Как режиссер, проведший за камерой бесчисленное количество часов, я могу по-настоящему оценить усилия и страсть, вложенные в создание фильма «Когда тени лежат темнее». Команда Planet Thunder продемонстрировала впечатляющую способность рассказать захватывающую историю в рамках короткого формата, в то же время заставляя нас жаждать большего.
Наступило лучшее время года – Хэллоуин! Это фантастическая возможность для независимых кинематографистов продемонстрировать свои самые оригинальные и интересные работы. Недавно в городе состоялся фестиваль фильмов ужасов в Остине с впечатляющим графиком, на котором был показан яркий и забавный короткометражный фильм под названием «Когда тени лежат темнее».
Джейкоб Лейтон Бернс написал и возглавил эту компактную историю, в которой главный герой возвращается домой как раз вовремя, чтобы посмотреть по телевидению ограниченный по бюджету фильм ужасов. Этот фильм знакомит вас с захватывающим антагонистом слэшера, который вам скоро полюбится. Представьте себе, если бы эта зловещая фигура могла вырваться с экрана и преследовать своих зрителей в реальной жизни, создавая пугающий сценарий.
Как страстный любитель кино, я был очень рад стать свидетелем путешествия «Когда тени лежат темнее». Этот захватывающий короткометражный фильм впервые появился на экранах кинофестиваля в Чаттануге. Позже он получил признание за захватывающие элементы триллера и был номинирован на лучший короткометражный триллер на NoHo CineFest.
Как страстный киноман, недавно у меня состоялся захватывающий разговор с режиссером Бернсом о нашем общем проекте, который мы планируем представить к Хэллоуину в этом году. Интересно, что команда готовится в ближайшее время снять полнометражную художественную киноверсию нашего проекта!
Планета Гром
Нет киношколы: Как вы подошли к этой истории, зная, что она станет проверкой концепции?
Джейкоб Бернс: Было сложно определить точную форму, которую примет этот фильм, поскольку мы стремились разработать его как инструмент для сбора средств. Мы хотели создать что-то, что отражало бы общий внешний вид и атмосферу полнометражной версии, но в сжатом, быстро понятном формате.
Раньше наш план был похож на короткий рекламный видеоролик или «тизер», демонстрирующий краткие и впечатляющие обзоры различных сцен и эпизодов всего фильма, следуя нашему традиционному подходу с презентациями для проверки концепции.
Первоначально мы отправились в путь по созданию независимого произведения, самостоятельного короткометражного фильма, включающего в себя вступление, развитие и развязку, который послужит платформой для демонстрации до сих пор неизведанных талантов. Мои предыдущие кинематографические проекты, такие как «Электрическая ностальгия» и «Шифтер», были научно-фантастическими драмами с оттенком ужаса, однако в этом новом проекте я жаждал более пугающих впечатлений. Я стремился подтвердить свою способность создавать что-то оригинальное, волнующее и, прежде всего, приятное.
Мы изучили полнометражный сценарий и поняли, что можем переработать начальную сцену в самостоятельный короткометражный фильм. Вдохновленные этими переменами, мы двинулись вперед. Когда пришло время выбирать главную актрису, нам нужен был кто-то достаточно сильный, чтобы выдержать весь фильм и предоставить персонаж, которого зрители смогут поддержать. Нам посчастливилось работать с Лией Н. Х. Филпотт раньше над Адом нет ярости. Она невероятно разносторонняя актриса, которая может справиться с любой поставленной перед ней задачей, улучшая общую постановку благодаря своей способности привносить глубину и эмоции даже в самые маленькие моменты, используя только свои глаза.
Далее необходимо было обнаружить нашего антагониста. Мы заручились помощью нашего давнего коллеги Клинтона Джозефа. Во время примерки гардероба Клинт впервые надел одежду Убийцы и почти мгновенно превратился в пугающую и необыкновенную фигуру, воплотив этого персонажа. Наше волнение возросло, потому что мы почувствовали, что у нас есть что-то действительно замечательное.
Планета Гром
NFS: Как вы готовились к съемкам?
В этом повествовании я был полон решимости воплотить в жизнь дом как ключевого персонажа. Чтобы добиться этого, мы тщательно спланировали визуализацию пространства на стадии подготовки к съемкам. Таким образом, когда дело дойдет до съемок, нашим актерам не придется бездельничать, пока мы продумываем следующий кадр на съемочной площадке.
Закари (наш продюсер) и я вложили значительные усилия в поиск места съемок за несколько недель до начала съемок. Мы тщательно проработали каждую сцену и разработали стратегию для каждого отдельного кадра. Я взял с собой камеру, и мы вместе создавали визуальные сценарии, а Закари брал на себя все роли.
Собрав отснятый материал, я собрал предварительный вариант фильма, главным образом для того, чтобы увидеть его в движении. Я поделился этой ранней версией со всеми участниками, чтобы убедиться, что у нас есть общее понимание. Я пересматривал его много раз, что помогло мне запомнить каждый аспект и во время съемок я мог сразу погрузиться в работу, не обдумывая детали.
Кроме того, этот процесс позволил нам выявить определенные проблемы, требующие внимания. Поскольку на нас не давили какие-либо сроки, мы могли позволить себе роскошь исследовать различные возможности, тестировать разные подходы и корректировать ракурсы камеры, пока все не станет идеальным. Мы как будто репетировали перед съемками, и эта подготовка значительно упростила весь процесс, когда мы прибыли на съемочную площадку.
Планета Гром
Привет! На ваших фотографиях такое яркое и яркое освещение. Не могли бы вы поделиться принципиальным расположением основных источников света для этих потрясающих кадров?
Я как любитель кино:Несколько лет назад я был очарован «Суспирией» Дарио Ардженто. Смелый подход, с которым они справились с операторской работой и освещением, поразил меня. С тех пор я лелеял мечту о создании проекта, вдохновленного этим фильмом и жанром джалло в целом. Я жажду возможности окунуться в эту уникальную кинематографическую вселенную и оставить свой след.
Фильм начинается с более тонкой и реалистичной схемы освещения, но по мере того, как границы между миром фильма и реальностью начинают стираться, в центр внимания выходят яркие театральные оттенки. Учитывая наш ограниченный бюджет, мы не могли полагаться на большие осветительные установки или аналогичные ресурсы, поэтому все дело было в тщательном планировании, точности и большом количестве проб и ошибок.
В нашем доме использовалась комбинация светодиодных панелей и вольфрамовых ламп Френели Arri, расположенных за каждым окном. В начале фильма эти огни были настроены так, чтобы создать мягкий, приглушенный эффект лунного света, исходящего снаружи. Однако основным источником света в этой сцене было уютное внутреннее освещение, которое исходило от практичных ламп с диммерами и было стратегически размещено по всему дому. При необходимости для улучшения освещения был использован мини-светодиод Aputure MC.
Как только Убийца появляется в поле зрения, атмосфера заметно меняется. Мягкое, уютное сияние в помещении начинает тускнеть, а снаружи лунный свет усиливается, приобретая более прохладный, голубой оттенок, который, кажется, подавляет все другие источники света. Эта трансформация ощущается как шаг в другое царство – владения Убийцы.
NFS: На что вы снимали и почему?
Бернс: Для нашего последнего проекта мы выбрали Sony FX3. Раньше я использовал его в различных постановках и неизменно впечатлялся его высоким качеством изображения и способностью адаптироваться в различных ситуациях. Это дало нам множество преимуществ, которые обычно присущи кинокамерам, но в более компактной форме. Это было особенно выгодно для нашей небольшой команды и ограниченного местоположения.
Я стремился к быстрому перемещению и множеству ударов с минимальным перерывом между съемками. Компактная камера способствовала нашему быстрому темпу, а позиционировать камеру было удобно и без особых хлопот.
Планета Гром
NFS: Был ли эпизод, который команде было сложнее всего запечатлеть?
Бернс: Прежде чем приступить к съемкам, я полагал, что сцена погони внутри дома будет самой сложной и пугающей частью. Однако благодаря организаторским способностям Дж. Алана Дэвидсона и исключительному таланту Лии мы успешно завершили этот сложный эпизод всего за два фантастических дубля.
Настоящее испытание возникло, когда мы переместили наше местоположение в лес, место, где убийца скрывается и ловит ничего не подозревающую жертву (Дж. Алан Дэвидсон). Все сцены, снятые в этом ледяном лесу в одну из самых холодных ночей года, стали для нас испытанием. Раньше мы сталкивались с проблемами с этой сценой, потому что нам пришлось отложить ее из-за приближающейся грозы, поэтому сильный холод в перенесенную ночь был особенно неприятен, поскольку в таких условиях все становится сложнее.
Как киноман, я нашел наше место съемок весьма выгодным: оно расположено рядом с уютным домом, а не застряло в пустынной пустыне, как это показано на экране. Это позволило нам сделать короткие передышки для тепла между дублями. Однако наш производственный график был изнурительным: нужно было снимать множество сцен, а время на это было ограничено. К сожалению, это оставило мало места для того, чтобы насладиться комфортом и теплом во время наших напряженных съемочных дней.
Мы справились! Несмотря на трудности, это выдался удивительно приятный вечер, когда все по-настоящему посвятили себя делу, даже несмотря на неблагоприятные погодные условия.
Планета Гром
NFS: Какой совет вы дадите тем, кто хочет сократить доказательство концепции?
Эффективная демонстрация концепций имеет решающее значение, поскольку она раскрывает ваши возможности и будущие намерения. Поэтому вложите усилия и подойдите к нему с той же степенью важности, что и к полномасштабному проекту. Помните, что у вас может быть только одна возможность оказать влияние, поэтому выработайте соответствующую стратегию.
Тем не менее, доказательство концепции также может стать отличным инструментом обучения для вас, режиссера. Я так благодарен, что мы это сделали, потому что это почти как пробный запуск полнометражного фильма. В процессе мы многое узнали о том, что работает, а что нет. Сколько времени или мало времени занимают некоторые вещи. Какие вещи сложные, а какие легкие. Это полностью изменило наш взгляд на полнометражную версию, и я даже немного переписал сценарий полнометражного фильма, основываясь на уроках, которые я извлек из работы над короткометражкой.
Теперь, когда мы приближаемся к этой функции, я чувствую себя гораздо более уверенным, и это заставляет меня еще больше страстно желать увидеть ее реализацию!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-29 17:14