Как исследовать Морозную страну в Frostpunk 2

Как опытный выживший в замерзших пустошах, я могу засвидетельствовать, что в Frostpunk: The Last Autumn никогда не угасает азарт исследования и сбора ресурсов. Сложная механика игры, особенно управление командами Морозных земель, аванпостами и тропами, стала неотъемлемой частью моей повседневной стратегии выживания.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В игре Frostpunk 2 вам не понадобится много времени, чтобы понять, что ресурсов вашего города недостаточно, чтобы поддерживать себя бесконечно. Близлежащие месторождения в конечном итоге будут истощены, и по мере увеличения вашего населения будут расти и ваши потребности в еде, энергии и припасах. Следовательно, крайне важно как можно раньше отправить отважных разведчиков в Морозные земли, чтобы обнаружить новые источники этих жизненно важных ресурсов.

Процесс исследования повторяет схему, аналогичную той, что была в первой игре, но есть существенные различия. Независимо от того, видели ли вы приквел или нет, всегда полезно изучить окружающую среду, прежде чем отправлять своих разведчиков в неизведанные белые просторы.

Как набирать команды Морозных земель

Как геймер, исследующий карту Морозных земель, я участвую и разрабатываю стратегию, собирая и отправляя свои собственные команды Морозных земель. Для этого мне нужно создать логистические районы — эти ключевые районы должны быть расположены недалеко от окраины города и обозначены характерными значками компаса. Каждый логистический округ отвечает за управление и поддержание команды из пятнадцати воинов Морозных земель, когда она работает на пике своих возможностей. Используя сегмент «Морозные земли» на дереве идей, я могу даже улучшать свои районы, чтобы при необходимости набирать больше команд!

Учитывая, что логистический район может разместиться только на ограниченном количестве площадок, максимальное количество команд, которые вы в конечном итоге сможете собрать, ограничено. Будьте осторожны и не постройте ничего другого, что может помешать зонированию логистического района. Скорее всего, вам придется часто реорганизовывать свои команды Морозных земель, чтобы адаптироваться к меняющимся требованиям.

В правом верхнем углу экрана вы найдете значок компаса, который отображает количество команд Морозных земель, которые в настоящее время открыты для приема заказов. В этот подсчет не входят команды, участвующие в экспедиции, восстанавливающиеся после потерь или укомплектовывающие аванпост. Вместо этого он показывает, сколько команд в данный момент не имеют задания.

Как исследовать регионы Морозных земель

Как игрок, когда команды Frostland станут доступными, я смогу перейти к карте Frostland, либо щелкнув значок горы, расположенный в правом верхнем углу экрана, либо уменьшив масштаб до перехода экрана. Оказавшись там, я могу развернуть свои команды Морозных земель для поиска ресурсов, выживших и других ценных предметов.

Время в городе не останавливается, пока вы находитесь на карте Морозных земель, если только вы не забудете сделать паузу.

Изначально вы наблюдаете только территорию недалеко от Нью-Лондона. Чтобы воспользоваться ресурсами других регионов, вам нужно будет посетить разные места. Нажатие на локацию открывает панель, отображающую важную информацию о ней.

  • Сколько команд Морозных земель необходимо для составления карты региона.
  • Насколько опасной будет экспедиция.
  • Ресурсы, которые могут быть найдены в регионе.
  • Сколько времени займет экспедиция.

Как геймер, я заметил, что динамика риска и вознаграждения существенно меняется в зависимости от локации. Например, отдаленные районы и районы с гористой местностью, как правило, сложнее и требуют больше усилий из-за их сложного характера. Однако эти регионы зачастую обещают большую отдачу.

Чтобы начать экспедицию, важно, чтобы у вас было достаточное количество команд Морозных земель, готовых получать инструкции. Как только эти команды будут отправлены, они больше не будут доступны для выполнения каких-либо других заданий до тех пор, пока Экспедиция не будет успешно завершена.

Ты можешь
отменить текущую экспедицию
отозвать команды обратно в Нью-Лондон, но это сведет на нет любой прогресс, достигнутый ими в составлении карты региона — будущие экспедиции придется начинать с нуля.

После завершения экспедиции на карте Морозных земель в недавно обнаруженной области появится один или несколько символов в форме ромба. Просто нажав на эти символы, вы увидите, что обнаружили разведчики, без каких-либо дополнительных затрат или затрат времени. Более того, они дают вам возможность отложить принятие решения на более позднее время. Эта функция особенно удобна для узлов, предлагающих значительный объем ресурсов, поскольку она дает вам возможность прежде чем сделать свой выбор, постройте дополнительные хранилища запасов.

Опасные экспедиции

Если экспедиция классифицируется как опасная, вполне возможно, что члены команд Морозных земель могут получить травмы, погибнуть или заблудиться в дикой местности, что называется пострадавшими. Эти жертвы могут негативно повлиять на общественное доверие внутри страны и вызвать необходимость набора новых команд. Катастрофическая экспедиция может даже не достичь своей цели, если все команды будут потеряны, тем самым потратив драгоценное время и ресурсы. Чтобы минимизировать эти риски, вы можете инвестировать в исследование и строительство тренировочных центров в логистических округах, которые помогут подготовить ваших разведчиков к самым суровым условиям, тем самым снижая общий риск экспедиций, а также сокращая время в пути по Морозным землям. .

Как построить тропу

Когда они не рискуют отправиться в поисках спасения в Нью-Лондон, команды Морозных земель могут управлять аванпостами и поселениями, чтобы собирать и транспортировать ресурсы домой. Но прежде чем вы сможете это сделать, вам часто необходимо сначала установить Пути, что не всегда сразу понятно.

Аванпосты, для которых необходим Путь, будут напоминать вам о его создании во всплывающем окне после открытия после Экспедиции. Кроме того, у вас есть возможность прокладывать пути, щелкнув значок, расположенный в правом нижнем углу карты Морозных земель. Однако, поскольку пути используют тепловые штампы и префабы, желательно строить их только при необходимости, стремясь к максимально прямой линии.

У вас есть возможность начать свое путешествие по тропе из любой существующей колонии, такой как Нью-Лондон, или из существующей системы троп. Точки на карте обозначают конечные точки, которые необходимо соединить, чтобы новый маршрут считался действительным. Когда вы выберете отправную точку для нового участка тропы, вы заметите область, заполненную черными точками, которая показывает предел расширения для этого участка. Тропы на открытых пространствах могут удлиняться дальше за ту же цену, что и тропы в лесах и холмах, поэтому может быть более экономично объезжать пересеченную местность, а не пытаться прорезать ее.

У каждой части Тропы своя цена, но одна и та же команда групп Морозных земель будет последовательно проходить каждый участок Тропы, пока работа над ней не закончится.

Продолжайте добавлять секции трассы, пока они не соединятся с крюком. После подключения появится кнопка «Подтвердить постройку», как при разработке района. Нажмите на нее, и ваши бригады из Морозных земель будут отправлены, чтобы начать строительство Тропы.

Смотрите также

2024-09-17 22:05