Как использовать спецэффекты в Planet Coaster 2

Как опытный энтузиаст американских горок, имеющий за плечами более двух десятилетий захватывающих поездок, я должен сказать, что сочетание последовательностей событий и последовательностей триггеров в Planet Coaster подняло мой опыт строительства горок на новую высоту! Возможность синхронизировать спецэффекты с самой поездкой — не что иное, как волшебство.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хотели бы вы поднять свой тематический парк в «Planet Coaster 2» на новый уровень впечатляющей красоты? Чертежи предлагают отличный способ усилить живописные преимущества вашего парка, поскольку они часто включают в себя яркие и визуально привлекательные компоненты. Однако что отличает чертежи от индивидуальных проектов?

Среди их отличительных особенностей некоторые из этих опций включают захватывающие визуальные улучшения, известные как специальные эффекты. Эти эффекты могут вдохнуть жизнь в вашу обстановку, предлагая захватывающий и динамичный опыт. Это руководство предоставит вам исчерпывающую информацию о том, как эффективно использовать специальные эффекты, а также познакомит вас с Event Sequencer, инструментом, который может поднять эти эффекты на новую высоту.

Как использовать специальные эффекты

Специальные эффекты – это классные визуальные улучшения, которые можно добавить, чтобы сделать парк еще привлекательнее. Большинство чертежей уже имеют предварительно примененные спецэффекты. Однако если вы создаете что-то свое, большинство из них не будут иметь никаких специальных эффектов.

Чтобы применить уникальное визуальное улучшение, просто нажмите вкладку «Пейзаж», расположенную ниже. Затем найдите и нажмите кнопку «Специальные эффекты» в меню, расположенном слева.

Если вместо этого вы решите использовать чертежи, вы заметите, что специальные эффекты не будут отображаться. Чтобы убедиться, что вы видите эти специальные эффекты, нажмите кнопку «Создать собственный», расположенную в правой части экрана.

Эффекты, за исключением тех, которые относятся к категории «Секвенсоры событий и инструменты», разделены на три основные категории.

Специальный эффектОписание
ВодаВключает такие эффекты, как пар, пузыри, струи фонтана, брызги воды и водопады.
Окружающая средаВключает такие эффекты, как грязь, снег, падающие цветы и туман.
ПиротехникаВключает такие эффекты, как конфетти, огненные струи, блеск и лазеры.

Слева от каждого эффекта вы найдете значок, указывающий его величину. Важно отметить, что эти различия в размерах не влияют на соответствующие затраты.

В желаемом месте вы можете добавлять уникальные визуальные улучшения. После добавления просто нажмите на специальный эффект, чтобы открыть панель настроек справа. Отсюда используйте нижние элементы управления, чтобы отрегулировать положение, повернуть его с помощью дополнительных параметров или создать копию эффекта.

В области «Дополнительные настройки» вы найдете вклад каждого эффекта в оценку пейзажа и даже измените его цвет, если это применимо. Имейте в виду, что некоторые эффекты не могут быть настроены в отношении цвета. Выбрав специальный эффект, вы можете изменить его поведение в окне «Настройки активации». Доступные варианты:

ПоведениеОписание
ЦиклЭффект будет постоянно повторяться. Это настройка по умолчанию при первом размещении специального эффекта.
ДеактивированоОтключает эффект. Если вы не планируете его использовать, вы можете выбрать этот вариант вместо его удаления.
Играть каждые X секундПозволяет вам установить как часто срабатывает эффект. Вы также можете настроить продолжительность, которая определяет, как долго эффект будет повторяться при срабатывании. Если длительность «Воспроизвести каждые» равна длительности, эффект будет выглядеть так, как будто он находится в режиме «Цикл». По этой причине лучше всего установить длительность короче интервала «Воспроизводить каждый».
Только при срабатыванииЭффект не активируется, если он не сработает.

Как добавить спецэффекты к поездкам

Чтобы добавить специальные эффекты к выбранным аттракционам, просто расположите на них нужный эффект. Прежде чем закреплять эффект на месте, убедитесь, что выравнивание вертикальное, поскольку в противном случае эффект может появиться выше или ниже предполагаемого объекта. Вы можете использовать клавишу Shift для вертикального выравнивания.

Чтобы обеспечить точное размещение эффектов движущихся объектов на ваших аттракционах, не забудьте сначала на мгновение остановить игру для большей точности.

Чтобы сделать ваши поездки интерактивными с эффектами, запускаемыми движением, не забудьте ознакомиться с дальнейшими инструкциями в следующих разделах, посвященных последовательностям событий и последовательностям триггеров в этом руководстве.

Как использовать секвенсор событий

Event Sequencer — это устройство в разделе специальных эффектов, которое позволяет применять эффекты более сложным и организованным образом. Для начала выберите «Секвенсор событий» из категории «Специальные эффекты» и расположите его там, где захотите. После размещения нажмите на него и выберите «Редактировать последовательность триггеров», чтобы открыть временную шкалу.

Проще говоря, у вас есть возможность улучшить эту временную шкалу с помощью уникальных визуальных элементов, каждый из которых отображается как отдельный слой. Кроме того, вам также разрешено включать в временную шкалу различные объекты, в том числе определенные аниматроники, парковые аудиосистемы и дополнительные предметы.

Среди примерно 1000 сценических элементов вы можете определить, какие из них подходят для Event Sequencer. Это могут быть движущиеся статуи, такие как Медуза, ветряные мельницы и различные вращающиеся объекты. В режиме «Песочница» выбор творческого режима дает вам возможность опробовать эти возможности.

Помните, каждый трек должен содержать только один элемент или специальный эффект. Важно отметить, что вы не можете разместить более одного предмета на одной дорожке.

Когда вы включаете элементы в секвенсор событий, для их настроек активации по умолчанию будет установлено значение «Активировать только при срабатывании». Проще говоря, анимация для этих добавленных элементов будет работать только во время выполнения Event Sequencer. Чтобы изменить продолжительность на временной шкале, используйте кнопки «плюс» и «минус», расположенные с правой стороны.

Вы можете установить начальную точку анимации элемента на временной шкале, переместив ее раньше или позже. Имейте в виду, что если анимация занимает 10 секунд, минимальная длина вашей временной шкалы должна составлять 10 секунд. секунды. Это связано с тем, что временная шкала должна быть достаточно обширной, чтобы вместить всю продолжительность анимации. Альтернативно, вы можете точно указать, когда начнется анимация элемента, напрямую отредактировав время его начала, щелкнув соответствующую дорожку.

Объекты на временной шкале ведут себя по-разному в зависимости от их природы. Например:

  • Статуя Медузы будет выполнять свою анимацию только восемь секунд. Но вы можете выбрать время его начала.
  • Анимацией огненного эффекта можно управлять по продолжительности. Например, вы можете запустить анимацию огня на каждой секунде и продлить ее на четыре секунды.

В некоторых случаях вы можете настроить цвета определенных анимаций на временной шкале. Тем не менее, важно отметить, что вы не можете одновременно изменять положение и цвет объекта на одной и той же дорожке. Вместо этого вам следует разделить свою работу на два отдельных трека: один для движения, а другой для изменения цвета.

Как геймер, я могу настроить захватывающую анимацию огня, которая разворачивается в течение девяти секунд. В течение этого периода анимация начнется в начальный момент и закончится на седьмой секунде. На другом слое у меня есть уникальный штрих: пламя превращается в зеленые оттенки, плавно переходя от второй к пятой секунде.

В этой семисекундной анимации огня вы можете добавить два дополнительных слоя, чтобы огонь превратился в синий ровно на 2-й секунде, а затем стал зеленым ровно на 5-й секунде.

После того, как вы настроили последовательность событий, нажмите кнопку «Воспроизвести последовательность триггеров», чтобы протестировать свою временную шкалу. В «Настройках активации» у вас есть возможность изменить способ активации вашей временной шкалы:

АктивацияОписание
Цикл и триггерОтрегулируйте продолжительность цикла. Например, установите анимацию, которая будет запускаться каждый час. Вы также можете заставить этот секвенсор событий запускать другой для более сложных настроек.
НепрерывноВременная шкала никогда не остановится и будет непрерывно повторяться.
Только при срабатыванииЭтот секвенсор активируется только при запуске другого секвенсора.

Настройка времени неактивности для секвенсора событий означает, что вы можете установить периоды, в течение которых секвенсор событий не будет запускать события.

В заключение не забудьте выбрать мелодию из раздела «Музыка» в вашем секвенсоре событий. Чтобы временная шкала воспроизводила эту музыку, убедитесь, что вы связали Event Sequencer с динамиками. Музыка будет продолжать воспроизводиться, пока временная шкала активна, и приостановится, когда временная шкала завершится.

Как использовать триггерную последовательность

Освоив Event Sequencer, готовы ли вы двигаться дальше? Вы бы предпочли, чтобы спецэффекты вашей поездки гармонировали с реальными впечатлениями от поездки? Если да, то вам понадобится Триггерная последовательность. Последовательность триггеров работает так же, как и последовательность событий, но она предназначена исключительно для поездок.

Чтобы добавить желаемые дополнения, просто нажмите на поездку, и справа появится панель. Внутри этой панели найдите кнопку «Настроить» и нажмите ее. После нажатия вы найдете кнопку «Редактировать последовательность триггеров». При нажатии этой кнопки откроется временная шкала Event Sequencer. Начните с добавления любых специальных эффектов или анимированных объектов, которые вы предпочитаете, на эту временную шкалу.

Принцип работы триггерных последовательностей различается для плоских аттракционов и подставок/желобов:

  • Поездки на плоской подошве. Поездки на плоской подошве имеют раздел «Последовательность езды», который может включать несколько этапов. Однако триггерная последовательность активируется только на первом этапе. Он не сработает на последующих шагах.
  • Подставки и лотки: нажав кнопку «Изменить последовательность триггеров», вы можете добавить несколько триггеров. Эти триггеры можно разместить в различных точках вдоль подставок или направляющих лотка. Например, триггер активирует соответствующую последовательность поездок, когда поезд проходит через эти контрольно-пропускные пункты.

Сочетая цепочки событий с цепочками активации и умело управляя временем, вы можете генерировать сложные и визуально привлекательные результаты.

Смотрите также

2024-12-11 05:35