Как эти режиссеры сняли отмеченный наградами короткометражный фильм ужасов (и подтверждение концепции)

Как эти режиссеры сняли отмеченный наградами короткометражный фильм ужасов (и подтверждение концепции)

Как режиссер, проведший за камерой бесчисленное количество часов, я могу по-настоящему оценить усилия и страсть, вложенные в создание фильма «Когда тени лежат темнее». Команда Planet Thunder продемонстрировала впечатляющую способность рассказать захватывающую историю в рамках короткого формата, в то же время заставляя нас жаждать большего.


Наступило лучшее время года – Хэллоуин! Это фантастическая возможность для независимых кинематографистов продемонстрировать свои самые оригинальные и интересные работы. Недавно в городе состоялся фестиваль фильмов ужасов в Остине с впечатляющим графиком, на котором был показан яркий и забавный короткометражный фильм под названием «Когда тени лежат темнее».

Джейкоб Лейтон Бернс написал и возглавил эту компактную историю, в которой главный герой возвращается домой как раз вовремя, чтобы посмотреть по телевидению ограниченный по бюджету фильм ужасов. Этот фильм знакомит вас с захватывающим антагонистом слэшера, который вам скоро полюбится. Представьте себе, если бы эта зловещая фигура могла вырваться с экрана и преследовать своих зрителей в реальной жизни, создавая пугающий сценарий.

Как страстный любитель кино, я был очень рад стать свидетелем путешествия «Когда тени лежат темнее». Этот захватывающий короткометражный фильм впервые появился на экранах кинофестиваля в Чаттануге. Позже он получил признание за захватывающие элементы триллера и был номинирован на лучший короткометражный триллер на NoHo CineFest.

Как страстный киноман, недавно у меня состоялся захватывающий разговор с режиссером Бернсом о нашем общем проекте, который мы планируем представить к Хэллоуину в этом году. Интересно, что команда готовится в ближайшее время снять полнометражную художественную киноверсию нашего проекта!

Как эти режиссеры сняли отмеченный наградами короткометражный фильм ужасов (и подтверждение концепции)
Планета Гром

Нет киношколы: Как вы подошли к этой истории, зная, что она станет проверкой концепции?

Джейкоб Бернс: Было сложно определить точную форму, которую примет этот фильм, поскольку мы стремились разработать его как инструмент для сбора средств. Мы хотели создать что-то, что отражало бы общий внешний вид и атмосферу полнометражной версии, но в сжатом, быстро понятном формате.

Раньше наш план был похож на короткий рекламный видеоролик или «тизер», демонстрирующий краткие и впечатляющие обзоры различных сцен и эпизодов всего фильма, следуя нашему традиционному подходу с презентациями для проверки концепции.

Первоначально мы отправились в путь по созданию независимого произведения, самостоятельного короткометражного фильма, включающего в себя вступление, развитие и развязку, который послужит платформой для демонстрации до сих пор неизведанных талантов. Мои предыдущие кинематографические проекты, такие как «Электрическая ностальгия» и «Шифтер», были научно-фантастическими драмами с оттенком ужаса, однако в этом новом проекте я жаждал более пугающих впечатлений. Я стремился подтвердить свою способность создавать что-то оригинальное, волнующее и, прежде всего, приятное.

Мы изучили полнометражный сценарий и поняли, что можем переработать начальную сцену в самостоятельный короткометражный фильм. Вдохновленные этими переменами, мы двинулись вперед. Когда пришло время выбирать главную актрису, нам нужен был кто-то достаточно сильный, чтобы выдержать весь фильм и предоставить персонаж, которого зрители смогут поддержать. Нам посчастливилось работать с Лией Н. Х. Филпотт раньше над Адом нет ярости. Она невероятно разносторонняя актриса, которая может справиться с любой поставленной перед ней задачей, улучшая общую постановку благодаря своей способности привносить глубину и эмоции даже в самые маленькие моменты, используя только свои глаза.

Далее необходимо было обнаружить нашего антагониста. Мы заручились помощью нашего давнего коллеги Клинтона Джозефа. Во время примерки гардероба Клинт впервые надел одежду Убийцы и почти мгновенно превратился в пугающую и необыкновенную фигуру, воплотив этого персонажа. Наше волнение возросло, потому что мы почувствовали, что у нас есть что-то действительно замечательное.

Как эти режиссеры сняли отмеченный наградами короткометражный фильм ужасов (и подтверждение концепции)
Планета Гром

NFS: Как вы готовились к съемкам?

В этом повествовании я был полон решимости воплотить в жизнь дом как ключевого персонажа. Чтобы добиться этого, мы тщательно спланировали визуализацию пространства на стадии подготовки к съемкам. Таким образом, когда дело дойдет до съемок, нашим актерам не придется бездельничать, пока мы продумываем следующий кадр на съемочной площадке.

Закари (наш продюсер) и я вложили значительные усилия в поиск места съемок за несколько недель до начала съемок. Мы тщательно проработали каждую сцену и разработали стратегию для каждого отдельного кадра. Я взял с собой камеру, и мы вместе создавали визуальные сценарии, а Закари брал на себя все роли.

Собрав отснятый материал, я собрал предварительный вариант фильма, главным образом для того, чтобы увидеть его в движении. Я поделился этой ранней версией со всеми участниками, чтобы убедиться, что у нас есть общее понимание. Я пересматривал его много раз, что помогло мне запомнить каждый аспект и во время съемок я мог сразу погрузиться в работу, не обдумывая детали.

Кроме того, этот процесс позволил нам выявить определенные проблемы, требующие внимания. Поскольку на нас не давили какие-либо сроки, мы могли позволить себе роскошь исследовать различные возможности, тестировать разные подходы и корректировать ракурсы камеры, пока все не станет идеальным. Мы как будто репетировали перед съемками, и эта подготовка значительно упростила весь процесс, когда мы прибыли на съемочную площадку.

Как эти режиссеры сняли отмеченный наградами короткометражный фильм ужасов (и подтверждение концепции)
Планета Гром

Привет! На ваших фотографиях такое яркое и яркое освещение. Не могли бы вы поделиться принципиальным расположением основных источников света для этих потрясающих кадров?

Я как любитель кино:Несколько лет назад я был очарован «Суспирией» Дарио Ардженто. Смелый подход, с которым они справились с операторской работой и освещением, поразил меня. С тех пор я лелеял мечту о создании проекта, вдохновленного этим фильмом и жанром джалло в целом. Я жажду возможности окунуться в эту уникальную кинематографическую вселенную и оставить свой след.

Фильм начинается с более тонкой и реалистичной схемы освещения, но по мере того, как границы между миром фильма и реальностью начинают стираться, в центр внимания выходят яркие театральные оттенки. Учитывая наш ограниченный бюджет, мы не могли полагаться на большие осветительные установки или аналогичные ресурсы, поэтому все дело было в тщательном планировании, точности и большом количестве проб и ошибок.

В нашем доме использовалась комбинация светодиодных панелей и вольфрамовых ламп Френели Arri, расположенных за каждым окном. В начале фильма эти огни были настроены так, чтобы создать мягкий, приглушенный эффект лунного света, исходящего снаружи. Однако основным источником света в этой сцене было уютное внутреннее освещение, которое исходило от практичных ламп с диммерами и было стратегически размещено по всему дому. При необходимости для улучшения освещения был использован мини-светодиод Aputure MC.

Как только Убийца появляется в поле зрения, атмосфера заметно меняется. Мягкое, уютное сияние в помещении начинает тускнеть, а снаружи лунный свет усиливается, приобретая более прохладный, голубой оттенок, который, кажется, подавляет все другие источники света. Эта трансформация ощущается как шаг в другое царство – владения Убийцы.

NFS: На что вы снимали и почему?

Бернс: Для нашего последнего проекта мы выбрали Sony FX3. Раньше я использовал его в различных постановках и неизменно впечатлялся его высоким качеством изображения и способностью адаптироваться в различных ситуациях. Это дало нам множество преимуществ, которые обычно присущи кинокамерам, но в более компактной форме. Это было особенно выгодно для нашей небольшой команды и ограниченного местоположения.

Я стремился к быстрому перемещению и множеству ударов с минимальным перерывом между съемками. Компактная камера способствовала нашему быстрому темпу, а позиционировать камеру было удобно и без особых хлопот.

Как эти режиссеры сняли отмеченный наградами короткометражный фильм ужасов (и подтверждение концепции)
Планета Гром

NFS: Был ли эпизод, который команде было сложнее всего запечатлеть?

Бернс: Прежде чем приступить к съемкам, я полагал, что сцена погони внутри дома будет самой сложной и пугающей частью. Однако благодаря организаторским способностям Дж. Алана Дэвидсона и исключительному таланту Лии мы успешно завершили этот сложный эпизод всего за два фантастических дубля.

Настоящее испытание возникло, когда мы переместили наше местоположение в лес, место, где убийца скрывается и ловит ничего не подозревающую жертву (Дж. Алан Дэвидсон). Все сцены, снятые в этом ледяном лесу в одну из самых холодных ночей года, стали для нас испытанием. Раньше мы сталкивались с проблемами с этой сценой, потому что нам пришлось отложить ее из-за приближающейся грозы, поэтому сильный холод в перенесенную ночь был особенно неприятен, поскольку в таких условиях все становится сложнее.

Как киноман, я нашел наше место съемок весьма выгодным: оно расположено рядом с уютным домом, а не застряло в пустынной пустыне, как это показано на экране. Это позволило нам сделать короткие передышки для тепла между дублями. Однако наш производственный график был изнурительным: нужно было снимать множество сцен, а время на это было ограничено. К сожалению, это оставило мало места для того, чтобы насладиться комфортом и теплом во время наших напряженных съемочных дней.

Мы справились! Несмотря на трудности, это выдался удивительно приятный вечер, когда все по-настоящему посвятили себя делу, даже несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Как эти режиссеры сняли отмеченный наградами короткометражный фильм ужасов (и подтверждение концепции)
Планета Гром

NFS: Какой совет вы дадите тем, кто хочет сократить доказательство концепции?

Эффективная демонстрация концепций имеет решающее значение, поскольку она раскрывает ваши возможности и будущие намерения. Поэтому вложите усилия и подойдите к нему с той же степенью важности, что и к полномасштабному проекту. Помните, что у вас может быть только одна возможность оказать влияние, поэтому выработайте соответствующую стратегию.

Тем не менее, доказательство концепции также может стать отличным инструментом обучения для вас, режиссера. Я так благодарен, что мы это сделали, потому что это почти как пробный запуск полнометражного фильма. В процессе мы многое узнали о том, что работает, а что нет. Сколько времени или мало времени занимают некоторые вещи. Какие вещи сложные, а какие легкие. Это полностью изменило наш взгляд на полнометражную версию, и я даже немного переписал сценарий полнометражного фильма, основываясь на уроках, которые я извлек из работы над короткометражкой.

Теперь, когда мы приближаемся к этой функции, я чувствую себя гораздо более уверенным, и это заставляет меня еще больше страстно желать увидеть ее реализацию!

Смотрите также

2024-10-29 17:14