Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями ролевых игр за плечами, я не могу не подчеркнуть важность включения сельского хозяйства в ваши кампании. Это не только добавляет уровень реализма и задач на выживание, но также открывает новые возможности для развития персонажей и командной синергии.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В мире Dungeons & Dragons сельское хозяйство часто недооценивается как ценный инструмент для Мастеров Подземелий. Благодаря новым функциям и правилам, представленным в «Руководстве мастера подземелий» 2024 года, сейчас самое время рассмотреть возможность интеграции в вашу кампанию таких тем, как сельское хозяйство, управление продовольствием, сохранение ресурсов или даже выживание в сельском хозяйстве. Однако вам может быть интересно, с чего начать?
Если вы Мастер Подземелий и ищете творческие или игровые методы для включения сельского хозяйства в свою кампанию, это руководство предлагает всю необходимую информацию. Более того, для игроков, заинтересованных в создании сельскохозяйственного персонажа, мы тоже даем полезные советы. Здесь содержится подробное руководство о том, как сельское хозяйство вписывается в игры Dungeons & Dragons.
Как создать сельскохозяйственного персонажа
Если вы игрок, стремящийся создать исключительного персонажа со способностями к сельскому хозяйству, у вас есть несколько возможностей для рассмотрения.
Если вы не уверены, подходит ли вам сельскохозяйственная сборка, есть также несколько причин для оптимизации и повествования, чтобы рассмотреть этот тип персонажа. Вот лишь несколько вариантов классов, происхождения и видов, которые хорошо подходят для сельскохозяйственной сборки.
Классы | Друид Рейнджер Ремесленник | Друиды — очевидный выбор для персонажа, занимающегося сельским хозяйством, с его любовью к природе и склонностью к заклинаниям, основанным на ресурсах, таких как Гудберри. Кроме того, они получают навыки работы с наборами для траволечения. Рейнджеры и Ремесленники также демонстрируют мастерство в таких навыках, как Природа и Выживание, и могут научиться становиться блестящими ремесленниками. |
---|---|---|
Фоны | Фермер Отшельник | Выбор фермерского фона дает вам Набор целителя и владение плотничьими инструментами, которые могут оказаться полезными при создании ферм и других сельскохозяйственных объектов. Отшельникам предоставляются Набор травников и навыки в Медицине, которые могут оказаться полезными при использовании растений для изготовления лечебных зелий. |
Разновидность | Фирболг Лесной Эльф Тортл | Фирболги — идеальный выбор вида, поскольку они обладают особенностью Речь зверя и листа, позволяющей им общаться с растениями и растительностью. Лесные эльфы могут изучить Ремесло друидов колдовство, которое может помочь вашему персонажу повествовательно приблизиться к сельскому хозяйству, а Тортл может освоить Природу или Медицину. |
Создавая своего персонажа, примите во внимание разнообразные способности и ресурсы, которыми могут располагать герои-земледельцы, что может оказаться полезным во время игры. Такие предметы, как наборы для сбора трав, могут оказаться полезными в ситуациях исцеления.
В приключении, ориентированном на выживание, овладение искусством выращивания еды потенциально может иметь решающее значение для благополучия вашей группы. Сотрудничайте со своим Мастером Подземелий (DM), чтобы выяснить, как эти способности могут быть интегрированы в возможности вашего персонажа.
Как использовать сельское хозяйство в качестве игрока
Как игрок, я нашел одну умную тактику, позволяющую использовать сельское хозяйство в свою пользу, — это развивать свои поселения через мои личные крепости, которые развиваются вместе с членами моей партии. Всем любителям приключений: не забудьте ознакомиться с «Руководством мастера подземелий 2024 года», где вы найдете массу полезных инструментов и ресурсов для укрепления своих крепостей!
Начиная с пятого уровня, я получаю возможность установить до двух уникальных функций крепости, как только заявляю о своей крепости. Для тех из нас, кто любит заниматься сельским хозяйством, доступны два специальных варианта крепости, хотя для одного требуются более сложные предварительные требования.
Специальное учреждение | Предварительное условие | Пример использования | Образцы даров |
---|---|---|---|
Сад | Уровень пятый | Декоративный Еда Трава Яд | Хотя сад игрока может быть чисто декоративным, использование действия сбора урожая в саду может принести что угодно: от пайков на 100 дней до трав, которые можно использовать для создания Зелья лечения или антитоксины и яд. |
Теплица | Уровень девятый | Восстанавливающий фрукт Лечебные травы Яд | Как и в саду, в теплицах можно создавать целебные травы для зелий великого исцеления, а также более мощные токсины и яды, такие как Сыворотка правды. В оранжерее игрока также есть растение «Плод восстановления», которое дает тем, кто съедает его плоды, силу заклинания «Малое восстановление». |
Во время хода вашей крепости каждые семь дней вы можете отдавать приказы своим работникам в саду или теплице выполнить задание «сбор урожая». Таким образом, вы сможете собрать в своей крепости уникальный ресурс, который можно будет использовать во время игры.
В зависимости от характера собираемых вами ресурсов существует несколько различных методов, которые вы можете применить при выполнении действия «сбор урожая».
В крафте
Как геймер, я обнаружил, что для создания некоторых зачарованных предметов или смесей могут потребоваться определенные растения и сельскохозяйственные продукты. Если в моей крепости есть сад или оранжерея, очень важно сотрудничать с Мастером Подземелий, чтобы определить, какие культуры мы можем выращивать, чтобы в конечном итоге варить лечебные зелья, яды или другие магические смеси.
При создании необычного магического артефакта, возможно, стоит подумать о том, есть ли определенное растение или трава, необходимая для его зачарования, которая могла бы повысить силу предмета за пределы вашего первоначального замысла.
Для продажи
Эксплуатация бастиона может оказаться дорогостоящей, особенно если у вас есть множество дополнительных удобств. Если вы ищете способы компенсировать некоторые из этих затрат за счет сельскохозяйственной деятельности, обсудите со своим DM возможность продажи вашей сельскохозяйственной продукции и ресурсов.
Как геймер, я обнаружил несколько интересных предметов, которые я мог бы изготовить в своей личной оранжерее или саду, но мой Мастер подземелий предлагает обсудить потенциальные альтернативы, которые они могут иметь для меня в рукаве.
Торговые товары | Расходы |
---|---|
1 фунт пшеницы | 1 КП |
2 фунта муки | 2 ОК |
1 кв. двор. из хлопчатобумажной ткани | 5 СП |
1 фунт. имбиря | 1 GP |
1 фунт корицы или перца | 2 ЗП |
1 фунт гвоздики | 3 ЗП |
1 фунт шелка | 10 ЗМ |
1 фунт шафрана | 15 ЗМ |
Как стимулировать сельское хозяйство
Чтобы фермерство стало увлекательной частью вашей игры в качестве Мастера Подземелий (DM), важно в первую очередь мотивировать игроков. Это может означать создание вознаграждений или причин, которые побуждают их участвовать в сельскохозяйственной деятельности в рамках кампании.
Помимо содействия развитию персонажа и укреплению крепостей, вот несколько стратегий, которые пробудят в вашей группе интерес к еде и сельскохозяйственным ресурсам:
Кампания выживания
Размышляете над сценарием игры на тему выживания? Если ваша группа достаточно предприимчива, кампания, посвященная выживанию, часто потребует от группы тщательного управления едой и ресурсами, чтобы избежать голодной смерти. Эта ситуация наверняка вызовет у игроков интерес к созданию персонажей, которые преуспеют в этих задачах. Чтобы начать кампанию, основанную на выживании, рассмотрите возможность использования следующих подсказок кампании:
- Длинная зима . Мир погрузился в не по сезону долгую зиму, а это означает, что еды и ресурсов не хватает. Чтобы выжить, потребуется заниматься крафтом и сельским хозяйством в сложных погодных условиях.
- Магический голод . Архимаг или другое могущественное существо прокляло нацию магическим голодом. Персонажи, умеющие фармить с помощью магии, окажутся полезным благом для близлежащих поселений.
- Коварное путешествие. В перерывах между грандиозными приключениями игрокам предстоит пересечь беспощадную пустыню или ледяную горную цепь. Игроки, разбирающиеся в сельском хозяйстве, будут необходимы для безопасного прохождения группы.
Нарушайте правила крафта
В Dungeons & Dragons (D&D) большая часть крафта вращается вокруг тайных знаний или кузнечного дела. Тем не менее, важно помнить, что вы можете адаптировать сеттинг своей кампании так, чтобы вместо этого сделать акцент на травничестве.
Если в вашей игре есть персонаж, которого привлекают роли волшебника, друида или ремесленника, подумайте о том, как вдохновить его глубже погрузиться в травничество для создания полезных смесей, таких как зелья и магические предметы.
Как энтузиаст игр, я обнаружил, что достижение баланса является ключевым моментом, когда дело доходит до создания систем в играх. Чрезмерно строгие правила могут удержать игроков от участия в процессе крафта. Вместо этого давайте будем способствовать творчеству и максимально раскрыть наше воображение!
В пасторальной или дикой местности наиболее целесообразным является создание правил, ориентированных на травы и сельскохозяйственные ресурсы. Однако опытные NPC в городских районах также могут обучать игроков приготовлению зелий, гарантируя, что ваша группа не истощит все свои средства на покупку лечебных зелий.
Использование неигрового персонажа (NPC) для обучения вашей группы искусству травничества в сфере крафта может вдохновить ваших игроков творчески использовать методы ведения сельского хозяйства в своих интересах в вашей игровой кампании.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-14 01:36