Как я снял свой первый полнометражный фильм во время полугодового похода по дикой местности

Как я снял свой первый полнометражный фильм во время полугодового похода по дикой местности

Углубляясь в этот проникновенный рассказ о кинематографическом приключении, я оказываюсь совершенно очарован изобретательностью и стойкостью, проявленными этим выдающимся режиссером. Путешествие, в которое она отправилась, документальный фильм, снятый в самых сложных условиях – без света и какого-либо обычного фотоаппарата – просто примечательно.


Услышав, что мой дорогой друг Гэри Вилкерсон-младший планирует совершить путешествие из Мексики в Канаду по тропе Тихоокеанского гребня, моей первой реакцией было… (Какова была ваша первая реакция?)

— Могу я тебя снять?

Еще во времена театра в местном колледже мы с Гэри пересеклись. В университетские годы мы делили крышу и даже вместе поступили в киношколу. Перенесемся в жизнь Гэри как тележурналиста из Лос-Анджелеса – человека, который почти всегда находился дома. Однако его смелое предложение пожить в лесу шесть месяцев и пройти без остановок 2600 миль без остановок пробудило во мне интерес. Мне не терпелось наблюдать трансформацию человека, не имеющего опыта походов и выносливости для длительных прогулок, достигающего такой смелой цели.

Несмотря на препятствия, Гэри сумел достичь своей цели, и я документировал каждый трудный и очаровательный момент по мере его развития.

Для нашего предстоящего похода я приложил немало усилий, чтобы создать оптимальную техническую установку для документирования нашего путешествия. Я отдавал предпочтение только самому необходимому, поскольку мне также приходилось нести все оборудование, необходимое для выживания, укрытия и пропитания в пути. Будучи миниатюрной, но сильной женщиной, моя цель состояла в том, чтобы вес моего рюкзака был как можно меньшим. В результате мое фотооборудование было сведено к следующему компактному списку:

  • Камера: Sony A7siii.
  • Объектив: Sony FE 24–70 мм f/2,8 GM II
  • Фильтр: Фильтр нейтральной плотности Tiffen 82 мм с переменной плотностью
  • Микрофон: Sennheiser MKE 400 + ветрозащитный наушник
  • Носители: (8) карта памяти 128 ГБ
  • Батареи: зарядное устройство + (4) батареи.
  • И т. д.: салфетки для линз, ураганный вентилятор + дождевик.

Для нашего недавнего похода я решил использовать камеру Sony A7S III, выпущенную всего несколькими месяцами ранее. Это легкое беззеркальное устройство идеально подходило для длительных съемок в различных сложных условиях. Устойчивость к погодным условиям оказалась решающей, когда мы путешествовали по песчаной и ветреной пустыне, тропическим лесам северо-запада Тихого океана и на больших высотах в горах Сьерра, где температура и погодные условия быстро менялись. Я обнаружил, что 10-битный цвет и широкий динамический диапазон, предлагаемые датчиком, особенно полезны в условиях низкой освещенности, когда управление освещением было ограничено.

Среди ключевых факторов при выборе этой камеры была возможность двойной записи, которая позволяет одновременно сохранять одно и то же видео на две разные карты памяти. Эта функция придала мне уверенности, поскольку означала, что у нас всегда есть резервная копия отснятого материала. Каждые пару недель я отправлял несколько открыток Уитни Клинкскейлс, нашему другу и продюсеру, которая переносила отснятый материал на диски, разрешала мне стереть резервные копии карт, а затем возвращала нам использованные карты. Этот процесс имел решающее значение для того, чтобы у меня была с собой защищенная копия отснятого материала, пока карты перевозились для резервного копирования.

В лесу потребность в длительном питании от аккумулятора не показалась мне такой сложной, как я ожидал. Говорят, что новых батарей в моем A7siii хватает на более двух часов непрерывной съемки на одной зарядке. Я носил с собой четыре таких аккумулятора и заряжал их всякий раз, когда мы приезжали в город за припасами, что обычно происходило каждые 4–7 дней. Однако большую часть времени я держал камеру выключенной, пока не был готов записать кадры.

Как я снял свой первый полнометражный фильм во время полугодового похода по дикой местности

В своей поездке я использовал объектив Sony 24–70 мм 2,8f, который у меня уже был. На этот выбор повлиял тот факт, что я собирался отсутствовать на работе в течение шести месяцев, чтобы работать над этим проектом, и с финансами было туго. Хотя люди часто комментировали размер объектива, который я носил с собой, он оказался неоценимым благодаря своей универсальности. Это позволило мне быстро перекомпоновать кадры и сделать широкий спектр изображений в зависимости от конкретной ситуации без необходимости менять объективы. Эта функция быстрой настройки имела решающее значение, поскольку она позволяла мне без особых усилий переключаться с съемки широкого обзора, по которому мы шли, на крупный план Гэри, наслаждающегося пейзажем.

В творческом плане я применил фильтр нейтральной плотности (ND) с переменной нейтральной плотностью, чтобы защитить объектив от резких элементов и одновременно помочь мне создать малую глубину резкости и неземную, интимную атмосферу даже в самые яркие дни. Из-за того, что моя обычная крышка объектива плохо подходила, во время пополнения запасов я обнаружил, что розовая крышка для посуды из пирекса идеально закрывает мой фильтр. К моей радости, она работала безупречно, и с тех пор я продолжаю использовать эту крышку для посуды.

Пользоваться камерой оказалось сложнее, чем предполагалось. Сначала я думал, что смогу легко получить к нему доступ из кармана рюкзака и сберечь его, когда он не используется. Однако этот подход сработал не так хорошо, как я думал. Частота использования камеры и скорость, с которой она была мне нужна, застали меня врасплох. В те мгновения, которые нужно было запечатлеть, каждая секунда имела огромное значение.

Поначалу я носил камеру на ремне на шее, вызывая дискомфорт в мышцах плеч и спины. Чтобы решить эту проблему, я перешел на крепление ремня камеры к раме рюкзака с помощью карабинов. Это изменение фактически превратило мой рюкзак в импровизированную систему EasyRig. Затем вес камеры был распределен с моей шеи на бедра, что свело к минимуму усталость рук и позволило мне удерживать камеру в устойчивом положении в течение длительного времени.

[ФОТО — Красивый скриншот из фильма]

В мире, который мы с любовью называем нашей обычной, не приключенческой жизнью, я зарабатываю на жизнь как специалистом по рекламе и документальным фильмам. Моя сфера — освещение, как в профессиональной, так и в личной жизни, которое имеет для меня большое значение. Следовательно, создание фильма без каких-либо источников света, кроме налобного фонаря, представляло собой серьезную проблему. Как я могу создать визуально привлекательное произведение искусства без оборудования, света и (не дай бог) фильтров?

По моему опыту, лучше всего сработал метод, использующий расположение камеры относительно источника света, метод, который я привык использовать во время своей работы в качестве мастера на съемочной площадке.

Как я снял свой первый полнометражный фильм во время полугодового похода по дикой местности

Обычно я манипулирую светом, используя источник, расположенный на противоположной стороне от объекта съемки, что помогает создать впечатление глубины и интриги посредством теней. Хотя я не мог регулировать источник света во время нашего приключения, у меня была полная свобода в выборе собственного положения. В зависимости от места и времени я стратегически размещал себя и камеру так, чтобы свет окутывал мои объекты так, чтобы это отражало атмосферу момента. Часто это означало, что Гэри располагался между мной и солнцем, но если сцена требовала более резкого и прямого ощущения, я корректировал свое положение так, чтобы смотреть на солнце и усиливать это ощущение.

Работая вместе с композицией, кадрирование также вносит значительный вклад в повествование в фильме. То, как создаются сцены и как камеры перемещаются по ним, сильно влияет на повествование.

Из-за отсутствия тележки, гусеницы, лестницы, стрелы или подвеса мне приходилось импровизировать и максимально использовать естественную среду для своих снимков. Вместо того, чтобы полагаться на оборудование для плавного отслеживания снимков, высоких углов или стабилизации камеры, я воспользовался преимуществами самой необъятной природы. Мне часто приходилось бежать вперед на большие расстояния, чтобы запечатлеть очень широкие кадры Гэри, взбирающегося на гору в одиночку. Я также забирался на камни и валуны, чтобы получить уникальные перспективы и разнообразить свои сцены. Чтобы придать моим изображениям больше глубины и объема, я стратегически разместил деревья и подлесок на переднем плане.

По сути, важнее всего реальная сцена, а не только внешний вид фотографии. Я не могу предвидеть, что может произойти в любой данный момент; в этом очарование документальных фильмов, которое приводит нас в восторг. Люди от природы любопытны и жаждут настоящего взаимодействия с другими. Отказаться от контроля над неконтролируемым и сосредоточиться на присутствии в каждом моменте — самое мудрое решение, которое я могу принять.

Это подводит меня к самому важному уроку, который я усвоил во время съемок этого документального фильма: Уважайте доверие, которое вам оказывают подданные.

Съемки документальных фильмов – непростая работа; это требует укрепления доверия с людьми, с которыми я работаю, такими как Гэри и многие другие. На протяжении всего этого процесса их доверие ко мне имело решающее значение для того, чтобы искренне запечатлеть их уникальные истории. Чтобы заслужить это доверие, мне пришлось поставить их комфорт выше технических аспектов, таких как композиция кадра, установив зрительный контакт и общаясь с ними напрямую. Если кто-то когда-либо чувствовал себя неловко, я приостанавливал съемку и предоставлял ему удобное место для выражения своих чувств. Связь и доверие между нами важнее всего остального в документальном кинопроизводстве, потому что, когда во время съемок возникают трудные моменты, они знают, что я ставлю их благополучие выше самого проекта.

Они доверяют вам; чтите эту ответственность.

Смотрите также

2024-09-12 21:06