«Как этим людям удается вообще ходить прямо?»: Дэвид Джаффе из God of War рассказывает о предполагаемой причастности Sweet Baby Inc к последним увольнениям в отрасли

«Как этим людям удается вообще ходить прямо?»: Дэвид Джаффе из God of War рассказывает о предполагаемой причастности Sweet Baby Inc к последним увольнениям в отрасли

Как поклонник игровой индустрии и Дэвида Джаффе, я глубоко разочарован недавним поворотом событий с участием Surgent Studios и обвинениями против Sweet Baby Inc. Прискорбно видеть, как быстро необоснованные обвинения могут распространяться в Интернете, нанося вред студиям. и участвующие лица.


Дэвид Джаффе, вдохновитель «Бога войны», не уклоняется от публичного выражения своего недовольства. Недавно определенный сегмент игрового сообщества спровоцировал его на еще одно высказывание.

Как геймер и страстный поклонник игровых новостей, я узнал, что Surgent Studios, творческие умы, создавшие Tales of Kenzera: Zau, недавно пережили трудные времена. Было объявлено об увольнениях, в результате чего многие представители игрового сообщества задавались вопросом, что могло стать причиной такого неудачного поворота событий. Некоторые указали пальцем на Sweet Baby Inc., консультационную компанию, сотрудничающую со студией.

Возникает спор о Sweet Baby Inc.

«Как этим людям удается вообще ходить прямо?»: Дэвид Джаффе из God of War рассказывает о предполагаемой причастности Sweet Baby Inc к последним увольнениям в отрасли

Sweet Baby Inc. работает как творческая писательская и консалтинговая фирма, специализирующаяся на оказании помощи разработчикам игр в создании захватывающих повествований и разносторонних персонажей. Важным аспектом их работы является предоставление рекомендаций по культуре и многообразию, что делает их центром текущих дебатов.

Как заядлый геймер и последователь игрового сообщества, я заметил в этом году значительный рост критики в адрес некоторых игр. Ситуация усилилась, когда была создана группа кураторов Steam, в которой выделялись игры, вызывающие обеспокоенность из-за их связи с конкретными компаниями. Игровое сообщество призвало к действию бойкотировать эти игры.

«Как этим людям удается вообще ходить прямо?»: Дэвид Джаффе из God of War рассказывает о предполагаемой причастности Sweet Baby Inc к последним увольнениям в отрасли

Критики утверждают, что компания поставила под угрозу качество некоторых игр в стремлении к разнообразию, равенству и инклюзивности, что привело к неутешительным результатам, таким как «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости». Некоторые полагают, что привлечение внешних консультантов стало одним из факторов, способствовавших неэффективности этого проекта.

Признанные критиками игры, такие как Alan Wake 2, получившая высшую оценку 10/10 от критика FandomWire Люка Аддисона, не застрахованы от споров. Недавно режиссеру пришлось опровергнуть обвинения в том, что за формирование этнической принадлежности Саги в игре ответственна консалтинговая фирма. Теперь предстоящая игра подвергается аналогичному анализу.

Создатель God of War высказывается

В компании Surgent Studios недавно произошла волна увольнений, что удивило многих, учитывая недавний выпуск их игры Tales of Kenzera: Zau. Причину сокращения рабочих мест компания пока не раскрывает. Тем не менее, среди пользователей, которые указывают пальцем на консалтинговую фирму, изобилуют предположения, утверждающие, что их участие могло привести к решению студии уволить сотрудников.

Еще одна студия уничтожена @SweetBabyInc

— JP (@jp_dero), 2 июля 2024 г.

Что касается цифровых технологий, Дэвид Джаффе, автор первой серии God of War, выразил свои мысли по текущей теме на YouTube.

«Как этим людям удается вообще ходить прямо?»: Дэвид Джаффе из God of War рассказывает о предполагаемой причастности Sweet Baby Inc к последним увольнениям в отрасли

В своем видео Яффе решительно оспаривает необоснованные обвинения, подразумевая, что консультантам не было необходимости вмешиваться и давать рекомендации о том, как «сделать игру этого чернокожего человека более разнообразной».

Добавил он:

Если бы вы когда-либо играли в эту игру, вы бы знали, что причина увольнений в компании не имеет никакого отношения к Sweet Baby Inc., несмотря на любые предпринятые ею действия.

Джаффе выделил некоторые проблемы с дизайном уровней игры и острую конкуренцию внутри жанра как потенциальные причины увольнений. Ранее он публично затрагивал этот спорный вопрос.

В прошлом месяце он заявил, что люди начали «испытывать страх перед призраками» после обвинений в том, что консалтинговая компания по разнообразию потребовала от Game Science выделить 7 миллионов долларов на улучшение «Черного мифа: Вуконг».

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-05 14:03