своими руками стало еще интереснее.

Это было невероятно уникально, поскольку я обожаю творческий путь вместе с ней, ценю эстетику Наварро, и мы создали не только кожаные куртки, но также жилеты и различные другие вещи. Результат оказался фантастическим, а гавайская рубашка стала данью уважения Бретту [Гарри Дину Стэнтону] из Чужого, который носил похожую рубашку в фильме.

После этого мне особенно нравится объемный красный плащ, который носит Рэйн, поскольку он идеально соответствует конкретному запросу Феде о большом дождевике для нее большого размера.

Выбор правильного оттенка красного может быть довольно сложной задачей, поскольку на камере он может показаться странным и потребует пристального внимания. Для этого проекта мы экспериментировали с множеством тканей, создав несколько прототипов в различных оттенках красного. Этот долгий творческий путь был трудным, но конечный результат удовлетворил. Окончательный красный оттенок был изыскан и безупречно выполнен моей командой по текстилю. Я очень гордился этим конкретным творением.

Как Карлос Росарио одевал персонажей для невесомости и трюков в «Чужом: Ромул»
С разрешения студии 20th Century Studios

NFS: Есть ли что-нибудь из этого проекта, чему вы научились и собираетесь использовать в следующем?

Как последователь, я нашел технические сложности этого проекта весьма требовательными. Потребность в множестве дубликатов, каждый из которых служил разным целям, была обусловлена ​​интенсивной физической нагрузкой и беспорядком, связанными с представлениями: кровь, кислота, грязь и действие были факторами. Более того, каждый актер должен был выполнить хотя бы один или два трюка во время сцен гравитации, надев ремни безопасности.

Как киноман, позвольте мне поделиться интересным закулисным взглядом: создание костюмов для наших боевых сцен не было прогулкой по парку. Каждый наряд нужно было подгонять под разные размеры из-за сложности трюков. Сложность всего этого ошеломляла! Я никогда раньше не сталкивался с такими специфическими проблемами в своей кинокарьере, поэтому это настоящий технический подвиг.

Каким-то необычным образом все они достигают своей цели. После смерти этим персонажам необходимо установить искусственные части тела. Следовательно, костюмы часто приходится разделять на две или более частей, чтобы вместить как тело актера, так и протезы. Этот процесс довольно сложен и требует сотрудничества с несколькими отделами, включая протезирование, визуальные эффекты, трюки, макияж, прически и многое другое, поскольку все работают вместе, чтобы найти решение, которое легко интегрирует все элементы.

Это испытание дало мне ценную информацию о создании костюмов для фильмов с напряженными боевыми сценами, кровавыми смертями и тому подобными элементами.

NFS: Я знаю, что трюки и экшн могут быть очень требовательными к художнику по костюмам.

Росарио: Этот проект был сложным из-за своей сложности. По сравнению с другими проектами, Сёгун требовал большей оригинальности, и у нас было не так много одинаковых частей для работы. По сути, это была сложная задача из-за уникальности конструкции. Помню, у нас было около 20–25 вариаций каждого костюма, что делало его одновременно сложным и увлекательным. Это представляло собой особый подход к дизайну костюмов.

Смотрите также

2024-08-21 17:06